Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Какое ГБО посоветуете поставить.

Рекомендуемые сообщения

slava564g

Рампа Валтек, пробег почти 500т, родная, главное во время колечки менять! Но уже на подходе,ставить буду такую же!

а сколько цена ее и подойдет на ловатовское оборудование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

а сколько цена ее и подойдет на ловатовское оборудование?

Цена 3р с заменой, а по поводу подойдёт или нет надо смотреть по сопротивлению кажись,это к спецам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Цена 3р с заменой, а по поводу подойдёт или нет надо смотреть по сопротивлению кажись,это к спецам!

а у тебя мозги тоже вальтек стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

а у тебя мозги тоже вальтек стоят?

Таких не знаю! У меня Диджик, с Томасетой(Аляска)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Таких не знаю! У меня Диджик, с Томасетой(Аляска)

ну у меня тоже редукток такойже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

у меня газ омвл за 90000 к.м не разу не менял резинки в поршне фарсунок и все работает. резинки поменять или нет?

У меня с начала поставили к ГБО OMVL 4-го поколения, Ловатовские форсунки. Так получилось. Я плевался из-за регулярных замен этих колечек. Ходил на межгород и для меня те же 20 тысяч км., что слону дробина.

В общем надоело и переставил на родные.

С тех пор я "не знаю, где в Таксе стоят форсунки".

ГБО отходило порядка 460 тысяч.

 

Какие форсунки? Помоему на ОМВЛ не обслуживаемые, как и Ловато!

Резинки (колечки) меняются на Валтек, их слышно когда менять надо!

У меня сначала ЛОВАТО стояли. Через определённые пробеги начинали сильно цокать и расход увеличивался.

Из-за этого поставил форсунки OMVL.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

ОМВЛовские форсунки очень хороший вариант для газели, несмотря на свою простенькую конструкцию очень живучие, в отличие от апачей, вальтеков, матриксов и др. по цене примерно одинаково, но в обслуживании нуждаются гораздо реже. На ОМВЛ тоже есть рем. комплекты, но в них я смысла не увидел, т.к. экономии от ремонта, практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

ОМВЛовские форсунки очень хороший вариант для газели, несмотря на свою простенькую конструкцию очень живучие, в отличие от апачей, вальтеков, матриксов и др. по цене примерно одинаково, но в обслуживании нуждаются гораздо реже. На ОМВЛ тоже есть рем. комплекты, но в них я смысла не увидел, т.к. экономии от ремонта, практически нет.

Тоже того же мнения. Проще поменять на новые форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

В одно время сравнивал цену на рем.к-т 700р. и форсунки 1400р. (с заменой по работе, выгода рублей 200), теперь рем. к-ты даже не заказываем, а только форсунки. А редуктор какой? У меня томасетто стоит, простой и надежный как танк, родной ОМВЛовский что-то меня помучил, то тосол вышибало, то текло с него, то газом вонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

я ризинки отдельно покупал по 10р штука, а ремкомплекты по 100р на валтек.

Единственно что в идеале форсунки ещё надо откалибровать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

я ризинки отдельно покупал по 10р штука, а ремкомплекты по 100р на валтек.

Единственно что в идеале форсунки ещё надо откалибровать!

Я даже стенд для регулировки хотел собрать или приобрести (20 т.р.), затем понял нецелесообразность этого проекта (в противном случае это развод народа на бабло) и решил что проще менять на ОМВЛовские форсунки. На моей машине форсунки отходили 150 т.км, затем я их поменял из профилактических соображений, когда старые разобрал, то ничего страшного там не увидел, а валтеки приходиться тыс через 50 ремонтировать, а заявленный ресурс это 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

а валтеки приходиться тыс через 50 ремонтировать, а заявленный ресурс это 20.

Если не утеплять, то можно на морозе и каждую 1т.км перебирать! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

У них пружинки свои свойства меняют и разваливаются, утепление навряд ли роль какую-то сыграет, хотя полюбому это делать надо и экономия и динамика в "плюсе" проверено на личном опыте, естественно зимой.

Изменено пользователем victor5116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

У них пружинки свои свойства меняют и разваливаются, утепление навряд ли роль какую-то сыграет, хотя полюбому это делать надо и экономия и динамика в "плюсе" проверено на личном опыте, естественно зимой.

Да ну, не знал, меняю только колечки, раз в 40-50 тыщь, И так уже почти 500т.км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

сколько стоит омвл форсунки ? и как узнать что их пора менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin

Если не утеплять, то можно на морозе и каждую 1т.км перебирать! :D

А что утеплять надо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
http://www.gazellecl...pic=44819&st=60 тута про утепление! Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

сколько стоит омвл форсунки ?

У нас 1500

и как узнать что их пора менять?

Есть стенд для проверки газовых форсунок, а обычно меняют как пропуски появляются. Я 150 тыс. не трогал, а потом для профилактики заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

сколько стоит омвл форсунки ? и как узнать что их пора менять?

Чёт не нашел я такой модели форсунок в инете!

Любое оборудование, это сборная солянка, разных производителей. Какие кинули в комлект те и ставят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Какая солянка? Это ОМВЛовский комплект, который на заводе ставят. Вот их форсунки http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

сколько стоит омвл форсунки ? и как узнать что их пора менять?

По разному стоят. От 2-х с небольшим, до 3-х с небольшим. На почти 500 тысяч не великие деньги.

Я почти 460 тысяч прошел на пропане, за 6 лет. Форсунки живы и не собираются помирать. Без замены колечек.

При условии, что я хожу на дальняк и мне не в кайф получить на трассе неисправную форсунку, то по мне важнее надёжность, чем ремонтнопригодность.

Кстати в Питере ремкомплектов не продают. Только с установкой. Фильтра и прочее покупал в Москве.

 

А что утеплять надо???

Я утеплял на зиму только тосольные шланги, греющие редуктор-испаритель. В крутой мороз, порядка 37-38 градусов, обматывал не горючим материалом редуктор. Нормально всё работало.

 

Есть стенд для проверки газовых форсунок, а обычно меняют как пропуски появляются. Я 150 тыс. не трогал, а потом для профилактики заменил.

Во первых форсунка начинает сильно цокать и кроме того увеличивается расход. Это позволяет без диагностики понять, что пора на диагностику и возможно замену форсунок. Но у меня форсунки ОMVL прошли порядком 460 тысяч. Пока всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль

Чёт не нашел я такой модели форсунок в инете!

Любое оборудование, это сборная солянка, разных производителей. Какие кинули в комлект те и ставят!

все зависит от установщиков, если сознательные то солянка будет хороша, а если несознательные и лишь сэкономить и тебя за ворота - то тут беда конечно.

Есть и не солянки. У меня BRC и форсунки и редуктор, даже шланги, только арматура туркиш а баллон новогрудский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Ребята, а у нас ставят такие баллоны из композитных материалов на Газели?

на их сайте дажеавтобусы демонстрируют! Вес баллона на 70% меньше стального.

 

http://www.rugasco.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Ребята, а у нас ставят такие баллоны из композитных материалов на Газели?

на их сайте дажеавтобусы демонстрируют! Вес баллона на 70% меньше стального.

 

http://www.rugasco.ru/

весь вопрос в цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

 

 

 

Пока цены то я и не увидел.. сколько стоит композит 100-130 литров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...