Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис Созинов

почему не советуют промывать движок промывкой при смене масла (у меня 406.3 карбюраторный)

Рекомендуемые сообщения

Денис Созинов

почему не следует промывать двигло после слива старого масла (у меня 406.3 16 клапанный ,карбюраторный.с эл зажиганием)недавно узнал!! а масло надо менять. вот и вопрос возник!! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тик 33

Здоровья Всем!!! ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ И ПО ОПЫТУ!!! Если меняеш масло на такое-же то моющие средства уже присутствуют в нем - НО ОНО МАСЛО просто чаще меняю!!! А если применить спецсредства для промывки то выходит в работе двг на одних моющих хоть и заливаеш в масло . Я просто чаще меняю на 28 тыс буду 4 раз в октябре!

УДАЧИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreibel

тоже по опыту скажу что эти промывки разъедают все или многие прокладки,и после происшедшего уже как то категорически не промываю...да и по классифике ИЗО промывочного масла не существует.это кто то когда то придумал чтоб денег срубить с ничего....да, и не надо переходить с минерала на синтетику в один раз..минерал-полусинтетика-синтетика и наоборот..хотя говорят что можно так как после слива масла в системе мизер остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
..хотя говорят что можно так как после слива масла в системе мизер остается

 

Мизер, не мизер но 0,5 литра думаю блуждает, потому как заливаешь 5 литров нового, а надо по паспорту более.

 

 

Сам по обыкновению пользуюсь промывкой типа 5 -7 минутной, т.к. некоторые из них еще и сальники к жизни возвращают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
почему не следует промывать двигло после слива старого масла (у меня 406.3 16 клапанный ,карбюраторный.с эл зажиганием)недавно узнал!! а масло надо менять. вот и вопрос возник!! <_<

А с чего ты решил, что пользоваться промывкой нельзя? Сосед по гаражу что ли сказал? Лично я первый раз подобное мнение слышу. У меня такой же мотор как у тебя и пробег немаленький, промывкой пользуюсь постоянно и никаких проблем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А с чего ты решил, что пользоваться промывкой нельзя? Сосед по гаражу что ли сказал? Лично я первый раз подобное мнение слышу. У меня такой же мотор как у тебя и пробег немаленький, промывкой пользуюсь постоянно и никаких проблем ;)

Ты сам ответил."Пользуюсь постоянно".Засада ждёт тех кто не пользовался никогда и на Б.У машине.Моющие масла содержат очень большой комплекс моющих присадок и при очень грязном двигателе есть шанс и достаточно большой,что разрыхлит и стронет очень много отложений которые не сразу выйдут.Может получиться так что закупорит наглухо масляные каналы и без разборки не обойтись. :angry: Прецеденты были,сам свидетель.Так что как советуют многие механики со стажем более правильный способ взять не дорогое масло,в нём то же есть моющие добавки,но не в такой концентрации,и поездить на нём с заменой через 5 т.к.Потом залить то масло на которое хотим перейти и первая замена через те же 5 т.к.Так что иди пользоваться постоянно,или не пользоваться совсем.При замене масла если не меняется марка и производитель мытиё лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
Ты сам ответил."Пользуюсь постоянно".Засада ждёт тех кто не пользовался никогда и на Б.У машине.Моющие масла содержат очень большой комплекс моющих присадок и при очень грязном двигателе есть шанс и достаточно большой,что разрыхлит и стронет очень много отложений которые не сразу выйдут.Может получиться так что закупорит наглухо масляные каналы и без разборки не обойтись. :angry: Прецеденты были,сам свидетель.Так что как советуют многие механики со стажем более правильный способ взять не дорогое масло,в нём то же есть моющие добавки,но не в такой концентрации,и поездить на нём с заменой через 5 т.к.Потом залить то масло на которое хотим перейти и первая замена через те же 5 т.к.Так что иди пользоваться постоянно,или не пользоваться совсем.При замене масла если не меняется марка и производитель мытиё лишнее.

Согласен. Значит пусть хотя бы через маслозаливную глянет-много ли отложений в моторе, если много, то с промывкой поосторожней. А если нет-тут уж самому решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Согласен. Значит пусть хотя бы через маслозаливную глянет-много ли отложений в моторе, если много, то с промывкой поосторожней. А если нет-тут уж самому решать.

Это тоже не показатель. Через заливную видно только часть головки. А предыдущий хозяин мог головку поменять, или помыть её, сняв крышу, при этом в блоке весь шлам остаётся.

Я вот чё-то задумался... Может, я как раз промывкой и запорол движок? Я делал раскоксовку, а масло не поменял, вот и думаю, это раскоксовка мне двигло добила или то что всю грязь в каналы забило? Как раз ведь шатун застучал...

 

ЗЫ. Кроме всего прочего, промывка в бутылочке, судя по запаху, керосин. В канистре то ли смесь масла с керосином, то ли саляра... Ну, это про те отечественные, с которыми сталкивался. Поэтому их применять категорически не хочу, дешевле саляру у друзей на дизелях попросить. Вообще, салярой промывать также не рекомендуется. После неё масло к металлу плохо прилипает.

ЗЫЫ. То время, когда в масле керосин(или любая другая промывка), двигатель работает с повышенным износом из-за сильной смываемости масла.

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Это тоже не показатель. Через заливную видно только часть головки. А предыдущий хозяин мог головку поменять, или помыть её, сняв крышу, при этом в блоке весь шлам остаётся.

Я вот чё-то задумался... Может, я как раз промывкой и запорол движок? Я делал раскоксовку, а масло не поменял, вот и думаю, это раскоксовка мне двигло добила или то что всю грязь в каналы забило? Как раз ведь шатун застучал...

Раскоксовка это практически та же промывка,только более концентрированая!И если колечки лежат жорошо,то часть стекает прямиком в масло.Убить то двиг,не убьёшь если он более менее живой и чистый.А вот если есть отложения,не исключён вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

А не проще лить хорошее масло,и вовремя его менять,и никакие промывки ненужны,а что касается 5-ти минуток,я категорически против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А не проще лить хорошее масло,и вовремя его менять,и никакие промывки ненужны,а что касается 5-ти минуток,я категорически против.

 

+1000! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Созинов
А не проще лить хорошее масло,и вовремя его менять,и никакие промывки ненужны,а что касается 5-ти минуток,я категорически против.

 

 

 

пользуюсь маслом Hessol полусинтетика. ВСЕГДА!!!!!!!!!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
пользуюсь маслом Hessol полусинтетика. ВСЕГДА!!!!!!!!!.

 

А если не меняешь марку масла,зачем промывать? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Созинов
А если не меняешь марку масла,зачем промывать? :blink:

 

 

 

мне просто любопытно. да и остальным я смотрю итересно!!!!! :)

Изменено пользователем Денис Созинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай

Лично я, тоже категорически против любых промывок. Не зависимо даже от перемены марок масла. Для 406-го двигателя, тем более. Накрываются и гидрокомпенсаторы и гидронатяжители. Масло нужно менять вовремя, и не надо ни "5-ти минуток", ни промывочного масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

У меня сосед на Газеле с 402,не то что промывать,масло не менял даже, менял только фильтра,а масло просто доливал,простую минералку Лукойл,мотор у него не только с нутри с наружи то как поросенок,масло со всех щелей прет,тем не менее до капиталки он два с половиной круга дал.Конечно с 405 мотором такой фокус не прокатит,там гидрокомпенсаторы,но если призадуматься,начерта она суперчистота нужна в нутри мотора,на парах трения грязи не будет по любому,а если постоянно тиранить мотор промывками еще вопрос больше вреда или пользы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Не знаю... промывку заливаю всегда, Ликви Моли в баночке 300 мл., правда, не пятиминутку а та что называется на пробег, это типо залил, проехал 200-300 км и поменял масло. Она правда дороже в 2 раза, но лью...

На глаз не определишь, сильно она помогает или не помогает вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийАктюбинск

Я лично покупаю промывочное масло 4 литра российское, постоянно сейчас сижу на одном масле. Концентрат не беру, почемуто кажется шмурдяк может всякий поднять каналы масленные за какать . Хотя я думаю шмурдика там у меня немного, т.к. машину с нуля брал да и кмаслу доверее большое, меняю регулярно. Старенькие иномарки (1996 года Тойота Сюрф 280 000км, 2001 BMW 180 000км) тоже также промываю. Менять по чаще, качественное масло, и все будет пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver

Если марку масла не меняешь,то промывать не стоит,так как часть промывки остается в двигателе и разжижжает свежее масло.Если же марка масла меняется,то лучше промыть,так как разные масла содержат разные пакеты присадок.И неизвестно какие реакции начнутся.когда эти присадки смещаются между собой.А промывка вымывает присадки предыдущего масла,тем самым уменьшая отрицательный эффект от смешивания разных масел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaa31
Если марку масла не меняешь,то промывать не стоит,так как часть промывки остается в двигателе и разжижжает свежее масло.Если же марка масла меняется,то лучше промыть,так как разные масла содержат разные пакеты присадок.И неизвестно какие реакции начнутся.когда эти присадки смещаются между собой.А промывка вымывает присадки предыдущего масла,тем самым уменьшая отрицательный эффект от смешивания разных масел

Все современные масла класса SG и выше требуют промывки только при переходе с минералки на синтетику или обратно, а в остальных случаях промывка просто бессмысленна и даже бывает вредна - это в чистом виде пережиток прошлого века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Все современные масла класса SG и выше требуют промывки только при переходе с минералки на синтетику или обратно, а в остальных случаях промывка просто бессмысленна и даже бывает вредна - это в чистом виде пережиток прошлого века.

Вот имено ВРЕДНА ,особенно 5-ти минутки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRIVeR
А с чего ты решил, что пользоваться промывкой нельзя? Сосед по гаражу что ли сказал? Лично я первый раз подобное мнение слышу. У меня такой же мотор как у тебя и пробег немаленький, промывкой пользуюсь постоянно и никаких проблем ;)

Надо уточнить. Нужно пользоваться промывочным маслом. Желательно импортным типа AGIP. А все пятиминутки это всё фуфло. ДА они хорошо отмывают грязь (нагар, отложения, лохмотья от не качественного масла) и потом доблестно эти лохмотья забивают масляные каналы в колене. И тогда движок точно застучит. Не один движок уже умер от пятиминутной промывки. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Все современные масла класса SG и выше требуют промывки только при переходе с минералки на синтетику или обратно, а в остальных случаях промывка просто бессмысленна и даже бывает вредна - это в чистом виде пережиток прошлого века.

Абсолютно верно - это пережиток, а еще реклама для производителей промывочного масла. Если кто-нибудь, хоть раз полностью перебирал двигатель, то наверняка знает, что после слива масла в коленвалу, каналах, масляном насосе остается до 1 л. масла (в данном случае промывочного) и что с ним. после промывки оно существенно понизит вязкость вновь залитого нормального масла. Без всякого сомнения, если ездить на М-8, то промывать все-же придется (это будет меньшим злом), а вот масло, начиная даже с самой дешевой поусинтетики имеет даже лучшие промывочные свойства (там есть необходимый комплекс моющих присадок). Так что, промывка - это трата денег. Да, кстати, если ездить по 20 тыс. без смены масла, то промывка может уже не помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Либо пользоваться постоянно,либо вообще не пользоваться.Если мотор ходил на говне и потом залить супер-пупер промывку,то вся грязь окажется в каналах.Лучше взять не дорогое полу синтетическое масло и пару раз поменять через 3-5 тыщь,вместе с фильтром.Толку будет больше чем от любой промывки.Любая промывка это очень сильный концентрат присадок присутствующих в любом современном масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRIVeR
Либо пользоваться постоянно,либо вообще не пользоваться.Если мотор ходил на говне и потом залить супер-пупер промывку,то вся грязь окажется в каналах.Лучше взять не дорогое полу синтетическое масло и пару раз поменять через 3-5 тыщь,вместе с фильтром.Толку будет больше чем от любой промывки.Любая промывка это очень сильный концентрат присадок присутствующих в любом современном масле.

Можно и так. Даже будет лучше. Только нужно поглядывать за контрольной лампой давления масла. Но есть человеческий фактор. Не каждый позволит себе таким образом промыть загаженный двигатель. B)

Изменено пользователем DRIVeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...