Nitshe 1 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) У меня новое потрясение, так и на самом редукторе есть фильтр выходит, снова запутался что разбирать? я на схеме отметил, один тонкой идва грубой получается :( Изменено 17 января, 2014 пользователем Nitshe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 17 января, 2014 да там фильтор есть закрои подачу на болоне и меняй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nitshe 1 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) На клапане или редукторе фильтр менять? Изменено 17 января, 2014 пользователем Nitshe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 17 января, 2014 На клапане или редукторе фильтр менять?У тебя схема приведена БРСи с отдельным газовым клапаном, а редуктор на рисунке Томасетто со встроенным клапаном и фильтром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nitshe 1 Опубликовано 17 января, 2014 Ясно , по месту буду разбираться, в целом я так понял он может быть как на редукторе (встроенным), так и отдельным.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nitshe 1 Опубликовано 18 января, 2014 Выяснил сегодня что у меня фильтр встроенный в редукторе и фильтрующий войлочный элемент в электромагнитном клапане. На сайте производителя их рекомендуют менять раз в 10000- 20000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nitshe 1 Опубликовано 27 января, 2014 А подскажите когда нужно в редукторе менять мембраны и все внутренности, в целом, это делается по пробегу или есть признаки что уже пора перебирать редуктор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 181 Опубликовано 4 февраля, 2014 Сам меняй. Там сложного ничего нету.А после переборки редуктора регулировка-настройка его нужна или нет? У меня 4 поколения тамасетто-аляска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 26 февраля, 2014 Народ, у кого такой редуктор стоит, подскажите для чего черный штуцер который справа? Толстый латунь это выход газа, тонкий люминь это вакуум, а вот черный пластиковый так и не понял зачем, на СТО сказали просто - "забей на него"http://1.bp.blogspot.com/-IKQNs5563cc/UuZBbuIwDMI/AAAAAAAAEfk/y7A3_mJo3rQ/s1600/536795000.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 26 февраля, 2014 Народ, у кого такой редуктор стоит, подскажите для чего черный штуцер который справа? Толстый латунь это выход газа, тонкий люминь это вакуум, а вот черный пластиковый так и не понял зачем, на СТО сказали просто - "забей на него"http://1.bp.blogspot.com/-IKQNs5563cc/UuZBbuIwDMI/AAAAAAAAEfk/y7A3_mJo3rQ/s1600/536795000.jpgштуцер аварийного сброса газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты