Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Andy-111

прокладка поддона

Рекомендуемые сообщения

truckdriver

Прокладку поддона ставил пробковую,прокладку клапанной крышки резиновую,ни капли герметика,затягивал на глаз,но правда примерно в таком же порядке как и болты ГБЦ-сухо,нигде не сопливит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andy-111
я ставил пробковую на жидкое мыло, когда менял ГРМ еле отодрал остатки - поддон сухой

да я раньше тоже ставил, машина то не первый год, как то не было такого...заменишь ,притянешь, с лёгким натягом, потом где то через 1000 подтянешь и всё.., а последний год задолбался, не прокладки,а туалетная бумага

Изменено пользователем Andy-111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
я только за одно сомневаюсь, не придёться ли потом при замене , поддон отдирать , может её маслицем сверх промазать

для Sanya3302 ...а герметик есть у меня такой...

Рекомендую всем этот герметик не использовать!!!! Это подделка!!! Голимый уксус. Как герметик не работает. Он не "вулканизируется" а остаётся как сопли - силикон вобщем и целом.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

OEM BLACK RTV SILICONE GASKET MAKER ОЕМ Термостойкий черный силиконовый формирователь прокладок Done Deal DD6715, 209 г, США

 

Применяется для установки поддона картера двигателя и трансмиссии, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек двигателя. Формула с низким содержанием летучих соединений и слабым запахом специально разработана для замены пробковых и резиновых прокладок.

 

Рекомендую это средство вместо любых прокладок. ПРОВЕРЕНО!

Берси.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

не знаю как вы но я делаю как учил отец, проладку с двух сторон солидолом и ни какого герметика не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
не знаю как вы но я делаю как учил отец, проладку с двух сторон солидолом и ни какого герметика не надо!

 

Cолидо́л (от solid oil - твёрдое масло, ранее «тавот») — пластичная смазка, получаемая загущением индустриальных масел средней вязкости кальциевыми мылами высших жирных кислот. Рабочая температура до 70° C. По сравнению с литиевыми смазками, труднее вымывается водой. Поэтому используется преимущественно в механизмах, работающих в условиях сырости (сельскохозяйственная техника и т. п.).

 

Мотор однако горячее будет, чем 70 град. Тогда в чём смысл мазанья проклы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Мотор однако горячее будет, чем 70 град. Тогда в чём смысл мазанья проклы?

Ну во первых, температура масла (читай поддона) если и более 70 град. то не намного (скажу чесно не мерял :rolleyes: ), рабочая температура солидола до 70, после чего он густеет и получается тот же гирметик, применялся во времена когда гирметиками служили- мыло, густотертая краска и т. д. ...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stepan2106
Ну во первых, температура масла (читай поддона) если и более 70 град. то не намного (скажу чесно не мерял :rolleyes: ), рабочая температура солидола до 70, после чего он густеет и получается тот же гирметик, применялся во времена когда гирметиками служили- мыло, густотертая краска и т. д. ...

странно, я всегда думал, что при перегреве масло течет. <_< солидол тоже вроде как масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sigaa

...нос в тавоте,я служу в торпедной роте.На флоте ента фигня применяется,замена животного жира прошлый век,даже позапрошлый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Ну во первых, температура масла (читай поддона) если и более 70 град. то не намного (скажу чесно не мерял :rolleyes: ), рабочая температура солидола до 70, после чего он густеет и получается тот же гирметик, применялся во времена когда гирметиками служили- мыло, густотертая краска и т. д. ...

андрюха привет!

Ну температура охлаждающей жидкости в моторе 95 - 100 гр, а Масла 95 - 120 гр. Это проверенная информация. Весь движок измерян лазерным термометром. Солидол при 75 гр течёт как вода. Папины уроки - пора забывать, ну всёже не 20 й век на дворе.

И мазать краской не нужно, применяем нормальные технологии, тем более что и машина то не ГАЗ - 51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
андрюха привет!

Ну температура охлаждающей жидкости в моторе 95 - 100 гр, а Масла 95 - 120 гр. Это проверенная информация. Весь движок измерян лазерным термометром. Солидол при 75 гр течёт как вода. Папины уроки - пора забывать, ну всёже не 20 й век на дворе.

И мазать краской не нужно, применяем нормальные технологии, тем более что и машина то не ГАЗ - 51.

Берси,здорово друг,меня всегда поражала твоя тех.оснастка,у Вас там Ф1 по ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
андрюха привет!

Ну температура охлаждающей жидкости в моторе 95 - 100 гр, а Масла 95 - 120 гр. Это проверенная информация. Весь движок измерян лазерным термометром. Солидол при 75 гр течёт как вода. Папины уроки - пора забывать, ну всёже не 20 й век на дворе.

И мазать краской не нужно, применяем нормальные технологии, тем более что и машина то не ГАЗ - 51.

не знаю ни разу не подводила эта технология,у меня и патрубки охлаждения и помпа все на солидоле и нигде не течет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Папины уроки - пора забывать, ну всёже не 20 й век на дворе.

И мазать краской не нужно, применяем нормальные технологии, тем более что и машина то не ГАЗ - 51.

На ГАЗ - 51 например, мест откуда может течь масло на меньше чем на УМЗ или 402, но эти течи, если и появлялись, устранялись нами "на раз".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
На ГАЗ - 51 например, мест откуда может течь масло на меньше чем на УМЗ или 402, но эти течи, если и появлялись, устранялись нами "на раз".

Андрюха,на какой раз,в ГАЗ 51?

Изменено пользователем sigaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Андрюха,на какй раз,в ГАЗ 51?

Ты будешь смеяться- с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
Ты будешь смеяться- с первого раза.

Да иди ты,АНдрей 51й такая гангрена что 402 лапа перед ним

Изменено пользователем sigaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Дааааааааавно не пользуюсь пробковой прокладкой поддона, только картонную ищу и герметиком её слегонца, и поддон металлический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
Рекомендую всем этот герметик не использовать!!!! Это подделка!!! Голимый уксус. Как герметик не работает. Он не "вулканизируется" а остаётся как сопли - силикон вобщем и целом.

Берси.

Странно. А я много лет только этими герметиками и пользуюсь, никогда проблем с ними не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
OEM BLACK RTV SILICONE GASKET MAKER ОЕМ Термостойкий черный силиконовый формирователь прокладок Done Deal DD6715, 209 г, США

 

Применяется для установки поддона картера двигателя и трансмиссии, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек двигателя. Формула с низким содержанием летучих соединений и слабым запахом специально разработана для замены пробковых и резиновых прокладок.

 

Рекомендую это средство вместо любых прокладок. ПРОВЕРЕНО!

Берси.

Берси, правильно говоришь, это хороший герметик, я им всегда пользуюсь и всем советую! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Да иди ты,АНдрей 51й такая гангрена что 402 лапа перед ним

Пойдём вместе :) ?

УМЗ, ещё "интересней"!!! :P Но и даже на нём устраняются течи масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111
Стальной поддон картера сними и выбрось в мусорку.

Это изначальное дерьмо 100%.

Поставь на герметик аллюминиевый от Волги.

Будет сухо как в пустыне Сахара.

Я так делал на своей Газели.

Удовольствие гарантировано.

Да не было уменя стального поддона!! С чего ты решил ? ;)

поставил на герметик , как sanya 3302 описал пока ещё рано судить, пока всё нормально., но прикупил металорезиновую Евро 3, на всякий случай 325руб. раньше то же была пропковая , горя не знал, а сейчас пропка не та видать пошла? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Да не было уменя стального поддона!! С чего ты решил ? ;)

поставил на герметик , как sanya 3302 описал пока ещё рано судить, пока всё нормально., но прикупил металорезиновую Евро 3, на всякий случай 325руб. раньше то же была пропковая , горя не знал, а сейчас пропка не та видать пошла? ;)

видно пробки бодяжат ;)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

видно пробки бодяжат видать не пьющий ты человек :P , :P в пробках не разбираешься

...да , :o ...не разобрался ,...в про :D б :D ках.. спасибо!

Изменено пользователем Andy-111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
Берси, правильно говоришь, это хороший герметик, я им всегда пользуюсь и всем советую! :)

А стоит сколько такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
А стоит сколько такой?

Тюбик 85 гр. стоит 260 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...