Перейти к содержанию
           
Авторизация  
solovey399

как сломать машину

Рекомендуемые сообщения

solovey399

Случай из жизни- на двигате 4215 вирвало шпильки крепления кронштейна вентилятора,т.к машину купил пару дней назад , а предыдущая была с 402 то особенность уазовского двигла даже не мог представить-опыта маловато а книги естественно нет , в результате принято решение сверлить и нарезать резьбу прямо на двигателе не снимая передней крышки, сверлим- сверло куда-то проваливается. ну думаю блок просверлил теперь водяная рубашка а дальше гильза, нарезаем резьбу , вворачиваем шпильки и все собираем . Заводим с пол оборота а со второй половины оборота слеует удар, и далее коленвал не провернуть ни за маховик монтажкой ни ключом за шкив. При разборке оказалось что одна из шпилек вылезла на сантиметр в цылиндр , разразала поршень пополам после чего он заклинил. Так что мужики давайте читать мануал, и пишите, пусть остальные учатся на наших ошибках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Timofey

Странно вроде все так делают сверло 8 и всё что плохо держится к движку болтами

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511