Перейти к содержанию
           
Авторизация  
polex

Проблема холодного запуска (двигатель 405.24 Е3)

Рекомендуемые сообщения

polex

Господа Газелисты, помогите советом! У меня проблема при холодном запуске, после пуска двигателя обороты поднимаются как и надо до 1500 а потом резко падают, т.к. двигатель не прогрет начинается гуляние оборотов снизу вверх. Замена свечей, воздушного фильтра, промывка инжектора результата не дали, ездил на диагностику по компьютеру всё нормально, но там был на прогретом двигателе. Для полноты понятия моей проблемы выкладываю видео по ссылке (http://rapidshare.com/files/250366060/_____________________________.wmv.html), файл 6,5 Мб, да хочу пояснить что на видео до педалей не дотрагивался. Двигатель 405.24 Евро3, мозги МИКАС 11. Заранее благодарен за участие!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Господа Газелисты, помогите советом! У меня проблема при холодном запуске, после пуска двигателя обороты поднимаются как и надо до 1500 а потом резко падают, т.к. двигатель не прогрет начинается гуляние оборотов снизу вверх. Замена свечей, воздушного фильтра, промывка инжектора результата не дали, ездил на диагностику по компьютеру всё нормально, но там был на прогретом двигателе. Для полноты понятия моей проблемы выкладываю видео по ссылке (http://rapidshare.com/files/250366060/_____________________________.wmv.html), файл 6,5 Мб, да хочу пояснить что на видео до педалей не дотрагивался. Двигатель 405.24 Евро3, мозги МИКАС 11. Заранее благодарен за участие!

Ну нового тут ничего нет.Проверь номер прошивки,видно на самом блоке.Могу предположить с вероятностью 95% что 32 в лучшем случае.Выход один перепрошивка на 52.Особенно полезна перепрошивка при установке ГБО,заливают 2 режимку.

З.Ы.Посмотри темы про 40524,там очень много полезного об этом написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай

Почитай темы из раздела по двигателям 405.24. Там много интересного и похожего. А ещё поможет замена ПО с 0799_32, на 0799_52. Т.е. волшебная 52-я прошивка, о которой так много на форуме сказано.Профиль, опять же, не заполнен. Компьютерную диагностику где и кто производил? Подобные симптомы "болезни", по моему известны даже "Уральским" диагностам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polex

Спасибо за участие, впринципе я и сам подумывал, что проблема в программе, но были сомнения. Тогда следующие вопросы:

- Можно ли это исправить без прошивки?

- Если нет, где нормально в Нижнем можно прошить мозги?

- Сколько это стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174
Спасибо за участие, впринципе я и сам подумывал, что проблема в программе, но были сомнения. Тогда следующие вопросы:

- Можно ли это исправить без прошивки?

- Если нет, где нормально в Нижнем можно прошить мозги?

- Сколько это стоит?

Прошить мозги мона у Есменеева Игоря. ул. Памирская Автосервисцентр напротив Ленинского ГИБДД.

Стоимость от 1т.р. зависит от мозгов. Если стоит Микас 11 он вообще неперишивается, а вот 11 ЕТ можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Прошить мозги мона у Есменеева Игоря. Если стоит Микас 11 он вообще неперишивается, а вот 11 ЕТ можно.
В смысле, не перешивается Игорем? Потому, как "вообще"- перешивается... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей.82
Ну нового тут ничего нет.Проверь номер прошивки,видно на самом блоке.Могу предположить с вероятностью 95% что 32 в лучшем случае.Выход один перепрошивка на 52.Особенно полезна перепрошивка при установке ГБО,заливают 2 режимку.

З.Ы.Посмотри темы про 40524,там очень много полезного об этом написано.

приветствую а я прошли с 32 на 52 и стала проблема с запуском на холодную а раньше такого небыло и что делать не знаю обратно вернуть жалко динамика нравится на 52 может кто подскажет что и как надо поправить в прошивке плиз :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
приветствую а я прошли с 32 на 52 и стала проблема с запуском на холодную а раньше такого небыло и что делать не знаю обратно вернуть жалко динамика нравится на 52 может кто подскажет что и как надо поправить в прошивке плиз :huh:

Сам править то будешь?Или всё таки обратишься к тому кто этим занимается?так человек должен знать где,что и как делается,если конечно не тупо заливает чужие прошивки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей.82
Сам править то будешь?Или всё таки обратишься к тому кто этим занимается?так человек должен знать где,что и как делается,если конечно не тупо заливает чужие прошивки. :)

почти можно сказать что сам тока там где делали буду очень благодарин :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Глюк характерен при температурах от-5 до +5,у меня было сделано на 52 прошивке следующим образом-микас видел температуру с датчика до +3 потом только +30 и дальше,имеется в виду при минусе прогрев с -скольки то до +3 потом все те же плюс 3 пока не будет +30,провалов раскачек не было,но на каждой машине смотреть индивидуально надо.Может у тебя есть смысл другим способом убрать этот косяк,данный вариант не панацея.Топливо подача и прочее не трогалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей.82
Глюк характерен при температурах от-5 до +5,у меня было сделано на 52 прошивке следующим образом-микас видел температуру с датчика до +3 потом только +30 и дальше,имеется в виду при минусе прогрев с -скольки то до +3 потом все те же плюс 3 пока не будет +30,провалов раскачек не было,но на каждой машине смотреть индивидуально надо.Может у тебя есть смысл другим способом убрать этот косяк,данный вариант не панацея.Топливо подача и прочее не трогалось.

А каким другим мне ещё предложили сделать колибровку при запуске чтоб открывалась заслонка ещё мы попробывали изменить кривую по температуре с 52 заводской один раз с утра забилась а сегодня нет значит не помогло :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А каким другим мне ещё предложили сделать колибровку при запуске чтоб открывалась заслонка ещё мы попробывали изменить кривую по температуре с 52 заводской один раз с утра забилась а сегодня нет значит не помогло :mellow:

Перенести калибровки пуска от 22 прошивки,или зашить 72 прогу.Скоро появиться в открытом доступе(за денежку конечно) прога от СМСовцев позволяющая читать и переписывать закрытые блоки МИКАС,с прошивками от 71 и выше,хотя больше рассчитана на тазиковские контроллеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей.82
Перенести калибровки пуска от 22 прошивки,или зашить 72 прогу.Скоро появиться в открытом доступе(за денежку конечно) прога от СМСовцев позволяющая читать и переписывать закрытые блоки МИКАС,с прошивками от 71 и выше,хотя больше рассчитана на тазиковские контроллеры

Значит надо не от 52 а от 22 поставить? И всё будет гуд :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Значит надо не от 52 а от 22 поставить? И всё будет гуд :rolleyes:

Посмотри что сделано в 22 в части холодного пуска и прогрева на ХХ и попробуй сделать то же в прошивке 52,не скажу что всё бует в шоколаде,но поробуй :)

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей.82
Посмотри что сделано в 22 в части холодного пуска и прогрева на ХХ и попробуй сделать то же в прошивке 52,не скажу что всё бует в шоколаде,но поробуй :)

огромное спасибо как попробую так сообщу что и как. Тока ещё странно то что на моей 32 такого не было. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей.82
огромное спасибо как попробую так сообщу что и как. Тока ещё странно то что на моей 32 такого не было. :mellow:

Вот поставили холодный запуск от 32 не чего не изменилось да ещё забыл сказать что мне прошили 52 под газ и бензин угол средний как мне сказали что он и на бензин и на газ да ещё отключили лям и катализатор может проблема в этом что она не заводится на холодную :huh:

Изменено пользователем Сергей.82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Вот поставили холодный запуск от 32 не чего не изменилось да ещё забыл сказать что мне прошили 52 под газ и бензин угол средний как мне сказали что он и на бензин и на газ да ещё отключили лям и катализатор может проблема в этом что она не заводится на холодную :huh:

А зачем одинаковый угол сделан?там в каждой половине свой делается.Пусть делают в каждой половине оптимальный угол,и мозг не насилуют.А отключенный лям и кат не влияют на пуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей.82
А зачем одинаковый угол сделан?там в каждой половине свой делается.Пусть делают в каждой половине оптимальный угол,и мозг не насилуют.А отключенный лям и кат не влияют на пуск

Нет может я не так выразился просто угол один но он подходит типа и для бензина и для газа :huh:

 

А зачем одинаковый угол сделан?там в каждой половине свой делается.Пусть делают в каждой половине оптимальный угол,и мозг не насилуют.А отключенный лям и кат не влияют на пуск

Нет может я не так выразился просто угол один но он подходит типа и для бензина и для газа :huh: она заводится только с педалью газа

 

А зачем одинаковый угол сделан?там в каждой половине свой делается.Пусть делают в каждой половине оптимальный угол,и мозг не насилуют.А отключенный лям и кат не влияют на пуск

Нет может я не так выразился просто угол один но он подходит типа и для бензина и для газа :huh: она заводится только с педалью газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Нет может я не так выразился просто угол один но он подходит типа и для бензина и для газа :huh:

Я понял что ты хотел сказать,усреднённый уоз тебе сделали,одинаковый в обоих частях прошивки.Так она и будет плохо пускаться,переделывай так что бы в бензиновой части был оптимальный под бенз,а в газовой соответственно под газ.При работе на газу с неправильным уоз это плохо отражается на клапанах,смесь догорает на выпуске уже :angry: Так что правь опять прошивку. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей.82
Я понял что ты хотел сказать,усреднённый уоз тебе сделали,одинаковый в обоих частях прошивки.Так она и будет плохо пускаться,переделывай так что бы в бензиновой части был оптимальный под бенз,а в газовой соответственно под газ.При работе на газу с неправильным уоз это плохо отражается на клапанах,смесь догорает на выпуске уже :angry: Так что правь опять прошивку. ;)

спасибочий то есть получается надо двух режимную шить но почему тока на холодную плохо а на горячию идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
спасибочий то есть получается надо двух режимную шить но почему тока на холодную плохо а на горячию идеально

Потому что при пуске более жёсткие требования,на горячую любой двиг хорошо запускается.Даже если твой просто нагреть не запуская то он с пол пинка подпрыгнет.Если у тебя ГБО 4 поколения то можешь зашить и одно режимку,выправить на ней холодный пуск,ну а потом сделать газовую половину.При пуске параметры работы несколько другие,там считай и уоз ещё сдвигается для запуска,испаряемость бензина хуже,короче выведи на однорежимке холодный пуск и нормальную работу,потом прикручивай газовую половину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей.82
Потому что при пуске более жёсткие требования,на горячую любой двиг хорошо запускается.Даже если твой просто нагреть не запуская то он с пол пинка подпрыгнет.Если у тебя ГБО 4 поколения то можешь зашить и одно режимку,выправить на ней холодный пуск,ну а потом сделать газовую половину.При пуске параметры работы несколько другие,там считай и уоз ещё сдвигается для запуска,испаряемость бензина хуже,короче выведи на однорежимке холодный пуск и нормальную работу,потом прикручивай газовую половину

приветствую. сегодня заехал к диагносту он сказал что эта часть где запуск стоит на месте без изменения уоз :huh: а что ещё тогда смотреть надо просто он говорит это не из за прошивки заводится плохо но у меня такого раньше не было :huh: а все ездят на ней и всё нормально теперь не знаю что делать :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Смотри датчик температуры ОЖ,бери только такой же!с той же маркировкой,на разводы продавцов что они с Е2 одинаковы,не ведись!А то за вместо прогрева будет заморозку показывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей.82
Смотри датчик температуры ОЖ,бери только такой же!с той же маркировкой,на разводы продавцов что они с Е2 одинаковы,не ведись!А то за вместо прогрева будет заморозку показывать!

а причём тут датчик до прошивки такого же не было. А может прошивка теперь стала как евро 2 вот и не подходит датчик :rolleyes: и всё таки это что то с прошивкой тока что и как лечить просто где я делал прозвучало что у меня клапана просели вдруг или что то ещё но тока не программа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а причём тут датчик до прошивки такого же не было. А может прошивка теперь стала как евро 2 вот и не подходит датчик :rolleyes: и всё таки это что то с прошивкой тока что и как лечить просто где я делал прозвучало что у меня клапана просели вдруг или что то ещё но тока не программа

Совершенно разные прошивки,не возможно загнать от Е2 в Е3 прошивку,а вот сделать под Е2 для Е3 реально,но там всё равно для Е3 останутся датчики.Газ какого поколения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...