Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DSonic

Отгорели 2 свечи накаливания

Рекомендуемые сообщения

Док72

Свечи лучше закручивать на герметики или графитовую смазку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

Если я метки посставлю на старом ремне и шестерне, по считаю все зубья, и перенесу все на новый ремень( метки), а ещё найду и датчик чтоб натяжение измерить то все получиться? Форсы трогать не буду.

можно и так.натяжение редко кто меряет прибором,вручную проще.и ,всё таки,меняй ремень по инструкции,исключи ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Просто закрутить без всяких смазок положенным моментом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Свечи лучше закручивать на герметики или графитовую смазку?

смазку очень незначительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

.это провод от свечей на кнопку а потом дальше на реле

от свечей до реле ничего не трогай,на реле есть фишка,к ней подходят 3 провода(1 и 1+1),отрезаешь от неё провода,один сажаешь на массу,второй провод тянешь в кабину к кнопке,на которой(при включенном зажигании) при нажатии появляется +,если с памятью плохо,то лучше кнопку без фиксации(что б не забывать выключать свечи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


А теперь думаю как же назад буду ставить и закручивать...я опять в ужасе!
не дрейфь  :) , притяни все болты и гайки , а последнию подбери гайку с широкой юбкой ( узкая легко огалтывается ) , есть такая прилада - гибкий вал называется , если нет то можно изготовить из куска тросика + головка на 13 и на сварку , не забудь в головку подложить че нибудь ( тряпка , фольга , я кладу фольгу из сигаретной пачки  ) это что бы гайка не терялась . Ещё способ с помощью карданчика  , в этом случае надо разжать трубки топливные , тогда все получится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Гайка последняя на коллекторе тот ещё гемор.

ну я б так не сказал,да ,не очень удобно,но не более,при жизни моего штаера откручивал её так,головка - средний удлинитель - карданчик - длинный удлинитель,т.е. получалось что трещётку я крутил в районе вакуумника 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Никогда небыло проблем с этой гайкой. Да и вообще не было проблем. Всё очень просто в этом моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толшмяк

Если я метки посставлю на старом ремне и шестерне, по считаю все зубья, и перенесу все на новый ремень( метки), а ещё найду и датчик чтоб натяжение измерить то все получиться? Форсы трогать не буду.

Должно получиться,я так же делал, но всё равно угол впрыска  установится не точно. Завестись должна.Только перед пуском прокрути к. вал вручную на пару оборотов.

от свечей до реле ничего не трогай,на реле есть фишка,к ней подходят 3 провода(1 и 1+1),отрезаешь от неё провода,один сажаешь на массу,второй провод тянешь в кабину к кнопке,на которой(при включенном зажигании) при нажатии появляется +,если с памятью плохо,то лучше кнопку без фиксации(что б не забывать выключать свечи)

Я сделал  от свечей на кнопку и с кнопки прямо на реле на клемму где 3 провода, а клемма реле что на свечи осталась свободная-не подключенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я сделал  от свечей на кнопку и с кнопки прямо на реле на клемму где 3 провода, а клемма реле что на свечи осталась свободная-не подключенная.

вся нагрузка идёт через кнопку,а это около 100 Ампер,

вопрос: чё за кнопка то такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

вся нагрузка идёт через кнопку,а это около 100 Ампер,

вопрос: чё за кнопка то такая?

Обычный кнопочный включатель-нажал и удерживаешь -это включено, затем отпустил-выключилось. Раньше их ставили на включение старт ера у зерноуборочного комбаина СК-5 Нива.Пока всё работает.

Изменено пользователем Толшмяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ставили на включение старт ера у зерноуборочного комбаина СК-5 Нива.

где бы эта кнопка не стояла и что бы она не включала,она защищена реле(т.е.кнопка включает реле,а уже реле включает стартер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

в бытности тех комбаинов ещё никаких реле не было вообще

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

Ура! После 10 лет эксплуатации свечи выкрутил без проблем, залил вд, через сутки нагрел движок котлом и постепенным давлением на трещетку все получилось. Короткие свечи думаю проще открутить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

Поменял свечи, о чудо !!! Не надо в -2 греть котлом. до - 20 без проблем заводиться. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Ну что сказать . Бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

до - 20 без проблем заводиться. 

в -36 заводил,тоже особо проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

в -36 заводил,тоже особо проблем не было

Без подогрева? Да ну нафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

хрен заводилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Без подогрева? Да ну нафиг

без подогрева,туговато,но завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

-25 если акб в поряде и соляра, заводится, трепыхается первую минуту, затем хх устаканиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

-25 если акб в поряде и соляра, заводится, трепыхается первую минуту, затем хх устаканиваются

25 и 36 очень очень большая разница!

При 25 почти любое исправное авто заведется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

25 и 36 очень очень большая разница!

При 25 почти любое исправное авто заведется

не,реле накала сгорело,при нуле долго крутить пришлось.аккум хороший был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

При 25 почти любое исправное авто заведется

при 25 даже не парился что не заведётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

в - 38 запускал , в Калмыкии при сильном ветре , без подогревов и прочего вспомогательного , масло 10 / 40 зик , машине 2года было пробег где то 40000 км . А вообще много причин влияют на успешный пуск , АКБ хороший , саляра +++ а если сомнения то + антигель ,топливный насос не убитый и фильтра свежие , ну и разумный подход  к делу  ;) . По  теме !  свечи не прогорали не когда  :)  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...