Перейти к содержанию
           
Авторизация  
solovey399

как сломать машину

Рекомендуемые сообщения

solovey399

Случай из жизни- на двигате 4215 вирвало шпильки крепления кронштейна вентилятора,т.к машину купил пару дней назад , а предыдущая была с 402 то особенность уазовского двигла даже не мог представить-опыта маловато а книги естественно нет , в результате принято решение сверлить и нарезать резьбу прямо на двигателе не снимая передней крышки, сверлим- сверло куда-то проваливается. ну думаю блок просверлил теперь водяная рубашка а дальше гильза, нарезаем резьбу , вворачиваем шпильки и все собираем . Заводим с пол оборота а со второй половины оборота слеует удар, и далее коленвал не провернуть ни за маховик монтажкой ни ключом за шкив. При разборке оказалось что одна из шпилек вылезла на сантиметр в цылиндр , разразала поршень пополам после чего он заклинил. Так что мужики давайте читать мануал, и пишите, пусть остальные учатся на наших ошибках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Timofey

Странно вроде все так делают сверло 8 и всё что плохо держится к движку болтами

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
Случай из жизни- на двигате 4215 вирвало шпильки крепления кронштейна вентилятора,т.к машину купил пару дней назад , а предыдущая была с 402 то особенность уазовского двигла даже не мог представить-опыта маловато а книги естественно нет , в результате принято решение сверлить и нарезать резьбу прямо на двигателе не снимая передней крышки, сверлим- сверло куда-то проваливается. ну думаю блок просверлил теперь водяная рубашка а дальше гильза, нарезаем резьбу , вворачиваем шпильки и все собираем . Заводим с пол оборота а со второй половины оборота слеует удар, и далее коленвал не провернуть ни за маховик монтажкой ни ключом за шкив. При разборке оказалось что одна из шпилек вылезла на сантиметр в цылиндр , разразала поршень пополам после чего он заклинил. Так что мужики давайте читать мануал, и пишите, пусть остальные учатся на наших ошибках.

Я так на 402 блок угробил,потом разобрался и угробил его еще раз.До сих пор стоит этот красавец в гараже с дыркой в шире маминой.Все это было,когда движок в первый раз перебирал.

Опыт и импотенция приходит с годами,лишь бы не одновременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

Просто раньше делал только вазовские моторы, да и 402 приходилось, а об особенности 4215 вв том что нет водяной рубашки и гильз не знал так и подумал когда сверло провалилось что гильзу просверлить не так просто,там ведь 6-7 мм блок и сама вставка 2-3мм вот и сравни с чугунной гильзой. А вообще движок этот нравился-простой а тяги всегда хватало. Расход великоват вот только с новым 406 карбом ехать вообще нехотел, пришлось покупать родной- пусть луше жрет и прет, три литра прокормить еще надо а кому расход не нравиться пусть ставят двигло от оки. Кстати в нашей месности лучший мотор для маршрута, скорость небольшая а загрузка полная как раз на низких оборотах и ездиш, до нее была газель с 402 так тот и не тянет и не крутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

интересная тема !!! это че свою или хозяйскую умурыжить надо?? если хозяйскую ,то ровно 8 минут и она мертвая,если есть еще малость времени то можно и нажиться денег на ней,Будут предложения обращайтесь -помогу !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
интересная тема !!! это че свою или хозяйскую умурыжить надо?? если хозяйскую ,то ровно 8 минут и она мертвая,если есть еще малость времени то можно и нажиться денег на ней,Будут предложения обращайтесь -помогу !

 

Давай уже колись чего ты придумал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

а тут ума много и ненадо! ты ж не сказал у тебя своя или хозяйская машина? и если уж так тебе интересно ,мог бы и в личку написать я не собираюсь на всю России орать ,о том как сломать машину,просто смешно это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
а тут ума много и ненадо! ты ж не сказал у тебя своя или хозяйская машина? и если уж так тебе интересно ,мог бы и в личку написать я не собираюсь на всю России орать ,о том как сломать машину,просто смешно это

Уходил извини. Если хочешь можно и в личку но думаю и другим интересно будет как не надо делать 8 минут. Свою пока ломать не собираюсь но вдруг пригодиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stass
При разборке оказалось что одна из шпилек вылезла на сантиметр в цылиндр , разразала поршень пополам после чего он заклинил. Так что мужики давайте читать мануал, и пишите, пусть остальные учатся на наших ошибках.

Я бы конечно не догадался так сверлить!!! Жуть! Просто мотор жалко...Ну что можно сказать-я в Псковской десантуре служил-у нас была поговорка-дурной голове ноги мешают(постоянно бегали как лошади)-в данном случае руки мешают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
Случай из жизни- на двигате 4215 вирвало шпильки крепления кронштейна вентилятора,т.к машину купил пару дней назад , а предыдущая была с 402 то особенность уазовского двигла даже не мог представить-опыта маловато а книги естественно нет , в результате принято решение сверлить и нарезать резьбу прямо на двигателе не снимая передней крышки, сверлим- сверло куда-то проваливается. ну думаю блок просверлил теперь водяная рубашка а дальше гильза, нарезаем резьбу , вворачиваем шпильки и все собираем . Заводим с пол оборота а со второй половины оборота слеует удар, и далее коленвал не провернуть ни за маховик монтажкой ни ключом за шкив. При разборке оказалось что одна из шпилек вылезла на сантиметр в цылиндр , разразала поршень пополам после чего он заклинил. Так что мужики давайте читать мануал, и пишите, пусть остальные учатся на наших ошибках.

О чём это говорит? Мануал нужно покупать одновременно с покупкой машины, а если заранее известно, какую машину будешь покупать, то и до покупки не плохо бы ознакомится. У меня всегда книжка в барадачке или за сидением лежит, не раз выручала.

 

PS а движок этот мне то же нравится :)

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

Ну после перегильзовки сверлить не стал- поставил электро вентилятор, вставки точили из зиловских гильз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

Оторвался вентилятор на следущий день - всего то пару раз на ней прокатился, а взял ту машину по случаю - поменялся на старенькую с 402 с доплатой -человеку деньги нужны были срочно а сумма невелика- вот и рискнул, да пожалел потом, мало того что перебрал всю до винтика так еще и невезучая - одни аварии, да и кому продал у него каждые три месяца ДТП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
вставки точили из зиловских гильз

 

А расскажи пожалуйста, сколько вышло это удовольствие и легко ли взялись за такую работу? А то у меня то же проблема с блоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

В том году за перегильзовку всего блока взяли 4500 с подгонкой под поршневую, но у них уже появились спец вставки тк при изготовлении вставок зиловские гильзы часто лопаются. Старая машина прошла за два года 100ткм- все отлично,недавно снимал головку- вставки чуть просели, сейчас наравне с блоком а раньше выступали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
В том году за перегильзовку всего блока взяли 4500 с подгонкой под поршневую, но у них уже появились спец вставки тк при изготовлении вставок зиловские гильзы часто лопаются. Старая машина прошла за два года 100ткм- все отлично,недавно снимал головку- вставки чуть просели, сейчас наравне с блоком а раньше выступали.

Спасибо :), цена порадовала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron

Здравствуйте всем, я еще один способ знаю как попытаться убить движок. со мной это случилось. вобщем дело так: у меня на моей Газельке (УМЗ 4215) постоянно закипал двиг при прогреве, потом было все в норме. и чем холоднее на улице было тем проблематичнее мне было начать движение. когда жара - все замечательно, но когда прохладно - жесть. Пока 3 раза подряд не начнет закипать - бесполезно что то делать, приходилось при закипании секунд на 5-10 выключать двиг и потом все в норме. как двиг прогреется и ОЖ тоже наберет более менее постоянную температуру - так проблем, как и не бывало. что только не пробывал и термостаты менял (3 штуки в разных магазина) и жидкость менял и промывал все там, бесполезно. как то в сервисе спрашивал - однозначного ответа не поступало, кто что говорил - кто прокладку ГБЦ пробило, кто термостат еще один нужно купить, кто помпу менять и т.д... Тут намотал очередные 10 тыщ и решил поменять масло и заодно посмотреть в чем дело конкретно. разобрал двиг - и офигел :blink: . поршни выходили из блока цилиндров на 1,75 мм. и для устранения этого деффекта конструкторы не нашли ничего лучшего, как поставить 2 паронитовые прокладки а между ними алюминиевую. из за этого между прокладками после промывки ОЖ в цилиндр начала попадать вода и соответственно, газы попадали в ОЖ. Покумекал, подумал - делать нечего, решил спилить поршни!!! взял ножевку по металлу и укоротил на 2 мм каждый, заодно и по массе выровнял их более менее приемлемо (разница 4 гр, а была 20 гр!!!). на это целый день убил. матерился как только мог и знал. собирать начал - сорвал шпильку. в магазине тока длинные! пришлось отрезать и нарезать резьбу самому! вобщем намучался, наругался но собрал. и. :( все равно закипает - как и было. и тут мужики посоветовали в термостате заглушку срезать (которая для воздуха предназначена) короче откусил ее, сразу чуть чуть отверстие увеличил - и ЧУДО!!!! как рукой сняло! поводу движка: компрессия увеличилась и пришлось карбюратор разбирать и подымать уровень топлива. зато!!!!: раньше 3000 оборотов - почти максимум что можно выжать в гору на 4 скорости а сейчас после 3 тыщ он как будто просыпается и до 4000 об. ему пару сек нужно. я офигел от появившейся тяги и что самое интересное что после 3000 об. двиг работает вроде как тише чем до 3 тыщ. в общем пока все нравиться но ... сами понимаете чем может грозить спиливание поршней (начиная от нарушения теплоотдачи и заканчивая бональным прогоранием поршней). вот такие пироги получились у меня за 3 дня. седня тока собрал все и тестил на трассе. кстати может кто сталкивался с такими прорехами в движках по поводу того что поршни выступают за блок цилиндров и чем лечили это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
поршни выходили из блока цилиндров на 1,75 мм. и для устранения этого деффекта конструкторы не нашли ничего лучшего, как поставить 2 паронитовые прокладки а между ними алюминиевую. может кто сталкивался с такими прорехами в движках по поводу того что поршни выступают за блок цилиндров и чем лечили это?

Какаято фигня, или поршни не родные, или шатуны длиннее, или с блока сверху сточено (маловероятно) или коленвал другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron
Какаято фигня, или поршни не родные, или шатуны длиннее, или с блока сверху сточено (маловероятно) или коленвал другой.

 

по маркировке поршня "В" и на блоке цилиндров тоже такая же буква (я снимал маслоотделитель специально и смотрел) тоже так сначала думал. но блок цилиндров обработан как обрабатывает завод. с присущеми фрезеру канавками. еслиб кто нибудь сам выравнивал - я так думаю очень трудно аллюминий и чугун вровень по плоскости отфрезеровать в гаражных условиях. тут оборудование добротное нужно, да и отпалировали бы, а там не было полировки финишной. а вот про шатуны тоже думал. на них никаких опознавательных знаков не увидел. кстати может быть и они. в любом случае спиливать поршня мне так и так пришлось бы. потому что в наших (в г. Губахе Пермского края) автомагазинах ничего нет по запчастям. а на чужбине ремонтироваться накладно. мне весь ремонт обошелся где то в 1700 р. считая замену масла, прокладки, антифриз, шпильки и т.д.

И к тому же я вообще первый раз в жизни заглядываю во внутрь двигла автомобильного. я понятия не имел что и как там. просто нашел в интернете техническую документацию на движок свой и по размерам доганял как положено а не как есть. а разобрал то по большей части от интереса что и как там. чай не тупой, обратно соберу хоть ракету :)

Изменено пользователем Nitron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Nitron, раньше на 421 мотор устанавливались шатуны от 417 или от 402 мотора.. и к ним были свои поршня на 100 диаметром.. эти шатуны ломало.. стали выпускать усиленные шатуны с маркировкой 421.. на эти шатуны ставятся свои поршня на 100.. у тебя выступаои поршня потомучто моторист был пьянн... в говно.. причём хронически.. на усиленный шатун он установил поршня на 100 под старый шатун.. все!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron

О даже как. понятно. спасибо. а то я вообще ни бум бум в технике. только так, увижу в чем причина - починю, а разбираться не рабираюсь. я машину на авторынке покупал в мае этого года. первый раз залез в двиг. ну думаю не последний. я еще че нить там сточу :). благо тем для доработки очень много. заодно и узнаю можно так делать или нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
user1

не пробывал и термостаты менял (3 штуки в разных магазина)

а сразу не пробывал просто вытащить термостат и посмотреть буте кипеть или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron

только предполагал. у меня были сомнения, что не из за термостата а из за прокладки. типа воздушит термостат и он не открывался из за постоянно возникающей воздушной пробки и дальше движок закипал, а пары давили в обратку (скорее всего из за этого и выгоняло половину ОЖ)

 

зато сейчас ученый по этому поводу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron

Наконец то накатал 20 тыс. км. на спиленных поршнях. вчера снял головку, чтоб поглядеть как поршни поживают. внешний вид обрадовал. из за того что я их отполировал хорошо - нагара ни сколько нету. только небольшой налет. боялся что на заводе поршня покрывают чем то для прочности, оказалось может работать и без всяких покрытий. по работе движка нареканий не было. робит стабильно, детонация заметно уменьшилась по сравнению с тем что было до переделки. мощность и маневренность двигателя нисколько не упала. как была сразу после переделки (заметно увеличилась) я уже и забыл что такое на 3-ей передаче в гору заезжать. либо 5-ая либо 4-ая. расход тоже уменьшился (возможно из за отсутствия нагара на поршнях и из за увеличения компрессии на 2 кг/с). в среднем по городу у меня уходит на 100 км. около 17 литров (бензин 80) по трассе при загрузке от тонны до 1,5 укладываюсь в заявленные заводом 13 л. на 100 км. По расходу вроде тоже нареканий нет. единственное что чуть чуть напрягает - долгий прогрев двигателя из за переделки термостата. зато уже не боюсь что закипит в пробке где нить.

Через 20 тыс. км. еще раз разберу двиг, погляжу что изменилось.

ближе к лету еще что нить изменю. хочу кондиционер поставить от япошки какой нить малолитражки. кабина в принципе не большая, самого слабенького хватит. уж больно жарко летом в пробке торчать. в инете поглядел компрессор за пару штук можно взять, радиаторы и блок управления тоже не дороже 3 т.р. в 5-ку можно в принципе уложиться, если самому ставить. благо в газельке места полно, с установкой проблем не должно быть.

В принципе все. может кому и интересно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не лень было ГБЦ то снимать? :blink: Есть такая поговорка -"Не мешай машине работать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron
Не лень было ГБЦ то снимать? :blink: Есть такая поговорка -"Не мешай машине работать"

Ак что там снимать то? пару часиков поковыряться и вуаля. делов то. интерес превыше. а на счет поговорки - абсолютно правильно, не надо мешать механизму вертеться. просто у меня не было вариантов тогда, когда спиливал поршни. в магазине не было нормальных поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...