Перейти к содержанию
           
Авторизация  
33021

Плавающие обороты на х.х. 406

Рекомендуемые сообщения

Коржавин
Намажь мылом или поищи колечко м еньшей толщины.

колечко было в рем\компл.второе попробую намылить.спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kladovoi

Помогите пожалуйста.Ситуация такая. Был карбюратор 151д. С нова отнес к карбюраторщику на регулировку и доработку. Обнаружил во второй камере небольшой пропил (1 мм*1мм). Машина полетела. и расход был 17-18. Прошел год. Карб весь потек. Поменял прокладки. Через некоторое время Стала жрать 30 литров. Компрессия 13,13,12,13. масло не жрет. Купил новый карб (в старом площадку выгнуло до безобразия). Поставил, думал будет мне счастье. А нифига... Обороты плавают. Холостые 800-900 только если вывернуть винт качества или количества практически полностью. И тупая на разгон особенно на бензине. пекар оригинал. Подсоса не нашел(все пробрызгал). не знаю где копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

поставь в новый карбюратор нижнюю часть от старого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi
поставь в новый карбюратор нижнюю часть от старого

Просто странно. вроде карб новый, оригинал... Прошлый то я брал вебер(китай) аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Помогите пожалуйста.Ситуация такая. Был карбюратор 151д. С нова отнес к карбюраторщику на регулировку и доработку. Обнаружил во второй камере небольшой пропил (1 мм*1мм). Машина полетела. и расход был 17-18. Прошел год. Карб весь потек. Поменял прокладки. Через некоторое время Стала жрать 30 литров. Компрессия 13,13,12,13. масло не жрет. Купил новый карб (в старом площадку выгнуло до безобразия). Поставил, думал будет мне счастье. А нифига... Обороты плавают. Холостые 800-900 только если вывернуть винт качества или количества практически полностью. И тупая на разгон особенно на бензине. пекар оригинал. Подсоса не нашел(все пробрызгал). не знаю где копать

Просто нужно заменить карбюратор на нормальный к-135 :) этот 151 настоящий пылисос денежный ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Просто нужно заменить карбюратор на нормальный к-135 :) этот 151 настоящий пылисос денежный ;)

А ссыль каг бэ вот https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=25482 становится с минимальными переделками и работает лучше стабильнее и экономнее штатного карба,хотя бы потому что ось дросселей(кто не понимает че это-там штука где заслонки) так вот эта самая ось вращаеца в подшипниках :) это не единственная причина надежности.И советую искать карб который сделан в СССР а не то что лепят китайцы пародию на вебер и что все кривясь..кушают :P

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi

Нашел подсос через винт качества(маленький винт). Замазал герметиком. Обороты стабильны. Но на бензине нормальной работы нет. Завтра поеду к карбюраторщику. Сам не смог отрегулировать. Отпишусь по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Нашел подсос через винт качества(маленький винт). Замазал герметиком. Обороты стабильны. Но на бензине нормальной работы нет. Завтра поеду к карбюраторщику. Сам не смог отрегулировать. Отпишусь по результатам.

Д а это мало кому удаеца,настроеть в смысле 151 на бензине,некоторые вон по карбу в год пакупают так видимо проще :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Д а это мало кому удаеца,настроеть в смысле 151 на бензине,некоторые вон по карбу в год пакупают так видимо проще :P

Сдуру можно...

Если от карбюратора 151 не отвалилась часть корпуса, не сорвана резьба в отверстиях - он востанавливается и работает потом очень долго, с прекрасным расходом и динамикой.

 

Новый купить конечно проще, но новый не значит рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Сдуру можно...

Если от карбюратора 151 не отвалилась часть корпуса, не сорвана резьба в отверстиях - он востанавливается и работает потом очень долго, с прекрасным расходом и динамикой.

 

Новый купить конечно проще, но новый не значит рабочий.

Ну конечно-конечно :P еще он умеет течь пряма через корпус и сасАть воздух через оси заслонок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi
Д а это мало кому удаеца,настроеть в смысле 151 на бензине,некоторые вон по карбу в год пакупают так видимо проще :P

Язвительный ты человек. Хотя бы конкретно обращался <_< Есть у нас такой мастер. Только не идут к нему.

Изменено пользователем Kladovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Язвительный ты человек. Хотя бы конкретно обращался <_< Есть у нас такой мастер. Только не идут к нему.

Да я б со всем нашим пралетарским желаньицем,за конкретное обращение,но увы-за это банят дружище посему не обессудь придеца так.А по карбу в год считаю перебор ;) лучше пару колес купить и то пользы больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi
Да я б со всем нашим пралетарским желаньицем,за конкретное обращение,но увы-за это банят дружище посему не обессудь придеца так.А по карбу в год считаю перебор ;) лучше пару колес купить и то пользы больше

Все нормуль. Просто был карб китайский (типа вебер). Жаба задавила на пекар. Но он начал рассыпаться по запчастям. Почти сразу отвалился привод воздушной заслонки,Потом сам привод (незнаю как правильно называется) заслонок. и весил он чуть ли не в два раза легче оригинала. Потому и купил нормальный.

А теперь к делу. приехал к карбюраторщику. он сделал следующее

немного увеличил зазор в свечах, подогнул лапку ускорителя и немного подрегулировал винтом качества. По газоанализатору сказал все отлично, что на бензине, что на газу. итог: на месте стала разгазовываться моментально без провалов, но находу как не ехала, так и не едет на бензине.На газу еще худо бедно но едет. денег не взял, но и делать больше ничего не стал. куда копать? маленький уровень? или жиклеры? спасибо

p.s. насос, шланги и фильтра новые.

Изменено пользователем Kladovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Оригинал неоригинал ;) или ты думаешь что пекаровский по качеству лучше чтоль?Так тут лотерея,причем на кровные гРоши покупателей(у меня в свое время три новых к-151 что я покупал один за другим каждые полгода, все были собраны видимо в понедельник с бадуна ;) )

Карбюраторщик денех с тебя не взял,наводит на определенные мысли так сказать,видимо не может побороть проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Kladovoi-попробуй тогда у Металвойса такой карб купить(ни разу не реклама) если не можешь разобраться со своим что тут еще скажешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

.А по карбу в год считаю перебор...(у меня в свое время три новых к-151 что я покупал один за другим каждые полгода. Падсталом :lol:

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
.А по карбу в год считаю перебор...(у меня в свое время три новых к-151 что я покупал один за другим каждые полгода. Падсталом :lol:

Ты обычна всегда там? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi

Спасибо всем. Причину нашел. Поставил жиклеры топливные со старого карба. И машина ожила. На бензине Провалов нет при разгазовке на месте и уверенный разгон при движении. Так же явные улучшения при работе на газу. Значит либо жиклеры не того размера, либо просто не обработаны. Зато ПЕКАР...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldatz

Помогите начинающему газелисту. 406-й мотор. газ-бензин.Проблема такая. на газу на Х.Х. мотор чаще всего совсем глохнет или обороты плавают от 900 до 1400. Поподробнее: когда на передаче всё в порядке, разгон и т.д., как только нейтралка, или глохнет, или обороты останавливаются в любом месте от 900 до 1400, или плавают в этом пределе. бывает что остановятся а потом со временем падают и глохнет.на бензине примерно тоже самое только обороты значительно выше и не глохнет. При заводке на холодную на газу долго нужно газовать чтобы не глохла. Подскажите что делать. Заранее спасибо!

Изменено пользователем soldatz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Борисович

Помогите начинающему газелисту. 406-й мотор. газ-бензин.Проблема такая. на газу на Х.Х. мотор чаще всего совсем глохнет или обороты плавают от 900 до 1400. Поподробнее: когда на передаче всё в порядке, разгон и т.д., как только нейтралка, или глохнет, или обороты останавливаются в любом месте от 900 до 1400, или плавают в этом пределе. бывает что остановятся а потом со временем падают и глохнет.на бензине примерно тоже самое только обороты значительно выше и не глохнет. При заводке на холодную на газу долго нужно газовать чтобы не глохла. Подскажите что делать. Заранее спасибо!

Если инжектор, то смотри датчик температуры для мозгов и регулятор ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Помогите начинающему газелисту. 406-й мотор. газ-бензин.Проблема такая. на газу на Х.Х. мотор чаще всего совсем глохнет или обороты плавают от 900 до 1400. Поподробнее: когда на передаче всё в порядке, разгон и т.д., как только нейтралка, или глохнет, или обороты останавливаются в любом месте от 900 до 1400, или плавают в этом пределе. бывает что остановятся а потом со временем падают и глохнет.на бензине примерно тоже самое только обороты значительно выше и не глохнет. При заводке на холодную на газу долго нужно газовать чтобы не глохла. Подскажите что делать. Заранее спасибо!

Если все что связано с зажиганием в порядке(свечи,провода,наконечники,катушки) то надо делать карб.А там очень много всяких тонкостей,если интересно тем про карб на форуме много.Изучай!У тебя карб наверное,так вот датчик температуры не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
one for one

По советам местных газелистов, промыл ДМРВ, все стало супер, обороты 850-860-840, Расход воздуха, 15кг, шаги РХХ 91, МРТ 1.5л/час


Теперь обороты плавают при включении электровентилятора, падают до 770-730, расход воздуха до 13, МРТ до 1.3л/час


 


Почему обороты не возвращаются к эталонным 850? 


Нормальные ли показатели написанные выше? 


Если температура по бк больше 92 градусов обороты подскакивают до 1100 и держатся пока эл.вент не опустит до 89-87, это нормально или глючит ДТОЖ? 


 


P.S. Электровент подключен не через ЭБУ, а через датчик в верхнем патрубке. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
one for one

Так, кажется немного разобрался, поменял кислородный датчик, но теперь обороты после езды 850, и постоит падают до 790-750 и если включить нагрузку не падают ниже 730. 

Как бы сделать что бы ниже 850 не падали? 

Изменено пользователем one for one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
one for one

Проблема так и осталась, датчики кислорода в коллекторе поменял. Обороты 750 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий69

Всем привет! Собрал, завёл, а холостых нет. подскажите пожалуйста  какой шланг подсоединить к впускному коллектору от карбюратора, те что были изначально я вроде прикрутил туда куда надо.

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52769-stuchit-406-karbiurator/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...