Перейти к содержанию
           
Авторизация  
solovey399

как сломать машину

Рекомендуемые сообщения

михаил коломна
Случай из жизни- на двигате 4215 вирвало шпильки крепления кронштейна вентилятора,т.к машину купил пару дней назад , а предыдущая была с 402 то особенность уазовского двигла даже не мог представить-опыта маловато а книги естественно нет , в результате принято решение сверлить и нарезать резьбу прямо на двигателе не снимая передней крышки, сверлим- сверло куда-то проваливается. ну думаю блок просверлил теперь водяная рубашка а дальше гильза, нарезаем резьбу , вворачиваем шпильки и все собираем . Заводим с пол оборота а со второй половины оборота слеует удар, и далее коленвал не провернуть ни за маховик монтажкой ни ключом за шкив. При разборке оказалось что одна из шпилек вылезла на сантиметр в цылиндр , разразала поршень пополам после чего он заклинил. Так что мужики давайте читать мануал, и пишите, пусть остальные учатся на наших ошибках.

странно вроде 35 лет и такое. просто нет слов. в след. раз возми сверло по-длиннее как упрешься в запаску-все сверлить хватит.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

goldstar_83
странно вроде 35 лет и такое. просто нет слов. в след. раз возми сверло по-длиннее как упрешься в запаску-все сверлить хватит.

+100000000 :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик
увеличения компрессии на 2 кг/с. ..(бензин 80)

не к добру это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Ак что там снимать то? пару часиков поковыряться и вуаля. делов то.

Ковыряйся на здоровье. Каждое снятие-установка гбц ухудшает работу поршневой группы из-за изменяющегося натяга шпилек(изменение геометрии цилиндра), а дальше шпильки начнут радостно вылезать из блока - это уже пройденный этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
а дальше шпильки начнут радостно вылезать из блока - это уже пройденный этап.

Шпильки из блока вылезают не изза снятия гбц, а изза перетяга и перегрева )) И то не спервого- второго раза, а после многократного издевательства.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
. кстати может кто сталкивался с такими прорехами в движках по поводу того что поршни выступают за блок цилиндров и чем лечили это?

Все просто, это косяк завода, скорее одного станка, он как-раз обрабатывает под головку и поддон, стоит (стоял) вторым по счету в цеху ;) , там глюк такой иногда гидравлика чудит и выдает форсированный двигун :) , а кому надо его на переплавку? вот собирают такие чудо движки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе
поршни выступают за блок цилиндров

один раз попалась такая поршневая на ЗиЛ 130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sany259

Приветствую всех. Мой печальный отыт. ДВС 421.600 на топливную рампу идёт топливный шланг высокого давления очень рядом с пучком проводки. он (шланг) был сцуко пласмасовый и в один печальный момент пучок проводки перетёр этот шланг. воняло очень сильно и было очень очково когда шипел бензин на коллекторе. поменял на стальной от УАЗа. ещё при прогаре колекторной прокладки выхлопные газы прожигают этот шланг, пожар 100процентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Приветствую всех. Мой печальный отыт. ДВС 421.600 на топливную рампу идёт топливный шланг высокого давления очень рядом с пучком проводки. он (шланг) был сцуко пласмасовый и в один печальный момент пучок проводки перетёр этот шланг. воняло очень сильно и было очень очково когда шипел бензин на коллекторе. поменял на стальной от УАЗа. ещё при прогаре колекторной прокладки выхлопные газы прожигают этот шланг, пожар 100процентов

Молодец,что написал!!!!На форуме его заменили многие,но ещё не все!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
Молодец,что написал!!!!На форуме его заменили многие,но ещё не все!!!!

Всем менять ! Обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Axel84
странно вроде 35 лет и такое. просто нет слов. в след. раз возми сверло по-длиннее как упрешься в запаску-все сверлить хватит.

Красавец! В точку! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Axel84
странно вроде 35 лет и такое. просто нет слов. в след. раз возми сверло по-длиннее как упрешься в запаску-все сверлить хватит.

Красавец! В точку! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай-532

Шпильки из блока вылезают не изза снятия гбц, а изза перетяга и перегрева )) И то не спервого- второго раза, а после многократного издевательства.

У меня одна шпилька начала вылазить уже на первой протяжке (пробег был 2000 км). Тянул не очень сильно - так же как и на старой машине (двиг. был 406). Пока делать ничего не стал, протянул остальные шпильки и так оставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

У меня одна шпилька начала вылазить уже на первой протяжке (пробег был 2000 км). Тянул не очень сильно - так же как и на старой машине (двиг. был 406). Пока делать ничего не стал, протянул остальные шпильки и так оставил.

так то по моменту затяжки разница имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

так то по моменту затяжки разница имеется.

Существенная почти в два раза умз - 8,5- 9 килогамм , змз - 13- 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexFlex

Всем привет, Парни! Сломал насос ГУРа . Точнее было так - хотел подтянуть ремешок, взялся кривыми рученками за монтажину , запихал не глядя и давай тянуть, тяну и вижу красненькая жидкость на снежок течет, думаю СС...ка это ж масло с насос ГУра и точно. Результат- отломил штуцер подачи масла на насос. А насос оказался мад ин Берлин и штуцерка таковсого нигде не могу сыскать. Он туда не вкручивается , а запрессовывается ,как  на газовом редукторе штуцера под тосол. Ну да ладно Штуцер я думаю изготовлю у токаря (на подаче давления нет , как нибудь прилеплю) , а вот кто знает как прокачать его ГУР ???? Первая однако Газелюка с таким хорошим девайсом... Подскажите братцы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

рулем туда суда крутишь, и уровень масла добавляешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Всем привет, Парни! Сломал насос ГУРа . Точнее было так - хотел подтянуть ремешок, взялся кривыми рученками за монтажину , запихал не глядя и давай тянуть, тяну и вижу красненькая жидкость на снежок течет, думаю СС...ка это ж масло с насос ГУра и точно. Результат- отломил штуцер подачи масла на насос. А насос оказался мад ин Берлин и штуцерка таковсого нигде не могу сыскать. Он туда не вкручивается , а запрессовывается ,как  на газовом редукторе штуцера под тосол. Ну да ладно Штуцер я думаю изготовлю у токаря (на подаче давления нет , как нибудь прилеплю) , а вот кто знает как прокачать его ГУР ???? Первая однако Газелюка с таким хорошим девайсом... Подскажите братцы :rolleyes:

домкратишь перёд,и крутишь вправо влево,по несколько сек задерживаешь на упоре,ну естественно льёшь масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Всем привет, Парни! Сломал насос ГУРа . Точнее было так - хотел подтянуть ремешок, взялся кривыми рученками за монтажину , запихал не глядя и давай тянуть, тяну и вижу красненькая жидкость на снежок течет, думаю СС...ка это ж масло с насос ГУра и точно. Результат- отломил штуцер подачи масла на насос. А насос оказался мад ин Берлин и штуцерка таковсого нигде не могу сыскать. Он туда не вкручивается , а запрессовывается ,как  на газовом редукторе штуцера под тосол. Ну да ладно Штуцер я думаю изготовлю у токаря (на подаче давления нет , как нибудь прилеплю) , а вот кто знает как прокачать его ГУР ???? Первая однако Газелюка с таким хорошим девайсом... Подскажите братцы :rolleyes:

Как и все ГУРы : вывешиваешь передок и влево-вправо до упора, только не быстро возвращай и смотри уровень.

Упс... опередили :D  

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexFlex

Т.е. поставил значт я все на место , завел,  Масла туда бульк, и давай рулем крутить? И все? Воздух травить не надо ни откуда? Я без насоса катался. Редуктор наверн воздуха хапнул...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Т.е. поставил значт я все на место , завел,  Масла туда бульк, и давай рулем крутить? И все? Воздух травить не надо ни откуда? Я без насоса катался. Редуктор наверн воздуха хапнул...   

правильно,насос сам воздух выгонит

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexFlex

правильно,насос сам воздух выгонит

Вот спасибо . Завтра прокачаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...