Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AleksanDer

Бьет шкив помпы

Рекомендуемые сообщения

AleksanDer

На днях услышал шкрябующий звук под капотом, залез глянуть. Сразу в глаза бросилось биение шкива помпы, которая по видимому и цепляет за пластмасску вентелятора (или наоборот). Руками пошатал, вроде стоит плотно, не люфтит. Кто нибудь сталкивался с этим, так и должно быть или пора бежать в магазин. Машина прошла 65000 км, ремень родной !!!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avforadi
На днях услышал шкрябующий звук под капотом, залез глянуть. Сразу в глаза бросилось биение шкива помпы, которая по видимому и цепляет за пластмасску вентелятора (или наоборот). Руками пошатал, вроде стоит плотно, не люфтит. Кто нибудь сталкивался с этим, так и должно быть или пора бежать в магазин. Машина прошла 65000 км, ремень родной !!!

А как вентилятор крутится если его рукой крутнуть?У меня на той неделе тоже заскрежетало что то смотрю а вентилятор крутится напрямую и шкарбыхает потом дня через 2 все прошло вент стал крутиться нормально ,люфта тоженет и за кожух не цепляет .Но про запас купил элмуфту с помпой в сборе у нас 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AleksanDer
А как вентилятор крутится если его рукой крутнуть?У меня на той неделе тоже заскрежетало что то смотрю а вентилятор крутится напрямую и шкарбыхает потом дня через 2 все прошло вент стал крутиться нормально ,люфта тоженет и за кожух не цепляет .Но про запас купил элмуфту с помпой в сборе у нас 3000.

И кру тится, и останавливается, когда его рукой тормозишь. А на взгляд, биение шкива видно визуально. А вот руками пытаешься пошатать, стоип плотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
И кру тится, и останавливается, когда его рукой тормозишь. А на взгляд, биение шкива видно визуально. А вот руками пытаешься пошатать, стоип плотно.

Такое иногда бывает если перекосит подшипник,скорей всего грядёт замена :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AleksanDer

А что за проводок туда подходит, к центру?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
А что за проводок туда подходит, к центру?????

Питание электромагнита. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химик

Я думал только мне так "повезло" с помпой, у меня на 33000 начала поскрипывать,пригляделся,а шкиф восьмёркой ходит :mellow: ,до 40000 доходила,но начала ремень съедать,ну я её и поменял на новую.Старую смотрел,шкиф вроде плотно сидит,ничё не откручено,мистика.Зато поменял все патрубки,и посадил всё на герметик,теперь тосол вааще не уходит :D ,ура!!!Но на подходе коробка с её жжжужанием..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
солёный
На днях услышал шкрябующий звук под капотом, залез глянуть. Сразу в глаза бросилось биение шкива помпы, которая по видимому и цепляет за пластмасску вентелятора (или наоборот). Руками пошатал, вроде стоит плотно, не люфтит. Кто нибудь сталкивался с этим, так и должно быть или пора бежать в магазин. Машина прошла 65000 км, ремень родной !!!

У меня была такаяже байда!Люфта и не почюешь,пока ремень не скинешь.Я когда снял ремень только тогда увидел что сам шкив на валу болтается.Оказалось что лопнул сварной шов по кругу шкива где он приварен к втулке которая садится на вал помпы!Лечил заменой шкива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дракон67

у меня шкив лопнул по сварочному шву у нево ступица крепится сваркой я поменял поставил от развалившейся помпы скорее всево причина вэтом и люфта не заметишь пока не обломит шкив целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
А как вентилятор крутится если его рукой крутнуть?У меня на той неделе тоже заскрежетало что то смотрю а вентилятор крутится напрямую и шкарбыхает потом дня через 2 все прошло вент стал крутиться нормально ,люфта тоженет и за кожух не цепляет .Но про запас купил элмуфту с помпой в сборе у нас 3000.

 

 

У меня сегодня то же заскрежетало.Как муфта включится становится по тише.Хотел подключить на постоянное включение плюса от АКБ но не получается.Реле шелкает но не включает.Кто знает как подключить но постояннку а то завтра ехать надо что б не развалился хотя бы.За лопасти вента дергаешь люфт есть и не малый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

А кто нибудь хоть пробывал муфту разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Ау технари :D А хоть кто нибудь пробывал со шкива муфту снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Сьёмник говорят надо, сам не пробовал, ремкомплекты в "Деталях машин" продаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Кто нибудь просто Волговскую от ЕВРО-3 ставил?Думаю завтра поставить с шестипалым винтом.Пусть всегда машет.

Изменено пользователем дуксон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Попалась какая то левая помпа.Слабые отжимы на муфте они и дребезжали.Обращайте внимание при покупке на саму муфту.Из салюмина у которой пластины на болтах тянется не покупать.Послу 10 тыщ не ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Дуксон,а что электо не хочешь?Этот вариант ИМХО получше будет,особо если взять "карлсона" сдвоенного от японки,работает почти без шума и нагрузку на гену не сильно даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Дуксон,а что электо не хочешь?Этот вариант ИМХО получше будет,особо если взять "карлсона" сдвоенного от японки,работает почти без шума и нагрузку на гену не сильно даёт.

 

 

Нет не хочу.Этот добью и поставлю просто с прямям приводом от 406 движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так на евриках3 принудиловка зимой не очень,хотя в Питере у вас может и нормально будет.А у нас устанешь ждать пока прогреется при -20 и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Так на евриках3 принудиловка зимой не очень,хотя в Питере у вас может и нормально будет.А у нас устанешь ждать пока прогреется при -20 и ниже.

Да ниче,нагреется,ездили же с принудиловкой на 402 и 4215,довольно недолго грелись ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Так на евриках3 принудиловка зимой не очень,хотя в Питере у вас может и нормально будет.А у нас устанешь ждать пока прогреется при -20 и ниже.
СТО пудовый зачет!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danko
На днях услышал шкрябующий звук под капотом, залез глянуть. Сразу в глаза бросилось биение шкива помпы, которая по видимому и цепляет за пластмасску вентелятора (или наоборот). Руками пошатал, вроде стоит плотно, не люфтит. Кто нибудь сталкивался с этим, так и должно быть или пора бежать в магазин. Машина прошла 65000 км, ремень родной !!!

 

у меня шкив помпы сродни так крутится!!!! пробег 45 тыс. км!!! пока не шумит и не течет!! пока не лезу!!! поменял ремень на всякий случай, хотя только видны были трещины поперечные, и раслоений не было и нитки не торчали!!!!! но думаю по осени всё поменять ( помпу, термостат, антифриз )!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Так на евриках3 принудиловка зимой не очень,хотя в Питере у вас может и нормально будет.А у нас устанешь ждать пока прогреется при -20 и ниже.

 

 

А картонки на радиатор для чего? :D

 

 

у меня шкив помпы сродни так крутится!!!! пробег 45 тыс. км!!! пока не шумит и не течет!! пока не лезу!!! поменял ремень на всякий случай, хотя только видны были трещины поперечные, и раслоений не было и нитки не торчали!!!!! но думаю по осени всё поменять ( помпу, термостат, антифриз )!!!!!!

 

 

Привет.И не лезь.Я помпу поменял после 100 тыщ когда движка не стало слышно из-за помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Завтра ставлю 406 с прямым приводом от ремня.Сегодня поездил с заклинившей муфтой т.е. вентилятор крутился постоянно.Красота по трассе 87градусов и плевать на все впереди идущие фуры а по городу 82-84 в пробках после выключения движка максимум нагревалась до 90.Правда оглох от звона муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rulik819

дуксон, а че ты там говорил про волговский вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rulik819

езжу с 406 помпой 5 месяцев но у меня не евро 3. При +27 темп.почти 100 гр. очень пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...