Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mello

Что делать с двигателем после перегрева

Рекомендуемые сообщения

sigaa
Никаких. Смотри помпу и радиатор.

Согласен на все 100,проблемы возникали каждую весну,пока не поменял радиатор/3х рядный,хотя хватило и 2х/ и помпу.Сейчас без испуга,стою в побках не глуша двигатель и эл.помпу не включая с печкой.Даже,заглушив движку t поднимаеться на мал-мал,луж у переднего левого колеса не наблюдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GASAN

Адриано, спасибо.движок прошел тыс.160-180, выработки 0, на гильзах заводская хонинговка-а просто перегрел капитально-на маршруте три круга без тосола-результат-голову проточил-0,5 снял и хочу поменять кольца, а набивке конец был с самого начала-просто ждал случая.сейчас движок всеравно снят. а что говорят о силиконовой набивке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Адриано, спасибо.движок прошел тыс.160-180, выработки 0, на гильзах заводская хонинговка-а просто перегрел капитально-на маршруте три круга без тосола-результат-голову проточил-0,5 снял и хочу поменять кольца, а набивке конец был с самого начала-просто ждал случая.сейчас движок всеравно снят. а что говорят о силиконовой набивке?

Честно скажу,про силиконовую первый раз слышу,должна быть хороша,возможно будет держать полусинтетику,вот мне подозрительно ,что выработки нет при таком пробеге, тебе кто ревизию делал?Надо обратить внимание, если гильзы посинели после перегрева могут быть минимальные осевые отклонения, проверить не просто,а последствия бывают серьезные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

Вобщем купил я сегодня керосин, и залил в каждый цилиндр по 4 мл, завтра буду смотреть что получилось. Кто-нибудь делал так? Эффект есть?

Изменено пользователем Mello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Вобщем купил я сегодня керосин, и залил в каждый цилиндр по 4 мл, завтра буду смотреть что получилось. Кто-нибудь делал так? Эффект есть?

:huh: Эээээ. А для зачем? Какой нужен эффект? Если раскоксовка - то наврядли. Если керосином, то смесь нужно делать, при чём на основе авиационного, а не этого г..на, которое обычно продаётся. Хадовский стОит 50р за тюбик, нужно 4 тюбика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

т.е. в каждый цилиндр по тюбику? и что после этого делать? всмысле сколько ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
т.е. в каждый цилиндр по тюбику? и что после этого делать? всмысле сколько ждать.

В каждый цилиндр по тюбику на горячую,вкручиваеш свечи-40 мин(см. инструкцию), выкручиваеш свечи и крутиш стартером- выгоняя лашпорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Товарисч!!!!!Прегрел-Замени мотор!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GASAN
Честно скажу,про силиконовую первый раз слышу,должна быть хороша,возможно будет держать полусинтетику,вот мне подозрительно ,что выработки нет при таком пробеге, тебе кто ревизию делал?Надо обратить внимание, если гильзы посинели после перегрева могут быть минимальные осевые отклонения, проверить не просто,а последствия бывают серьезные.

Сальниковая набивка из плетеного политетрафторэтилена GS401.mht

 

Честно скажу,про силиконовую первый раз слышу,должна быть хороша,возможно будет держать полусинтетику,вот мне подозрительно ,что выработки нет при таком пробеге, тебе кто ревизию делал?Надо обратить внимание, если гильзы посинели после перегрева могут быть минимальные осевые отклонения, проверить не просто,а последствия бывают серьезные.

\НСТ Инжиниринг предлагает сальниковая набивка,МС,MS,графит,углеволокно,кевларовая набивка,уплотнительная лента,прокладки из графита,уплотнительный шнур.htmКаталог - Украинские Передовые Технологии.mht у нас на автобазаре полно-сильно не рекламируют-но успехом пользуется. в два раза дороже мерсовской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

Вобщем купил я раскоксовку, залил, подождал 15 минут, потом вывернул свечи и стартером покрутил, (в инструкции сказано что часть содержимого должно выплескиваться через свечное отверстие, но ни капли не выплеснулось). Ну я обратно закрутил свечи, завел раза с 4-го, причем маховик как-то тяжеловато проворачивался стартером. Подымил этой гадостью минут 20, потом еще минут 10. Померил компрессию в первом горшке - поднялась всего на ~0.015МПа(0.15атм), в остальных не стал мерить. Эффекта, честно говоря, почувствовал не много - двиижок чуть меньше дергаться стал, вот собственно и всё. Что скажете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan

что то я немного не понимаю, при чем тут кольца, если при заливании масла в горшки компрессия не увеличивается?? да и масло не жрет?? А раскоксовка мне на скольких движках пробовал, ни на одном не помогла!

Вопрос Mello, а из сапуна двигателя(картерные газы) сильно дымит или нет? Если на горячем не дымит, то поршневая тут ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
Вобщем купил я раскоксовку, залил, подождал 15 минут, потом вывернул свечи и стартером покрутил, (в инструкции сказано что часть содержимого должно выплескиваться через свечное отверстие, но ни капли не выплеснулось). Ну я обратно закрутил свечи, завел раза с 4-го, причем маховик как-то тяжеловато проворачивался стартером. Подымил этой гадостью минут 20, потом еще минут 10. Померил компрессию в первом горшке - поднялась всего на ~0.015МПа(0.15атм), в остальных не стал мерить. Эффекта, честно говоря, почувствовал не много - двиижок чуть меньше дергаться стал, вот собственно и всё. Что скажете по этому поводу?

Если использовал ХАДО(видать нет),то там тюбик на цилиндр 7 мл и выливатся через свечное после приминения ничего не должно. "Чуть меньше дергатся стал" уже результат. А 0,15 на каком приборе такую точность "поймал"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

koljan, масло не жрет, но компрессия с маслом в горшках не на много, но возрасла. В мурзилке написано что не должно повысится более чем на 2атм. У меня повысилось не значительно, кроме 4-го горшка (с 10.5 до ~12атм).

Хм...а вот про сапун я как то позабыл, спасибо, завтра гляну как там дела обстоят.

olur, ты прав использовал "не ХАДО" :( А такую точность на глаз поймал, изо всех сил старался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun
тосол из под крышки расширительного бачка выдавило.

 

у 402 на газели практически нет "естественной циркуляции" я себе ставил вместо принудиловки эл. вентилятор с кожухом от "десятки" и датчик 87-82 (москвичевский) в верхний патрубок датчиком вниз так в жару на заглушенном двигателе раз 5 вкл-выкл и никаких луж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kabzus
Проблема следущая: имеется газель (змз 402), примерно год назад ночью на трассе лопнула прокладка между головой и блоком, и вся эта эмульсия фонтаном перла наружу через расширительный бачок. Проехал примерно 30-40 км практически без воды, останавливаясь через каждый километр, чтобы движок остыл. Вобщем кое-как доехал, на следущий день поменял прокладку, масло, воду, и она заработала нормально, как будто ничего не было, температура в норме, масло не ест. Потом всю зиму простояла на улице (периодически выходил прогревал), и вот вчера решил померить компрессию: 8 - 9 - 8 - 10,5. С маслом в цилиндре компрессия: 8,5 - 9,5 - 8,5 - 12. Что делать?

Надо притереть клапана, оне немного подгоревшие. Кольца скорее всего непричем, т.к. если кольцам капец, то компрессия не будет так разнится на 2.5 очка.

 

что то я немного не понимаю, при чем тут кольца, если при заливании масла в горшки компрессия не увеличивается?? да и масло не жрет?? А раскоксовка мне на скольких движках пробовал, ни на одном не помогла!

Вопрос Mello, а из сапуна двигателя(картерные газы) сильно дымит или нет? Если на горячем не дымит, то поршневая тут ни при чем.

Правильно ты говоришь, надо делать голову - направляющие, притирка клапанов, сальнички и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimons

проблема с 402,сначало тосол выбило двигун конешно подогрелся до загарания лампочки перегрева,ну потом голову отремонтировали., а ща как нагреется то при высоких оборотах начинает тосол из расширителя гнать че за фигня некак не пойму и сделать не получается., подскажите что нить..!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimons

А может быть такое что гильза лопнула и при нагреве в микротрещену начинают идти газы.???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Dimons, головку шлифовал после того как перегрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimons

да после перегрева сразу шлифанули ,поменяли колпачки и притерли клапана.

 

завел сначало нормально,потом тосол начинает потихоньку выдавливать,воздух везде спустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
да после перегрева сразу шлифанули ,поменяли колпачки и притерли клапана.

 

завел сначало нормально,потом тосол начинает потихоньку выдавливать,воздух везде спустил.

 

А у тебя случайно шланг который идет на расширительный бачок тонкий не забит у меня было после ремонта замучался искать . Окозалось шланг забит как нагреется особенно обороты прибавишь так тосол и прет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimons

да в том то и дело что я уже и шланги эти поменял, и помпу снимал .голову два раза сдёргивал все одно газу чуть побольше бежать начинает, итермостат новый воткнул..

правдо без термостата когда температура не поднимается вообше , то все вроде как в норме, а с термостатом некак не хочет.

да иначалось все это не с того не с сяго. :(

Изменено пользователем Dimons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Holdeev@Gmail.com
да в том то и дело что я уже и шланги эти поменял, и помпу снимал .голову два раза сдёргивал все одно газу чуть побольше бежать начинает, итермостат новый воткнул..

правдо без термостата когда температура не поднимается вообше , то все вроде как в норме, а с термостатом некак не хочет.

да иначалось все это не с того не с сяго. :(

 

У моего кореша была точно токая же ситуация.Если все это делал и ничего не помогло Это означает трещина в гильзе!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

кто вообще такие страсти рассказывает про поломку колец от перегрева.Чаще от превышения оборотов или детонации. Не бывает такого обычно,а когда бывает то потом быстор гильзу разжерает и компрессия в ней 0. Так что ездим и не паримся.

 

 

кто вообще такие страсти рассказывает про поломку колец от перегрева.Чаще от превышения оборотов или детонации. Не бывает такого обычно,а когда бывает то потом быстор гильзу разжерает и компрессия в ней 0. Так что ездим и не паримся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнурок56

У меня трещина в головке была,тож че тока не перепроббывал,в лабараторию какуюто возили и просветили эт трещинку :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anruby

Всем привет. У меня вот какя прблема на 402, раздуваеться расширительный бачёк. Вынул из крышки клапан теперь при движении температура прыгает, вставил клапан обратно. Теперь каждые 10-15 км. встаю спускаю воздух и еду дальше. Может кто знает в чём причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...