Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос: Ресурс основных узлов и агрегатов

Рекомендуемые сообщения

дракон67

фермер с кузовом 4.2 метра 2008 года пробег 273 тысячи км

двигатель змз 405.24 евро 3 : все родное до мелочей кроме помпы и расходников. помпу менял на 120 000 км из за поломки шкива.

коробка: 4-Й комплект подшипников остальное родное.

задний мост: редуктор работает без проблем шума и нареканий а вот чулок обломило на 90 000км менял сам от б/у покупал не знал что на халяву меняли .

рама :пока терпит но усилить можно в местах крепления кабины.

СКАЖУ ОДНО ПО ДЕНЬГАМ И МАШИНА Я СВОЕЙ ДОВОЛЕН!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oleg 1969

Газель 3302 2007год.Пробег 240000 тысяч пока с движком все ОК.За 4 года коробку перебирал 4раза,помпу менял три раза.ДОСтало сцепление при трогании очень трясет. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik

Газ 22171 Соболь 2007г. пробег 99 т.км. Только бензин

ДВС - 405,22 Евро 2

Вожу себя и семью, барахло на дачу и обратно, раз в год на юга. Перегружал один раз.

 

15 т.км. замена клапанной крышки на металлическую (пластиковая была кривой)

34 т.км. замена сцепления LUK и рабочий цилиндр сцепления

55 т.км. ремонт генератора

79 т.км. замена всей выпускной системы за исключением катализатора (глушитель, резонатор прогнили насквозь)

84 т.км. замена радиатора и помпы (радиатор сгнил!!! помпа с эл.-магнитной муфтой начала шуметь)

95 т.км. замена топливного модуля

каждый год замена ступичных подшипников и полная переборка передней подвески (вопрос о качестве деталей)

 

Про мелкие неисправности не пишу ;)

ДВС, КПП, ЗМ нареканий нет.

Рама - конечно хочется по мощней и по жёстче.

Кузов - гниёт, ржавеет...

Качество запчастей - ваабще его (качества) НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80

соболь 2006г. цельнометаллический 405.22 продал при пробеге 312 000 км, на 200 000 перетёрлась трубка об раму, сгорел топ. модуль, замена помпы 240 000, заклинило новую через неделю, переделал на электрический вентилятор, заодно вывел кнопку в кабину принудительного охлаждения. на 280 000км прогорел выпускной не четвёртом горшке, менял сразу все клапана ( пробег серьёзный ),почти с нуля на газу, видно хонингование в цилиндрах. коробку не трогал но новому покупашке сказал что пора, мост без нареканий, подшипники не менял, кроме передних ступиц. генератор, стартер не трогал. по полной грузил пару раз. в общем движком остался очень доволен, дороговатый ремонт передней подвески по этому делал сам, кроме развала, рама в районе крепления с кабиной лопнула по причине не затянутого крепежа, заварил..без проблем

Изменено пользователем Андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Пока автом доволен, почти 200 000км, расходники не в счёт, поменял глушитель -прогорел, натяжной ролик и ремень поменял на новые и нового ролика хватило на 5500 км, поставил назад старый, а потом сменил на другой какой то усиленный, посмотрим на скока хватит. Кузов втихаря ржавеет. Перегруза не допускаю, по своей глупости однажды почти пачку шифера загрузил, результат замена одного листа задней рессоры. В основном использую как автокемпер в автопутешествиях, небольшие перевозки грузов до 1 тонны и людей по стране (работы в наших краях на цельнометал маловото) и поездки на фазенду. В зимней период эксплуатируется мало.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290

Газель фермер 4-х метровая,2010 г.в. пробег 43000,на 35 тыс замена ремня ГУР,на 43000 шум помпы, так в целом доволен,машину не перегружаю,макс.800кг. рама и всё остальное целое в идеальном состоянии,всё ТО во время у дилера.

Изменено пользователем Goba290

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

353 т. км...все хорошо! было бы лучше и приятнее за автогаз если б так ходила каждая машина...ПЭ.ЭС...ПОЧТИ ВСЁ... :rolleyes:

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ataman
Добрый день! Как я заметил, кто-то из форумчан уже накатал первый миллион км. на ГАЗели. Собственно, прошу поделиться личным опытом\наблюдениями на тему ресурса основных узлов а\м.

 

Сразу прошу не флудить. А если решите пофлудить, то только на 4й странице темы.

 

Первые три, по возможности, заполните следующими данными:

1. А\м (ГАЗель/Соболь/Автобус/Борт,...)

2. Двигатель (УМЗ/ЗМЗ/Steyr/...) - ресурс, тыс. км.

3. Ресурс КПП, тыс. км.

4. Ресурс заднего моста, тыс. км. (внутренней его составляющей, а не картера) :)

5. Как часто перегружаете машину и отражается ли это на ресурсе (снижается, не замечал, не перегружаю)

6. Насколько увеличение запаса прочности рамы отразится на привлекательности автомобиля на фоне конкурентов? (отразится сильно-буду больше возить, не сильно - не перегружаю, не имеет значения - у меня все хорошо с рамой)

 

ГАЗ-3269, 2004 .г.в,маршрутка,15 мест,переоборудовалась в Нижнем из 8-ми местного автобуса, в эксплуатации с августа 2004 года и по настоящее время.Постоянная работа на пригородном маршруте,ежедневный пробег 500км.Пробег с начала эксплуатации 969000 км.

Двигатель ЗМЗ-406 карб., с начала эксплуатации после 5000 км пробега установлено ГБО Ловатто,пропан-бутан,до настоящего времени двигатель без кап.ремонта (блок не растачивался, коленвал не шлифовался) средние ремонты проводились: ноябрь 2007 г 453000км,ремонт ГБЦ,замена поршневых колец и вкладышей коленвала,

март 2009,619000, ремонт ГБЦ,

октябрь 2009, 717000 км, поршневая,вкладыши,цепи,

декабрь 2010, 899500 км, замена ГБЦ,цепи,кольца поршневые,вкладыши шатунные

Навесное оборудование: карбюратор родной,заменена нижняя часть,

стартер и генератор, в процессе приобретены по одному новому,в дальнейшем

используются как оборотные узлы

 

КПП родная,220000км замена подшипников,

август 2009 г., 690000 км, ремонт ,замена подшипников,промвала,

июль 2010 г., 832000 км., ремонт,подшипники,сальники,

Сцепление: заменялось в сборе 3 раза

 

Задний мост: февраль 2009 г 603000км ремонт редуктора,

январь 2011, 914500 км, замена редуктора и полуосей.

 

Рама без повреждений

 

РС: качество,работающих у нас авто, 2005 - 2008 г.г. ( все с ЗМЗ 405) значительно хуже,тем не менее пробеги на сегодняшний день таковы: 340 000. 420 000 .555 000, 668 000, 745 000 км

 

Верните ЗМЗ Газели!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ataman

Ну,что,молчите???

У Всех Шок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Ну,что,молчите???

У Всех Шок!!!

Ни какого шока,на 830 000,замена поршневой(в принципе и еще бы походили),через полтиник меняю на кпп подшипники(не дожидаюсь,лучше дома,в кпп 2-а литра масла).Замену прогоревших клапанов уже считаю расходниками.После дтп пришлось выкинуть"чулок",а так всё родное.До дтп было 910 000 км.Сейчас пришел с Ростов-н-дону --Москва-- Красноярск,итого 923 000км. И чем хреновая машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40
Ни какого шока,на 830 000,замена поршневой(в принципе и еще бы походили),через полтиник меняю на кпп подшипники(не дожидаюсь,лучше дома,в кпп 2-а литра масла).Замену прогоревших клапанов уже считаю расходниками.После дтп пришлось выкинуть"чулок",а так всё родное.До дтп было 910 000 км.Сейчас пришел с Ростов-н-дону --Москва-- Красноярск,итого 923 000км. И чем хреновая машина?

Ты случайно в ноликах не ошибся. Если выкинуть твои ремонты, иногда выходные, получается по 4000км в неделю. Не многовато-ли, или всегда вдвоем за рулем???

Хотелось бы посмотреть на машину в которой:

1)в КПП 2 литра масла,

2) и движок до капиталки в таком режиме, пусть даже и на половину груженый, прошел 923000км.

Извините за флуд. не удержался.. :rolleyes:

Изменено пользователем JVLADIMIR40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

33027 1998г 4063 борт. Проблема в раме и раздатке, рама слабая(траверсы) хотя и не перегружаю, раздатка гудит, и как я понял это у всех и всегда. Задний мост, проблема в сальнике хвостовика, всегда бежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Ты случайно в ноликах не ошибся. Если выкинуть твои ремонты, иногда выходные, получается по 4000км в неделю. Не многовато-ли, или всегда вдвоем за рулем???

Хотелось бы посмотреть на машину в которой:

1)в КПП 2 литра масла,

2) и движок до капиталки в таком режиме, пусть даже и на половину груженый, прошел 923000км.

Извините за флуд. не удержался.. rolleyes.gif

Не понял чему ты здесь удивился?200000тыр в год если чел на межгороде нормально.А скока надо лить в КПП?По мотору чему удивился?super_smilies101.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40
1. А\м (ГАЗель/Соболь/Автобус/Борт,...)

2. Двигатель (УМЗ/ЗМЗ/Steyr/...) - ресурс, тыс. км.

3. Ресурс КПП, тыс. км.

4. Ресурс заднего моста, тыс. км. (внутренней его составляющей, а не картера) :)

5. Как часто перегружаете машину и отражается ли это на ресурсе (снижается, не замечал, не перегружаю)

6. Насколько увеличение запаса прочности рамы отразится на привлекательности автомобиля на фоне конкурентов? (отразится сильно-буду больше возить, не сильно - не перегружаю, не имеет значения - у меня все хорошо с рамой)

1) Газель борт на 45000км поставил газовое оборудование.

2) Двиг. 40522 пробег 260000 городского режима 30%

Первый ремонт в 135000 заменил сальники клапанов и колечки.

225000 заменил поршни с кольцами и седла клапанов 4 цилиндра.

260000 меняю сальники клапанов. SM стояли паленые..Но масло хавает всё время. На 15000 пробега доливаю почти половину нормы. Пользуюсь РОСНЕФТЬ 10-40 полусинтетика. Зато на цилиндрах до сих пор хон еще не стерся..

3) Кпп первый ремонт 15000км.

Поставил Вологодские (2008год) пробег до 45000км.

Выкинул все кроме игольчатых,заменил конические подшипники, поставил как в старой коробке все подшипники SKF (правда дорогой ремонт был). В машине тишина стала, можно на любой скорости спокойно разговаривать..

Пробежал до 145000км.Заменил подшипник первичного и вторичного вала, поставил опять SKF. Пробег до 225000км.

Заменил все подшипники включая и игольчатые, какой-то итальянской точно не помню , кроме подшипников SKF пром вала, пробежал до 260000 и пока все в норме.

С самого начала, после каждого ремонта, наливал свежее масло, заливал в него РИММЕТ, или РИМЕТАЛ, что было в магазине, и держал уровень на 150-200 гр выше нормы.:angry:

4) Задний мост на 15000 замена сальников,

30000 замена сальников,

50000 замена сальников,

Обработал самой мелкой наждачной бумагой практически до зеркального блеска посадочные места под сальниками, ресурс сальников увеличился, до 45000-50000км

Сам мост не регулировал, масло менял дважды, каждый раз добавлял РИМЕТ, или РИМЕТАЛ. Уровень держу тоже чуть больше нормы, наливая масло машину ставлю на косогор. Да, в сапуне резинку проколол шилом. создавал высокое давление выдавливал масло.

5) За все время машину перегружал по пальцам можно пересчитать сколько раз. в основном возил 800- 1200кг. На ресурсе отражается только если едешь с повышенной скоростью.. 95-100км больше 1000 пробега и готовься к ремонту. сальники начинают сопливиться, особенно в мосту, движок поджирает масло, сальники клапанов ЖАРЯТСЯ.. :angry: А вообще -то по трассе, насмотрелся на несильно загруженные Газели с обломанным чулком моста, в основном с правой стороны, и почему-то все ломаются 2009 - 2010 годов выпуска.:angry:

6) Рама вообще слов нет.. Наверное из Китайского металла.

Грузить больше не буду. Полетят коробка и мост. Себе дороже.

Но на наших дорогах раму сразу же усилил. Особенно под кабиной и крепление кузова - между кабиной и кузовом. Поставил сзади (траверсу) кто как это приспособление называет. Устойчивость возросла, но проходимость упала. Колесо вывешивается, и буксует. Но если бы не она. Рама давно - бы лопнула. У нас есть такая дорога мужества "Ершов- Балаково" 120 км. всего 3,5 часа пути, а если груз деликатный то и до 5 часов по ней можно ехать. Там ни одна нормальная рама не выдержит... Как ни крути, а от сельских дорог ни одна Газелька не увернется. Хочешь не хочешь, а повезешь груз в село, а то и эксплуатировать её там придется. Но с настоящей рамой - это не машина... :angry:

Добавляю от себя:

*ремонт карданов рулевого вала регулярно, через 20-30тыс км.

*Замена шкворней на 230000км

*замена генератора на 90000км

*замена крестовины карданного вала на 160000км.

*замена всех сайлентблоков в рессорах на 250000 км

В принципе если бы Руководство завода почитало - бы, что мы здесь пишем, и устранили неполадки. Получилась бы нормальная машина для города - села.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40
А скока надо лить в КПП?

Вообще то в руководстве написано 1,2литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Вообще то в руководстве написано 1,2литра.

Честно не знал сколько раз ремонтировал все заливали 2 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
Ну,что,молчите???

У Всех Шок!!!

 

ну кому шок а кому геморой это... легче новую купить дешевле будет...в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

интересно устроены амортизаторы чем больше нагрузка на ось тем меньше толка от амортизаторов это так задуманно заводом??

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
интересно устроены амортизаторы чем больше нагрузка на ось тем меньше толка от амортизаторов это так задуманно заводом??
Ну в таком случае ещё интереснее только на арбе :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ataman
ну кому шок а кому геморой это... легче новую купить дешевле будет...в итоге.

 

 

Да если новую с УМЗ купить,то гемора точно получишь,мама не горюй!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айвенго

Первая машина ГАЗ-3302, с УМЗ 4216, 2700т.км пока полет нормальный, всем доволен, из недостатков греется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Да если новую с УМЗ купить,то гемора точно получишь,мама не горюй!!!

еще не одного гемора не было ,так что не надо ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Айвенго

малех попутал 2700т км это 2 700 000 пробега))) умз точно не проедет))) пральнее 2 700км)))

у меня тоже пока мало что бы судить 7500км но все в поряде греется но тут как у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Добрый день! Как я заметил, кто-то из форумчан уже накатал первый миллион км. на ГАЗели. Собственно, прошу поделиться личным опытом\наблюдениями на тему ресурса основных узлов а\м.

 

Сразу прошу не флудить. А если решите пофлудить, то только на 4й странице темы.

 

Первые три, по возможности, заполните следующими данными:

1. А\м (ГАЗель/Соболь/Автобус/Борт,...)

2. Двигатель (УМЗ/ЗМЗ/Steyr/...) - ресурс, тыс. км.

3. Ресурс КПП, тыс. км.

4. Ресурс заднего моста, тыс. км. (внутренней его составляющей, а не картера) :)

5. Как часто перегружаете машину и отражается ли это на ресурсе (снижается, не замечал, не перегружаю)

6. Насколько увеличение запаса прочности рамы отразится на привлекательности автомобиля на фоне конкурентов? (отразится сильно-буду больше возить, не сильно - не перегружаю, не имеет значения - у меня все хорошо с рамой)

1газ3302 2006 800 тыс

2 30 тыс замена колец 150 ремонт гбц 270 расточка(замена поршней уже не помогало),сцепление сжег сразу стоит уже 2 корзина, 3 диск,генератор 2,стартер бендикс менял несколько раз,карб 2,помпа 200-300тыс,головка 300тыс с ремонтом кое как,распредвалы 800 тыс прошли,звезды родные кроме нижней,натяжные звездочки мозг поимели,коленвал без износа,пром вал без износа, насос маслянный поменял 800тыс

3 передний и задний подшипник от 60 ходил,первичный и вторичный вал присмерти,пром вал обломало зуб около800тыс замена шестерни и потом конечно замена вала в сборе.масло по 2 литра лук

4 через 100 тыс регулировал зазоры всегда,300 тыс полуоси провернуло,500 гайку вырвало редуктор заклинил проехал еще 1000км поменял планетарку,износ посадочных мест подшипников хвостовика.

5 1т часто, 2 редко, 3 иногда

6 при чем тут конкуренция ?? загрузил больше -заработал больше.рама усилена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...