Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ФИЛИППЫЧ

Маслянный радиатор

Рекомендуемые сообщения

слесарь3
Он не ?! 1e8b3893106d.jpg

На крайслере нет масляного радиатора. Ходит двиг отлично и долго! Почему? Такие сильные различия в конструкции? Знает, кто? Поясните?

Наши пытаются вместо того-что-б нормальные детали делать облегчить, херовеньким деталькам службу???? И продлить жизнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergeys
На крайслере нет масляного радиатора. Ходит двиг отлично и долго! Почему? Такие сильные различия в конструкции? Знает, кто? Поясните?

Наши пытаются вместо того-что-б нормальные детали делать облегчить, херовеньким деталькам службу???? И продлить жизнь?

Это мы пытаемся этим деталькам ,а заодно и себе жизнь облегчить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
это теплообменник Д245 Е2, да и ценник у него рубль, полтора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Очень дорого.интересно его способность охлаждать масло выше чем у таког радиатора?

1bc166532dda.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys

Я свой за 500р. на разборке взял.

Любой радиатор только охлаждает,да и то какую - то часть масла, а через теплообменник проходит весь поток масла . А в случае когда масло холодное оно ещё и нагревается.

Изменено пользователем sergeys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Это мы пытаемся этим деталькам ,а заодно и себе жизнь облегчить.

ПОНЯТНО! Но ПОЧЕМУ??? Мы вродь, почти впереди планеты всей! Гагарин, спутник! А без радиатора двиг не жилец? Американец бразильской сборки-Нормально живет! И переживет многих наших!

 

НАФИГА НАМ ТЕХНОЛОГИИ!!! МЫ ТАК, МЯСОМ всех возьмем! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
это теплообменник Д245 Е2, да и ценник у него рубль, полтора

Это теплообменник змз 514 ,а ммз Жидкостно-масляный теплообменник 245-1017005

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergeys

Гагарин,спутник-это было давно ,а сейчас -пипл всё схавает. Американцы своего добились.

Ладно, хватит ,ато модеры забанят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Очень дорого.интересно его способность охлаждать масло выше чем у таког радиатора?

1bc166532dda.jpg

Ответов по теме не будет ,что ли? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys

Посмотри мой пост выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Серег к примеру меня пока штатный устраивает,пока давление меньше чем до 2.5 на горячею на хх не падает.А так все что выше 1200-1300об то тройка или 3,1 на горячею.А тебе что этот радиатор помогает?

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys
Серег к примеру меня пока штатный устраивает,пока давление меньше чем до 2.5 на горячею на хх не падает.А так все что выше 1200-1300об то тройка или 3,1 на горячею.А тебе что этот радиатор помогает? ;)

На Газельках и Соболях с 406 двиглом масляного радиатора с детства не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Серег к примеру меня пока штатный устраивает,пока давление меньше чем до 2.5 на горячею на хх не падает.А так все что выше 1200-1300об то тройка или 3,1 на горячею.А тебе что этот радиатор помогает?

Помогал...вот бизнес бампер купил..чот нелезет он ...ну на первый взгляд ...надо мудрить...а эта фигнюшка может ещё лучше работает?! Интересно стало что лучше?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не знаю не пробывал, да и вообще думается избавится от газелей до нг ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
На Газельках и Соболях с 406 двиглом масляного радиатора с детства не было.

За-то с 402-м был! И с 405-м опять появился! С крыской исчез! Мне понравился ТЕРМОКЛАПАН, ни разу не глючил! Я его БЛИЗКО, да-же и невидел! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
С дизеля Фольца

406 вроде не дизельный,еще есть примеры?

 

а вообще почему теплообменник не ставят на бензо моторы никого не смущает?

IMG_2377.jpg

может он какой то другой эффект дает на дизелях, например греет масло?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
На всех нормальных машинах стоят теплообменники т.е.весь поток масла соприкасается с охл. жидкостью через стенку теплообменника ,таким образом выравнивается температура жидкостей. Я себе такой замастырил.И не нужен масляный радиатор.

 

 

Посмотри моё сегоднешнее сообщение № 23 в этой теме https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=761398

Я там привёл цитату их клуба Волгаей про теплообменники. Теплообменник не так эффективен, как маслянный радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

или так все подробно читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
.... А в случае когда масло холодное оно ещё и нагревается.

Вот ключевая фраза для всего.Итог такой ! На дизельных подчёркиваю дизельных моторах теплообменик работает совершенно в другую сторону , чем его пытаются заставить работать ставя на "зажигалки" ...там он призван масло греть...Ведь издавна известна проблема дизеля (нормального дизеля а не кмня например) он не греется и что бы хоть как то устаканить температурный режим ...масло греют тосолом! И это не предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
или так все подробно читать

"Наиболее подходящим теплообменником для 406 мотора оказался теплообменник от фольксвагеновсих дизелей."

тогда в мотор надо саляру лить , а не бензин, или пофигу?

 

если тосол 90 , то масло будет 120 в силу не 100процентного теплообмена, какой смысл в таком охлаждении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Кедр,

 

слухай, сёдня ходил в грузовой магазин, спрашивал радиатор от газ-66, подумал ща вынесут такой как у тебя, а выносят змеевик от газели.

Где такой надыбать, с рёбрышками )) ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Кедр,

 

слухай, сёдня ходил в грузовой магазин, спрашивал радиатор от газ-66, подумал ща вынесут такой как у тебя, а выносят змеевик от газели.

Где такой надыбать, с рёбрышками )) ??

Да же не знаю...сам искал ...а подарили (2 штуки) в Уфе знакомые занимающиеся тракторными запчпстями.Просто чудом ...повезло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

от холодильного агрегата с рёбрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...