Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос: Ресурс основных узлов и агрегатов

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74

газель 278402 год2008 апрель,еврофура ,двс -умз пробег 100000,сдвигателем проблем нет ,даже ни капли масла ,на нем нету ,единственая проблема это ,не соосность ,штанов к колектору ,штаны секут ,все из за того что ,крепление на 3 шпильках ,одноухо выгибает ,лечится ,наплавкой полуавтоматом на штанах ,по всему периметру ,нового метала ,потом шливуется ,до идеальной плоскости ,коробка замена подшипников ,на 35000,и на 80000,все бльше не чего не ломалось ,кроме чулка ,заменил ,рама трещины на креплениях кабины задних ,перегруз 500 кг тоесть вожу по 2т ,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жексик

Газель- будка.Двиг.405.

Поменял :

1- 74000 км-помпа. поставил от 406 с гидромуфтой

2- 100000 ремонт коробки(писец подшипникам),замена сцепления

3-110000 замена радиатора,шкворней,рулевого кардана

мелочевку не считаю

Что- то делал сам ,что-то в сервисе.

на ремонт и запчасти потратил примерно 50000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaa31

Газель термобудка двиг. 405.22 пропан пробег 40 000 км

Замена корзины сцепления

датчик давления масла

Высокий расход масла 1 литр на 2000 км

перегруза нет

трещины на раме под кабиной

с капота слезает краска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasik98

1. 2705 комби,99 года. пробег-280 000

2. с 2000 года установил инжектор,мотор 406. менял кольца 80 тыс.-жрало масло,сальник передний и задний по 2 раза

сцепление 2 раза,120 тыс компенсаторы примерног тогда же цепь со звездочками вместо башмаков, установка 3 ряд.радиатора и эл.вент. от волги( лучше ,что на сегодня есть,вместо муфты),термостат на 100 тыс.

 

3. 140 тыс. украли кпп, проблем кроме сальников удлинителя нет и у второй коробки,проблема не решена-масло вылетает и ложится на днище кузова уже довольно толстый слой,больше не меняю-устал. это полный маразм ставить 2 сальника рядом-российское ноу -хау!!!!

 

4.проблем нет, 1 раз с-к хвостовика.

 

5.перегруз не часто,на ресурсе не заметно

 

6.прочность рамы увеличит кол-во перевозимого груза.

 

рама треснула в 2 местах крепления аммортизаторов,в то время ездил практически пустой( изредко 300 кг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER
1. А\м (ГАЗель/Соболь/Автобус/Борт,...)

2. Двигатель (УМЗ/ЗМЗ/Steyr/...) - ресурс, тыс. км.

3. Ресурс КПП, тыс. км.

4. Ресурс заднего моста, тыс. км. (внутренней его составляющей, а не картера) :)

5. Как часто перегружаете машину и отражается ли это на ресурсе (снижается, не замечал, не перегружаю)

6. Насколько увеличение запаса прочности рамы отразится на привлекательности автомобиля на фоне конкурентов? (отразится сильно-буду больше возить, не сильно - не перегружаю, не имеет значения - у меня все хорошо с рамой)

1.Газель фермер,кузов 3 м. борт.

2.ЗМЗ 405.22-пробег 150 т.км.Полет нормальный(Тьфу,тьфу)Замена гидронатяжителей на 80 т.км.,дважды замена подшипника маховика.

Стоит ГБЦ 4 поколения "Диджитроник".Сцепление меняю каждые 30-50 тыс.

3.Пробег столько же,отказывают синхронизаторы,визг вторичного вала.

4.То-же.проблем нет.

5.Не перегружаю.

6.отразится сильно-буду больше возить,пока с рамой все хорошо.

Изменено пользователем FOGIVER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

1. ГАЗ-33021 1997 г.в.

2. Двигатель ЗМЗ-402, пробег 480 тыс.

3. 1-я КПП вышла из строя полностью без возможности восстановления на 150 тыс.

2-я КПП 4-х ступенчатая прожила спокойно со 150 тыс до 300.

3-я КПП снова 5-ти ступенчатая с машины 2004 г.в., потребовалась только регулировка подшипников промежуточного вала

4. Ресурс заднего моста - замена ГП на 80 тыс. Следующая замена на 92-й тысячи на ГП-2217, простояла до приблизительно 300 тыс, потом был поставлен редуктор с ГП-3302 - 10 тыс пробега-накрылся медным тазом. После этого на место вернулся редуктор с ГП-2217, работает без нареканий, притом что нагрузки на него были большие.

5. Не часто.

6. Насколько увеличение запаса прочности рамы отразится на привлекательности автомобиля на фоне конкурентов? - отразится сильно- но бо'льше(по весу) возить не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin

1. GAZ2705 export

2. Steyr-TDI -42 т.км.

3. На 27 тыщах км сломался в коробке какой то стопор.В итоге разборка коробки,замена стопора и подшипников.

4. Полет нормальный,навремя обкатки меняю масло каждые 10 тыщ км.

5. неперегружаю

6. у меня все хорошо с рамой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
по движку можно по-подробней, капиталка была или нет и как себя ощущает сальниковая набивка, она то стопудово стока не живёт?

Двигатель пережил 2 замены коленвала, одну замену ГБЦ, 5-ть замен поршневой - по разным причинам, 2 в т.ч. по износу. Сальниковая набивка импортная - Victor Renz. Поршневые кольца в основном Buzuluk, один раз - Getz. Сделаны втулки под распредвал. Клапана, направляющие в ГБЦ польские. Заменены 5 сёдел клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

1. ГАЗ-2705, 1996-2005 годов эксплуатации и нынешней без марки № 37051А, 2005 года рождения:

2. ЗМЗ-402, ресурс - 530.000 км., ЗМЗ-405.22 - на 257 тысяче прогорел выпускной клапан от пропана.

3. Ресурс КПП - низкий. Часко шумит подшипник первичного вало. От него люфтит первичный вал и разбивает подшипник маховика. Подшипник пятой передачи (я на ней больше всего хожу на межгороде) ходит около 90.000 км. У меня это чуть больше года эксплуатации. На сервисах частенько вставляют кардан в хвостовик КПП кувалдой, тем самым разбивая подшипники. Моё мнение - ВСЕ подшипники надо менять на другой тип.

4. Ресурс заднего моста около 250.000 км. При том шумят почти сразу тихонечко. За месяц до поломки начинают подвывать. Время на замену есть. Сальники хвостовика, и ступиц текут часто. Раз в 8-12 месяцев. Это расходный материал.

5. Перегрузов не допускаю. Слабовата машинка. При перегрузе, у 2705, задние двери не открываются. Замки клинит.

6. У меня с рамой всё хорошо (тьфу-тьфу-тьфу), но раму НАДО усилить. Нужен запас прочности, а его НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stanislavich

1. Соболь, семиместный фургон. Газ-27527.

2. Двигатель Steyr 36 тыс. км.

3. КПП 36 тыс. км. С новья затруднительное переключение всех передач.

4. Передний мост вдруг!!! завыл на 6 тыс. км., ослаб преднатяг подшипников хвостовика, шплинтовка гайки не нарушена (???), из заливного отверстия вылилось 2 литра!!! лишнего автола. Затянул гайку хвостовика, через 3 тыс. опять люфт, но меньше, дотянул сколько мог, едва заметный люфт остался, о преднатяге речи не может быть, дальше все стабильно до нынешних 36 тыс., слегка подвывает. Задний здоров, только потеет у ступиц.

5. Не перегружалась ни разу, передние рессоры просели до отбойников. Амортизаторы при -40 вытекают, после заправки амортизаторной жидкостью работают до следующих - 40.

6. О запасе прочности рамы говорить не корректно, его просто нет. На 35 тыс. обнаружены (на техосмотре) трещины в раме под передними кронштейнами кузова (вердикт-замена рамы). Сам кронштейн имеет не завершенную конструкцию (ощущение что одно ухо отломано), именно ухо симметричное отсутсвующему давит с переменными нагрузками на вертикальную полку рамы где и образуются усталостные трещины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

первая: 1999гв 3302 обычная 3х метровая менял переднюю поперечину(до меня была авария, и лопина после аварии) продал с пробегом около 230т км менял помпу и головку двилателя, рессоры усилил.

мост, КПП ничего не трогалось!

1. А\м (ГАЗель/Соболь/Автобус/Борт,...)

2. Двигатель ЗМЗ 402

3. Ресурс КПП, тыс. км. ничего не трогали

4. Ресурс заднего моста, тыс. км. ничего не торгали

5. Как часто перегружаете машину и отражается ли это на ресурсе возил не больше 1 тонны

6.

 

Вторая:

1. А\м ГАЗель 4 метовая 3-х местка 2005 гв

2. Двигатель ЗМЗ 405 без евро - ничего не делали!

3. Ресурс КПП, тыс. км. начали перебирать начиная с 50 тыс км каждые 30-40 тыс.

4. Ресурс заднего моста, машине около 170 тыс ничего не делали!

5. Как часто перегружаете машину и отражается ли это на ресурсе 2 тонны часто, редко недалеко до 3-х

6. хотелось бы что то покрепче! усиливал машину 18ми швеллерами под всем кузовом два раза менял последнюю поперечину

Третья:

1. ГАЗель-фермер 4 метровый тент

2. Двигатель ЗМЗ 40522 евро2 пробило прокладку около 50 тыс, первая капиталка 170 тыс и сейчас стою на ремонте около 215 тыс. меняли седла, точили цилиндры, повело блок, 0.8 от плоскости

3. Ресурс КПП, тыс. км. каждые 10-40 тыс переборка

4. Ресурс заднего моста, тыс. км. при пробеге около 50 тыс на ведущей шестерне сломало два зуба, ... сейчас уже третий редуктор стоит!

5. Как часто перегружаете машину и отражается ли это на ресурсе СИЛЬНО Снижается!!! на длинной машине это очень сильно заметно! сломаны меняны или варены ВСЕ поперечины! усилен кузов 16 швеллером, но уже после поломок поперечин.

6. Насколько увеличение запаса прочности рамы отразится на привлекательности автомобиля на фоне конкурентов? (отразится сильно-буду больше возить, не сильно - не перегружаю, не имеет значения - у меня все хорошо с рамой)

для длинной машины усиление кузова жизненная необходимость! все машины брал с пробегом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова 24 RU

1. Газель (3302) 2006г. 92000 км.

2. ЗМЗ - 405. 22 на 80000км. рассыпался подшипник верхнего натяжителя цепи

3. Проблем нет. На 40000км замена сцепления на Kraft.

4. На 70000км. сломался палец сателитов, к счастью, обошлось малой кровью, замена пальцев.

5. Очень редко, не более 500кг.

6. Продольная трещина рамы возле заднего крепления кабины. Отразится, хотелось бы иметь запас прочности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

забыл написать что на второй машине однин раз менял помпу на родную, на третьей два раза, второй раз на 406. термостаты и шланги часто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляша
Добрый день! Как я заметил, кто-то из форумчан уже накатал первый миллион км. на ГАЗели. Собственно, прошу поделиться личным опытом\наблюдениями на тему ресурса основных узлов а\м.

 

Сразу прошу не флудить. А если решите пофлудить, то только на 4й странице темы.

 

Первые три, по возможности, заполните следующими данными:

1. А\м (ГАЗель/Соболь/Автобус/Борт,...)

2. Двигатель (УМЗ/ЗМЗ/Steyr/...) - ресурс, тыс. км.

3. Ресурс КПП, тыс. км.

4. Ресурс заднего моста, тыс. км. (внутренней его составляющей, а не картера) :)

5. Как часто перегружаете машину и отражается ли это на ресурсе (снижается, не замечал, не перегружаю)

6. Насколько увеличение запаса прочности рамы отразится на привлекательности автомобиля на фоне конкурентов? (отразится сильно-буду больше возить, не сильно - не перегружаю, не имеет значения - у меня все хорошо с рамой)

1.Газель/промтовар,удлин./-прошёл 200000

2.ЗМЗ 405022/замена гидроком.клапанов-100000/,остальное без проблем,но нужен дизель.

3.КПП-с завода 30000.После замены подш.пром.вала-без проблем.

4.Сцепление-100000

5.Мост-без проблем

6.Периодически работаю с перегрузом/2т. для Газели -без проблем/

7.Лопнула последняя поперечина/160000/Целая рама-мечта.

Изменено пользователем Коляша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov

Первые три, по возможности, заполните следующими данными:

 

1. Газель борт(была)1999 г.в. пробег 430 тыщ км

2. Двигатель 402,каждые 100-120 тыщ перебирал,ела масло литр на тысячу..а с машиной движок 30 тыщ и заклинил толкатель штанг в блоке

3. 430 и ещё бегает

4. не лазил вообще

5. Было до трёх тонн.но рядом,по дворам,берёг её.

6. Раму однозначно надо сделать просто ТОЛЩЕ,а то щас стоит ГУР на Газельке,а кронштейн вместе с рамой гуляет при повороте руля.На Нисссане Патруль 1992 года и на Дисквери-1 1994 у меня такого не наблюдалось вообще.

И только не говорите мне,что там рама короче и из-за этого там прочность больше.не нада.

Это не причина жёсткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

При пробеге в 500(пока догнал до дома,в гаи и т.д.) обнаружил течь масла с двигателя.При каждом ТО говорил мастеру,лапшу мне вешали до 12000(то там подтянули,то то-то подкрутили),оказалось брак в литье корпуса грм(типа головки блока) сам нашёл и аккуратненько подвёл где смотреть(типа я не лазил в мотор т.к. с гарантии можно слететь)мастер наверно до сих пор думает ,если думает,что какой он спец и обнаружил брак.Тут же при первом ТО замена моторчика омывателя.На 2000 обнаружил течь сальников заднего моста(за...бался их менять и по два ставил и импорт и заводской)последний раз на 50000 поменял и отполировал посадочное место, хватило на 15000,опять текут.Сцепление поменял на 10000(ездить не возможно)на валео...Спасибо форуму ,достал треск кпп(на заводе этого не хотят знать)для дизеля нужен свой диск сцепления, опять сьём кпп и вот она долгожданная тишина.Машинка трогается плавно и без дёрганий и не зависимо гружёный или пустой.И вот оно счастье за 250 км от Москвы(где мой техцентр) клинит помпу,обрыв ремня грм и ломает рокера и это при пробеге в 19000 брат на моей старушке притащил в Москау :angry:" почему акб посажен" спросил меня главный бугор,хотел "чёрный ящик прочитать", а я ж не дурак по пробкам тащить, с ночи и припёр. Всего лишь месяц на ремонте стоял.Мастер по гарантии звонит на следующий день:"Алексей Николаевичь ВАМ же машинка для работы срочно нужна,30000 рублёв и послезавтра вы забераете своё авто,а мы за вас с заводом будем бадаться :angry: и потом вернём вам ваши деньги" :lol: .неее я в отпуске и нетороплюсь(дело было летом).глюки электроники достали,пока не прошился у Альберта.менял клапан обратки ,датчик рейки,посадил сервомагнит на герметик т.к. масло гонит и турбинка с новья сопливит(не надо говорить про не правильную эксплуатацию).При пробеге в 50000 поменял передние колодки т.к. диски сточило как на старой при пробеге в 200000.Крепление выхлопа к кпп оторвало,приварил и добавил около 1 см шайбу резиновую :rolleyes: держится. :D теперь новое счастье 5-я в кпп загудела(надо снимать)пробег 70000.Рама с мостом с новья ржавые и кабина после первой зимы зацвела..,а в остальном, прикрасная Маркиза,всё хорошо,всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Добрый день! Как я заметил, кто-то из форумчан уже накатал первый миллион км. на ГАЗели. Собственно, прошу поделиться личным опытом\наблюдениями на тему ресурса основных узлов а\м.

 

Сразу прошу не флудить. А если решите пофлудить, то только на 4й странице темы.

 

Первые три, по возможности, заполните следующими данными:

1. А\м (ГАЗель/Соболь/Автобус/Борт,...)

2. Двигатель (УМЗ/ЗМЗ/Steyr/...) - ресурс, тыс. км.

3. Ресурс КПП, тыс. км.

4. Ресурс заднего моста, тыс. км. (внутренней его составляющей, а не картера)

5. Как часто перегружаете машину и отражается ли это на ресурсе (снижается, не замечал, не перегружаю)

6. Насколько увеличение запаса прочности рамы отразится на привлекательности автомобиля на фоне конкурентов? (отразится сильно-буду больше возить, не сильно - не перегружаю, не имеет значения - у меня все хорошо с рамой)

1.Газель 2004 г. 4 м.

2.ЗМЗ 406 карб. Родной двигатель: 160 сгорел клапан впускной, езжу на пропане, 240 тыс. капиталка, 245 тыс. перегрев, 255 перегрев, 300 тыс. перегрев. 370 пробило прокладку ГБЦ. Выкинул двигатель, купил новый такой же 12 тыс. жрет масло 1 литр. на 1 тыс.

3. 80 тыс. загудела 5-ая, дальше не помню но перебила не раз, на данный момент тоже надо делать.

4. С этим повезло больше всех загудела на 190 тыс. после ремонта ни каких проблем не было, прошел столько же!

5. Вожу до 2 т. но очень редко, перегруз 200-300 кг. Только трасса Ульяновск-Москва.

6.Такие вопросы должно быть сдытно задавать! :angry: Раму надо делать. Траверсы усиливал не раз. Просто делать раму надо прочнее , не зависимо кто сколько возит , запас не обходим как воздух. :angry:

 

Еще забыл цепь менял каждые 120 тыс. для страховки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелет

Газель 2001г бортовая удл.4метра \пробег 420000км движку 2 раза подкидывал кольца но он уже на подходе,коробка больше 100 000 без капиталки не выхаживает,мост обработан ХАДО еще нормально,гружу не более 2т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fabula392

Итак. Имею ГАЗ-3302 борт. Пробег чуть больше 100 тыс. км на сеголня. Немного за 4- ре года, но.

 

Двигатель, тфу три раза, претензий (за исключением некой мелочи) никаких. За всё время поменял две прокладки картера (гарантия оба раза), регулировал карбюратор, поменял бензонасос. Карбюратор похоже всётаки просит замены. Дождёться блин.

 

КПП, отдать должное служит верой и правдой. За это время менял сальник первичного вала (гарантия). Сейчас снова ненастойчиво просит замены. Да "запел" подшипник первичного вала. Несильно, ненапрягает, но неприятно. Послушал у других и успокоился. Мой ещё тихоня.

 

ЗМ. Замена сальника ГП (гарантия). Больше претензий нет. Хотя и сие не особо претензия.

 

Рама. Терпимо. Хотя я ожидал лучшего. За 4-ре года ржой не покрылась, но появилась трещина под креплением кабины с правой стороны. Ненапряг, но неприятно. Раньше про такие фокусы не слышал. + труба-усилитель в районе заднего крепления передних рессор тоже пошла трещинами. Для справки VIN X9633020062085050. Долго смеялся когда не нащёл в свидетельстве о регистрации номера рамы. На самом деле он есть :D .

И ещё, причину пока не нащёл, но машина с рождения перекошена на один (левый) бок. Перестановка рессор (гарантия) проблему не решает. Дальнейшие поиски пока прекратил, т.к. тоже особо не напрягает. Хотя смущает каждое утро.

 

Кабина. Руки оторвать тем кто её красил. Убил бы без суда и следсвия. Мои эмоции поймут те кто обдирал кабину целиком в ручную . Какой.... нехороший человек красил прямо по ржавчине? Тут не помогут не современные материалы, ни качественная антикорозионная обработка. Такие же эмоции вызывают прокладка проводки и шлангов системы охлаждения.

 

Кузов. На удивление пока ещё себя хорошо чувствует. В отличие от кабины. Перекраски не требует, пока. Хотя качество покраски оставляет желать. Платформа пока терпит. Но есть огромное желание её усилить. Заводское крепление не вызывает нареканий если возить максимум по 1-ной тн, недалеко и в очень щадящем режиме. Может просто кажеться? Каркас тенат постоянно раскручиваеться, не спасает даже контровка. Родной тент, ну тут даже слов нет. Это ................... , в ощем хрена к нему не хватает. Выкинул без сожаления, хотя 1.5 года он худо-бедно мне прослужил. При всей моей аккуратности. Изготовленный на заказ из современных материалов служит верой и правдой уже третий год, причём в гораздо более жёстких условиях. Претензий нет.

 

Тормоза. За это время сменил ТРИ комплекта задних тормозных колодок (один по гарантии). Передние до сих пор родные. Заменил ГТЦ вместе с ВУ. Просит замены задний правый ТЦ. На новой машине тормоза были на зависть, сейчас только со второго качка :D . Привык, жду тепла для замены кое каких деталей. Тормозной стенд помог определиться. :)

 

Вспомогательные детали в виде топливного бака, задних крыльев и т.д. критики не выдерживает. Перекрашивались уже не по одному разу. Наконецто появились пластиковые задние крылья.

 

Фары бошевские. Весч. Освар не хочу даже за доплату. И не просите. Свои не отдам.

 

Перегруз. Случалось, но нечасто. Машина перенесла гораздо легче чем я. Ненавижу насиловать машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

При пробеге 40000км. ремонт переднего моста,замена раздатки. Очень плохо что не ремонтируют раздатку,новая 36000рублей стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

1. Газель 2705

2. Змз - 405.22

3. проехал 90тыс. КПП идеально работает, после банальной переборки и перетяжки

4. задний мост 90тыс. со сменой главной пары (ломал)

5. больше 500 кг она никогда не видит...

6. Не имеет значение - не перегружаю... (раму выправляли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж70
Добрый день! Как я заметил, кто-то из форумчан уже накатал первый миллион км. на ГАЗели. Собственно, прошу поделиться личным опытом\наблюдениями на тему ресурса основных узлов а\м.

 

Сразу прошу не флудить. А если решите пофлудить, то только на 4й странице темы.

 

Первые три, по возможности, заполните следующими данными:

1. А\м (ГАЗель/Соболь/Автобус/Борт,...)

2. Двигатель (УМЗ/ЗМЗ/Steyr/...) - ресурс, тыс. км.

3. Ресурс КПП, тыс. км.

4. Ресурс заднего моста, тыс. км. (внутренней его составляющей, а не картера) :)

5. Как часто перегружаете машину и отражается ли это на ресурсе (снижается, не замечал, не перегружаю)

6. Насколько увеличение запаса прочности рамы отразится на привлекательности автомобиля на фоне конкурентов? (отразится сильно-буду больше возить, не сильно - не перегружаю, не имеет значения - у меня все хорошо с рамой)

1.Газель-тент,удлиннёнка 2.Двиг.405.22-143000км-Эксплуатация на масле Esso 10w-40.Ремонты-дважды прогорала прокладка ГБЦ;родной помпы хватило на122000 км;Постоянно сопливит тосол(несмотря на различные герметики);Один раз горел из-за грёбанного шланга сцепления;Датчики темп.охл.жид,темп.воздуха,давления масла на стрелку -дважды;ремень ;при замене помпы снял заодно ролик натяжителя (в неплохом состоянии)-поставил"усиленный",так его сцуки хватило на 16000 и разлетелся.;радиатор заменил на медный 3-х рядный;постоянно прёт масло из под клапанной крышки-пластиковая играет и протирает прокладки-задолбала;Расходники-постоянная и регулярная замена. 3.КПП-после 50000 стала шуметь на 3и5 передачах если бы не присадки шумом свела с ума;Сейчас иногда при включении выскочит 3-я;Замена сальников на хвостовик; Замена сцепления в сборе-89000 далее замена диска в 133000. 4.Мост пока без замечаний. 5. В основном перевожу грузы меньшего веса,но зачастую до 1700 кг.,и разовые на недалёкие расстояния 2100 кг. Замечания-трещины на поперечных балках рамы-проблема замены поэтому приходится варить,но по сварке снова лопает. ОГРОМНАЯ проблема это РЕССОРЫ. Малый ресурс. Подрессорники -при обломе обломок летит непосредственно под внутреннее колесо выводя его из строя.Попадал на двух машинах-результат два баллона (по одному) на выброс. 6. Запас прочности необходим для моего личного спокойствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
1. Газель 2705

2. Змз - 405.22

3. проехал 90тыс. КПП идеально работает, после банальной переборки и перетяжки

4. задний мост 90тыс. со сменой главной пары (ломал)

5. больше 500 кг она никогда не видит...

6. Не имеет значение - не перегружаю... (раму выправляли)

Ваня при моём весе КПП перебирал каждые 30 тыс,и на завод не грешу,потому что моя машина не соответствует заводским показателям.потом это всё надоело,и немного внёс изменения в заводскую КПП,после этого уже побегал около 70 тыс,ни шума ни выбивания передач,всё работает отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Ваня при моём весе КПП перебирал каждые 30 тыс,и на завод не грешу,потому что моя машина не соответствует заводским показателям.потом это всё надоело,и немного внёс изменения в заводскую КПП,после этого уже побегал около 70 тыс,ни шума ни выбивания передач,всё работает отлично

 

:) Главное на ней сцепление резко не отпускать... :) ... А то у нас есть мегогонзчеги, которые КПП за 5 часов перебирают после заездов... Просто на первой передаче шестерню сжирает... и домой он на эвакуаторе... Либо на галстуке... Тащить почему то мне вечно приходится его... подшипники менял. вместе с рядами...там от волги стоят сейчас. после переборки коробка не поёт..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Добрый день! Как я заметил, кто-то из форумчан уже накатал первый миллион км. на ГАЗели. Собственно, прошу поделиться личным опытом\наблюдениями на тему ресурса основных узлов а\м.

 

Сразу прошу не флудить. А если решите пофлудить, то только на 4й странице темы.

 

Первые три, по возможности, заполните следующими данными:

1. А\м (ГАЗель/Соболь/Автобус/Борт,...)

2. Двигатель (УМЗ/ЗМЗ/Steyr/...) - ресурс, тыс. км.

3. Ресурс КПП, тыс. км.

4. Ресурс заднего моста, тыс. км. (внутренней его составляющей, а не картера) :)

5. Как часто перегружаете машину и отражается ли это на ресурсе (снижается, не замечал, не перегружаю)

6. Насколько увеличение запаса прочности рамы отразится на привлекательности автомобиля на фоне конкурентов? (отразится сильно-буду больше возить, не сильно - не перегружаю, не имеет значения - у меня все хорошо с рамой)

1.газель

2.змз 405.22 пробег 705 000км(горели клапана,устранил причину)

3.кпп пробег 705 000км(замена подшипников через каждые 50 000км,масла лью не менее 2л.)

4.з/мост пробег 705 000км(даже подшипники родные)

5.не перегружаю

6.рама СЛАБАЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...