Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andy-111

прокладка поддона

Рекомендуемые сообщения

Альмир

значит этот скоро даст течь ?

да он у тебя даже не застыл(вернее там куда ты его положил\нанес, его там нет, выдавило, и скорее всего в масляную магистраль)....пока лето, разбирай и делай по нормальному.

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Сань, и че мне делать с твоей ссылью? :D  я наш герметик везде выбиваю "своим" а тут ты просто использовал не тот продукт, если грубо, то вместо бензина залил солярку.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

он затвердел и стал твердым...за 4 часа уже твердый...на ночь оставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

он затвердел и стал твердым...за 4 часа уже твердый...на ночь оставил...

это снаружи, а что внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

ЕВРО-3 прокладка...а как её тянуть??? сразу сильно ???на один раз ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin

ЕВРО-3 прокладка...а как её тянуть??? сразу сильно ???на один раз ???

Выше всё расписано, купил, поставил, затянул, поехал и радуешься  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

она точно идет на 4063 карб... ???она с виду металл один и тоненькая полоска резины...на один раз тянуть ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА

она точно идет на 4063 карб... ???она с виду металл один и тоненькая полоска резины...на один раз тянуть ???

100%.у меня стоит..тянешь без трубы. но сильнее чем пробковую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

ЕВРО 3 ???ты про неё???с первого раза сильно или сначала несильно а потом поездить и еще подтянуть ???или сразу протянуть сильно на один раз её ???

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ЕВРО 3 ???ты про неё???с первого раза сильно или сначала несильно а потом поездить и еще подтянуть ???или сразу протянуть сильно на один раз её ???

Ну протяни в три этапа(если хочешь),но не более 1,8 гк. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvu

Ставлю на герметик как и все (Виктор Реинз). Вообще непойму нафига в этом моторе используют проклаки на поддоне, на передних крышках. Капиталил мотор, все посадил на герметик, 100 тыс полет нормальны. Крышка клапанов тоже на герметике.

 

Прокладки раньше ставили там где с завода ровную плоскость сделать не могли, сдесь поддон алюминевый, крышка алюминиевая, плоскости ровные. Герметик и все, главное хорошой, Локтай, Реинз, это то чем пользовался. Герметики Золлекс полное фуфло, можно палец в попу засунуть наковырять какашек и они будут держать лучше этого герметика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

На поддон ставлю обычную пробковую прокладку. поверхность поддона зачищаю щеткой на дрели,наношу ТОНКИЙ слой казанского силиконового герметика и оставляю минут на 20. потом сверху на него укладываю прокладку,затем пальцами ее прижимаю.Сверху прокладку,ту сторону которая идет к блоку,смазываю ЛИТОЛом.Ну а затем ставлю и протягиваю по кругу в два приема,третья протяжка после пробега 1000-1500км.Поддон с такой прокладкой можно снимать несколько раз.

Штатные болты поддона выкидываю,вместо них ставлю DIN с внутренним шестигранником,класса прочности 8.8.У штатных частенько головка отлетает,х.з. как там его делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Решил поделиться фотками как служит прокладка поддона е3. Куплена года 3 назад. Поддон откручивал раза четыре давно когда мучился с косячным комплектом грм и один раз передней крышкой вмял прокладку внутрь (затем просто вытянул её пассатижами). Через полтора годика снова менял грм и снимал поддон. Прокладку поставили на герметик. Потом цепь порвало и опять опускал поддон и прикрутил прям так. Поддон не мыл, не тёр

551a40454bf9f90a5d3db04aecbf84ad-full.jp

f4c1eca0b9c1388e26caf672c973b88b-full.jp

3aff24cf975e6a26f0606d93e7fa5f70-full.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolya1511

С завода стояла пробковая прокладка, но она постоянно сопливилась. Со стороны маховика появлялись трещины. Потом озаботился поиском резинопробковых прокладок, как на "жигулях". Евро 3 как то дороговато. После установки резинопробковой прокладки проблемы "соплей" исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ставлю на герметик как и все (Виктор Реинз). Вообще непойму нафига в этом моторе используют проклаки на поддоне, на передних крышках. Капиталил мотор, все посадил на герметик, 100 тыс полет нормальны. Крышка клапанов тоже на герметике.

 

Прокладки раньше ставили там где с завода ровную плоскость сделать не могли, сдесь поддон алюминевый, крышка алюминиевая, плоскости ровные. Герметик и все, главное хорошой, Локтай, Реинз, это то чем пользовался. Герметики Золлекс полное фуфло, можно палец в попу засунуть наковырять какашек и они будут держать лучше этого герметика.

А я использую герметик Done Deal в аэрозольном баллоне. Серый. Считаю, что лучше нет. Я его уже лет 10 использую вместо  всяких прокладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shumich

а как насчет силиконовой прокладки с впаянными шайбами - перетянуть ее не получится. Был у кого опыт, или даже не пробовать, а купить родную от е-3 стальную?

Просто прокладку силиконовую уже купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Ставь и не парься, сильно незатягивай, почуствовал напряг и не тяни больше, потом через некторое время подтянешь слабину слегонца. Селикон перетяги не любит. На своей Комби такую поставил вторую по счету, первую перетянул, шайбы сами вываливались, и у заднего маховика т.е. в задний части картера потдона лопнула. Прокладка стоит красного цвета, до этого стояла зеленого цвета, пробег почти 10 тысяч км, пока без проблем.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

@shumich я себе поставил силиконовую с шайбами, слегка притянул и все.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

@i_ninja Пральна, иначе, если перетянуть силикон вылазит.  :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...