Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DSonic

Отгорели 2 свечи накаливания

Рекомендуемые сообщения

Roman 999
Не соглашусь... У меня 2002 года, свечи отключаю на лето, и ошибок никаких нет.

А как ты их отключаешь?

Откручиваешь провода что идут к свечам от реле и подвешиваешь на веревочке чтобы не болтались?

Снимаешь фишку (слаботочку) с реле?

И прошивку ЭБУ с 2002 года ни разу не менял?

А как ты смотришь ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roman 999
Не соглашусь... У меня 2002 года, свечи отключаю на лето, и ошибок никаких нет.

 

А с чем ты не согласен с SA.DIEZELем? Ведь он по сути то же самое пишет?

 

Цитата(SA.DIESEL @ 3.10.2011, 19:32) *

при снятии разъема со свечей накала выходит ошибка на блоках до2003г(неработает реле свечей накала) но было дело когда ни одна свеча не работала а ошибка не выходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых
самый простой и менее достоверный способ +от акб на свечу искрит ,рабочая. лучше конечно воспользоватся амперметром

 

Верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
А как ты их отключаешь?

Откручиваешь провода что идут к свечам от реле и подвешиваешь на веревочке чтобы не болтались?

Снимаешь фишку (слаботочку) с реле?

И прошивку ЭБУ с 2002 года ни разу не менял?

А как ты смотришь ошибки?

Свечки отключаю снятием фишки (слаботочки),прошивку менял, Альберт прошивал. Ошибки смотрю или через Комп или когда на работе делать не фига через диагностическую лампочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
А с чем ты не согласен с SA.DIEZELем? Ведь он по сути то же самое пишет?

 

Цитата(SA.DIESEL @ 3.10.2011, 19:32) *

при снятии разъема со свечей накала выходит ошибка на блоках до2003г(неработает реле свечей накала) но было дело когда ни одна свеча не работала а ошибка не выходила.

Внимательно перечитай ответ SA.DIEZEL... Смысл такой: при снятии фишки с реле свечей на блоках до 2003 г выскавивала ошибка. Но были случаи когда все свечи были перегоревшие, а ошибки не было!

Я не согласился с тем , что у меня 2002 год и ошибок при отключении слаботочки нет и не было , даже до прошивки, т.е. с родной программой.

 

Увидел разницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Внимательно перечитай ответ SA.DIEZEL... Смысл такой: при снятии фишки с реле свечей на блоках до 2003 г выскавивала ошибка. Но были случаи когда все свечи были перегоревшие, а ошибки не было!

Я не согласился с тем , что у меня 2002 год и ошибок при отключении слаботочки нет и не было , даже до прошивки, т.е. с родной программой.

 

Увидел разницу?

а у тебя бортовик стоит, или ты по лампочке определяеш о наличии ошибки. если при наличии компа и снятии фишки не выхот сответственная ошибка то это уже чтото с самим эбу(с программой диагностики) потому как ,перед запуском и во время работы двс все цепи упровления двс диагностируются эбу( тоесть подается определенный сигнал,и по прииходу его в исходную точку комп сравнивает его с эталоном и если есть несоответствие то выдает ошибку. итог при снятии фишки выход ошибки обязателен.

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
а у тебя бортовик стоит, или ты по лампочке определяеш о наличии ошибки. если при наличии компа и снятии фишки не выхот сответственная ошибка то это уже чтото с самим эбу(с программой диагностики) потому как ,перед запуском и во время работы двс все цепи упровления двс диагностируются эбу( тоесть подается определенный сигнал,и по прииходу его в исходную точку комп сравнивает его с эталоном и если есть несоответствие то выдает ошибку. итог при снятии фишки выход ошибки обязателен.

,

не не бортовик,а ошибки пробивал через программу диагностики для компа. ошибки конечно бывают,но связанных со свечами нет и не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
не не бортовик,а ошибки пробивал через программу диагностики для компа. ошибки конечно бывают,но связанных со свечами нет и не было...

Да в принципе какая разница выплывает ошибка или нет, главное чтобы каждый для себя это знал. При наступлении холодов каждый у кого будет плохо заводиться, то в первую очередь будут диагностировать работу реле и свечей накала. А эту диагностику сможет сделать любой и даже без тестора с помощью простой переноски или на искру (свечи). И специального оборудования, компа, програм и бортовика для этого не нужно. У кого ошибка выскакивает поймет в чем дело возможно чуть раньше. В любом случае если свечи не работают а фишка к реле подсоединена (при условии что реле рабочее) то ошибка не выскочит, но от этого легче не кому не станет. Все равно надо будет менять свечи а это еще тот, небольшой геморр, а если при этом облом свечи - ТО ВОЗВРАЩАЕМСЯ К НАЧАЛУ ТЕМЫ.

Может у кого было что поинтереснее и полезнее для всех связанное со свечами или заводкой в морозы без них? И кому как это удалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roman 999
Всем доброго времени суток

Отгорели 2 свечи накаливания,нижняя часть свечи осталась в блоке,как их заменить??

Заранее благодарен

Как завести 560-й в мороз с неработающими свечами? Кому как удавалось реально? Только без теорий!!!! И если нет вебасто , это уже в другом разделе про это!!!!!!!!

Изменено пользователем Roman 999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Как завести 560-й в мороз с неработающими свечами? Кому как удавалось реально? Только без теорий!!!! И если нет вебасто , это уже в другом разделе про это!!!!!!!!

Мороз-это сколь? ЯМЗ за минус двадцать и так "схватывает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

Попробуй купить спрей "Быстрый пуск"...

 

Как завести 560-й в мороз с неработающими свечами? Кому как удавалось реально? Только без теорий!!!! И если нет вебасто , это уже в другом разделе про это!!!!!!!!

Купи "быстрый пуск". А еще лучше отремонтировать свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Как завести 560-й в мороз с неработающими свечами? Кому как удавалось реально? Только без теорий!!!! И если нет вебасто , это уже в другом разделе про это!!!!!!!!

Снимал рукав подачи воздуха от интеркулера и фен строительный во впускной, минут на 15.

Заводился, правда компрессия была во всех горшках по 30.

"Быстрым стартом" не пользуюсь, (машина своя) :P ведь это натуральный взрыв, наблюдал последствия

такого старта. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
Заводился, правда компрессия была во всех горшках по 30.
Сколько сколько???? Ты, случаем не в ВОСЬМИПАЛАТЕНСКЕ родился....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
"Быстрым стартом" не пользуюсь, (машина своя) :P ведь это натуральный взрыв, наблюдал последствия

такого старта. :(

Пробовал заводить быстрым стартом.При включении зажигания рвануло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999

Цитата(Roman 999 @ 7.10.2011, 0:16) *

Как завести 560-й в мороз с неработающими свечами? Кому как удавалось реально? Только без теорий!!!!

 

Мороз-это сколь? ЯМЗ за минус двадцать и так "схватывает".

 

Я заводил пару раз максимум при минус 12 (и то по невнимательности), двигло шло в разнос (потраивал), машина дымила и от выхлопа во рту и глазах жгло. Но заводилась. В тех же условиях со свечами - завод ровный, мягкий и не дымит. Хотя слышал что у людей уже при +5 бывают проблемы при неработающих свечах. (только не надо комментировать про износ ЦПГ, настройкуГРМ, соляру, насос и тд, и так понятно), люди просто меняли свечи и полет нормальный.

ЯМЗ в разделе 560-го тоже рассматривать даже как пример не будем.

Может здесь есть такие кто для себя нашел и успешно применяет что либо иное (не стоит забывать что раздел про сломанные, можно понимать не работающие свечи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999

Цитата(lom.47 @ 7.10.2011, 15:18) *

"Быстрым стартом" не пользуюсь, (машина своя) tongue.gif ведь это натуральный взрыв, наблюдал последствия

такого старта. sad.gif

 

Пробовал заводить быстрым стартом.При включении зажигания рвануло.

 

Уже интересно!!!! Что именно рвануло и последствия. Только не про бензиновые зажигалки (там понятно - искра, приоткрытый клапан и выброс пламени с ударной волной). А что случается с 560-м?

Возможно что тоже самое, только воспламенение от свечи накала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
Снимал рукав подачи воздуха от интеркулера и фен строительный во впускной, минут на 15.

 

Я пробывал так один раз за минус 35, только не от интеркулера (у меня его нет) а непосредственно во впускной коллектор и заводил с включенным феном и с работающими свечами. Машина завелась но это было один раз, и в такой мороз температура выхода из фена чуть теплая. Это фен в квартире выдает 500-600 градусов, а на морозе и на ветру несколько иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
ЯМЗ в разделе 560-го тоже рассматривать даже как пример не будем.

ЯМЗ выступал, как пример дизеля(по-большому счету работающему по тому же принципу), заводящегося без свечей накала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
ЯМЗ выступал, как пример дизеля(по-большому счету работающему по тому же принципу), заводящегося без свечей накала...

 

:huh: Если я правильно понял, то на 560-ом вместо свечей заглушки как на ЯМЗ и ключ на зажигание?????????.

А потом все дизеля работают по одному принципу (законы физики еще ни кто не отменял), другое дело подача топлива разная.

Если я не ошибаюсь, то ЯМЗ низко оборотистый движок и чтобы его завести достаточно пнуть с ноги, но даже в нем на впуске стоит одна свеча накала. Кстати мне дизелисты советовали ее поставить на 560-й и не париться, и обслуживать легче. Может здесь есть кто ставил?

Я наблюдал как многие дизелисты во впускной факел суют, может кто тоже пробывал?

Не хочется заниматься теорией, хотелось собрать больше информации из практики. Может кому тоже полезно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Если я не ошибаюсь, то ЯМЗ низко оборотистый движок и чтобы его завести достаточно пнуть с ноги, но даже в нем на впуске стоит одна свеча накала.

Покажешь где? Завтра в 238-м своем гляну, а то все подогрев да подогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
:huh: Если я правильно понял, то на 560-ом вместо свечей заглушки как на ЯМЗ и ключ на зажигание?????????.

А потом все дизеля работают по одному принципу (законы физики еще ни кто не отменял), другое дело подача топлива разная.

Если я не ошибаюсь, то ЯМЗ низко оборотистый движок и чтобы его завести достаточно пнуть с ноги, но даже в нем на впуске стоит одна свеча накала. Кстати мне дизелисты советовали ее поставить на 560-й и не париться, и обслуживать легче. Может здесь есть кто ставил?

Я наблюдал как многие дизелисты во впускной факел суют, может кто тоже пробывал?

Не хочется заниматься теорией, хотелось собрать больше информации из практики. Может кому тоже полезно будет.

Было дело как то, машинка у меня плохо заводилась. Я уже не помню причину, возможно датчик рейки накрывался, но с отверткой всегда на ура. Осень стояла, погодка около нуля, и уехала супруга на работу, она тож рулит. В общем машина не завелась. Супруга знает что надо рейку двинуть, а где точно никогда не смотрела, в общем нестала мне звонить пошла к коллегам на работу обратно. А там как раз опытные камазисты и мазисты были, грит ты женщина не знаешь, а муж твой не опытный, как заводить дизель не знает. В общем как она рассказывала от коллектора дым шел, факелом завести пытались. Как машину не спалили еще. В ощем АКБ в ноль посадили.

 

Такая вот присказка, а по теме должно работать. Несколько раз ежели не заводился на морозе, то при закатывании в теплый гараж хватает минут пяти, немного теплого воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999

Цитата(Р.У.С.Т.А.М. @ 8.10.2011, 19:44) *

ЯМЗ выступал, как пример дизеля(по-большому счету работающему по тому же принципу), заводящегося без свечей накала...

Покажешь где? Завтра в 238-м своем гляну, а то все подогрев да подогрев.

Что, нету!? Плиз! Попутал. Чего-то не так объяснили. Надо будет чертежи 238-го на запад скинуть, пускай выпускают аналоги ЯМЗ - чтобы люди со свечами, релюшками, проводками со своим датчиками и ЭБУ не мучилась, да и ЭБУ нафиг. Уж чего, а в России палку с грязной тряпкой и спички всегда найдешь, или бульдозер (зимой их часто можно встретить, что снег убирают), и чтобы ковшом в зад! Мы так к лошади и саням придем! :rolleyes: Написанное серьезно не воспринимать! Небольшое отступление.

Лично у меня все свечи работают и проблем зимой нет! Если сильные морозы (за -30) то без нужды к машине не подхожу, автобусом проще, теплее и быстрее :rolleyes: Я извозом не занимаюсь, чисто вожу свою задницу :rolleyes: Но если и выезжаю куда подальше, то там асфальта нет (туризм), как впрочем и сотовой связи да и рация не берет, поэтому надеяться приходиться только на себя. Про такое чудо как 560 многие даже и не слышали. Поэтому и вожу с собой чемоданчик с навесным в полном арсенале. И больше всего меня сейчас волнует проект газели 4х4, поэтому чаще приходиться общаться не с дизелистами а со спецами по мостам, раздаткам, самоблокам и дифам. И лишь редкий раз здесь, побольше инфы собрать, русский народ чего нибудь да придумает и многое чего уже выручало!!!!!!! Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
black_61

у меня так вообще свечи отключены уже третий год )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
у меня так вообще свечи отключены уже третий год )

И что дальше? Продолжи тему или выбери из предложенных вариантов:

1. Третий год не езжу;

2. Стоит в теплом гараже;

3. Не знаю как их заменить;

4. Чтобы их найти нужно помыть движок;

5. Отломились и не знаю как выкрутить;

6. И так, в любой мороз хорошо заводиться;

7. Считаю, что они ошибка инженеров которые их туда воткнули;

8. Жаба душит, когда узнал сколько они стоят;

9. Сгнила или коротит проводка;

10. Загнул трубу рециркуляции вперед и вставил чепик а при заводке вместо чепика подношу карманную газовую зажигалку и хватает;

 

А то я их проверяю, замеряю, меняю как свечи так и проводку к ним. А может все зря?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
black_61
И что дальше? Продолжи тему или выбери из предложенных вариантов:

А то я их проверяю, замеряю, меняю как свечи так и проводку к ним. А может все зря?

 

вот это как раз )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...