Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergei69

Газовый редуктор

Рекомендуемые сообщения

sergei69

В газовом редукторе и в фильтре полно какой то стружки (пепла или опилок-не знаю как это назвать) металлического цвета, замучался чистить, машина плохо заводится, глохнет, обороты прыгают, помогите, что делать и откуда эти опилки, как от них избавиться? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ildar
В газовом редукторе и в фильтре полно какой то стружки (пепла или опилок-не знаю как это назвать) металлического цвета, замучался чистить, машина плохо заводится, глохнет, обороты прыгают, помогите, что делать и откуда эти опилки, как от них избавиться? :blink:

1.поменять газовую заправку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
В газовом редукторе и в фильтре полно какой то стружки (пепла или опилок-не знаю как это назвать) металлического цвета, замучался чистить, машина плохо заводится, глохнет, обороты прыгают, помогите, что делать и откуда эти опилки, как от них избавиться? :blink:

Смени место заправки, поменяй фильтр(а), помой редуктор и проверь все резиновые колечки, мембрану, если слегка разъедены, замени все потроха редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist
Смени место заправки, поменяй фильтр(а), помой редуктор и проверь все резиновые колечки, мембрану, если слегка разъедены, замени все потроха редуктора.

а где на ГБО фильтр? У меня просто проблемма, лендровер на газу не крутит двигун больше 2000 оборотов (ГБО наверно 2го поколения). Ощущение, что ему не хватает газа. Воздушный фильтр новый. Была такая же проблемма на пассате с ГБО. Поменял в редукторе все резинки и мембраны (мембраны были в идеали, резинки здубели) замена не помогла. регулировка не помогает тоже. Следующий владелец пассата сказал что куда то там шайбочку медную подложил и всё поехало, но не могу ни как поймать его и распросить подробнее.

Если на ГБО есть филтр, то может быть проблемма в нем, но я его никогда не видел.

запраку менял. с редуктора всякую срань сливал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
а где на ГБО фильтр?

Да как бы в клапане газовом он стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist
Да как бы в клапане газовом он стоит.

на катором клапане? который на редукторе, куда трубка с балона подходит? он меняется или чистится? при замене/чистке балон с газом должен быть пустой? (вот куда то туда чел и подкладывал шайбу, а куда так и не понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
на катором клапане? который на редукторе, куда трубка с балона подходит? он меняется или чистится? при замене/чистке балон с газом должен быть пустой? (вот куда то туда чел и подкладывал шайбу, а куда так и не понял)

На газовой магистрали должен стоять газовый клапан с фильтром. Какой редуктор стоит? Если у тебя его нет то надо поставить, а то у тебя в редукторе постоянно такая срань будет собираться. На бензине нормально работает? Раньше ездила нормально? Если нет то возможно тебе не тот редуктор поставили, не соответствующий мощности двигателя.

При замене фильтра на баллоне перекрывается вентиль или вообще ничего перекрывать не надо, всё зависит от конструкции клапана с фильтром.

Вообще инфы маловато даёшь что бы выводы сделать.

 

С днюхой тебя к стати. Поздравляю!!!

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist

спасибо. Днюху только в командировке встречаю. (дом в калининграде, а я в Шанхае).

Ранше это оборудование работало нормально.

Стояло внешне такоеже на пассате - была таже проблемма под конец машины.

На бензине работает нормально.

Оборудование не знаю точно какого поколения, но приметивное до ужала. Подача газа ведется между вздушным фильтром и впускным уолектором.

Пробовал фильтр промывать кипятком (спринцовкой через отверстие для слива конденсатора - не помогает).

Но теперь узнал, что есть там фильтр, который меняется. Для замены надо перекрыть кран на балоне. Что проверить контакт на клапане надо. И что можно при помощи лампочки проверить нормальное ли напряжене подходит на клапан.

 

Что ещё чень интерестно. С утра завел, поехал на бензине, прогрелся, переключился на газ. Всё нормально. Едь сколько угодно, но если несколько раз глушил машину - начинается эта проблема. Двигаель не тянет. Т.е. болеее немение раскручивается до 2000, дальше фиг. Если давишь на педаль газа глубже - чихает и нифига не едет. Подсоса воздуха нет нигде.

Да, перед редуктором ещё какая то отдельная фигня стоит. Внешне похожа формой на старые совдеповские фильтры тонкой очистки, только перевернут и с проводами.

Начал усилено лазить по форуму и обнаружил, что у некоторых тоже что то подобное есть. типа дополнительного испарителя перед газовым редуктором.

Ну теперь хотябы знаю в каком направлении копать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
на катором клапане? который на редукторе, куда трубка с балона подходит? он меняется или чистится? при замене/чистке балон с газом должен быть пустой? (вот куда то туда чел и подкладывал шайбу, а куда так и не понял)

Трубка с балона сначала подходит на клапан а потом уже идет далее,там его и ищи.Хотя выше постом тебе более детальный ответ Сашок дал

 

Да, перед редуктором ещё какая то отдельная фигня стоит. Внешне похожа формой на старые совдеповские фильтры тонкой очистки, только перевернут и с проводами.

Вот это оно наверно и есть! смотри там снизу должен боченок откручиваться,внутри этот фильтр и должен стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei69
Смени место заправки, поменяй фильтр(а), помой редуктор и проверь все резиновые колечки, мембрану, если слегка разъедены, замени все потроха редуктора.

Все давно помыл, почистил - пару дней катаюсь и все с начала, фильтр еще не менял, не могу найти, а он просто ужас. А вот с заправкой не повезло, сменить не могу, она централизованная с фирмы по карточке, босу все равно, а я вешайся.

 

Трубка с балона сначала подходит на клапан а потом уже идет далее,там его и ищи.Хотя выше постом тебе более детальный ответ Сашок дал

 

 

Вот это оно наверно и есть! смотри там снизу должен боченок откручиваться,внутри этот фильтр и должен стоять.

 

Только газ на баллоне закрой, и не пугайся немного посвистит, когда будешь раскручивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

В общем ищи фильтр!!! Тут была тема про газовый фильтр и фото приложено. Если найдёшь посмотри на что забитый фильтр похож и удивишся как вообще авто могло работать на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist

уже облазил весь раздел по ГБО за вчерашний вечер. видел фотки фильтра. и в праду непонятно, как машина может работать при таком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei69
уже облазил весь раздел по ГБО за вчерашний вечер. видел фотки фильтра. и в праду непонятно, как машина может работать при таком....

 

слыш, подскажи где найти эту фотку, интересно посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist

да я ща уже и не найду.

мне больше история здесь понравилась, чел жаловался, что чемто волокнистым постоянно забивался фильтр. а потом, когда в балон залез - обнаружил там книжку толи про испытания его балона, толи руководство по ремонту.

Так что у нас в стране может быть что угодно.

А ещё народ описывал, что воду иногда вместо газа заливали им. вот уж горя натерпелись...

 

Всё с этого форума, с этого раздела. 2-3 часа и найдешь, либо поиск..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei69
да я ща уже и не найду.

мне больше история здесь понравилась, чел жаловался, что чемто волокнистым постоянно забивался фильтр. а потом, когда в балон залез - обнаружил там книжку толи про испытания его балона, толи руководство по ремонту.

Так что у нас в стране может быть что угодно.

А ещё народ описывал, что воду иногда вместо газа заливали им. вот уж горя натерпелись...

 

Всё с этого форума, с этого раздела. 2-3 часа и найдешь, либо поиск..

 

 

ок! так и будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor67
да я ща уже и не найду.

мне больше история здесь понравилась, чел жаловался, что чемто волокнистым постоянно забивался фильтр. а потом, когда в балон залез - обнаружил там книжку толи про испытания его балона, толи руководство по ремонту.

Так что у нас в стране может быть что угодно.

А ещё народ описывал, что воду иногда вместо газа заливали им. вот уж горя натерпелись...

 

Всё с этого форума, с этого раздела. 2-3 часа и найдешь, либо поиск..

на счет опилок в фильтре,то это продукт окисления медных трубок с газом ,мне посоветовали поставить трубки с нержавейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrex

А подскажите парни, ремкомплект редуктора можно самому поменять в домашних условиях или надо к газовщикам обращаться, а то я слышал что его после переборки надо испытывать на избыточное давление?

Изменено пользователем andrex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378
А подскажите парни, ремкомплект редуктора можно самому поменять в домашних условиях или надо к газовщикам обращаться, а то я слышал что его после переборки надо испытывать на избыточное давление?

Сам меняй. Там сложного ничего нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitshe

А можно ссылочку не могу найти это фото,мне сегодня человечек показал мол вот фильтр разбери почисти я стал в нете лазить и обнаружил что очень похоже что он не на фильтр мне показал а на газовый электроклапан , фильтр тонкой очистки тот я знаю в "лицо" а второй не могу найти.У меня ГБО 4 поколения ну вот что-то похожее на тот что на прикрепленной схеме.

В общем ищи фильтр!!! Тут была тема про газовый фильтр и фото приложено. Если найдёшь посмотри на что забитый фильтр похож и удивишся как вообще авто могло работать на газу.

 

post-79186-0-31775100-1389980912_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

А можно ссылочку не могу найти это фото,мне сегодня человечек показал мол вот фильтр разбери почисти я стал в нете лазить и обнаружил что очень похоже что он не на фильтр мне показал а на газовый электроклапан , фильтр тонкой очистки тот я знаю в "лицо" а второй не могу найти.У меня ГБО 4 поколения ну вот что-то похожее на тот что на прикрепленной схеме.

В газовом клапане тоже фильтр снизу стоит , ты клапан сними , разбери и поеняй фильтр и почисть там всю гадость , можно и не снимать , если подлезешь открути снизу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitshe

А всё-таки правильно значит мне подсказали это на схеме он отмечен как LPG solenoid valve это снизу него и есть фильтр получается? А что там за фильтр, его менять нужно или промыть можно бензинчиком, скажем , я так понял там сеточка или что то вроди того должно быть, грубой очистки так сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

А всё-таки правильно значит мне подсказали это на схеме он отмечен как LPG solenoid valve это снизу него и есть фильтр получается? А что там за фильтр, его менять нужно или промыть можно бензинчиком, скажем , я так понял там сеточка или что то вроди того должно быть, грубой очистки так сказать?

Типа воздушного фильтра 405 двигла , только малюсенький , продаются в магазах ГБО и у нас я видел в Газ Детали машин , копейки стоит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitshe

Вот как, тогда нужно купит его для начала, такой не чистится я полагаю. А какая периодичность замены этого фильтра и второго кторый тонкой очистки, раз в 20000 я так понял или ошибаюсь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Вот как, тогда нужно купит его для начала, такой не чистится я полагаю. А какая периодичность замены этого фильтра и второго кторый тонкой очистки, раз в 20000 я так понял или ошибаюсь ?

Который тонкой очистки , меняю примерно тыс 40-50 , да и этот в клапане примерно так же ,некоторые люди чаще меняют .

Изменено пользователем Соболёк 282
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitshe

Благодарю за помощь, теперь хоть разобрался где что и с чем едят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...