Перейти к содержанию
           
Авторизация  
toxx

Как правильно прокачать тормоза?

Рекомендуемые сообщения

алекс243

доброго времени суток. Стал отворачивать клапан на супорте чтобы прокачать тормоза, слетили шлицы  молотком простучал пробовал перекидными плоскогубцами ни хрена,посоветовали экструтором на 4 мм обломился заподлицо с площадкой суппорта не знаю что делать покупать суппорт новый??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bedzin1966

доброго времени суток. Стал отворачивать клапан на супорте чтобы прокачать тормоза, слетили шлицы  молотком простучал пробовал перекидными плоскогубцами ни хрена,посоветовали экструтором на 4 мм обломился заподлицо с площадкой суппорта не знаю что делать покупать суппорт новый??

для начала сними.попробуй высверлить.выковырять.    новый купить всегда успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс243

спосибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

доброго времени суток. Стал отворачивать клапан на супорте чтобы прокачать тормоза, слетили шлицы  молотком простучал пробовал перекидными плоскогубцами ни хрена,посоветовали экструтором на 4 мм обломился заподлицо с площадкой суппорта не знаю что делать покупать суппорт новый??

недавно смотрел на ютюбе,чел гайку прижал к чижу и внутрь наварил.Правда неоткрутил,но то был чиж в штанах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Прочитал тему, так и не понял как правильно прокачать систему? Погуглил , информация разниться.

1вариант- начинать с передних колес с правого, потом левого, затем колдун и заднее правое -затем левое.

2вариант- крестом, правое переднее - заднее левое, левое переднее - правое заднее. По мне так самый бредовый вариант тем не менее имеет место быть. где вычитал навряд ли найду.

3вариант- заднее правое - заднее левое, переднее правое - переднее левое.

В одном варианте если машина с АБС разница в прокачки есть, другие пишут разницы нет.

У меня машина без АБС. Сделал вывод начинать с "классики" дольнего правого и.т.д а там как пойдет по остальным схемам,

при условии что все механизмы тор.системы гуд.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Чо их прокачивать заднее правое Штуцер Открутил и кури минут 15 , само проотечет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас Павлов

В сервисе тебе всем помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

В сервисе тебе всем помогут

Если нечего сказать, то лучше промолчать. Думаешь чел про сервис не знает? Или ты караул какой умный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat

 

 


3вариант- заднее правое - заднее левое, переднее правое - переднее левое
Всю долгую жизнь так делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

2вариант- крестом, правое переднее - заднее левое, левое переднее - правое заднее. По мне так самый бредовый вариант тем не менее имеет место быть. где вычитал навряд ли найду.

 

 конструкторы ижей или оки так не думали

post-32725-0-62473100-1458041914_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

По мне так самый бредовый вариант тем не менее имеет место быть. где вычитал навряд ли найду.

Почему же бредовый. Задумка такова - при диагональном подключении - при выходе из строя одного контура машина все равно будет тормозить 1 передним и 1 задним колесом, что не приведет к потере управляемости на скользкой дороге. Но это уже архаизм, т.к. сейчас машины с АБС, а он и нужен для того чтобы не терять контроль, а если еще и систему курсовой устойчивости ESP добавить ( система сама выбирает когда каким колесом подтормозить чтобы выровняться), то уж вообще шоколад получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
горын

Ребят подскажите. Забрал машину с сервиса, меняли з.т.ц. с двух сторон, колодки по кругу,  трос ручника, ремонт п.т.ц. и профилактика п.т.ц.  замена тормозных дисков. Не нравиться тормоза, первое нажатие педаль уходит в низ машина тормозит но плохо, второе-третье нажатие тормозит нормально педаль тугая. Приехал обратно в сервис, мастер говорит пока колодки не притрутся так и будет, педаль ватная,  и тормозить будет нормально после пробега 200-500км. Как мне кажется втирает  дич. Или просто не захотели второй раз загонять?!

Думаю прокачать тормоза, Заднее правое, левое переднее, левое заднее, правое переднее.  Кто что скажет? Такой вопрос еще прокачивать тормоза нужно на заведенную или заглушенную.??

Изменено пользователем горын

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Всегда с дальнего начинают,зад правое левое,перед правое левое.

Зачем заводить,на заглушенном,как раз и нога чует когда усилие появляется.

Если тормозуха чёрная то заменить всю желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...