Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос: Ресурс основных узлов и агрегатов

Рекомендуемые сообщения

AVC

Добрый день! Как я заметил, кто-то из форумчан уже накатал первый миллион км. на ГАЗели. Собственно, прошу поделиться личным опытом\наблюдениями на тему ресурса основных узлов а\м.

 

Сразу прошу не флудить. А если решите пофлудить, то только на 4й странице темы.

 

Первые три, по возможности, заполните следующими данными:

1. А\м (ГАЗель/Соболь/Автобус/Борт,...)

2. Двигатель (УМЗ/ЗМЗ/Steyr/...) - ресурс, тыс. км.

3. Ресурс КПП, тыс. км.

4. Ресурс заднего моста, тыс. км. (внутренней его составляющей, а не картера) :)

5. Как часто перегружаете машину и отражается ли это на ресурсе (снижается, не замечал, не перегружаю)

6. Насколько увеличение запаса прочности рамы отразится на привлекательности автомобиля на фоне конкурентов? (отразится сильно-буду больше возить, не сильно - не перегружаю, не имеет значения - у меня все хорошо с рамой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

truckdriver

Извините,но сразу вопрос-автомобили с каким пробегом вас интересуют?А то у моей газели всего 94тыс. и я сомневаюсь нужно ли мне писать по теме или не надо?

Изменено пользователем truckdriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Извините,но сразу вопрос-автомобили с каким пробегом вас интересуют?А то у моей газели всего 94тыс. и я сомневаюсь нужно ли мне писать по теме или не надо?

Ну, если никаких проблем не возникало ни с одним из перечисленных узлов, тогда можно просто комментарий - 94 тыс. км. - полет нормальный. :)

Ну, и, само собой, по остальным пунктам. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
Добрый день! Как я заметил, кто-то из форумчан уже накатал первый миллион км. на ГАЗели. Собственно, прошу поделиться личным опытом\наблюдениями на тему ресурса основных узлов а\м.

 

Сразу прошу не флудить. А если решите пофлудить, то только на 4й странице темы.

 

Первые три, по возможности, заполните следующими данными:

1. А\м (ГАЗель/Соболь/Автобус/Борт,...)

2. Двигатель (УМЗ/ЗМЗ/Steyr/...) - ресурс, тыс. км.

3. Ресурс КПП, тыс. км.

4. Ресурс заднего моста, тыс. км. (внутренней его составляющей, а не картера) :)

5. Как часто перегружаете машину и отражается ли это на ресурсе (снижается, не замечал, не перегружаю)

6. Насколько увеличение запаса прочности рамы отразится на привлекательности автомобиля на фоне конкурентов? (отразится сильно-буду больше возить, не сильно - не перегружаю, не имеет значения - у меня все хорошо с рамой)

У меняуже 3 газель .Две из них фермера .

1 Газель фермер .Борт .2006 г.в

2.Дв.40522 в данный момент 160 000 км усстановленно ГБО пропан с 30 000 км.-проблем кроме помпы нет +расход масла .

3.КПП ремонт на 150 т.км Замена первичного вала +2 подшипника .

4 Шум редуктора с 60 000 пока не менял .

5.Часто перегружаю ,но не более 2 тон Думаю отражается на КПП и Мост ,рама ,подвесной ,кардан.

6Привлекательность автомобиля такого класса должна быть до 3500 кг вот такой вариант самый интересный .А раму нужно делать новую и срочно на удлиненные газели .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

1. А/м ГАЗель (3302) 2008г.в. пробег 41000км.

2. Двигатель ЗМЗ-405.24- с двигателем проблем нет. Езжу на бнзине.

3. КПП- проблем нет.

4. Редуктор заднего моста зашумел на 30000км, правда чуть-чуть, слышно только если прислушаться с открытыми окнами. Замена масла (30000км) на дорогую синтетику помогла не сильно.

5. Машину не перегружаю, обычно больше 1 тонны не вожу.

6. Не сильно отразится.

 

 

Теперь о предыдущей машине:

 

1. А/м ГАЗель (3302) 2005г.в. пробег 138000км. (На этом пробеге машина продана)

2. Двигатель УМЗ-4215- двигатель конечно не без проблемный, но почти за 140000км обошлось без капиталки и это радует. Ездил на бензине.

3. КПП- проблем не было, масло было дорогое синтетическое.

4. Редуктор заднего моста шумел со страшной силой, начел шуметь тысяч с 60 и по наростающей больше и больше, сальники постоянно бежали на левой полуоси и на хвостовике.

5. Перегрузы были, но очень редко, за всю жизнь всего несколько раз. На пробеге в 135000км появилась трещина по шву на балке поперечной под кабиной.

6. Не сильно отразиться.

Изменено пользователем abaturov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Агрегат первый

1 Баргузин,1999 г.в пробег установить сложно,меняли комбинацию приборов.(ориентировочно за 500 т.к.)

2.ЗМЗ 4063 Бензин-газ.Капиталка была с заменой блока после гидроудара.

3.КПП перебирали раза три,замена подшипников.масло синтетика 75W90

4.По редуктору не скажу ничего,чуть подвывать начал ещё в 2002 году и всё.(масло синтетика)

5.Толпой в 11 человек ездили,причём не раз и далеко.Рама лопнула с переди, с лева,под креплением кузова.Больше проблем нет.

6.В лучшую сторону,запас ещё никому не вредил.

 

Вторая машинка

1.Соболь,2004 г.в. пробег 324 т.к.

2.ЗМЗ 40522,Бензин.Ничего не делалось кроме замены прокладок поддона(от Е3)и клапанной крышки.

3.КПП просит уже вторую переборку,проблема та же,подшипники,особенно первичного вала.(масло синтетика)

4.По редуктору проблем нет(масло синтетика)

5.Прегрузов не было.Треснула рама в районе передних креплений кузова и крепления поперечин.Лопнул моторный щит в районе крепления ЭБУ.

6.Усилить не помешает.

 

Третья машина.Куплена в 2008 году,выпуск 2008.пробег 34000 км.Заменили по письму картер заднего моста.По остальнлму сказать ещё ничего не могу.ИМХО мало пробежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Добрый день! Как я заметил, кто-то из форумчан уже накатал первый миллион км. на ГАЗели. Собственно, прошу поделиться личным опытом\наблюдениями на тему ресурса основных узлов а\м.

 

Сразу прошу не флудить. А если решите пофлудить, то только на 4й странице темы.

 

Первые три, по возможности, заполните следующими данными:

1. А\м (ГАЗель/Соболь/Автобус/Борт,...)

2. Двигатель (УМЗ/ЗМЗ/Steyr/...) - ресурс, тыс. км.

3. Ресурс КПП, тыс. км.

4. Ресурс заднего моста, тыс. км. (внутренней его составляющей, а не картера) :)

5. Как часто перегружаете машину и отражается ли это на ресурсе (снижается, не замечал, не перегружаю)

6. Насколько увеличение запаса прочности рамы отразится на привлекательности автомобиля на фоне конкурентов? (отразится сильно-буду больше возить, не сильно - не перегружаю, не имеет значения - у меня все хорошо с рамой)

автомобиль Рута

двигатель 405-22 пробег 246 тыс,всё навесное (помпа,гениратор,стартер) родное

ресурс КПП 30-40 тысяч,но вина- вес автомобиля

рама целая

 

Как не страно,но получается-что газель неплохой автомобиль :D

Изменено пользователем толмачев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

1.Первый авто Соболь 2752 2004 г.в.Пробег 180000км. продан в 2008.

2.Двигатель змз 406.3 На 136т.км. замена износившихся башмаков цепей грм.За одно т.к. были сняты гбц и поддон,поменяли кольца поршни и вкладыши,хотя родные еще походили бы.До 70т.км.проблемы были с карбом К151,потом поменял на ДААЗ 4178.Расход масла был 1-1.5л.на 10т.км.

3.КПП зашумела на 20-й тысяче из-за отсутствия масла которое вытекло в свою очередь из-за отсутствия 2-го сальника на хвостовике КПП.Заменил подшипники на первичном и вторичном валах,небольшой шум остался так с ним и продал.

4.В мост не лазил,он без проблем,замена масла на 60000 и 160000 км.

5.Постоянно возил ок. тонны,частенько полторы,пару раз две.

6.Для Соболя рамы хватает.

 

 

1.Второй авто Газель 270710 будка термос,2007 г.в. Пробег на данный момент 165000(сегодня было :) )

2.Двигатель ЗМЗ 405.22 без проблем

3.Кпп первый раз перебиралась на 45т.км.из-за паленого масла,заменил все подшипники.Второй раз перебиралась на 145т.км.заменил все подшипники и всю заднюю скорость.Третий раз перебиралась на 160т.км.,предыдущие подшипники не качественные оказались :angry:

4.На 140-й т.км. развалился дифференциал(сателлиты высыпались),проблемой оказалось найти упорную сминаемую втулку хвостовика З.М.Больше проблем не было.

5.Вожу постоянно от 1,5т.до 3,5т.На раме с завода отсутствовали три нижних заклепки задней поперечины(к которой буксирное кольцо прикручено),из-за этого появилась трещина на трубе поперечине задней,после установки на место отсутствующих заклепок болтов и проварки трещины все вроде нормально.

6.Отразится сильно.Запас карман не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пони

1.Фермер удлинненный борт 330232 2006г.в. 175000км.

2.ЗМЗ 4063 30ткм-замена термостата,40ткм-замена радиатора охлаждения(течь),80ткм - замена помпы(течь) с установкой эл.вентилятора от ВАЗ-08,150ткм- замена цепей ГРМ со звездочками(обрыв нижней цепи из-за попадания осколков разрушившегося подшипника верхней звездочки натяжителя)замена прокладки поддона картера,175ткм-планируется замена гидрокомпесаторов клапанов.

3.40ткм-замена подшипников,с тщательной регулировкой натяга на пром.валу,далее полет нормальный.

4.Мост - проблем нет(тфу 3 раза) 175ткм появился небольшой вой(лезть не рискую - наслышан о качестве з/ч)

5.Вожу до 1600кг(перегруз получается 300кг) - как на ресурсе отразится не знаю

6.отразится сильно-буду больше возить (рама усилена швеллером,траверсы частично усилены)

Изменено пользователем Пони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

1)газель 3302 2007г.в 127000км. 2)змз 40522 ,30000 замена помпы, 75000 замена гидрокомпенсаторов расход масла устранил по совету одноклубников промазав герметиком м/отр пластину кл.крышки замена дтож,дрв,аккамулятора,гцс,рцс,переделка магистрали сцепления,течет гтц в вакумн усилитель,расход 20л по городу 17л трасса ни смена прошивок ни что не помогает в остальном двигатель отличный.3)кпп замена подшипников на 60000 и 120000км.замена сцепления на 3000 и 120000км (kraft) 4)на 13000 заклинили сателиты перебрали у очень хорошего мастера про мост забыл немного сальник хлыстовика сопливит и все.5)в основном от 200 до 1000 но изредка и до 2000 но на расстояние не более 20км по городу. на 15000 ремонт т.е.усиление бабочки лопнула в трех местах.лопины 5-6см под кронштейнами кабины с сзади,гнутая труба лопнула над карданом нормально проварили и забыл про нее.сожалею что с новья не усилил всю раму.6)на колени упаду усильте раму вторая газель и ни чего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

1. 2705 - 2004 г.в.

 

2. двиг 405.22 ,пробег 147000 км, проблем нет, не считая потряхивания двигателя и замены помпы и 4-го радиатора  <_<

 

3. кпп - переборка на 40000 км и далее ежегодно, шум на некоторых передачах, особенно 5

 

4. мост течь сальников на 40000 тыс, сейчас снова нужно перебирать, шума нет...

 

5. перегружаю не более чем на 300-400 кг, а так все зависит от дорог: с тонной на плохой дороге, тоже самое что с двумя на хорошей

 

6. Увеличится сильно, т.к. для с/х самое то :D и кузов меньше гнуть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Первые три, по возможности, заполните следующими данными:

1. А\м (ГАЗель/Соболь/Автобус/Борт,...)

2. Двигатель (УМЗ/ЗМЗ/Steyr/...) - ресурс, тыс. км.

3. Ресурс КПП, тыс. км.

4. Ресурс заднего моста, тыс. км. (внутренней его составляющей, а не картера) :)

5. Как часто перегружаете машину и отражается ли это на ресурсе (снижается, не замечал, не перегружаю)

6. Насколько увеличение запаса прочности рамы отразится на привлекательности автомобиля на фоне конкурентов? (отразится сильно-буду больше возить, не сильно - не перегружаю, не имеет значения - у меня все хорошо с рамой)

1 газель:

1) фермер длинный 2005г до сих пор у братана

2) змз 40522-пробег 180тык. на 22т- замена верхней натяжной звёздочки. 170т замена прокладки под головкой, следом за ней повышение давления масло( не вылечено до сих пор), в промежутках заменено ведро свечей и пакет проводов с колпаками

3) 140т замена подшипников в кпп и сцепления

4)мост на удивление, вмешательств не требует

5)перегруз довольно часто. вообщих чертах машина терпит, надо отдать ей должное

6)да вообщем, надо бы усилить раму не в плане нагрузки, а в местах крепления амортизаторов, подушек крепления кабины

 

 

2 газель:

1) фермер длинный 2007 в наличии

2) Steyr- пробег 160тык на 40т регулировки, на 90т замена маслянного радиатора(10кило рублей за б/у с работой), 100т замена ремня грм

3) кпп разбирал раз в неделю, на протяжении первых 6 месяцев. пытался побороть этот ненавистный треск на холостых. переменял всё!!!!! помог только диск сцепления LUC для газ 514

4) живучий мостец на этой слов нет. когда хронически текла левая сторона через сальник, вытекло масло напрочь. сколько ездил на сухую, одному богу известно, но мост выдержал. гайка у хвостовика открутилась, заметил на трассе, подтянул на глаз. глаз не подвёл. имеется продольный люфт, ездит не отсвечивает

5) перегруз довольно часто. вообщих чертах машина терпит, надо отдать ей должное

6)---

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

ГАЗ-3302 борт 2004 г.в. ЗМЗ-405 Евро-0. Куплена в феврале.

13 000км установлено ГБО пропан 2-е поколение.

27 000км заклинило помпу при температуре -20С из-за замёрзшего :blink: ТОСОЛа (заводского разлива :angry: ) (замена помпы и установка эл.вентилятора. Управление вентилятором от врезного датчика в радиаторе)

100 000 км замена передних тормозных колодок

110 000км отказ ДПКВ :(

150 000км замена задних торм. колодок

Машина особо не насиловалась. Перегруз редкий. Иногда приходилось возить по 2т. груза.

Расход газа ~17-20л/100км город-пригород (Москва, межгород).

Продана в августе 2007 года с пробегом 180 000км.

 

 

ГАЗ-2818 фермер-термос удлинённый (3м) 2007г.в. ЗМЗ-405.22 Евро-2

10 000км отказ электромуфты вентилятора - обломило лепестки (замена на эл.ветилятор. Управление по ЭБУ)

12 000км из-за неправильного расположения под кабиной прогорел шланг сцепления!!!!! Переделана магистраль цилиндра сцепления.

13 000км установлено ГБО пропан 2-е поколение

15 000км лопнул выхлопной коллектор, как оказалось из-за неисправности катализатора (спёкся в буквальном смысле слова из-за плохого качества бензина) Кат. удалён, т.к. езжу на газу.

17 000км потёк рабочий цилиндр сцепления (замена)

45 000км замена задних рессор!!!! Без перегруза просели и стали практически прямыми. :blink:

50 000км обрыв правого кронштейна амортизатора (замена)

50 000 км замена передних торм колодок

52 000 замена ГТЦ (течь заднего сальника)

54 000 км установлен фаркоп "Трейлер 2705К"

65 000 км обрыв правого кронштейна стабилизатора. ( замена)

85 000км обрыв левого кронштейна стабилизатора и поломка задней левой рессоры ( замена)

97 000 км НА ХОДУ ЛОПНУЛ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (замена задних ТЦ и задних торм. колодок

~100 000км заклинило опорный подшипник первичного вала КПП. Пока езжу... Как на ГАЗ-51 с перегазовками...

Сейчас пробег ~106 000 км. Средний расход пропана около 20л/100км. Бензин использую только для прогрева двигателя и иногда при обгоне на трассе.

Про облупившуюся краску на кабине вообще молчу!

Спасибо ОАО ГАЗ за качественные автомобили!!!!

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

:)

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Первая 1995 г.в

1.Газель борт

2.змз 402 только на бензине,замена ГБЦ(прогар направляющей клапана) и поршневой на 190 т.км

3.приблизительно на 40т. замена подшипников,раскатало кольца подшипника вторич.вала

(порадоваться не успел,стырили коробку)

вторая КПП куплена в ЮП и прошла ок 260 тыщ без ремонтов

сцепление заменено было на польское лепестковое и тоже не вызывало проблем,родное было бракованное

4.до 280т без ремонтов,потом срезало шлицы полуоси и заменил весю начинку дифферециала

5.ездила в основном межгород с перегрузом в до 2-2,5 т на ресурс я так думаю отражалось мало пробег на момент сдачи машинки 320т км за 11 лет

6.по раме трещин катастрофических не видел была продольная на сгибе в районе заднего аммортизатора,но никуда не росла

а кабина сгнила практичеси вся понизу с 4-го года жизни

 

Вторая 2006 г.в.

1.Газель-борт

2.405 Е2,ГБЦ замена по гарантии почти сразу(повышенный расход масла),поставили другой брак:течь тосола в колодец свечи.Заменена помпа с эл.муфтой на простую от 406 с вискомуфтой,ГБО с первых километров,метан

3.КПП заменены подшипники на 35 тыще и сцепление на 10-й на Крафт (на родном невозможно было тронуться в гору гружёным)

4.Мост пока ездит,только сальники ступиц донимали пока не отполировал чулки

5.Вожу провод , перегрузы есть до 2-2,5т ,но пробег с ними невелик относительно общего,который сейчас 106 тыщ.

6.Рама пока цела,тщательно не смотрел,но думаю усиление нужно впервую очередь для гарантированной эксплуатации во всех допущенных категориях дорог с полной нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Здравствуйте всем!Миллион км я не проеду никогда,максимум 150 тыс. и прощай машинка,там уже она на мне начнет ездить,по ресурсу могу сказать следующее:

1.Подвесной подшипник,как расходный материал живет 15-20 тыс.

2.Продольная рулевая тяга 20,тыс. трапеция 40 тыс.,имеется в виду шаровые наконечники.

3.Крестовины карданного вала от20 до 35тыс.

4.КПП начинает шуметь через 15 тыс.

5.Сальники,могут побежать после первой тысячи пробега,при чем любые,но некоторые ходют аж до 50 тыс.км.

6.Траверса крепления двигателя лопнет где то на пробеге 50 тыс. а подушки рвет через 20-30 тыс.

7.Приемная труба глушителя горит через 40-50 тыс.

8.Рессоы задние если не усиленные, сядут через 25 тыс.могут и лопнуть,а кронштейн стабилизатора будет рвать регулярно через 15 тыс.

А теперь долгожители:

9.Бензонасос 70-90 тыс.

10.Помпа80 тыс.

11.Стартер 60-80 тыс.

12.Ближе к 100тыс.пробега и более,придет время редуктора,сцепления,тормозов и глушителя.

Это наблюдения по итогам эксплуатации трех машин, так сказать среднее значение, и при этом все машины брал только новые,но ресурс уменьшается по многим позициям,как ни печально у поздних годов выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi

1. ГАЗ-322132 2006г.в.

2. ЗМЗ-40522 - сейчас прошел 130 000 км, пока всё ок.

3. ремонт КПП на 80 000 км. - был гул подшипников пром.вала -

замена подшипников, сейчас уже опять загудела.

4. Задний мост - замена ступичных подшипников на 110 000 км., масло лью минеральное.

5. Машину не перегружаю.

6. С рамой пока всё ок. Чего не скажешь о кузове - проваривались стойка боковая (у сдвижной двери), сама дверь, задняя дверь, крепления кузова к раме, теперь потекла крыша - у той-же боковой стойки и у стойки аккурат - напротив - точечную сварку просто отрывает с мясом. ЛКП ужасное - машина вся зацвела. В общем за кузов заводу твердую двойку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр
Добрый день! Как я заметил, кто-то из форумчан уже накатал первый миллион км. на ГАЗели. Собственно, прошу поделиться личным опытом\наблюдениями на тему ресурса основных узлов а\м.

 

Сразу прошу не флудить. А если решите пофлудить, то только на 4й странице темы.

 

Первые три, по возможности, заполните следующими данными:

1. А\м (ГАЗель/Соболь/Автобус/Борт,...)

2. Двигатель (УМЗ/ЗМЗ/Steyr/...) - ресурс, тыс. км.

3. Ресурс КПП, тыс. км.

4. Ресурс заднего моста, тыс. км. (внутренней его составляющей, а не картера) :)

5. Как часто перегружаете машину и отражается ли это на ресурсе (снижается, не замечал, не перегружаю)

6. Насколько увеличение запаса прочности рамы отразится на привлекательности автомобиля на фоне конкурентов? (отразится сильно-буду больше возить, не сильно - не перегружаю, не имеет значения - у меня все хорошо с рамой)

1.автобус в личных целях,изредко по заказам

2.Steyr 560100 55256км,замена моноблока,перед этим замена свечей накаливания+бендикс на стартере

3.32000км замена всех подшипников,синхронизаторов,шестерни 1 и 2 передачи.

4. 35000км замена сальника хвостовика.

5.13 человек всего 10% от всего времени эксплуатации.

6.рама хлипкая,пришлось поднимать машину домкратом за раму(больше никак нельзя было подлезть)рама погнулась,слава богу только слегка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Здравствуйте всем!Миллион км я не проеду никогда,максимум 150 тыс. и прощай машинка,там уже она на мне начнет ездить,по ресурсу могу сказать следующее:

1.Подвесной подшипник,как расходный материал живет 15-20 тыс.

2.Продольная рулевая тяга 20,тыс. трапеция 40 тыс.,имеется в виду шаровые наконечники.

3.Крестовины карданного вала от20 до 35тыс.

4.КПП начинает шуметь через 15 тыс.

5.Сальники,могут побежать после первой тысячи пробега,при чем любые,но некоторые ходют аж до 50 тыс.км.

6.Траверса крепления двигателя лопнет где то на пробеге 50 тыс. а подушки рвет через 20-30 тыс.

7.Приемная труба глушителя горит через 40-50 тыс.

8.Рессоы задние если не усиленные, сядут через 25 тыс.могут и лопнуть,а кронштейн стабилизатора будет рвать регулярно через 15 тыс.

А теперь долгожители:

9.Бензонасос 70-90 тыс.

10.Помпа80 тыс.

11.Стартер 60-80 тыс.

12.Ближе к 100тыс.пробега и более,придет время редуктора,сцепления,тормозов и глушителя.

Это наблюдения по итогам эксплуатации трех машин, так сказать среднее значение, и при этом все машины брал только новые,но ресурс уменьшается по многим позициям,как ни печально у поздних годов выпуска.

Извените за флуд,несдержался.

Миллион то не пройдёш,но я себе поставил задачу 500 000км без капремонта,половину пути пройдено,двигатель пока в идиальном состоянии,а такое так тормоза,сцепление,это ж не капремонт,это ТО, Ты бы ещё и ремень написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
Добрый день! Как я заметил, кто-то из форумчан уже накатал первый миллион км. на ГАЗели. Собственно, прошу поделиться личным опытом\наблюдениями на тему ресурса основных узлов а\м.

 

Сразу прошу не флудить. А если решите пофлудить, то только на 4й странице темы.

 

Первые три, по возможности, заполните следующими данными:

1. А\м (ГАЗель/Соболь/Автобус/Борт,...)

2. Двигатель (УМЗ/ЗМЗ/Steyr/...) - ресурс, тыс. км.

3. Ресурс КПП, тыс. км.

4. Ресурс заднего моста, тыс. км. (внутренней его составляющей, а не картера) :)

5. Как часто перегружаете машину и отражается ли это на ресурсе (снижается, не замечал, не перегружаю)

6. Насколько увеличение запаса прочности рамы отразится на привлекательности автомобиля на фоне конкурентов? (отразится сильно-буду больше возить, не сильно - не перегружаю, не имеет значения - у меня все хорошо с рамой)

1. ГАЗ 3302, бортовая, 2006 года выпуска, брал 1.5 года назад с пробегом 36т.км.

2. Дрыгатель ЗМЗ 406, карбюратор, эксплуатируется на пропане, пробег 156 т.км., по моторупроблем нет.

3. При покупке машины КПП уже шумела, смена масла не помогла, помогла переборка, до сих пор полет нормальный, посмотрим на сколько еще хватит. Родное сцепление по причине отвратительной работы и чрезмерной жесткости заменено на крафт.

4. задний мост при покупке также выл, было 2 варианта-либо покупать шлем танкиста либо перебирать редуктор :) . Был выбран 2 вариант, редуктор до сих пор молчит, надеюсь, что надолго.

5. машина работает 90% без перегруза, крайне редко возит больше положенного на 300 кг.

6. Лично для меня вопрос усиления рамы не актуален, положенные 1500 кг. она держит, а больше мне и не надо.

На удивление за все время эксплуатации поломки были крайне редки и то по мелочи. За все время эксплуатации было заменено: один раз рулевые наконечники, сразу все 4. Передний подшипник ступицы, левый. Подвесной. Задние и передние колодки. Задний тормозной цилиндр. рабочий цилиндр сцепления. натяжной ролик ремня. Карданчики рулевого вала. Вроде все. считаю, что машина достаточно надежна. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Газель 33022Z -"фермер" бортовой удлинённый,на 4000 км установлено метановое ГБО (6 баллонов,400кг).

Октябрь 2006 года .Сейчас пробег 216 000км ,задний мост не трогал ,только несколько раз подтягивали хвостовик,но начинает гудеть под нагрузкой !!Да ,при пробеге 120 тыс км пришлось проваривать трещины в балке моста ,в районе крепления рессор!Выдавливало масло.

КПП не разбирали ,сцепление заменил для профилактики на 185 тысячах км.Мотор (40522) с момента покупки имеет большой расход масла -500,700 грм на 1000км ,на 130 тыс км пробило прокладку ГБЦ .На 210 заменил ГБЦ из за износа и прогара выпускных сёдел и клапанов,попутно заменил цепи,гидронатяжители и сами "звёздочки" натяжники,также заменили поршневые кольца -компрессионные были сильно изношенны !!В одном из цилиндров зазор составлял 3 мм!

Раза три менял подвесной подшипник ,колёсные родные кроме левого переднего ,который загудел на 65 тыс км из за неправильной заводской регулировки!

Очень слабая конструкция задней части платформы!Всё не раз усилено и переварено! Немного погнулась рама в задней части ,в районе заднего моста из за хлипкости и слишком большого выноса платформы взад относительно заднего моста...

Предыдущий "фермер "(2003 года выпуска) продал с пробегом 300 000км ,задний мост не чинили,КПП разобрали на 150 000км первый раз и потом каждые 30,40 тыс км - некачественные подшипники !!!Первый раз "загудела"КПП из за лопнувшего пластикового сепаратора подшипника промежуточного вала :o В моторе менял цепи два раза ,на 70 и 200 тыс км.На 70 тыс снимал и шлифовал ГБЦ ,на 165 и 280 устанавливали новые ГБЦ из за проседания выпускных сёдел -метан!Поршневую группу и коленвал с вкладышами не трогал ...Заменил диск сцепления на 120 тыс км.

 

Больше 1600 кг не вожу,на первом "Фермере" пошли трещины по раме в местах крепления платформы,рама сзади тоже немного погнулась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon12
Добрый день! Как я заметил, кто-то из форумчан уже накатал первый миллион км. на ГАЗели. Собственно, прошу поделиться личным опытом\наблюдениями на тему ресурса основных узлов а\м.

 

Сразу прошу не флудить. А если решите пофлудить, то только на 4й странице темы.

 

Первые три, по возможности, заполните следующими данными:

1. А\м (ГАЗель/Соболь/Автобус/Борт,...)

2. Двигатель (УМЗ/ЗМЗ/Steyr/...) - ресурс, тыс. км.

3. Ресурс КПП, тыс. км.

4. Ресурс заднего моста, тыс. км. (внутренней его составляющей, а не картера) :)

5. Как часто перегружаете машину и отражается ли это на ресурсе (снижается, не замечал, не перегружаю)

6. Насколько увеличение запаса прочности рамы отразится на привлекательности автомобиля на фоне конкурентов? (отразится сильно-буду больше возить, не сильно - не перегружаю, не имеет значения - у меня все хорошо с рамой)

А/м ГАЗель-фургон, двигло ЗМЗ-40522, пробег-60000. Перебирали КПП-но это потому что в салоне, где я брал машину мне подменили новую коробку на старую. Двигатель ест масло примерно литр на 2000 км, пустой почти не езжу груз от 1,2 т до 2,1 т. К прочности рамы пока претензий нет. Я думаю, что 2 т для моей машины - это приемлемая нагрузка. Машина эксплуатируется практически исключительно в городских условиях, в дальнобой ездил только 5 раз. Редуктор не шумит, пока всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
Добрый день! Как я заметил, кто-то из форумчан уже накатал первый миллион км. на ГАЗели. Собственно, прошу поделиться личным опытом\наблюдениями на тему ресурса основных узлов а\м.

 

Сразу прошу не флудить. А если решите пофлудить, то только на 4й странице темы.

 

Первые три, по возможности, заполните следующими данными:

1. А\м (ГАЗель/Соболь/Автобус/Борт,...)

2. Двигатель (УМЗ/ЗМЗ/Steyr/...) - ресурс, тыс. км.

3. Ресурс КПП, тыс. км.

4. Ресурс заднего моста, тыс. км. (внутренней его составляющей, а не картера) :)

5. Как часто перегружаете машину и отражается ли это на ресурсе (снижается, не замечал, не перегружаю)

6. Насколько увеличение запаса прочности рамы отразится на привлекательности автомобиля на фоне конкурентов? (отразится сильно-буду больше возить, не сильно - не перегружаю, не имеет значения - у меня все хорошо с рамой)

супер длиномер 2008 40524 180000км на пропане ничего ни разу не ломалось по двигателю кпп 140000км после замены подшипников мост в норме пока возим в основном по 2 т и далеко(подрамник с новья за 7000руб в агате сделали) по раме один косяк-лопаются траверсы и от крепления кабины лопины идут. с подрамником из профтрубы раму ,я так думаю,утолщать нет необходимости-при условии,что подрамники с завода на всю длину платформы и не из тонкого швеллера,а из профтрубы. p.s. ПОМОГИТЕ С ПОРШНЕВОЙ ХРИСТА РАДИ! СКОРО ОНА ВСЕМ ЕВРИКАМ ПОНАДОБИТЬСЯ,Я ЖЕ НЕ ВИНОВАТ ЧТО УЖЕ 200 000км ПРОЕХАЛ! во всех магазинах по всей россии говорят что она импортная и кроме 95,5 групп "а" "b" "с" не бывает.ЧТО ДЕЛАТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алмаз

Скоро год без 13 дней (кстати это дата когда я стал газелистом -соболистом) пробег 100 000км без 2 000км. Проблемы в жидком кузове и трещины в раме и в щите возле вакумника, шаровые и саленблоки 80 000 км замена ( после поезки в Нижневартовск, кто ездил тот знает о чем я). остальное мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

Газель 2818,термос 50 мм,2007 г.в, в экспл. с 03.2008 г. Пробег 120000 км

Мотор 405.22 замена цепей и звёзд ГРМ на 95000(перестраховался),цепи в норме кроме подшипника верхней звезды(болтался),расход масла 1.5-2 л от замены до замены(10000) и замена ГБЦ,на 4 цилиндре просели сёдла,болезнь из газа наверное,навесное пока работает

Замена сцепы на 2000 км,родное вне конкуренции :angry:

КПП загудела на 10000 км после замены на СТО масла на синт. на 30000 поменял все подшипники(почему то обнаружились раковины) и забыл!

Мост стало слышно что работает после 50000(гул),сейчас замена сальника и втулки,буду ездить пока.

Рама в норме,переодически проверяю,перегруза нет, в основном 1 тонна и меньше, пробег больше трасса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...