Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Какое ГБО посоветуете поставить.

Рекомендуемые сообщения

Владисон

dvitriy.40rus,

 

у меня на 40522 с высотой кузова от земли 3 метра с копейками - расход газа тоже 18-20 литров на сотню.

 

ГБО 2 пок. Ловато.

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон
dvitriy.40rus,

 

у меня на 40522 с высотой кузова от земли 3 метра с копейками - расход газа тоже 18-20 литров на сотню.

 

ГБО 2 пок. Ловато.

 

И по трассе еду со скоростью 95..110 на газе. Отслеживает скорость навигатор.

Обороты за 3..3,5 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чебуратор

Извиняюсь - действительно Попутал обороты с моторами. / Тоже обычно езжу на низких. А момент искры - мозги - как раз и влияют на расход. Момент зажигания как раз и должен постоянно и точно корректироваться - в зависимости от оборотов, нагрузки, качества топлива..- чем "мозги" и занимаются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

а какое должно быть опережение зажигания на 405 моторе с гбо 2поколения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
а какое должно быть опережение зажигания на 405 моторе с гбо 2поколения?

если по уму то... сложно всё... очень много разных значений опережения на разных режимах мотора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
если по уму то... сложно всё... очень много разных значений опережения на разных режимах мотора..

Да,это точно!как поставил бортовой компьютер,и с того дня стал наблюдать за показаниями УОЗ... Давольно сложноватая система хочу я сказать,если ехать совсем не в натяг,можно сказать с горки,без нагрузки,короче без ускорения,уоз стремится к максимуму (ну скажем к примеру к 30 с капейками градусов),при холостом ходу грубо говоря около 10градусов,при плавном разгоне начинает рости,с увеличением оборотов,но стоит тебе резко нажать газ,то уоз может критически упать почти до показаний холостых оборотов!При этом машина продолжит разгонятся!Но не на полную катушку.. По большому счету можно вывести такую формулу работы уоз в авто..

В зависимости от оборотов,и нагрузки,а так же желаемого разгона (нужно тебе держать ровную скорость,ускоряться или же вообще тормозить двигателем) уоз старается держаться на своем максимуме в жесткой связке с оборотами,допустим на 1000 оборотов это 10 градусов,на 3000 это 30 градусов!Слово максимум обозначает наиболее стабильную,экономичную и производительную виличену!Но в этой формуле есть одна большая поправка,это дитонация!как только ты на небольших оборотах,на высокой передаче ,желая быстро ускориться жмешь на всю газ,когда двигателю тяжело и он идет в натяг,во избижании дитонации двигатель специально занижает уоз!Причем может это в очень широких рамках!Тем самым предотвращая дитанацию (порчу двигателя) да,в ущерб разгону и экономичности!Как только обороты будут подниматся в таком режиме,вместе с ними будет подниматься и уоз,держась на грани дитонации,что бы не навредить двигателю,и что бы быть по максимуму эфективным :)

Все примеры градусов написал приблизительные,+-5градусов... Но тем не менее общую картину думаю описал понятно..

Чисто для себя по показаниям УОЗ можно со 100% увереностью определить когда двигатель работает в натяг,а когда он работает без малейшей нагрузки,это конечно можно и по звуку и поведению машины определить,но тут все наглядно и без вероятности ошибки!Вообще что бы очень точно судить о расходе и режиме работы двигателя,нужно точно отслеживать только 2 параметра,это процент открытия дросельной заслонки и уоз!Эти два параметра очень тесно связаны друг с другом,и их процентное изменения отностительно друг друга очень наглядно характеризует что сейчас испытывает ваш двигатель и сколько он будет жрать топлива при этом!Ну конечно при исправном двигателе... Это к вопросу об идеальном использовании двигателя,идеальные обороты для переключения передач,и экономичности и тд...

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

может я не правильно выразился, не опережение , а угол зажигания. мне газовщик при установке поставил -5 градусов. слесаря говорят надо ставить -7 что бы не горела голова и клапана. так как газ горит дольше бензина, причем подтвердили машиненкой на которой проехали 350000, блок(руку дружбы показал) поменяли, а голова осталась старая и уже 100000 на новом блоке накатали. газовщик говорит что заводом ограничено до -9, но при попытке у меня поставить -8 мозги послали куда по дальше и раньше -7 ни в какую. короче с зажиганием определились. завтра схожу в рейс и все прочувствуется в реали. и тяга и расход.

так же слесаря говорят что регулировать подачу газа нет смысла, надо ставить по тяге, а расход зависит только от нажатия педали. говорят что убавишь газ и будешь педаль топтать, и сожрет она даже больше.

новичек я в гбо, и по ходу придется все прочувствовать на своем кармане и шкуре пока все настрою, нормального совета дать не кому.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
а угол зажигания. мне газовщик при установке поставил -5 градусов. слесаря говорят надо ставить -7 что бы не горела голова и клапана. так как газ горит дольше бензина,

Всё это есть тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3256 И в других темах. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...l=%F3%EE%E7+%ED

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kera
dvitriy.40rus,

 

у меня на 40522 с высотой кузова от земли 3 метра с копейками - расход газа тоже 18-20 литров на сотню.

 

ГБО 2 пок. Ловато.

у меня тент 2м. без спойлера,ГБО обычное 2пок."ЛАНДИ" расход около 18-20л. на полный бак 100л. проезжаю 500км. по спидометру и 550км. по новигатору

 

когда мне только поставели машина стала тупая и расход был бешанный. я поставил метки на регулировке подачи газа, и отрегулировал.машина стала шустрей и расход уменьшился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus
у меня тент 2м. без спойлера,ГБО обычное 2пок."ЛАНДИ" расход около 18-20л. на полный бак 100л. проезжаю 500км. по спидометру и 550км. по новигатору

 

когда мне только поставели машина стала тупая и расход был бешанный. я поставил метки на регулировке подачи газа, и отрегулировал.машина стала шустрей и расход уменьшился

буть добр,скажи какое опережение озу-зажигания. у меня на -5 тупит, -7 чувствую что мотор работает грубо и расход больше. завтра попробую поставить -6.

газ отрегулировал, если чуть придавливаю то уже не едет более 70км/ч пустая. как бы грань уже.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera
буть добр,скажи какое опережение озу-зажигания. у меня на -5 тупит, -7 чувствую что мотор работает грубо и расход больше. завтра попробую поставить -6.

газ отрегулировал, если чуть придавливаю то уже не едет более 70км/ч пустая. как бы грань уже.

я только подачу газа регулировал. бальше 3т. оборотов я не кручу после у меня загорается ошибка, незнаю почему. меня устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Извиняюсь - действительно Попутал обороты с моторами. / Тоже обычно езжу на низких. А момент искры - мозги - как раз и влияют на расход. Момент зажигания как раз и должен постоянно и точно корректироваться - в зависимости от оборотов, нагрузки, качества топлива..- чем "мозги" и занимаются..

Действительно Попутал обороты с моторами, да и с мозгами нафантазировал! Если невпрысковое ГБО, то все регулировки делаются руками, в том числе и калибровки в ЭБУ. Сам ЭБУ ничего больше не коррекитрует, винт на редукторе достать не может! :lol: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

опережение поставил -6, газ отрегулировал так что бы на 4 передаче мотор раскручивался до 4000(машина так сказать пустая, 400-500кг груза), расход вроде бы упал до 22л/100км. пустой еду 80-90км/ч груженый 75-80км/ч дальше газа не хватает, но добавлять накладно.

как тянет груженая меня устраивает, конечно уступает бензину на подъемах но не так критично, а вот пустая могла бы и по шустрее.

высота от земли у моей машиненки 3,20м. буду опускать на 7см. и облегчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чебуратор

Влад, вообще то мы про 405 инжектор.. наверное.. Хотя в принципе принципиальной разницы по управлению зажиганием - во всех двигателях 40Х.ХХ серий вроде бы нет никакой. "Винт на редукторе"- отдельный разговор.. Его так какбы выставляют на глаз, на нечто около "средне-приемлимого" - и можно про него забыть. Остальное решает регулировка момента зажигания.. / На жипулевской "классике" и прочих доисторических моделях, - она была примитивно механической. На древних волгах - механически-полуавтоматической + уже включающей примитивно-транзисторную Электронику - "комутатор", - простенький и здоровущий но уже почти полу-камплютер! Щас всю эту кучу древних примитивных транзисторов и механики - засунули в менее габаритные "микросхемы" - "ЭБУ", - но суть ее от этого ничуть не изменилась: те же транзисторы (только теперь уже "микро" транзисторы) - всё так же корректируют момент зажигания - в зависимости от показаний всяких там механических же датчиков.. Чуть сложнее стало, - но зато чуть точнее, - и потому чуть экономичнее.. / Суть разницы примерно в том, что раньше механическая полуавтоматика - регулировала зажигание "аналоговым" методом.. Тоесть: "инерционный" регулятор прибавляет зажигание в зависимости от оборотов двигателя, по простой и неизменной схеме: 2-4-8-16-32, вдобавок "вакуумный" автомат тоже добавляет зажигание в зависимости от нагрузки двигателя (разрежение во впускном) - по тоже неизменно механической схеме 3-6-9-12-15. - А транзисторный камплютир - просто банально суммирует эти цыфры - и выдает результат на катушку зажигания.. (Фишка в том что цифры эти очень "усредненные" и неизменные, - да и регулируются лишь по 2 примитивным показателям. - остальное не учитывается, И такая"усредненность" показателей для работы мотора конечно тоже - вполне "сойдет" (по принципу "и так сойдет!"), - но при этом Разница "так сойдения" и "идеального" для работы угла зажигания возникающая на некоторых режимах - компенсируется перебрасыванием в топку совершенно лишнего топлива, и в немалых количествах.. / ЭБУ - выполняя в точности все эти же самые простые и необходимые функции корректировки момента зажигания, - делает это немного другим - Цифровым - более точным способом. - Не просто суммируя какието "усредненные"="итак сойдетные" показатели, например оборотов и разрежения 8+12=20, а выдает более точную цифру записаную в памяти на совпадение таких же оборотов и разрежения - (25 например). Вдобавок корректирует ее в зависимости от показаний других датчиков (температуры, итп). И еще одна очень важная функция ЭБУ имеет некую "обратную связь" - или возможность корректировать - свои собственные записаные в памяти цыфры: Выдает оно к примеру положеные 25 градуса - а тут бац - срабатывает при этом какой то неположеный датчик детонации - которому положено бы молчать.. - И ЭБУ снова корректирует зажигание на 24, потом - 23 градуса, И - Запоминает их ! И дальше, при тех же оборотах и разрежении - выдает уже не 25-итп. - а запомненые "для идеальной работы этого мотора на этом конкретном топливе при данной в данный момент в частности температуре воздуха и двигателя.." - 23 градуса. / Теперь каким боком всё это касается газа: октановые числа, температуры, скорости горения и прочие показатели у бензина и газа - разные. И угол зажигания "оптимальный" - для них Разный. Раньше в транзисторно-трамблерных системах, для газа выставляли неглядя угол опережения +5 - "И Так Сойдет!" - далеко не идеальный "усредненный" показатель. - А на самом деле - он и сам должен меняться от 2 до 10 градусов.. / И вот тут фишка ЭБУ: у него "в ПЗУ"(постоянная память) - заложены данные под бензин, а в ОЗУ-(оперативная память) - записаны корректировки под работу конкретного двигателя на бензине.. - И то и другое - для газа "неочень подходит"..мягко выражаясь "не айс". И тут 2 варианта: "перепрошивать"=перепрограмировать ПЗУ - под газовые данные и коэффициенты (а у разных газовых оборудований они могут несколько отличаться).. Либо 2 вариант: стереть настройки ОЗУ записаные "под бензин" (стираются они просто отключением аккумулятора), - и дальше заставить ЭБУ заново перезаписывать-перенастраивать ОЗУ - но уже на газу и под газ.. --> Неутверждаю что получится лучше и экономичнее Сервисной перепрошивки ПЗУ.. Но все же лучше чем насиловать газ на бензиновых углах зажигания..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Чебуратор, для тебя видимо газоанализатор,стехеометрия и прочее это жутко ругательные слова. :D даже чё то тебе говорить лень...почитай начало поста.про винт на редукторе.хотя.чем больше таких "настройщиков",тем больше работы по ремонту гбц. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чебуратор
Докладываю голосом: ГБО купил на оптовом рынке - 4500 р. устанавливал в ГАЗелевском центре официальная цена 2000р. ( со скощухой ,по братски установили за 1500р) сразу при установке выяснилось , что газовый клапан бракованный обратился по гарантии , попросили месяцок подождать, а какой на хрен подождать?, короче попал на 330 р купил новый, но беда одна не приходит (то _ _ _ не стоял, теперь ног нету *06 ) с впускного коллектора взяли тосол для подогрева редуктора , и шо вы себе думаете?, коллектор забит оказался циркуляции нетути , за дополнительные 300р систему переделали ( с помощью тройников от садовых шлангов) и наконец система заработала , да ещё забыл из-за, 90-го аккумулятора редуктор пришлось ставить на вакум за "нестандартный ход " ещё 200р , газ и бензин ушедший на регулировку обошёлся в 300р.1 день ушёл на установку + 1 день на регулировку потом ещё неделю потратил на собственную донастройку , за-то теперь понимаю овчинка стоит выделки экономия в половину, да вот ещё моя красавица теперь так к газу привыкла , что теперь с утра только на нём и заводится , а бензин у нас теперь по-принуждению раз в месяц 50 км, вот такая история *16

Crady, а где здесь про стехеометрию ? Тут помоему про неделю собственных донастроек.. Или я чего то прозевал.. А газоанализатор с газовым оборудованием - вообще вроде никаких отношений не имеет. У газа в отличии от бензина - всегда на выхлопе - чистейший воздух и родниковая вода.. :-) Ну практически чистые, настолько, что разбойничье орудие придорожных грабителей - газоанализатор - фактически бессильно. Стехеометрия же - согласен - это какое то ругательство, наверное заковыристое.. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi
...У газа в отличии от бензина - всегда на выхлопе - чистейший воздух и родниковая вода..

Да вы, батенька знатный теоретег! Техосмотр самостоятельно не проходили видимо, раз такие заблуждения? Вам бы больше читать и меньше писАть. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
У газа в отличии от бензина - всегда на выхлопе - чистейший воздух и родниковая вода.. :-) Ну практически чистые, настолько, что разбойничье орудие придорожных грабителей - газоанализатор - фактически бессильно.

Так у тебя горение без кислорода происходит? Или он потом откуда-то добавляется? А родниковая вода откуда берется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
У газа в отличии от бензина - всегда на выхлопе - чистейший воздух и родниковая вода.. :-) Ну практически чистые, настолько, что разбойничье орудие придорожных грабителей - газоанализатор - фактически бессильно.

конечно,как же иначе то! :lol: сполшняком полезные вещества,я бы сказал даже витамины на выхлопе! :lol:

газоанализатор то изредка на проверку возят,дк меняют..не поверишь,он показывает даже на газу. :P фантастика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Для тех кто хочет поставить на умз гбо 2 расскажу как коллега сломался на этой неделе. Ловато 2. УОЗ. С утра решил завести на газе,говорит не было бензина(или очень мало). Так она как бабахнет!!!И все . В итоге толи две штанги поломаны,остальные погнуты, фильтру нулевого сопротивления капец. Вот вам и гбо2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
И вот тут фишка ЭБУ: у него "в ПЗУ"(постоянная память) - заложены данные под бензин, а в ОЗУ-(оперативная память) - записаны корректировки под работу конкретного двигателя на бензине.. - И то и другое - для газа "неочень подходит"..мягко выражаясь "не айс". И тут 2 варианта: "перепрошивать"=перепрограмировать ПЗУ - под газовые данные и коэффициенты (а у разных газовых оборудований они могут несколько отличаться).. Либо 2 вариант: стереть настройки ОЗУ записаные "под бензин" (стираются они просто отключением аккумулятора), - и дальше заставить ЭБУ заново перезаписывать-перенастраивать ОЗУ - но уже на газу и под газ.. --> Неутверждаю что получится лучше и экономичнее Сервисной перепрошивки ПЗУ.. Но все же лучше чем насиловать газ на бензиновых углах зажигания..

С трудом прочитал сей объёмный опус. Где только такой х..ни можно набраться? Неужели сам придумал? Какие же потуги на такое сподвигли? И вот тут фишка: все, что написано в "опусе", даже бредом назвать - маловато будет. От внука что-то подобное иногда можно услышать - он любит проектировать фантастические аппараты далекого будущего. Но у него как-то более осмысленно и обосновано получается.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Влад233, лучше сразу пролистывай сии опусы.ну или надо узнать где он такие "ништяки" забористые берёт :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Художника обидеть... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon84967

Форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джаватхан

Здравствуйте. Всем доброго времени суток.

Забрел на форум по причине запланированной покупки автомобиля «Газель», для перевозки с/х продукции.

Авто думаю купить со сдвоенной кабиной и нормальным (не укороченным) кузовом с тентом.

Какой двигатель не знаю. Вначале хотелось с дизелем. Потом задумался о бензиновом под газ-метан.

Но вот по форуму прогулялся и как-то поубавилось желания покапать «Газель». Такое впечатление, что за свои деньги приобретешь кучу проблем.

Опыта у меня в вождении и обслуживании грузовиков нет и не с кем посоветоваться.

Пока чешу репу.

Если кто-то выскажется по данным вопросам, буду весьма признателен.

С уважением,

Сергей даже и несомневайся бери газель. только с 405 движком. машина что надо. Я незнаю у кого как ну Я работал на разных газелях и старых и новых. своё дело они железно делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...