Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

не работает указатель топлива

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

В выходные искал пропавший задний и передний правый габарит+корректор и освещение бардачка.Сгорал предохранитель при включении фар,кинул назад "соплю" прямо от колодки под капотом ,всё работает ,видимо на раме где то коротило родной провод.Но вот почемуто перестал работать указатель топлива на панели,лампочка горит.по схеме не понять в одной колодке габариты и указатель?вроде больше ничего не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
В выходные искал пропавший задний и передний правый габарит+корректор и освещение бардачка.Сгорал предохранитель при включении фар,кинул назад "соплю" прямо от колодки под капотом ,всё работает ,видимо на раме где то коротило родной провод.Но вот почемуто перестал работать указатель топлива на панели,лампочка горит.по схеме не понять в одной колодке габариты и указатель?вроде больше ничего не трогал.

Попробуй на прямую кинуть "соплю" массы на минус поплавкового механизма PS кратковременно замкнув контакты на поп. механизме указатель топлива должен зашкалить, делай выводы их три

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Попробуй на прямую кинуть "соплю" массы на минус поплавкового механизма PS кратковременно замкнув контакты на поп. механизме указатель топлива должен зашкалить, делай выводы их три

А то ,что у меня модуль с насосом и датчиком уровня внутри не влияет на выводы :D ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
А то ,что у меня модуль с насосом и датчиком уровня внутри не влияет на выводы :D ?

если у насоса и у датчика общий минус то нет. тогда бы и насос не работал, но плюсы у них точно разные Возможно на датчик идёт и плюс от указателя и если он в обрыве указатель тоже работать не будет. Смысл поиска неисправности такой же как и с лампочкой только вместо лампочки указатель топлива! надо для начала убедиться исправно ли " лампочка "она же указатель топлива

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По схеме 4 вывода ,один на массу,2 на лампочку,3 на указатель и 4 расходится на блок управления и предохранитель.У меня "фермер" ,бак под кабиной ни фига не видно.

Просто думаю может шевелил проводку под капотом и что то нарушил ,так как до этого указатель работал.Ещё снимал на заведённой 11 предохранитель верхнего блока ,у меня он на Лямбду подписан ,но "Лямбда" отключена в "мозгах" и лежит дома.

https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...dvg_405/405.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
По схеме 4 вывода ,один на массу,2 на лампочку,3 на указатель и 4 расходится на блок управления и предохранитель.У меня "фермер" ,бак под кабиной ни фига не видно.

Просто думаю может шевелил проводку под капотом и что то нарушил ,так как до этого указатель работал.Ещё снимал на заведённой 11 предохранитель верхнего блока ,у меня он на Лямбду подписан ,но "Лямбда" отключена в "мозгах" и лежит дома.

https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...dvg_405/405.jpg

вот. это и говорит об обрыве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сходил полазал под машиной -нифига не увидишь пока бак не снимешь :o наощупь вроде ничего не болтается...

Могло что то заклинить в модуле -стояла машина эстакаде ,бензина мало,мордой вниз и с включённым зажиганием (проверял -задние фонари)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Не знаю поможет ли ? У меня на приборке раз гаеечка от датчика открутилась, маленнькая такая, с обратной стороны. Я когда заметил долго смеялся ( заметил не сразу!!! ). Но панель у меня старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик с
Сходил полазал под машиной -нифига не увидишь пока бак не снимешь :o наощупь вроде ничего не болтается...

Могло что то заклинить в модуле -стояла машина эстакаде ,бензина мало,мордой вниз и с включённым зажиганием (проверял -задние фонари)?

братишка была у меня такая кака тоже все перелазил а в итоге глюкнула шкала на попловке (погружной насос) я насос вытащил по чистил контакты и все заработало вот только не надолго раз пять снимал за месяц хотел купить отдельно попловок но увы их отдельно от насоса не продают по крайней мере я не нашел в итоге новый насос а тот в запас валяется на всяк случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
братишка была у меня такая кака тоже все перелазил а в итоге глюкнула шкала на попловке (погружной насос) я насос вытащил по чистил контакты и все заработало вот только не надолго раз пять снимал за месяц хотел купить отдельно попловок но увы их отдельно от насоса не продают по крайней мере я не нашел в итоге новый насос а тот в запас валяется на всяк случай
Спасибо за совет!зачем нужно было всё в кучу лепить ?Был бы отдельно поплавок как на карбюраторных!

Я сегодня вспомнил ,что когда на сервисе протягивали мне четырёхжильный провод по раме и потом я к одной из жил подключил левый габарит и подсветку номера ,то тоже перестал работать указатель !Мужики проверили на раме и баке ,ничего не нашли ,потом сам пошевелил колодки под капотом и заработало!Это было полтора года назад,наверное догнил где то провод окончательно..вечером откручу расширительный и поищу обрыв .

Как узнать в какой из двух колодок идёт провод на указатель ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Спасибо за совет!зачем нужно было всё в кучу лепить ?Был бы отдельно поплавок как на карбюраторных!

Я сегодня вспомнил ,что когда на сервисе протягивали мне четырёхжильный провод по раме и потом я к одной из жил подключил левый габарит и подсветку номера ,то тоже перестал работать указатель !Мужики проверили на раме и баке ,ничего не нашли ,потом сам пошевелил колодки под капотом и заработало!Это было полтора года назад,наверное догнил где то провод окончательно..вечером откручу расширительный и поищу обрыв .

Как узнать в какой из двух колодок идёт провод на указатель ????

отключаешь одну колодку если она от насоса то насос работать не будет, соответственно вторая колодка и есть датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
отключаешь одну колодку если она от насоса то насос работать не будет, соответственно вторая колодка и есть датчик
Под капотом две колодки от которых идёт коса по раме их я и имел в виду .Там всё и насос и фонари .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Под капотом две колодки от которых идёт коса по раме их я и имел в виду .Там всё и насос и фонари .

а вот тут надо искать или влезть и смотреть какие отходят от самого бака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
а вот тут надо искать или влезть и смотреть какие отходят от самого бака

Насос работает,лампочка горит ,значит плюс приходит на модуль ,обрыв в проводе ,что идёт на указатель !

Как его (провод ) вычислить ?Получаеться три провода из 12 при включённом зажигании должны быть с питанием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Насос работает,лампочка горит ,значит плюс приходит на модуль ,обрыв в проводе ,что идёт на указатель !

Как его (провод ) вычислить ?Получаеться три провода из 12 при включённом зажигании должны быть с питанием?

f9644ca0d376t.jpg74c2b672970ft.jpg16bf15375e6bt.jpg могу ещё и насос пририсовать ;) но принцип везде одинаков ! Здесь тебе ни кто не скажет (даже на заводе ставят провода какие есть по цвету) какого цвета провода у тебя конкретно подходят к датчику лампе и насосу можно только предполагать, надо прозванивать ! Да прозванивать можно по разному -можно от приборки можно и у бака, можно и с лампой пробник где один вывод соединён с зажимом "крокодил" другой с иглой, также с тестором правильнее будет аналоговым "стрелочным"

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

MetalVoice, То есть на прибор минус от бака идёт?

Изменено пользователем Леха47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
MetalVoice, То есть на прибор минус от бака идёт?

минус, в данном случае общий минус у тебя в обрыве плюс прибора вот смотри -у тебя 1 провод общий 2 лампа 3 датчик 4 помпа всё остальное у тебя работает ! значит масса есть!! Но возможно и другое сначала надо убедиться что третий провод датчика не в обрыве проверить его несложно на него надо подать 12вольт через сопротивление или через лампу накаливания . если обрыва в косе нет прибор должен "ожить " если ожил смотреть контакты но вполне возможно что и сам механизм в баке накрылся PS на третьей схеме на лампу надо плюс подать в торопях нечаянно массу нарисовал извените

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
минус, в данном случае общий минус у тебя в обрыве плюс прибора вот смотри -у тебя 1 провод общий 2 лампа 3 датчик 4 помпа всё остальное у тебя работает ! значит масса есть!! Но возможно и другое сначала надо убедиться что третий провод датчика не в обрыве проверить его несложно на него надо подать 12вольт через сопротивление или через лампу накаливания . если обрыва в косе нет прибор должен "ожить " если ожил смотреть контакты но вполне возможно что и сам механизм в баке накрылся PS на третьей схеме на лампу надо плюс подать в торопях нечаянно массу нарисовал извените7ac43d7bcc67t.jpgвот так правильно :D
Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

MetalVoice, заработало!!!!пошёл отключил вторую колодку ,от неё в косу идёт четыре провода.пропал "насос" ,задний ход и лампочка резерва!Стал пробником проверять при включённом зажигании и задней передаче-нашёл плюс на задний ход и ещё один вывод светится но еле ,еле..потом попробовал на два оставшихся контакта подать минус -загорелась лампа резерва,на втором ничего не произошло...подал массу на контакт где еле светился пробник -стрелка прибора пошла вверх!полный бак!

Вставил колодку на место и всё заработало!Хотел осмотреть провода ещё раз да позвонили шмотки перевезти...

P.SПотом дошло почему не реагировал 4 контакт -насос отключается через 5 сек после включения зажигания,вот и не было на контакте тока!

Не понял только почему шёл слабый ток от прибора(указателя топлива) и почему ничего не закоротило когда замкнул этот контакт на массу а пошла стрелка прибора вверх(плавно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
MetalVoice, заработало!!!!пошёл отключил вторую колодку ,от неё в косу идёт четыре провода.пропал "насос" ,задний ход и лампочка резерва!Стал пробником проверять при включённом зажигании и задней передаче-нашёл плюс на задний ход и ещё один вывод светится но еле ,еле..потом попробовал на два оставшихся контакта подать минус -загорелась лампа резерва,на втором ничего не произошло...подал массу на контакт где еле светился пробник -стрелка прибора пошла вверх!полный бак!

Вставил колодку на место и всё заработало!Хотел осмотреть провода ещё раз да позвонили шмотки перевезти...

P.SПотом дошло почему не реагировал 4 контакт -насос отключается через 5 сек после включения зажигания,вот и не было на контакте тока!

Не понял только почему шёл слабый ток от прибора(указателя топлива) и почему ничего не закоротило когда замкнул этот контакт на массу а пошла стрелка прибора вверх(плавно)?

Не понял только почему шёл слабый ток от прибора прибор через внутреннее сопротивление подключен это своего рода защита потому и слабый ток, плавно стоит конденсатор, что бы стрелка не прыгала вместе с топливом в баке . "подал массу на контакт где еле светился пробник -стрелка прибора пошла вверх!полный бак!" Ты был прав!, минус надо было подовать я перепутал извини торопился!, но провод всё равно под плюсом. "Вставил колодку на место и всё заработало!" читай подпись :D Помни коллега .

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

MetalVoice, значит плюс идёт от указателя на "поплавок" ,а там типа реостата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
MetalVoice, значит плюс идёт от указателя на "поплавок" ,а там типа реостата?

да, ты всё правильно понял хотя я устал с тобой :)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Последний вопрос :rolleyes: ,почему когда с утра заведу машину и то первые минут 10 один уровень показывает указатель ,потом побольше и так целый день если ездишь...в общем с утра занижает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Последний вопрос :rolleyes: ,почему когда с утра заведу машину и то первые минут 10 один уровень показывает указатель ,потом побольше и так целый день если ездишь...в общем с утра занижает!

:) с утра топливо остывшее и уровень меньше :D а по уму вариантов много, самый обычный- опять же плохой контакт , плохой контакт выше сопротивление проводника меньше кажет прибор при прогреве и езде контакт опять становиться нормальным и прибор кажет правду почему ? всё просто -физическое расширение металлов , расширился при нагреве появился контакт .PS Вполне возможно что у тебя это сейчас пройдёт поскольку ты разединил колодку и почистил контакты при этом не забыл попрыскать на них силиконовой смазкой (это подсказка) :)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

MetalVoice, В том то и дело ,что пару раз её разъединял соединял не помогло ,а потом заработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...