karell 156 Опубликовано 17 мая, 2009 А я на пол постелил резиноиые ковры,их обычно в магазинах перед входом стелят,толщина примерно 2 см.Они все в крупную дырку и с низу шипы,так что пол хорошо проветривается.На счет декора-загляни в Южный порт,там полно всякой экзотики и мужички есть из Нижнего,можно договоритьсяФанера лучше коврика тем, что оберегает палубу от ударов. На старой всяко было, пока не постелил фанеру. А железо под фанерой не гниёт, даже без вентиляции. 9,5 лет на старой и почти 4 года на новой. Но при условии нанесения горячего тектила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 17 мая, 2009 Фанера лучше коврика тем, что оберегает палубу от ударов. На старой всяко было, пока не постелил фанеру. А железо под фанерой не гниёт, даже без вентиляции. 9,5 лет на старой и почти 4 года на новой. Но при условии нанесения горячего тектила.Все так,karell,но поскольку коврик достаточно толстый то и он от ударов хорошо защищает.Поверь на слово-ни одной вмятины или царапины нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 17 мая, 2009 Все так,karell,но поскольку коврик достаточно толстый то и он от ударов хорошо защищает.Поверь на слово-ни одной вмятины или царапины нет.Мне приходилось возить по калдобинам станки весом по 500 кг., да и другие тяжести. Такой если подпрыгнет на кочке, то без вмятины не обойтись. А фанера распределяет удар по всей поверхности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 17 мая, 2009 Мне приходилось возить по калдобинам станки весом по 500 кг., да и другие тяжести. Такой если подпрыгнет на кочке, то без вмятины не обойтись. А фанера распределяет удар по всей поверхности.Согласен.У коврика один недостаток-вся грязь сквозь дырки на полу,и когда выметаю то часть ее ссыпается в проем у задних дверей,там где пол загнут вниз.Отсюда вопрос:можно ли чем то этот проем заглушить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 17 мая, 2009 Согласен.У коврика один недостаток-вся грязь сквозь дырки на полу,и когда выметаю то часть ее ссыпается в проем у задних дверей,там где пол загнут вниз.Отсюда вопрос:можно ли чем то этот проем заглушить?Не стоит. Там есть дырдочки, для упоров дверей. Туда и вода и грязь слетают. А от туда на улицу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 17 мая, 2009 У меня 18 миллимитровая фанера стоит та, которая была на старой Газели. Т.е. ей уже 13 лет. Она не прыгала и не летала. Хотя сейчас и не прикреплена. Но тоже считаю, что крепить надо. Не из-за того, что стукать будет. А чтоб не сорвалась вперёд. У меня половины перегородки нет.Не наверное 18 крутовато;) я думаю всетаки 9мм, вроде как возить поддоны несобираюсь, хотя всё может быть:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 17 мая, 2009 Не стоит. Там есть дырдочки, для упоров дверей. Туда и вода и грязь слетают. А от туда на улицу.А я думал что упоры вставляются дырдочки бампера.. Э мне так в салоне объяснили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 17 мая, 2009 Не стоит. Там есть дырдочки, для упоров дверей. Туда и вода и грязь слетают. А от туда на улицу.Все понял,спасибо за инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 17 мая, 2009 Не стоит. Там есть дырдочки, для упоров дверей. Туда и вода и грязь слетают. А от туда на улицу.если посмотреть внимательно грязь через дырочки для упоров попадает в задний короб. там гниет и при ремонте в вместе с ржавым металлом высыпается на улицу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 17 мая, 2009 А я думал что упоры вставляются дырдочки бампера.. Э мне так в салоне объяснилиУ меня три дырки с каждой стороны. Две на бампере и одна в канавке. Получается дверь полу открыта, открыта и открыта настежь. Не наверное 18 крутовато;) я думаю всетаки 9мм, вроде как возить поддоны несобираюсь, хотя всё может быть:)18 мм я брал, чтобы можно было работать с любым грузом. А минимум возможного, я думаю, 15 мм. 9 мм очень мало. Под ногами даже гнётся. Палубу грузом прогнёт. если посмотреть внимательно грязь через дырочки для упоров попадает в задний короб. там гниет и при ремонте в вместе с ржавым металлом высыпается на улицу.У моей старой Газели, за 9,5 лет, не сгнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 18 мая, 2009 если посмотреть внимательно грязь через дырочки для упоров попадает в задний короб. там гниет и при ремонте в вместе с ржавым металлом высыпается на улицу.Может я был не очень внимателен,но вроде бы там так:прямо под дырочками идут продольные лонжероны,к заду они загибаются вниз,они ничем не заглушены, и тогда вся фигня высыпается на улицу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 18 мая, 2009 Может я был не очень внимателен,но вроде бы там так:прямо под дырочками идут продольные лонжероны,к заду они загибаются вниз,они ничем не заглушены, и тогда вся фигня высыпается на улицуИменно так. Т.е. есть постоянная вентиляция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Цитата(karell @18 мм я брал, чтобы можно было работать с любым грузом. А минимум возможного, я думаю, 15 мм. 9 мм очень мало. Под ногами даже гнётся. Палубу грузом прогнёт. Вероятнее всего правы на сцет толщины фанерки, сегодня глянул на пол в груз.отсеке, металец конечно дожлый:( Изменено 18 мая, 2009 пользователем vic740 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 18 мая, 2009 Цитата(karell @18 мм я брал, чтобы можно было работать с любым грузом. А минимум возможного, я думаю, 15 мм. 9 мм очень мало. Под ногами даже гнётся. Палубу грузом прогнёт. Вероятнее всего правы на сцет толщины фанерки, сегодня глянул на пол в груз.отсеке, металец конечно дожлый:(У меня, на старой Газеле, на колёсную арку упал ящик. Не очень тяжелый. А вмятина аж на пару сантиметров. С тех пор, на колёсные арки, поставил пластиковые накладки и НИЧЕГО тяжелого не кладу, и не кидаю. Хотя если сравнивать с Жигулём, то у Газели БРОНЯ, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 18 мая, 2009 karell, Хотя если сравнивать с ГАЗ-21 - то консерва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 18 мая, 2009 karell, Хотя если сравнивать с ГАЗ-21 - то консерва.Т-34 с Тигром прошу не упоминать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 23 мая, 2009 А а пассажирской газельке фанера пола прямо на металл пола кинута? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 23 мая, 2009 А а пассажирской газельке фанера пола прямо на металл пола кинута?нет конечно. Ты видел полы в пассажирском семиместки? В маршрутке примерно так-же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты