zaitsman 0 Опубликовано 13 июня, 2009 Баргузин 99 г.в., 406 Карб, пробег (со слов предыдущего владельца+то что сам проехал) 164 т.к., опять же со слов предыдущего - был капремонт 35 ткм назадПроблема - если покрутить двиг около 3К оборотов некоторое время, а потом газануть резко - вырываются клубы сизого (белый с синевой), НЕ черного дыма. Потом проходит.Локальный гараж сказал - маслосъемные колпачки (т.к. следов охлаждающей жидкости в масле нет и тосол не уходит), замена 8К (ну там еще с клапанами чтото сделают, еще что-то, это запчасти+работа)Почитал в инете - говорят вроде бы не обязательно колпачки, а может быть и маслосъемные кольца.Т.к. я в машинах полный дуб - а гараж бухает праздники - решил тут спросить - можно ли однозначно сказать кольца или колпачки?И для заменый оных маслосъемных колец - тоже достаточно головку блока снять или надо всё разбирать нафиг?Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 13 июня, 2009 Баргузин 99 г.в., 406 Карб, пробег (со слов предыдущего владельца+то что сам проехал) 164 т.к., опять же со слов предыдущего - был капремонт 35 ткм назадПроблема - если покрутить двиг около 3К оборотов некоторое время, а потом газануть резко - вырываются клубы сизого (белый с синевой), НЕ черного дыма. Потом проходит.Локальный гараж сказал - маслосъемные колпачки (т.к. следов охлаждающей жидкости в масле нет и тосол не уходит), замена 8К (ну там еще с клапанами чтото сделают, еще что-то, это запчасти+работа)Почитал в инете - говорят вроде бы не обязательно колпачки, а может быть и маслосъемные кольца.Т.к. я в машинах полный дуб - а гараж бухает праздники - решил тут спросить - можно ли однозначно сказать кольца или колпачки?И для заменый оных маслосъемных колец - тоже достаточно головку блока снять или надо всё разбирать нафиг?Заранее спасибо.В натяге звуки есть какиенибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaitsman 0 Опубликовано 13 июня, 2009 Для идиота - что значит "в натяге"? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 13 июня, 2009 Под нагрузкой, в горку или груженый, при резком разгоне, звуки идут какие нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 13 июня, 2009 zaitsman, тормозуха уходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaitsman 0 Опубликовано 13 июня, 2009 SandrikБаргузин, эм, от покупки тарахтит по сравнению с пятеркой из салона, просто немеряно, а я не эксперт. но мастера в двух гаражах в разное время слушали - говорят зашибись все, а новых звуков вместе с этими дымами - не появилосьmorris stradiwariНет, тормозуха на месте как влитая. (пожалуй, единственное что не течет на этом агрегате ;) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 13 июня, 2009 Металический звон отсутствует значит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaitsman 0 Опубликовано 13 июня, 2009 Металический звон отсутствует значит?Отсутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 13 июня, 2009 (изменено) Сапун(шланг, который выходит из клапанной крышки справа около катушек и заходит сверху на корпус воздушного фильтра) отцепи от корпуса и посмотри, идёт ли оттуда масло(дым)И хорошо бы компрессию померить Изменено 13 июня, 2009 пользователем Saddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaitsman 0 Опубликовано 13 июня, 2009 SaddyТо есть, эм, отцепить, а потом газовать и смотреть? так? или просто отцепить и смотреть? (из выхлопной при холостых и не резком газовании не идет дыма) Компрессию меряли неделю назад, при замене масла - сказали по 12 очков везде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 13 июня, 2009 SaddyТо есть, эм, отцепить, а потом газовать и смотреть? так? или просто отцепить и смотреть? (из выхлопной при холостых и не резком газовании не идет дыма) Компрессию меряли неделю назад, при замене масла - сказали по 12 очков вездеТогда с сапуна должно быть сухо. Да, абсолютно точно ответить нельзя, но я тоже думаю, что колпачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaitsman 0 Опубликовано 13 июня, 2009 SaddyВы все-таки ответьте - а чтоб кольца эти поменять, двигло надо разбирать, так?Я просто прикидываю, на что мог попасть примерно.Ну т.е. денег жалко, машина то не рабочая, а для удовольствия, - ежели скажем щас за 8 штук колпачки сменят, а окажется что кольца, и это еще там штук N(мне за капиталку например 45 назвали), то стоит подумать, во-первых может делать все сразу(дешевле будет), во-вторых - может ну его нафиг такие развлекушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 13 июня, 2009 zaitsman, за 45 можно новый двиг воткнуть! Какой расход масла?Клапанную крышку переделывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaitsman 0 Опубликовано 13 июня, 2009 morris stradiwari На вопрос о расходе отвтетить не могу - прошлый раз залили полный набор(до П), за 6 ткм ушло до середины (между М и П), потом сменил, т.к. масло хреновое какое-то было и черное уже порядочно,Насчет переделки крышки ответить не могу,я не делал, а что делал предудщий владелец - я хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 13 июня, 2009 Расход масла из-за плохой вентиляции картера. Дым поэтому же! Если хочешь, то приезжай сегодня в Митино (я дома) переделаем клапанную крышку. С тебя пиво. :)Телефон в подписи. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaitsman 0 Опубликовано 13 июня, 2009 (изменено) Это, эм, для меня звучит менее понятно, чем "превышение уровня антикоагуляционных факторов".В плане - что делать-то теперь?ps и дым непостоянный, и дыма ДО СМЕНЫ масла не былоpps За предложение огромное спасибо, но у меня жена работает на выхах, а я с дитем сижу, поэтому сегодня никак. Если можно будет когда-то еще - напиши, когда. Изменено 13 июня, 2009 пользователем zaitsman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 13 июня, 2009 8(916) 115-26-82 Иван Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 13 июня, 2009 Запомни правило, мне сказал один мастер много лет назад.Дословно:Дымит в сапун-пи*да кольцам,дымит в трубу-пи*да колпачкам.А не будущее-Газелистами не рождаются,ими становятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaitsman 0 Опубликовано 13 июня, 2009 (изменено) Пошел посмотрел - дымит сапун, зараза.Теперь вопрос, сколько стоит сменить кольца.Правда, Иван вот выше обещался посмотреть моего Соболька на неделе, посмотрим, что он скажет.yerdnaНу это вот началось только неделю назад... Изменено 13 июня, 2009 пользователем zaitsman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwert 0 Опубликовано 13 июня, 2009 Баргузин 99 г.в., 406 Карб, пробег (со слов предыдущего владельца+то что сам проехал) 164 т.к., опять же со слов предыдущего - был капремонт 35 ткм назадПроблема - если покрутить двиг около 3К оборотов некоторое время, а потом газануть резко - вырываются клубы сизого (белый с синевой), НЕ черного дыма. Потом проходит.Локальный гараж сказал - маслосъемные колпачки (т.к. следов охлаждающей жидкости в масле нет и тосол не уходит), замена 8К (ну там еще с клапанами чтото сделают, еще что-то, это запчасти+работа)Почитал в инете - говорят вроде бы не обязательно колпачки, а может быть и маслосъемные кольца.Т.к. я в машинах полный дуб - а гараж бухает праздники - решил тут спросить - можно ли однозначно сказать кольца или колпачки?И для заменый оных маслосъемных колец - тоже достаточно головку блока снять или надо всё разбирать нафиг?Заранее спасибо. Вот если ты *дуб*(в хорошем смысле)-зачем тебе все это..? отдай в сервис-пусть делают...Хотя сложного там ничего нет...но желателен опыт и необходим инструмент...P.S. За восемь штук мена колпачков..?! Кучеряво живете,ребята... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaitsman 0 Опубликовано 13 июня, 2009 Вот если ты *дуб*(в хорошем смысле)-зачем тебе все это..? отдай в сервис-пусть делают...Затем, чтобы не просрать кучу бабла. Я просто хочу прикинуть все возможные варианты, да и к тому же вон добрый человек нашелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwert 0 Опубликовано 13 июня, 2009 Затем, чтобы не просрать кучу бабла. Я просто хочу прикинуть все возможные варианты, да и к тому же вон добрый человек нашелся. Прости,но отдавая в сервис -просрешь в любом случае...Если машина не рабочая (читай есть куча времени)-делай сам (лучше никто не сделает)...P.S. не понимаю как можно 406 убить за какие-то 160 000.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 13 июня, 2009 (изменено) Прости,но отдавая в сервис -просрешь в любом случае...Если машина не рабочая (читай есть куча времени)-делай сам (лучше никто не сделает)...P.S. не понимаю как можно 406 убить за какие-то 160 000....Не согласен. Самому ничего делать не надо. Как максимум - найти хорошего моториста на особых условиях. У меня вот было так - рядом с базой машину поставил, сам разобрал, сам собрал, но под чутким руководством моториста, который занимался своими делами. Отдал 4тыр за полную капиталку(ну, кроме расточки - это отдельная история), но это было ещё 3 года назад. Был такой же жестянщик. Рихтовать/варить/красить он, а вся чёрная работа - сам. Есть такие мастера. Чаще бывают среди настоящих профи, поэтому и получается, что они работой завалены, но не прочь научить молодёжь. Только к ним подход нужно иметь, к человеку с улицы и отношение уличное. А движок и быстрее убить можно. Всё зависит от качества обслуживания и стиля езды. Тем более, тут движок не убит, компрессия то хорошая. Договорись с morris stradiwari, пока он добрый :) Дело говорит Изменено 13 июня, 2009 пользователем Saddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 13 июня, 2009 как один из вариантов, не мешай машине 99г работатьЗолотые слова!!!! К тому-же за 6тыс км у тебя ушло 200гр масла,это семечки.Машинка "пожилая",не рабочая лошадь.катайся и не парься!!!!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaitsman 0 Опубликовано 13 июня, 2009 Борис199Масло уходило до дымов, дымы начались с неделю назад. Все-таки охота разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты