Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Умка

Замена свечей.

Рекомендуемые сообщения

baueroman
К вопросу свечей.

Я брал в экзисте свечи "Мопар" для нашего двигателя Крайслер, коробки были фирменные, а сами свечи оказались NGK (если мне не изменяет память). Стоили 250р. за штуку. Предлагали иридиевые, тоже "Мопар" по цене 500р. за штуку. Взял первые, зажал денежку, честно сказать, на вторые. Пока вопросов к ним нет, уже больше 30тыков ходят. Вот только провода пора поменять.

Слушай, скинь пожалуйста каталожный номер своих свечей. И какая маркировка у твоих НЖК? Я вот запчасти беру в ПАРТСИБЕ, там вроде дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pashkan2
Слушай, скинь пожалуйста каталожный номер своих свечей. И какая маркировка у твоих НЖК? Я вот запчасти беру в ПАРТСИБЕ, там вроде дешевле...

 

Свеча зажигания Крайслер

Код детали S2LZTR4A11

Так написано в заказе.

На счёт маркировки свечей сложней, надо идти выкручивать, а там темно и холодно. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitei
У меня мозги Моторола и у БК сними эта функция не предусмотрена так же как и температура включения карлсона но мне эт по барабану мафынка и так заводится с полтыка

может это бк ш ник не выставляет,потому что на мультиках так написанно

Маршрутный бортовой компьютер VG1031G (прошивка Chrysler) предназначен для установки на автомобили ГАЗ 3110 "Волга" и ее модификации с двигателями "Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC и ЭБУ Motorola (кроме ЭБУ Микас 11 Евро 3). одна из функций установка порога срабатывания вентилятора ож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
К вопросу свечей.

Я брал в экзисте свечи "Мопар" для нашего двигателя Крайслер, коробки были фирменные, а сами свечи оказались NGK (если мне не изменяет память). Стоили 250р. за штуку. Предлагали иридиевые, тоже "Мопар" по цене 500р. за штуку. Взял первые, зажал денежку, честно сказать, на вторые. Пока вопросов к ним нет, уже больше 30тыков ходят. Вот только провода пора поменять.

Тоже покупал свечи Мопар, по факту Чемпион. Сегодня поставил, по ощущениям динамики прибавилось. Старые свечи внешне вроде нормальные, зазор чуть великоват примерно 1,2 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alechonok

всем привет !вопрос ребят,какой свечной зазор на двигателе крайслер 2.4 L-DOHC ? в книге 1.27-1.37 примерно написано,но почитав ваши отзывы-понимаю,что что-то тут не так! машинка(газель) 2007 года,купил недавно,при осмотре свечей выяснилось,что зазор превышает максимальный норматив!!!!! расход как на танке((( помыл дроссель,свечи вроде путёвые. помогите советом господа !!!!! ! влияет ли свечной зазор на мощность двигла,а так же на расход ГСМ ???? заранее СПАСИБО !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alechonok

ДА,ещё сразу вопросик)))) как понять что за мозги на крайслере (газельке),на самом корпусе компа написано ? просто люди пишут что для микаса один зазор,для другой версии мозгов- другой. ВОТ КАК ПОНЯТЬ ?))))))

 

я так понимаю (мозги) влияют на размер зазора,если микасс то одно,если что то другое- тоже другой зазор? простите за тупость,я в новеньких у вас))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diman555
ДА,ещё сразу вопросик)))) как понять что за мозги на крайслере (газельке),на самом корпусе компа написано ? просто люди пишут что для микаса один зазор,для другой версии мозгов- другой. ВОТ КАК ПОНЯТЬ ?))))))

 

я так понимаю (мозги) влияют на размер зазора,если микасс то одно,если что то другое- тоже другой зазор? простите за тупость,я в новеньких у вас))))

На микасе один большой разьём, на моторолле - три маленьких. Что касается зазора, - у мотороллы выходные транзисторы мощнее чем у микаса и при зазоре 1 мм частенько ВВ провода пробивает. 1,2 - 1,25 самое то для мотороллы. Для микаса вроде как поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxxAlexxx

народ, подскажите при заводке заливает свечи (Denso иридиевые). Ставил новые NGK тоже самое. Если заведется то работает как на 2-х цилиндрах троит. по мере прогрева троение проходит но не совсем. что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам

Могу единственно ,что сказать ,что пробег у этих свечей 100 тысяч км.

привет мужики поставил свечи чемпион родные стояли нжк выставил зазор для газа 07 не было хлопков проехал 1000км опять появились причем когда резко подгазовываешь есть всегда а когда плавно не всегда бывает может поставить еще меньше зазор 06 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

привет мужики поставил свечи чемпион родные стояли нжк выставил зазор для газа 07 не было хлопков проехал 1000км опять появились причем когда резко подгазовываешь есть всегда а когда плавно не всегда бывает может поставить еще меньше зазор 06 ?

Уменя пока замечено три причины по хлопкам свечи делаю 0.6-0.7 зависит зима лето, провода высоковольтные, и когда форсункам газовым замена подходит примерно 70000-80000.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам

Уменя пока замечено три причины по хлопкам свечи делаю 0.6-0.7 зависит зима лето, провода высоковольтные, и когда форсункам газовым замена подходит примерно 7

здоровья всем проехал на иридиевых свечах 60 тыс на газу все нормально интересно сколько на наших двигателях на практике ходят они!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

У меня постоянно раньше пробивала свечи и хлопала. Менял отдельно свечи отдельно провода. Какраз 1000 и пробивало. В результате обнаружил в свечных колодцах масло удалил. Еще была трещина в коллекторе выпускном заварил. Поставил новые свечи и новые провода. Зазор 0.9 проехал 30т.км и не одного пробоя и хлопка. К сожалению что помогло точно не могу сказать но многие говорят что то что масло удалил из колодцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

У меня постоянно раньше пробивала свечи и хлопала. Менял отдельно свечи отдельно провода. Какраз 1000 и пробивало. В результате обнаружил в свечных колодцах масло удалил. Еще была трещина в коллекторе выпускном заварил. Поставил новые свечи и новые провода. Зазор 0.9 проехал 30т.км и не одного пробоя и хлопка. К сожалению что помогло точно не могу сказать но многие говорят что то что масло удалил из колодцев.

привет всем стоят у меня свечи иридевые денсо пауэр проехал на них 82 тыс все путем раньше зазор на них проверял каждые 20 тыс когда дросель мыл потом перестал так как не было смысла зазор не увеличивался сегодня полез и вот что увидел в 2 свечах ирид стержень выгорел практически весь ,так что поставил новые такие же, так что прошли 82 я считаю отлично ,а старую свечку решил проверить на искру заехал к знакомому мастеру так вот вставили для начала мою новую была в запасе нжк она выдала 13 а потом проверили мою старую ирид . она выдала 13.7 и это после прбега 82 тыс .так что ирид свечи вещь хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tepl

Главное очень аккуратно свечи выкручивать.одну свечку сломали вот мне..и все.40000 рублеков ушло(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Главное очень аккуратно свечи выкручивать.одну свечку сломали вот мне..и все.40000 рублеков ушло(((((

Куда ушло ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tepl

свечку сломали.когда вытащили оказалось что в цилиндр керамика попала и поехало пошло.клапана оказались с трещинами, седла шлифовали...жуть вообще 16000 клапана только.прокладка конечно удивила клапанной крышки))--огромный пакет и маленькая такая прокладочка...а стоимость 1200(( вот...так что аккуратнее..конечно можно было и не менять все.но уж раз разобрали))  А ну и еще коллектр сразу махнули))) хорошо хоть CROWN нашел  с Москвы)) а то так еще +12000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

свечку сломали.когда вытащили оказалось что в цилиндр керамика попала и поехало пошло.клапана оказались с трещинами, седла шлифовали...жуть вообще 16000 клапана только.прокладка конечно удивила клапанной крышки))--огромный пакет и маленькая такая прокладочка...а стоимость 1200(( вот...так что аккуратнее..конечно можно было и не менять все.но уж раз разобрали))  А ну и еще коллектр сразу махнули))) хорошо хоть CROWN нашел  с Москвы)) а то так еще +12000)

Это где это такие цены заоблачные ???

 

 

клапана оказались с трещинами, седла шлифовали

Перегревать не нужно

В конце концов мог бы и сам сделать крайслер не сложнее 406 даже в чем то проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

свечку сломали.когда вытащили оказалось что в цилиндр керамика попала и поехало пошло.клапана оказались с трещинами, седла шлифовали...жуть вообще 16000 клапана только.прокладка конечно удивила клапанной крышки))--огромный пакет и маленькая такая прокладочка...а стоимость 1200(( вот...так что аккуратнее..конечно можно было и не менять все.но уж раз разобрали))  А ну и еще коллектр сразу махнули))) хорошо хоть CROWN нашел  с Москвы)) а то так еще +12000)

в ростове у нас прокладка крышки клапанов 700р а вот кольца свечных колодцев говорят отдельно не купишь надо брать комплект 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

в ростове у нас прокладка крышки клапанов 700р а вот кольца свечных колодцев говорят отдельно не купишь надо брать комплект 

Не знаю как у вас в Ростове а у нас и свечных колодцев и впускного коллектора И вообще все можно купить и по отдельности и в комплекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

свечку сломали.когда вытащили оказалось что в цилиндр керамика попала и поехало пошло.клапана оказались с трещинами, седла шлифовали...жуть вообще 16000 клапана только.прокладка конечно удивила клапанной крышки))--огромный пакет и маленькая такая прокладочка...а стоимость 1200(( вот...так что аккуратнее..конечно можно было и не менять все.но уж раз разобрали))  А ну и еще коллектр сразу махнули))) хорошо хоть CROWN нашел  с Москвы)) а то так еще +12000)

тож коллектор вып треснул заварили 30 тыс проехал недавно начало в салоне вонять полез посмотреть лопнул поверх сварки :( надо покупать зашел цену спрасить есть за 5800 но не CROWN а другой какойто не помню как наз,а можно пока на таком поездить или черевато??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Не знаю как у вас в Ростове а у нас и свечных колодцев и впускного коллектора И вообще все можно купить и по отдельности и в комплекте

Серый здарова! ну так ты в сталице живешь а я с правинции но думаю найду есть тут нашел в инете магаз у нас в ростове по америкосам!сколько броники ходят Серый а то что то бывает троит у меня свечи  менял не помогло причем троит иногда но только на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Серый здарова! ну так ты в сталице живешь а я с правинции но думаю найду есть тут нашел в инете магаз у нас в ростове по америкосам!сколько броники ходят Серый а то что то бывает троит у меня свечи  менял не помогло причем троит иногда но только на газу

По разному на пробой надо смотреть и свечи и провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

По разному на пробой надо смотреть и свечи и провода

я сматрел черных полосок в нутри нет на них у меня такая фигня происходит дергается  на газу причем когда на 4 5 передаче от 60 км до 60 нориально причем когда топишь нормально а когда одну скорость держишь  то дергается а на бензине нормально газовик и форсы перебрал  не че не поменялос говорит провода менять надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Черные вертикальные полосы в свечах и белые в колпаках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

я сматрел черных полосок в нутри нет на них у меня такая {Цензура} происходит дергается  на газу причем когда на 4 5 передаче от 60 км до 60 нориально причем когда топишь нормально а когда одну скорость держишь  то дергается а на бензине нормально газовик и форсы перебрал  не че не поменялос говорит провода менять надо 

ты имеешь в виду черные полосы на проводе и белые на свече?

ты имеешь в виду черные полосы на проводе и белые на свече?

на оборот! завтра буду смотреть а по поводу коллектора можно поездить или надо менять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...