Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DSonic

Отгорели 2 свечи накаливания

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL
Я сделал диагностическую лампу работы реле свечей 6 лет назад и по наблюдениям не разу не склонился в пользу датчика ОЖ. Я точно не замечал при какой температуре начинают включаться свечи так как включаю их при температуре ближе к нулю. в остальное время они отключены. Зато заметил что бывает забудешь включить свечи перед заводкой, смотришь двигатель завелся с трудом и перебоями а потом оказывается что на улице минус 10 градусов. и еще бывало остановишься "отлить" заглушишь двигатель а через несколько секунд заводишь и свечи снова включаются на несколько минут, хотя температура ОЖ более 85 градусов. Я не вижу логики между охлаждающей жидкостью и свечами.
перед пуском при вкл зажикания эбу собирает инфу с датчиков температуры, и воздуха в том числе. но основной датчик в этой цепи всеже датчик О.Ж. Завтра специально проверю влияние воздушного датчика на включение свечей накала , но скорее всего эта связь не линейна Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roman 999

Алгоритм такой. зависит от температуры двс .тоесть связан с датчиком температуры, но упровляется эбу. при запуске на энное количество времени(зависит от Т.О.Ж.включаются свечи накала +горит лампа свечи накала)..после того как погасла, напряжение со свечей снимается. заводим двс. .двс завелся лампа не горит а свечи сново включаются и работают примерно 3-3,5 мн. этого не присходит если температура двс равна пимерно 80грд. зависит от погрешности измерительных приборов. во всех остольных случаях на свечи накала подается напряжение питания и с лампочкой индикации это никак ни связано. и это не ошибка и не неисправность так сделано специально..

 

я лампу накала свеча вывел сам с плюсовой клеймы реле включения свечей (с этой клеймы провода идут на свечи) и следовательно если на ней питание то соответственно и на свечах тоже (логично). И эта лампа загорается в другом режиме в отличии от той лампы свечи про которую пишешь ты (если я правильно понял тебя). И когда твоя лампа погасла то моя дополнительная с реле свечей продолжает какое то время еще гореть и только потом отключается. После того как движок завелся, правильно твоя лампа не горит но моя дополнительная загорается примерно на 3-3,5 мин (что соответствует что свечи снова под напряжением). В этом у нас с тобой по работе свечей разногласий почти НЕТ! (в отличии от разного подхода). Но почему же тогда после повторной заводки прогретого двигла (после кратковременной остановки даже на 10сек)- реле накала снова срабатывает на эти самые 3-3,5 мин??? Причем иногда с запозданием вплоть до минуты или до перегазовки. Да и зачем? Когда движок прогрет и ты начал движение, зачем свечам на прогретом движке да еще под нагрузкой снова подогревать камеру сгорания? Я не занимаюсь ремонтом движков а лишь описываю наблюдения по своему движку. Я эти наблюдения еще 6 лет назад высказывал Альберту и сказал что собираюсь поставить кнопку отключения реле свечей на прогретом движке, он со мной тогда тоже не согласился но через которое время его мастера пытались мне продать ноу хао для продления службы свечей, на что я открыл капот и показал что это самое у меня уже как год стоит. Лично я С Альбертом по этому поводу не разговаривал из каких соображений и что они сделали (его тогда не было на месте) и что этому послужило, то ли наш разговор то ли свои какие соображения и наблюдения. Если честно то я даже не знаю толком как там у них это работает. Но у меня это работает так. И за все это время я не нашел подтверждения тому что от датчика температуры двигла. Хотя программы мне Альберт ставил разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
перед пуском при вкл зажикания эбу собирает инфу с датчиков температуры, и воздуха в том числе. но основной датчик в этой цепи всеже датчик О.Ж. Завтра специально проверю влияние воздушного датчика на включение свечей накала , но скорее всего эта связь не линейна

 

Про сбор инфы с датчиков - согласен. Подсоедини провод непосредственно от свечей на лампочку в салоне и понаблюдай. Правда сейчас еще тепло. Можно конечно снимать провода поочередно с датчиков температур. Но я этим не занимался. Я лишь высказал как ведет себя питание на свечи в условиях зимы. И еще. Если после того как движок завидется и свечи выключаться, даже если движок уже прогрет и клейму с реле накала которая идет к "мозгам" выткнуть - то движок заглохнет. Поэтому если отключать свечи через эту клейму то нужно на горячем двигателе перед запуском. Или на заведеном двигателе через проводку к свечам. В данном случае ставьте кнопки и реле кому как удобно и то и другое сразу. Можно еще ко всему прочему использовать датчик температуры движка от щитка приборов (автоматический режим). Как раз над автоматическим режимом в эту зиму я и собираюсь поработать. Ручной режим не удобен (иногда забываешь вовремя включить или выключить и приходиться смотреть на температуру по бортовику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
Наверное каждый кто эксплуатирует штаер замечал бывает что на холодную ,особенно зимой двс в течении 3-4мин может подтраевать.потом прогреется и все окей вот для этого как раз эта система подогвева свечей после запуска и применяется. . а подтраивание после запуска говорит о том что пора проверить состояние свечей накала.. плюс ко всему в процесе работы Ц.П.Г. изнашивается не равномерно тоесть разность компрессии влияет на процес воспламенения ,поэтому раскаленные свечи даже на заведенном двс это хорошо.

 

Полностью согласен. Замечено еще, что если во время подтраивания немного подгазовать - то подтраивание прекращается. Почему так происходит догадываюсь но эту тему в разделе о свечах поднимать не собираюсь. Можете попробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых

Решил и я по теме хрюкнуть.Ветку прочитал...Сложно как-то в Вашем дизеле со свечами подогрева.У меня с новья тоже свечи не отключались долго после запуска двигателя.Вопрос решил просто.Плюс на обмотку реле накала пропустил через тумблер(подобрал газелевскую кнопку с фиксацией-она не выделяется на щитке от других).От шины питания свечей в кабину идёт проводок.к которому подсоединён ввуковой сигнализатор от поворотников.Утром включаю зажигание и нажимаю дополнительный тумблер-кнопку.Всё работает,сигнализатор пищит.Стартер включаю зимой после погасания контрольки свечей,летом раньше.Мотор завёлся,сразу отключаю свечи лёгким нажатием указательного пальца на вышеописанный тумблер :rolleyes: В принципе можно сделать ещё проще.Вместо штатных деталек можно применить подходящее по мощности и напряжению реле,управляющую кнопку и звуковой сигнализатор(контрольную лампочку).Время работы свечей нетрудно контролировать вручную.

Свечи Искра не рекомендую,если есть аналоги,лучше ставить другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
Решил и я по теме хрюкнуть.Ветку прочитал...Сложно как-то в Вашем дизеле со свечами подогрева.У меня с новья тоже свечи не отключались долго после запуска двигателя.Вопрос решил просто.Плюс на обмотку реле накала пропустил через тумблер(подобрал газелевскую кнопку с фиксацией-она не выделяется на щитке от других).От шины питания свечей в кабину идёт проводок.к которому подсоединён ввуковой сигнализатор от поворотников.Утром включаю зажигание и нажимаю дополнительный тумблер-кнопку.Всё работает,сигнализатор пищит.Стартер включаю зимой после погасания контрольки свечей,летом раньше.Мотор завёлся,сразу отключаю свечи лёгким нажатием указательного пальца на вышеописанный тумблер :rolleyes: В принципе можно сделать ещё проще.Вместо штатных деталек можно применить подходящее по мощности и напряжению реле,управляющую кнопку и звуковой сигнализатор(контрольную лампочку).Время работы свечей нетрудно контролировать вручную.

Свечи Искра не рекомендую,если есть аналоги,лучше ставить другие.

 

Согласен. Все в точности я и на штаере делал. А на Андории свечи и летом включаются. То есть постоянно при каждом запуске выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Полностью согласен. Замечено еще, что если во время подтраивания немного подгазовать - то подтраивание прекращается. Почему так происходит догадываюсь но эту тему в разделе о свечах поднимать не собираюсь. Можете попробовать!
отключение свечей накала .доп выключателем устоновил еще в далеком 2001г. правда в качестве лампочки использую светодиод..за долгий период эксплуатации пришол к выводу что если топливная в порядке ,компресия в норме то никакое отключение свечей не нужно. лучший вариант это свечи BERU. можно БОШ. свечи на мой взгляд доложны (обгорать) если их использовать только при запуске.они будут закоксовыватся. в результате похо охлождатся,в итоге всеравно перегарят. также замечено что свечи быстрее сгорают в том целиндре в котором форс нормально не распыляет топливо ,тоесть не охлождает само жало свечи. в итоге последнии несколько лет не выключаю свечи .(исключение подсевший аккумулятор) согласен что индикация в моем случае светодиод говорящая о включени свечей после запуска не поддается логики. да это на мой взгляд и не так важно.(ЭБУ знает что делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Вот тут спорите о свечах накала, а знаете что версий прошивок ЭБУ как минимум две, не считая разных сборок, и в каждой свечи работают по разному. Даже Альберту, через которого проходят многие ЭБУ не знает точного алгоритма, зависит от прошивки, а вы тут распинаетесь в своей правоте.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чихпых
Согласен. Все в точности я и на штаере делал. А на Андории свечи и летом включаются. То есть постоянно при каждом запуске выходит?

 

Да,при каждом,до температуры около +70 даже летом.Дурдом.Вот и пришлось внести изменение в схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых
отключение свечей накала .доп выключателем устоновил еще в далеком 2001г. правда в качестве лампочки использую светодиод..за долгий период эксплуатации пришол к выводу что если топливная в порядке ,компресия в норме то никакое отключение свечей не нужно. лучший вариант это свечи BERU. можно БОШ. свечи на мой взгляд доложны (обгорать) если их использовать только при запуске.они будут закоксовыватся. в результате похо охлождатся,в итоге всеравно перегарят. также замечено что свечи быстрее сгорают в том целиндре в котором форс нормально не распыляет топливо ,тоесть не охлождает само жало свечи. в итоге последнии несколько лет не выключаю свечи .(исключение подсевший аккумулятор) согласен что индикация в моем случае светодиод говорящая о включени свечей после запуска не поддается логики. да это на мой взгляд и не так важно.(ЭБУ знает что делать)

 

Верно про связь преждевременного перегорания свечей накала и плохим распылителем.Ваша мысль о закоксовке свечей жабой напала на мой сомневающийся организм.На выходных выкручу для осмотра,да и к холодам не помешает.ЭБУ не доверяюсь,люблю логичное поведение механизмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
Вот тут спорите о свечах накала, а знаете что версий прошивок ЭБУ как минимум две, не считая разных сборок, и в каждой свечи работают по разному. Даже Альберту, через которого проходят многие ЭБУ не знает точного алгоритма, зависит от прошивки, а вы тут распинаетесь в своей правоте.

Да спора в общем то и нет. Лично я в процессе дискуссии так и не разобрался (и не важно какой ЭБУ, алгоритм и какой датчик)

1- можно ли их выкрутить (обломанные) не разбирая двигатель, если ДА, то кому и как это удалось?.

2- Нужна ли их работа на заведенном прогретом двигателе до +80 или летом при заводке при +19 градусов?.

3- Если заведенный двигатель вдруг глохнет то многие валят (на предохранители, датчик оборотов, положения рейки, калибровку, густое масло которое мешает двигать рейку и многое чего..) но ни разу не попалась фраза (если после заводки скинуть разъем с реле свечей, то движок тоже глохнет) замечено мной зимой и я об этом писал и почему то осталось не замеченным. А это может быть одной из причин что заведенный движок глохнет из за плохого контакта ко всему прочему. (не утверждаю, возможно так работает мое ЭБУ со своим алгоритмом)

Изменено пользователем Roman 999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
но ни разу не попалась фраза (если после заводки скинуть разъем с реле свечей, то движок тоже глохнет) замечено мной зимой и я об этом писал и почему то осталось не замеченным. А это может быть одной из причин что заведенный движок глохнет из за плохого контакта ко всему прочему. (не утверждаю, возможно так работает мое ЭБУ со своим алгоритмом)
заведеный двс при снятой фишке питания свечей не должен глохнуть если конечно на улице не большой минус ,и это первый запуск. но опять же если компресия в норме и с форсами окей то он всеравно будет работать. Если это происходит постоянно ,то это не закономерность ,а неисправность. Насчет выкручивания отгоревших свечей я сам лично вытаскивал и описывал поцес и прикладывал фото Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Да спора в общем то и нет. Лично я в процессе дискуссии так и не разобрался (и не важно какой ЭБУ, алгоритм и какой датчик)

1- можно ли их выкрутить (обломанные) не разбирая двигатель, если ДА, то кому и как это удалось?.

2- Нужна ли их работа на заведенном прогретом двигателе до +80 или летом при заводке при +19 градусов?.

3- Если заведенный двигатель вдруг глохнет то многие валят (на предохранители, датчик оборотов, положения рейки, калибровку, густое масло которое мешает двигать рейку и многое чего..) но ни разу не попалась фраза (если после заводки скинуть разъем с реле свечей, то движок тоже глохнет) замечено мной зимой и я об этом писал и почему то осталось не замеченным. А это может быть одной из причин что заведенный движок глохнет из за плохого контакта ко всему прочему. (не утверждаю, возможно так работает мое ЭБУ со своим алгоритмом)

1 смотря какой заломыш, быват можно, бывает нет, раз на раз не приходиться.

2 нет, заведется и без них, начинает требоваться около +5 примерно, были машинки со сгоревшими свечами, стоят в боксах выше 0 град, заводятся

3 не пробовал, но пять же как писал sa.dizel не должно влиять на столько, чтобы глохнуть, по крайней мере до -10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
1 смотря какой заломыш, быват можно, бывает нет, раз на раз не приходиться.

2 нет, заведется и без них, начинает требоваться около +5 примерно, были машинки со сгоревшими свечами, стоят в боксах выше 0 град, заводятся

3 не пробовал, но пять же как писал sa.dizel не должно влиять на столько, чтобы глохнуть, по крайней мере до -10

Евгений и sa.dizel - согласен с вами полностью. Только 3-ий пункт не так поняли. В мороз заведите двигатель со свечами и как только свечи отключаться - возьмите и на заведенном движке скиньте клейму с реле накала. У меня глохнет.

У меня сегодня наконец-то разрешилась другая проблема!!!!!!!!! Был полет нормальный :rolleyes: и вдруг начали плавать обороты и спустя вовсе заглох. :huh: На "механике" работает а на электронике Нет - выплывает (то магнит,то положение рейки, то датчик оборотов, то газ педаль) чувствую у меня уже начинает "башню" сносить :o Дело на трассе и к ночи, на лямку и в город. Ставил 4 разных датчика положения рейки и каждый раз не мог добиться калибровки (+пробовал прокладки, сопротивления, подточку, переборку - безрезультатно) , Менял поочередно - 3- магнита, 2- педали, 2-датчика оборотов, предохранители, трогал клеймы. Проводку не прозванивал по причине что в прошлом году перепаивал - А ЗРЯ!!! Открыл схему и от разъема ЭБУ до датчиков по схеме начал прозвонку. Выплыл провод к датчику положения рейки. Причем причина была внутри изоляции и не в месте перегиба. Как так возможно! :o Скрутил калибровал и заработало. Я понимаю что пишу не по теме но ЭМОЦИИ!!!!!! А с клеймой к реле свечей попробуйте проделать, вдруг у вас тоже глохнет. Вот так будет проводка во время запуска глючить - то "башню" по хлеще может снести. :rolleyes: Всем удачи!!!!!!!!

Изменено пользователем Roman 999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых
Верно про связь преждевременного перегорания свечей накала и плохим распылителем.Ваша мысль о закоксовке свечей жабой напала на мой сомневающийся организм.На выходных выкручу для осмотра,да и к холодам не помешает.ЭБУ не доверяюсь,люблю логичное поведение механизмов.

 

Осмотрел свечи.Состояние нормальное.Кокса нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
также замечено что свечи быстрее сгорают в том целиндре в котором форс нормально не распыляет топливо ,тоесть не охлождает само жало свечи. в итоге последнии несколько лет не выключаю свечи .(исключение подсевший аккумулятор)

Я конечно не мастер по движкам и утверждать не буду, но вот некоторые НАБЛЮДЕНИЯ:

Про нагар согласен что приводит к перегреву. Это как тен в электрочайнике. :rolleyes: Но в нем если на несколько секунд включить тен на сухую и резко охладить - то нагар слитает. И после 2-3-х процедур тен снова как новый.

Лично я свечами при запуске пользуюсь начиная где то от +5 а в остальное время они отключены. И наблюдения показали что после летней эксплуатации в период 6 месяцев с отключенными свечами - ни какого нагаре не было, так, чуть пальчики испачкал легким налетом.

И еще, приобрел движок на запчасти в металлоломе 2006 года выпуска с внешнем пробегом 40тыс, поверхностное вскрытие показало что туда рука мастера не лазила, так вот там плотный черный нагар на форсах был 2-3мм, такое ощущение что соляру с маслом лили 1:1 (как работали вообще не знаю, если вообще работали) а из свечей все корпуса были в коррозии (свечи стояли СН-02) и одна из них не работала. Так на ней тоже не было нагара и внешне отличалась она от других лишь легким темным и маслянистым налетом но никак не нагаром (хотя возможно что в этом цилиндре не работала форсунка из за чего и маслянистый налет). Хозяин движка видать узнал цены на ремонт и плюс запчасти и велел долго жить движку в металлоломе.

Изменено пользователем Roman 999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Евгений и sa.dizel - согласен с вами полностью. Только 3-ий пункт не так поняли. В мороз заведите двигатель со свечами и как только свечи отключаться - возьмите и на заведенном движке скиньте клейму с реле накала. У меня глохнет.

 

смотря какую клемму скидываеш, там с силовой плюсовой клеммы идет плюс на питание ЭБУ, поэтому если ты открутишь эту клемму то должна глохнуть однозначно, а если сять слаботочку с катушки, то изменений не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
там с силовой плюсовой клеммы идет плюс на питание ЭБУ, поэтому если ты открутишь эту клемму то должна глохнуть однозначно, а если сять слаботочку с катушки, то изменений не будет

Если с силовой снять, ТО ПРАВИЛЬНО, они от +АКБ через это винтовое соединение реле накала, все в той или иной степени через "реле блока управления" идут к ЭБУ.

Но один из них после этого "реле блока управления" возвращается к слаботочке катушки (реле) свечей накаливания (где на один контакт приходит 2 провода) это +, а далее питание идет на датчик оборотов и если эти провода разъединить, то датчик оборотов двигателя не будет давать сигнал ЭБУ.

А другой (одинарный) провод от клеймы слаботочки реле накала идет непосредственно к ЭБУ.

Причем ДВС на теплую при исправности этих цепей заводиться одинаково, не зависимо от того подсоединена эта слаботочка или нет.

А вот на холодную, при включении и отключении свечей и выхода ДВС на устойчивый ХХ - если сдернуть эту слаботочку, то двигло глохнет. Получается, что если контакт на этой клейме плохой, то двигло после заводке может глохнуть и еще выплывать ошибка датчика оборотов. Выходит что у ЭБУ все таки есть какие то взгляды на этот разъем. А может еще и свой алгоритм имеется в зависимости подсоединено это реле или нет? Если это так, тогда вопрос? как правильней отключать свечи на лето к тем кто ставит всякие кнопки и релюшки? Только силовые провода к свечам или слаботочный одинарный провод на ЭБУ?

Лично я специально каких либо замеров и наблюдений специально не делал, просто если происходят зимой сбои всегда наряду с прочим, проверяю место соединения этой слаботочки и слежу за контактами. Хотя многие игнорируют и считают что это всего лишь проблема работы свечей.

Изменено пользователем Roman 999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47

Как проверить работоспособность свечей накаливани

не выкручивая их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Как проверить работоспособность свечей накаливани

не выкручивая их?

самый простой и менее достоверный способ +от акб на свечу искрит ,рабочая. лучше конечно воспользоватся амперметром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Если с силовой снять, ТО ПРАВИЛЬНО, они от +АКБ через это винтовое соединение реле накала, все в той или иной степени через "реле блока управления" идут к ЭБУ.

Но один из них после этого "реле блока управления" возвращается к слаботочке катушки (реле) свечей накаливания (где на один контакт приходит 2 провода) это +, а далее питание идет на датчик оборотов и если эти провода разъединить, то датчик оборотов двигателя не будет давать сигнал ЭБУ.

А другой (одинарный) провод от клеймы слаботочки реле накала идет непосредственно к ЭБУ.

Причем ДВС на теплую при исправности этих цепей заводиться одинаково, не зависимо от того подсоединена эта слаботочка или нет.

А вот на холодную, при включении и отключении свечей и выхода ДВС на устойчивый ХХ - если сдернуть эту слаботочку, то двигло глохнет. Получается, что если контакт на этой клейме плохой, то двигло после заводке может глохнуть и еще выплывать ошибка датчика оборотов. Выходит что у ЭБУ все таки есть какие то взгляды на этот разъем. А может еще и свой алгоритм имеется в зависимости подсоединено это реле или нет? Если это так, тогда вопрос? как правильней отключать свечи на лето к тем кто ставит всякие кнопки и релюшки? Только силовые провода к свечам или слаботочный одинарный провод на ЭБУ

при снятии разъема со свечей накала выходит ошибка на блоках до2003г(неработает реле свечей накала) после 2003г при тойже операции (не работает контрольная лампа (обрыв) ) силовую цепь никогда не снимал но было дело когда ни одна свеча не работала а ошибка не выходила. так что если тебя не сильно напрягает постоянно выходящая ошибка то достаточно снять просто фишку на лето .Связи разъема реле свечей с датчиком оборотов нет. просто питание +к ним идет по одному проводу эбу управляет минусом поэтому если у тебя глохнет при снятии фишки то возможно у тебя похой контакт в соединении проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
при снятии разъема со свечей накала выходит ошибка на блоках до2003г(неработает реле свечей накала) после 2003г при тойже операции (не работает контрольная лампа (обрыв) ) силовую цепь никогда не снимал но было дело когда ни одна свеча не работала а ошибка не выходила. так что если тебя не сильно напрягает постоянно выходящая ошибка то достаточно снять просто фишку на лето .Связи разъема реле свечей с датчиком оборотов нет. просто питание +к ним идет по одному проводу эбу управляет минусом поэтому если у тебя глохнет при снятии фишки то возможно у тебя похой контакт в соединении проводов.

 

Большое спасибо!!!!!!!! Точно! Выплывает "не работает контрольная лампа(обрыв)" Понял! А прозвонкой проводов я обязательно займусь, тем более уже не раз сталкивался. Я обычно сомнительные провода вырезаю и на их место впаиваю новые. (именно впаиваю а не вкручиваю). Этой зимой обязательно еще раз понаблюдаю! Надо будет узнать сколько новая проводка стоит, а то она у меня уже на 50% перепаяна. Подсоби еще в одной проблеме в разделе про двигатель, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
при снятии разъема со свечей накала выходит ошибка на блоках до2003г(неработает реле свечей накала) после 2003г при тойже операции (не работает контрольная лампа (обрыв) ) силовую цепь никогда не снимал но было дело когда ни одна свеча не работала а ошибка не выходила. так что если тебя не сильно напрягает постоянно выходящая ошибка то достаточно снять просто фишку на лето .Связи разъема реле свечей с датчиком оборотов нет. просто питание +к ним идет по одному проводу эбу управляет минусом поэтому если у тебя глохнет при снятии фишки то возможно у тебя похой контакт в соединении проводов.

И еще один вопрос? Лампа в комбинации приборов "СТОП" связанна с этой фишкой или нет а может еще с чем связанна. Раньше вкл зажигание она - горит, завел - потухла. Заглох движок на ходу - опять загорелась. А сейчас то загорится - то не загорится. Я особо не вникал - но напрягает. А в эл схеме у меня, что она подходит к ЭБУ ее нет. Лампа сама работает (от ручника моргает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Надо будет узнать сколько новая проводка стоит, а то она у меня уже на 50% перепаяна. Подсоби еще в одной проблеме в разделе про двигатель, пожалуйста!

Порядка 2000 рублей с хвостиком на газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
при снятии разъема со свечей накала выходит ошибка на блоках до2003г(неработает реле свечей накала) после 2003г при тойже операции (не работает контрольная лампа (обрыв) ) силовую цепь никогда не снимал но было дело когда ни одна свеча не работала а ошибка не выходила. так что если тебя не сильно напрягает постоянно выходящая ошибка то достаточно снять просто фишку на лето .Связи разъема реле свечей с датчиком оборотов нет. просто питание +к ним идет по одному проводу эбу управляет минусом поэтому если у тебя глохнет при снятии фишки то возможно у тебя похой контакт в соединении проводов.

Не соглашусь... У меня 2002 года, свечи отключаю на лето, и ошибок никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...