Mello 1 Опубликовано 12 июня, 2009 Проблема следущая: имеется газель (змз 402), примерно год назад ночью на трассе лопнула прокладка между головой и блоком, и вся эта эмульсия фонтаном перла наружу через расширительный бачок. Проехал примерно 30-40 км практически без воды, останавливаясь через каждый километр, чтобы движок остыл. Вобщем кое-как доехал, на следущий день поменял прокладку, масло, воду, и она заработала нормально, как будто ничего не было, температура в норме, масло не ест. Потом всю зиму простояла на улице (периодически выходил прогревал), и вот вчера решил померить компрессию: 8 - 9 - 8 - 10,5. С маслом в цилиндре компрессия: 8,5 - 9,5 - 8,5 - 12. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 12 июня, 2009 Проблема следущая: имеется газель (змз 402), примерно год назад ночью на трассе лопнула прокладка между головой и блоком, и вся эта эмульсия фонтаном перла наружу через расширительный бачок. Проехал примерно 30-40 км практически без воды, останавливаясь через каждый километр, чтобы движок остыл. Вобщем кое-как доехал, на следущий день поменял прокладку, масло, воду, и она заработала нормально, как будто ничего не было, температура в норме, масло не ест. Потом всю зиму простояла на улице (периодически выходил прогревал), и вот вчера решил померить компрессию: 8 - 9 - 8 - 10,5. С маслом в цилиндре компрессия: 8,5 - 9,5 - 8,5 - 12. Что делать?Разбирать. А вскрытие покажет. Раз кольца поломало, то, скорее всего, всю поршневую менять... капиталить, в-общем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 12 июня, 2009 Проблема следущая: имеется газель (змз 402), примерно год назад ночью на трассе лопнула прокладка между головой и блоком, и вся эта эмульсия фонтаном перла наружу через расширительный бачок. Проехал примерно 30-40 км практически без воды, останавливаясь через каждый километр, чтобы движок остыл. Вобщем кое-как доехал, на следущий день поменял прокладку, масло, воду, и она заработала нормально, как будто ничего не было, температура в норме, масло не ест. Потом всю зиму простояла на улице (периодически выходил прогревал), и вот вчера решил померить компрессию: 8 - 9 - 8 - 10,5. С маслом в цилиндре компрессия: 8,5 - 9,5 - 8,5 - 12. Что делать?Привет Mello!Обычно от перегрева страдают кольца (закоксовываются) и ставит горбом ГБЦ. НО!!!!!!Ты пишешь - поменял прокладку, масло, воду, и она заработала нормально, как будто ничего не было, температура в норме, масло не ест.Значит ГБЦ не кривая! А вот кольца легко раскоксовать специальной жидкостью. Она есть в магазинах.Так что не парься брат. :) И ездий спокойно! Компрессия у тебя очень близка к норме.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 12 июня, 2009 Проблема следущая: имеется газель (змз 402), примерно год назад ночью на трассе лопнула прокладка между головой и блоком, и вся эта эмульсия фонтаном перла наружу через расширительный бачок. Проехал примерно 30-40 км практически без воды, останавливаясь через каждый километр, чтобы движок остыл. Вобщем кое-как доехал, на следущий день поменял прокладку, масло, воду, и она заработала нормально, как будто ничего не было, температура в норме, масло не ест. Потом всю зиму простояла на улице (периодически выходил прогревал), и вот вчера решил померить компрессию: 8 - 9 - 8 - 10,5. С маслом в цилиндре компрессия: 8,5 - 9,5 - 8,5 - 12. Что делать? Что делать? Не кипешевать!А сесть и посчитать расход топлива и расход на капиталку, прикинуть средние цифери и понять, ШО до капиталки, с такой компрессией, можно ездить до второго пришествия... Как экономист с огромным стажем, говорю тебе - нужен анализ, всего двгла, и если есть СМЫСЛ капиталить(и по другим причинам), то флаг в руки и Бог в помощь... А при таких показателях компрессии! Не парься...... (с) Света Букина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 12 июня, 2009 Что делать?ХАДО брат ХАДО. Антикокс в каждый цилиндр и два тюбика в мотр. Ездить тебе непереездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 12 июня, 2009 А при таких показателях компрессии!...разброс в 2,5 очка - это много. В четвёртом кольцо наверняка сломанное. Вовремя не сделанный ремонт приводит к более дорогому последующему. Вот тут то и возникает вопрос, насколько хватит движка. Да. Анализ. Возможно, выгоднее донасиловать этот, чтоб заработать и купить новый движок. Только трос тогда не забывать и сильно далеко не уезжать. У меня была такая фигня. Отжарил движок(патрубок вылетел) самое странное, что прокладку не пробило. Померил компрессию - от 8 до 9,5. Купил раскоксовку. Две недели нормально ездил, потом стуканул. Разобрали - три кольца сломаны, блок с первого сразу на последний ремонт сточился, поршни как колокольчики в цилиндрах, и пальцы так же в них. Короче, единственное, что я не трогал - коленвал. Он каким-то чудом остался в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 12 июня, 2009 Короче, единственное, что я не трогал - коленвал. Он каким-то чудом остался в нормеУ нас 402, и не чуть все по другому а абсолютно иначе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 12 июня, 2009 Чё делать, чё делать, доездить до упора, что сейчас капиталку сделать за 25000, что через 70000 км, за 30000р, какая разницаЗа 25000 капиталку 402-му - вы в своем уме,люди??? Если все такие богатые готов перебирать ваши 402 за 23000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 12 июня, 2009 У меня точно такая же история была на 402, но я когда снял башку поменял не только прокладку,а еще поршневую группу "Кастрома" и вкладыши межремонтные 0,05 воткнул,не снимая двигателя, затраты по деньгам и по времени минимальные,но ездил еще дооолго потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 13 июня, 2009 Всем спасибо за советы, учел.Адриано, а как не снимая двигателя поменять поршневую группу? Самому это реально сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 13 июня, 2009 Согласен с Берси и Олуром. Раскоксовку на пару часов- день в каждый цилиндр. И протянуть голову по схеме с дин. ключом. И не забывать протяжку головы после замены прокладки делать через 1000 км повторно. А когда совсем сдохнет- тогда уже вскрытие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 13 июня, 2009 Огненой воды в цилиндры залить. Только не на долго это все. Если по городу то поможет еще поработать, если межгородом балуешся то лучше вскрывать мотор сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GASAN 0 Опубликовано 13 июня, 2009 Адриано, какие сейчас лучшие кольца? и какую набивку лучше ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 13 июня, 2009 Адриано, какие сейчас лучшие кольца? и какую набивку лучше ставить?Мерсовская набивка самая лучшая. Гдето на форуме выкладывали пост с фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 13 июня, 2009 Чё делать, чё делать, доездить до упора, что сейчас капиталку сделать за 25000, что через 70000 км, за 30000р, какая разницаТак то так, уже сказано, что это нужно учесть. Однако ещё нужно учесть почём обойдется буксировка, если придётся, и какие возможны экономические потери в случае незапланированного ремонта. Допустим, можно потерять хорошего щедрого постоянного клиента. В то же время, новые запчасти бывают совсем говёные, может получиться, что после ремонта движок пройдёт меньше, чем если бы не трогал, никто не застрахован. Если разбирать не будешь, то можешь присадку попробовать какую-нибудь. Вреда от неё уже не будет, а помочь может, но и это дело временное Про набивку. Друган столкнулся с такой фигнёй - т.н. немецкие(не знаю, чё за фирма, раньше их навалом в магазинах было) говно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KHAMELEON 1 Опубликовано 13 июня, 2009 Сейчас ездил по городу машина греется подъехал к магазну заглушил,прихожу под колесом лужица тосола,включил зажигание горит лампа перегрев двигателя,я завел движок еще секунд 5 горела лампочка перегрев,потом движок стал остывать.Вопрос какие теперь могут быть последствия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 13 июня, 2009 Сейчас ездил по городу машина греется подъехал к магазну заглушил,прихожу под колесом лужица тосола,включил зажигание горит лампа перегрев двигателя,я завел движок еще секунд 5 горела лампочка перегрев,потом движок стал остывать.Вопрос какие теперь могут быть последствия?Никаких. Смотри помпу и радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 13 июня, 2009 Всем спасибо за советы, учел.Адриано, а как не снимая двигателя поменять поршневую группу? Самому это реально сделать?Проще пареной репы,желательно яму,но можно и без.Снимаешь башку и поддон,можешь поменять не только поршневую,но и вкладыши даже коренные,единственное ты коленвал не сможешь снять,минимум неудобств,максимум выгоды,по времени один день затраты только зап.части.Удачи! Адриано, какие сейчас лучшие кольца? и какую набивку лучше ставить?Я "Кострому " комплект брал,а если ты хочешь только кольца поменять, крепко подумай, мотор это не колесо,что бы каждый месяц его разбирать тем более 402,лучше поршневую заменить,а набивка она и есть набивка,я ставил не из двух половинок ,а цельную,что бы только один стык был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 13 июня, 2009 Сейчас ездил по городу машина греется подъехал к магазну заглушил,прихожу под колесом лужица тосола,включил зажигание горит лампа перегрев двигателя,я завел движок еще секунд 5 горела лампочка перегрев,потом движок стал остывать.Вопрос какие теперь могут быть последствия?Датчик над коллектором, когда движок заглушен, от него и нагревается. Обрати внимание на стрелку на панели - та же фигня. Заглушил с одной температурой, а через пару минут включаешь зажигание - температура выше. Откуда тосол течёт - ищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KHAMELEON 1 Опубликовано 13 июня, 2009 Датчик над коллектором, когда движок заглушен, от него и нагревается. Обрати внимание на стрелку на панели - та же фигня. Заглушил с одной температурой, а через пару минут включаешь зажигание - температура выше. Откуда тосол течёт - ищитосол из под крышки расширительного бачка выдавило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 13 июня, 2009 тосол из под крышки расширительного бачка выдавило.пробило прокладку, снимай головуу меня на 402 было 4 перегрева, замена прокладки решала все проблемы, голову сам шлифовал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 14 июня, 2009 Сейчас ездил по городу машина греется подъехал к магазну заглушил,прихожу под колесом лужица тосола,включил зажигание горит лампа перегрев двигателя,я завел движок еще секунд 5 горела лампочка перегрев,потом движок стал остывать.Вопрос какие теперь могут быть последствия?Что бтакого не происходило- включай печку на полную до остановки мотроа минуты на 2-3,на подъеме всегда.Сейчас попробую поставить вент 8 лопостной, 11 лопостной думаю будет на гену и помпу нагрузка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 14 июня, 2009 olur, у меня штат 11 лопостной стоит вент Меня воздушные пробки задрали уже тоже греюсьУ тебя и гена и ремешок другой, боюсь у меня будет свистеть, а от перетяжки боюсь будет шабаш гене и помпе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KHAMELEON 1 Опубликовано 14 июня, 2009 пробило прокладку, снимай головуу меня на 402 было 4 перегрева, замена прокладки решала все проблемы, голову сам шлифовал!какую прокладку пробило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 14 июня, 2009 пробило прокладку, снимай головуу меня на 402 было 4 перегрева, замена прокладки решала все проблемы, голову сам шлифовал!и вовсе не обязательно пробило.на 402м это частое явление,даже тема вроде такая была.olur правильно сказал,если перед остановкой ехал на малой скорости или под нагрузкой то включи печку.а еще лучше переделать под карлсона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты