Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galia_135

Не срабатывает электромуфта!!!

Рекомендуемые сообщения

dimich80479
рамка на радиатор,электровентилятор,реле стартера,электрик.верхний патрубок с датчиком на 90-92,с клемы включения муфты зумлер в кабину,для контроля.2 года как сам переделал,что такое кипю не помню ;)

Суть то в том что напряжометр падает на "0". А при такой схеме у тебя, что раньше срабатывает? Если датчик не сработает? Может провод с муфты паралельно зумеру подать на реле, и в аварийной ситуации запускать электровентилятор с маршрутного компьютера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузнец40
Суть то в том что напряжометр падает на "0". А при такой схеме у тебя, что раньше срабатывает? Если датчик не сработает? Может провод с муфты паралельно зумеру подать на реле, и в аварийной ситуации запускать электровентилятор с маршрутного компьютера?

срабатывает датчик на патрубке,через реле,система автомомна.зуммер для себя,контроль.питание возми с блока пр. рядом с акб.машине 3,5года 608000км пробега,пробовал все-это оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
срабатывает датчик на патрубке,через реле,система автомомна.зуммер для себя,контроль.питание возми с блока пр. рядом с акб.машине 3,5года 608000км пробега,пробовал все-это оптимальный вариант.

Просто мысли вслух. Я преложил запасной вариант, бросить всего один провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
galia_135

Доброго вечера всем!

И так найден и поменян датчик, но как и ожидалось всё осталось без изменений.

Я вот думала, думала в чём дело и мне кажется, что дело в генераторе.. Генератор разряжается и ток зарядки падает и возможно не хватает его для следующего включения.

Вот такое вот у меня " открытие" ! В скобках потому, что мне оказывается уже об этом писали!

Большое спасибо dimich80479.

Вот у меня несколько вопросов к dimich80479 и остальным.

 

ЦИТАТА: 1. Замена реле зарядки.(один умный человек придумал вставлять в "шоколадку" термореле, которое при высоких температурах понижает заряднй ток генератора. НО!!!!! Качество запчастей оставляет желать лучшего. Очень много брака Я себе поставил выносное реле зарядки. Всё работает. )

2. Подтянуть ремень генератора.

3. Проверить зазор в эл.муфте.

 

А, что там делает термореле и возможно ли как то определить кач-во. По внешнему виду, производителю...

Може это наивно, но я считаю, что всё должно работать так как задумано. Ещё у меня вопрос по выносному реле - какое надо брать?

Где и как проверить зазор в муфте. Кстати у меня не электровентилятор.

Ремень подтянут ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

galia_135, в каком городе обитаешь?

 

Указание собственного местоположения ускоряет приход помощи! Даже на дороге... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Ваня, это Питер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Ваня, это Питер.

В Москве без проблем, а в Питере мы сами не местные :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
Доброго вечера всем!

И так найден и поменян датчик, но как и ожидалось всё осталось без изменений.

Я вот думала, думала в чём дело и мне кажется, что дело в генераторе.. Генератор разряжается и ток зарядки падает и возможно не хватает его для следующего включения.

Вот такое вот у меня " открытие" ! В скобках потому, что мне оказывается уже об этом писали!

Большое спасибо dimich80479.

Вот у меня несколько вопросов к dimich80479 и остальным.

 

ЦИТАТА: 1. Замена реле зарядки.(один умный человек придумал вставлять в "шоколадку" термореле, которое при высоких температурах понижает заряднй ток генератора. НО!!!!! Качество запчастей оставляет желать лучшего. Очень много брака Я себе поставил выносное реле зарядки. Всё работает. )

2. Подтянуть ремень генератора.

3. Проверить зазор в эл.муфте.

 

А, что там делает термореле и возможно ли как то определить кач-во. По внешнему виду, производителю...

Може это наивно, но я считаю, что всё должно работать так как задумано. Ещё у меня вопрос по выносному реле - какое надо брать?

Где и как проверить зазор в муфте. Кстати у меня не электровентилятор.

Ремень подтянут ))

 

Чем можем, поможем. Реле http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

А по поводу задумки производителя - издевательство какое-то. На всех иномарках работает коррекция по температуре, а у нас как всегда! Причем маются не только газелисты, но и на десятках и на шнивах(где стоит такой же генератор).

 

p.s. Забыл. На том же сайте и посмотри представителя в своем регионе.

Изменено пользователем dimich80479

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Тому,кто придумал электромуфту надо дать орден Сутулова,причем с занесением в грудную клетку!

Совет такой - поставить помпу от 406-го и на нее гидромуфту от БМВ. В магазинах продается!

цена вопроса 4000 руб.И забыть про эту проблему.У меня стоит уже года два.А заодно и помпа

будет ходить дольше так как гидромуфта весит раза в три меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panzer7

А я на лето в жару ставлю 8-ми лопостной вентилятор на помпу (насос) и всё температура даже до 90 не доходит в пробках я тоже поиб..ся с этими электровентиляторами движку погрел теперь по звуку слышу что надо кольца менять пробег 220 000 км! может и больше бы прошёл , лью масло ХАДО минералку и обработку каждые 100 000 км

но кипение видимо ускорило ремонт эти движки обычно дольше ходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...