Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис Созинов

почему не советуют промывать движок промывкой при смене масла (у меня 406.3 карбюраторный)

Рекомендуемые сообщения

толмачев
Не,ну если денег очень много и они халявные то можно и Кастролом промывать,и масло через 300 км менять и фильтров использовать 8 штук :blink:

 

Мужики,промывками пользуемся постоянно,Лукойл или Луксойл,сливается масло заливается промывка,движок работает 20 минут и сливается промывка,потом замена фильтра и заливаем нормальное масло.Движки ходят замечательно. 5ти минутки в банках по 0.5 это обычный керосин по бешеной цене,ими не пользуемся,смысла нет.

Ну зачем его промывками засорять?????????? хорошие масла без промывки отлично работают,там уже есть промывочные присадки. а ЛУКОЙЛ это не масло. а автол

 

Откуда знаешь?

а ты даже в тырнете набери.и сравни . вот и сам знать будеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

если во время промывки оставить грязный фильтр,то промывка грязь с фильтра размажет по всему движку.а если фильтр будет новый ,то грязь с движка как раз останется на фильтре.дальше действуешь по эконом варианту или пытаешься избавиться так же и от остатков промывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Ну зачем его промывками засорять?????????? хорошие масла без промывки отлично работают,там уже есть промывочные присадки. а ЛУКОЙЛ это не масло. а автол

 

 

а ты даже в тырнете набери.и сравни . вот и сам знать будеш

Не знаю про тырнет и че там с чем сравнивать ,но у меня на канистрах 4л написано дексела и приходит оно в канистрах ,а не в бочках .

А про лукойл зря написал ,щас тебе начнут обьяснять что все масла делают из него :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
Откуда знаешь?

Паш у меня знакомый на Тайоте работает, а кум им масла поставляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Паш у меня знакомый на Тайоте работает, а кум им масла поставляет

У меня знакомый в мазде по тех части и ГСМ и я сам видел в чем приходят масла и какие.

Вот к примеру на форде приходит мобил в бочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
Не знаю про тырнет и че там с чем сравнивать ,но у меня на канистрах 4л написано дексела и приходит оно в канистрах ,а не в бочках .

А про лукойл зря написал ,щас тебе начнут обьяснять что все масла делают из него :D

Паш на канистрах и на бочках пишут, а в них Mobil или Esso, только качество получше чем у нас продают

Изменено пользователем Жека 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
Ну зачем его промывками засорять?????????? хорошие масла без промывки отлично работают,там уже есть промывочные присадки. а ЛУКОЙЛ это не масло. а автол

 

 

а ты даже в тырнете набери.и сравни . вот и сам знать будеш

 

Леш,на счет лукойла ты прав абсолютно.

Я ездил на Волге 3110 почти пять лет и заливал только мобил,причем из бочки-140000 пробег,а двигло как новое.

Сейчас взял газель с пробегом 40000,там ваще масло не меняли после 1000 и ездили на лукойле,двигло в ужасном состоянии.Не отмыть его никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Паш на канистрах и на бочках пишут, а в них Mobil или Esso, только качество получше чем у нас продают

Спорить не буду! Так как у нас можешь купить кастрол ,а там будел лукоил! Может там в канистрах и подсолнечное заграничное ,но проблем я не знал посему верю что написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека 21
... а ЛУКОЙЛ это не масло. а автол

Лёш наш Лукойл согласен-мусор, а не масло, но не гарантия что оно у нас завод.Вон Лёха47 по 300 тыщ на нём проходит. Если бы он лил наш Лукойл, то я думаю 100 тыщ был бы предел. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Леш,на счет лукойла ты прав абсолютно.

Я ездил на Волге 3110 почти пять лет и заливал только мобил,причем из бочки-140000 пробег,а двигло как новое.

Сейчас взял газель с пробегом 40000,там ваще масло не меняли после 1000 и ездили на лукойле,двигло в ужасном состоянии.Не отмыть его никак.

Правильно.и не удивительно

Самому писать впадло,вот примерно то что хотелось сказать:

Общие сведения

 

 

 

Каждый автовладелец желает максимально продлить срок службы двигателя своего автомобиля. Решающим фактором в достижении этого является качественная смазка всех трущихся деталей. Это как раз тот фактор, которым очень просто можно управлять без всякой помощи СТО и специалистов. Достаточно со знанием дела подбирать и использовать моторные масла и результат, как говорят, будет налицо. С другой стороны ошибки, неаккуратность в применении масел часто приводят к катастрофическим последствиям (заклинивание, задиры, интенсивные износы, закоксовывание поршневых колец и форсунок дизелей, засорение масляных каналов слабо-растворимыми отложениями, интенсивный нагар, ускоренное разрушение резиновых деталей и т.п.).

 

 

 

Особенно актуальным вопрос по моторным маслам стал в связи с расширением парка легковых автомобилей за счет иномарок. Проблема усложняется тем, что в этом парке автомобилей присутствуют практически все европейские и японские фирмы; возраст автомобилей колеблется от совершенно новых до 25-летних; у владельцев отсутствуют инструкции по эксплуатации; часто оказывается так, что за рубежом уже не выпускаются масла требуемых марок, чрезвычайно высокие цены обслуживания иномарок на СТО и т.д. Одновременно в продаже появилось очень много марок моторных масел, включая очень дорогие. Как найти сбалансированное решение по выбору масла для своего автомобиля? Для людей, желающих этот вопрос решить со знанием дела, советуем прочесть весь текст; автовладельцы, относящиеся к делу формально, найдут достаточно конкретные рекомендации применительно к своему

 

автомобилю.

 

 

 

Характеристики масла

 

 

 

По некоторым данным, смазочные материалы впервые понадобились человеку около 6 тысяч лет назад. Многие ученые считают, что в те времена люди изобрели колесо, а потом и более-менее сложные механизмы для различных хозяйственных и военных нужд. Естественно, механизмы требовали смазки. Несмотря на то что нефть была известна человечеству с давних времен, она долго использовалась только в чистом виде. Когда нефть научились перерабатывать, из нее извлекали в основном керосин, а ценнейший, как потом выяснилось, остаток мазут, который составляет 70 90 % ее массы, использовали только как топливо или попросту сжигали.

 

 

 

Дальнейшее развитие технологии нефтепереработки позволило разделить мазут на фракции и производить из него различные масла, которые получили название минеральные или нефтяные.

 

 

 

Двигатели современных автомобилей отличаются высокими механическими тепловыми нагрузками и по-этому предъявляют высокие требования к качеству смазочного масла. Этого можно добиться, добавив к маслам специальные вещества, так называемые присадки, каждая из которых улучшает одно или сразу несколько свойств масла. Так, например, противоизносные присадки снижают износ трущихся деталей, моющие уменьшают отложение «лака» на деталях и не допускают пригорания поршневых колец и т. д. В маслах современного ассортимента число вводимых присадок достигает десяти.

 

 

 

Никого не удивляет изобилие марок моторных и трансмиссионных масел, широко представленных на нашем рынке. Перед тем как приобрести понравившийся продукт, будь то ADDINOL, NESTE, SHELL или CASTROL, необходимо прежде всего определить принцип подбора масла для автомобиля. Все масла имеют множество показателей, которые указаны в технической характеристике, но покупателей должны интересовать только два из них: уровень качества (подойдет ли оно к автомобилю) и вязкость (годится ли для предстоящего сезона и для данного климата). Ответ на эти вопросы содержится в маркировке любого товарного сорта, принятой во всем мире системы индексации моторных масел.

 

 

 

По зарубежным стандартам, вязкость определяется и указывается по методике американского общества автомобильных инженеров SAE. Буквы SAE на этикетке означают, что последующие цифры характеризуют вязкость масла. Только вязкость, и ничего более. Буква W (Winter зима) ставится в обозначениях зимних сортов. Стандарт SAE J300 предусматривает шесть зимних классов вязкости OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, гарантирующих возможность холодного пуска и достаточную прокачиваемость при температурах от 30 °С до 5 °С соответственно. У летних сортов никакой буквы в обозначении нет, и с повышением вязкости (при t = 100 °С) они распределяются по классам SAE в следующем порядке: 20, 30, 40, 50 и 60. Для водителей, эксплуатирующих автомобиль круглый год, использовать сезонные сорта масел невыгодно из-за частой замены. Поэтому повсеместно применяются всесезонные сорта, в маркировке вязкости которых после букв SAE сначала следует зимний показатель, а затем летний. Между двумя обозначениями обычно ставят дефис или знак дроби, а иногда ничего, например, SAE 15W-40, SAE 5W/50, SAE 10W30.

 

 

 

Оценка качества масла

 

 

 

Международным языком здесь стала квалификационная система, разработанная Американским институтом нефти API. В институте регулярно проводятся испытания моторных масел всех флрм, по их результатам присваивается индекс качества в соответствии с требованиями, предъявляемыми конструкторами автомобилей.

 

 

 

Буквы API на этикетке предшествуют символам класса качества. Их два: шкала S использование в бензиновых двигателях; шкала С использование в дизельных двигателях. Ступени качественного уровня обозначаются латинскими буквами. В системе API есть восемь классов для бензиновых двигателей (А, В, С, D, Е, F, G, Н) и шесть классов для дизелей (А, В, C, D, E, F4).

 

 

 

Классификация качества моторных масел по API

 

 

 

Для бензиновых двигателей SA-SD отменены, не выпускаются SE для конструкций до 1979 г. SF для конструкций 1980 1988 гг. SG для конструкций 19891994 гг. SH (с 07.93 г.) высший класс качества для новейших бензиновых двигателей

 

 

 

Для дизельных двигателей САСС отменены, не выпускаются CS (с 1955 г.) в настоящее время рекомендуется для двигателей легковых автомобилей СЕ (с 1984 г.) охватывают весь спектр нагрузок CF4 (с 1991 г.) охватывают весь спектр нагрузок

 

 

 

Комитет конструкторов автомобилей стран общего рынка ССМС контролирует качество масла и имеет свою индексацию. Эта организация преобразована в АСЕА, и новая спецификация АСЕА уже подготовлена, но указания ССМС еще действуют. ССМС G4 и ССМС G5 соответствуют уровням API SFnSG/SH для бензиновых двигателей; ССМС D4 и ССМС D5 соответствуют уровням API CD и CE/CF4 для дизельных. Индекс ССМС PD2 разрешает использовать эти масла в дизельных двигателях легковых автомобилей. С апреля 1989 г. не действуют классы G1 и D1, а с 1 января 1990 г. классы G2, G3,D2,D3,PD1.

 

 

 

Индекс МIL-L говорит о том; что масло можно использовать в американской армии.

 

 

 

Некоторые сорта масел получают соответствующий сертификат JLSAC (международный комитет по стандартизации смазочных материалов) и клеймо ЕС (энергосберегающие). Такие масла уменьшают трение и позволяют экономить до 2,7 % топлива (для масел группы ЕС-II) и до 1,5 % (для масел группы ЕС-1).

 

 

 

Часто на упаковке встречаются номера сертификатов фирм производителей автомобилей, присваивающих их после заводских испытаний и рекомендующих использовать эти масла в производимых ими автомобилях.

 

 

 

Синтетические масла

 

 

 

Наряду с обычным минеральным маслом, продуктом прямой переработки нефти, существует масло синтетическое, полученное в результате реакции синтеза при взаимодействии различных молекул веществ животного или растительного происхождения.

 

 

 

Масло, приготовленное на синтетической основе, как правило, на 2030 % дороже, зато оно обеспечивает больший пробег до очередной замены масла, а при регулярном использовании долгую жизнь двигателю. «Синтетика» прекрасный смазочный материал, многие его показатели превосходят аналогичные показатели масел с нефтяной основой: лучшая вязкость, меньшая испаряемость, более широкий диапазон рабочих температур, более высокая сопротивляемость окислению.

 

 

 

Синтетическое масло обеспечивает легкий пуск двигателя в сильные морозы и прекрасно защищает изнашивающиеся детали при больших нагрузках, позволяя экономить топливо, да и эксплуатационный расход масла снижается. Например, синтетическое масло NESTE-I 5W/50 имеет рекордно широкий диапазон рабочих температур: от 51 до +215 оС. Некоторые классы вязкости возможны только у синтетических продуктов, например, 5W ADDINOL Super light 5W-40 или OW-CASTROL Formula SLX OW-30. Последний продукт появился в 1995 г., ему в полной мере присущи перечисленные выше достоинства: чрезвычайно благоприятная вязкостно-температурная характеристика при гарантированном обеспечении высоких смазывающих свойств в любых условиях и режимах. Масло OW-30 очень выигрывает в текучести при О °С, а при сильном перегреве (+150 °С) по вязкости его можно сравнить с гораздо более густым маслом сорта 5W-40. Следует заметить, что смешивать при эксплуатации синтетическое масло и «натуральное» нельзя, если это специально не оговаривается на упаковке.

 

 

 

Ведущие производители масел достигли такого уровня технологии, при котором можно смешивать синтетическое масло с другими типами моторных масел данного производителя.

 

 

 

Использование масла более низкого качества (например, группы Б вместо рекомендуемой Г) неизбежно приведет к снижению долговечности двигателя. По ряду причин не следует применять масла более «высоких» групп, чем рекомендованные.

 

 

 

Масло для малых дизелей

 

 

 

Среди владельцев дизельных легковых автомобилей распространено ошибочное мнение, что для их моторов подходит любое дизельное масло. К тому же такое суждение часто поддерживается продавцами дешевых дизельных масел для большегрузных транспортных средств. Нередко желание повысить объем сбыта идет вразрез с рекомендациями по использованию таких масел.

 

 

 

Покажем разницу между двигателями легковых и грузовых автомобилей. Мотор легкового автомобиля должен быть легким и небольшим, для грузовиков это требование не столь важно. Чтобы установить дизельный двигатель в легковом автомобиле, его габариты не должны превышать размеров бензинового мотора. Малый диаметр поршней и цилиндров, небольшой рабочий объем существенно ухудшают условия смесеобразования и сгорания по сравнению с большим дизелем. Чтобы получить достаточную мощность при малом размере мотора, приходится в несколько раз увеличивать обороты.

 

 

 

Например, для достижения номинальной мощности 2-литрового двигателя необходимо 40004500 об/мин, а для 12-литрового 19002100 об/мин. В результате повышаются механические нагрузки от инерционных сил на детали двигателя и разделяющую их масляную пленку, а время смесеобразования резко сокращается. Поэтому дизели легковых автомобилей часто выполняют дополнительными («вихревыми») камерами сгорания. Существенный недостаток такой конструкции образование большого количества сажи. Следовательно, вязкость масла в двигателях с вихревыми камерами повышается гораздо быстрее. К тому же в разделенных камерах сгорания частицы сажи гораздо крупнее. Это значит, что для поддержания их во взвешенном состоянии необходимо масло с более высокими диспергирующими свойствами.

 

 

 

В последние годы для повышения мощности на малых дизелях чаще применяют турбонаддув. Давление воздуха во впускном коллекторе за турбокомпрессором превышает атмосферное в 1,82 раза, в цилиндрах на протяжении всего цикла оно выше, чем снаружи. Поэтому у современного дизеля по сравнению с безнаддувным вариантом газы активнее прорываются в картер. Если к этому добавить повышенную температуру деталей поршневой группы и проблемы с охлаждением подшипника турбокомпрессора (с частотой вращения до 40 000 об/мин), то можно сказать, что условия работы масла резко ухудшаются, а это приводит к его ускоренному старению.

 

 

 

К малым дизелям также предъявляются высокие экологические тре-бования. Чтобы уложиться в нормативы, используют катализаторы, рециркуляцию выхлопных газов. Это также ужесточает условия для действия масла.

 

 

 

Сроки замены масла на малых дизелях обычно гораздо меньше, чем для большегрузных автомобилей. Если на грузовых автомобилях высококачественные масла типа Castrol Turbomax допускается заменять через 45 000 км, а синтетическое дизельное масло Castrol Syntruck через 90 000 км, то для малых дизелей это в среднем 10 000 15 000 км.

 

 

 

Из сказанного выше следует, что для малого дизеля нужно специаль-ное масло.

 

 

 

Приобретая масло для легкового автомобиля, нужно ознакомиться с маркировкой на упаковке. Солидные производители автомобильных масел обязательно указывают все классификации и спецификации, которым отвечает данный продукт. К примеру, моторное масло Castrol GTX5 Lightec имеет маркировку SAE 10W-40 API SJ/CF, ACEA АЗ-96, ВЗ-96, VW 00, VW 00. Из этой маркировки следует, что масло имеет класс вязкости 10W-40, класс качества по API высший для бензиновых SJ (введен с октября 1996 г.) и дизельных CF. Дополнительно приведена классификация АСЕА(Ассоциация европейских производителей автомобилей), введенная с 1 января 1996 г. АЗ-96 высший класс для бензиновых, а ВЗ высший класс для дизельных двигателей. Кроме того, масло соответствует последним требованиям «Фольксваген» VW 505.00 и может применяться во всех легковых автомобилях «Мерседес-Бенц».

 

 

 

Таким образом, на этикетке моторного масла указываются:

 

 

 

1. Фирма-изготовитель масла.

 

 

 

2. Название масла.

 

 

 

3. Гpyппa качества по классификации API. Например, SG масло высшего качества для бензиновых двигателей; СЕ масло высшего качества для дизелей.

 

 

 

4. Маркировка по SAE (вязкостные свойства). Например: SAE 5W чисто зимнее масло; SAE 40 чисто летнее масло; SAE 15W-40 всесезонное масло.

 

 

 

5. Основа масла: синтетическое, полусинтетическое, на минераль-ной основе.

 

 

 

6. Номер или индекс партии масла.

 

 

 

7. Дата изготовления.

 

 

 

Например:

 

 

 

1. ВР (British Petroleum)

 

 

 

2. Visco2000

 

 

 

3. SG/CC

 

 

 

4. SAE 15W-40

 

 

 

5. Min. (минеральное)

 

 

 

6. № 234567/96

 

 

 

7. 31.01.1998

 

 

 

Современные моторные масла, в отличие от чистых минеральных масел (без присадок), заметно темнеют уже через короткое время работы в двигателе. Это потемнение объясняется особенностями свойств масла, является вполне нормальным и не служит сигналом о загрязнении масла и необходимости его замены.

 

 

 

Как бензин попадает в масло Путей проникновения бензина в масло два (основной через бензонасос). Нижняя его диафрагма защищает верхние от картерных газов, а в случае разрыва верхних не допускает, чтобы бензин попал в картер. Поэтому необходимо периодически контролировать состояние диафрагм, это в ваших интересах.

 

 

 

Второй путь через карбюратор, если в нем ненадежен запорный (игольчатый) клапан поплавковой камеры. В этом случае автомобиль может работать на «нагруженных» режимах, т. е. при большом расходе бензина. Когда потребление бензина снижается (например, на холостом ходу), его уровень в поплавковой камере начинает возрастать из-за негерметичности клапана, вплоть до переполнения карбюратора. Как правило, это сопровождается неизбежными при переобогащении смеси эффектами темным дымом выхлопа, увеличенным содержанием СО, снижением оборотов холостого хода и даже полной остановкой двигателя.

 

 

 

Чтобы под карбюратором не скапливался слившийся бензин, для его отвода служит дренажная трубка, встроенная в коллектор. Но при ее засорении (а это бывает нередко) практически все излишки бензина попадают в цилиндры двигателя (если горячего, то они практически полностью испаряются). А вот при пуске холодного двигателя (при указанном выше дефекте) бензин по стенкам цилиндров стекает в картер, где смешивается с маслом. В дальнейшем при работе двигателя содержащийся в масле бензин тоже испарится, поэтому заметить его удается не всегда. Если вы попробуете обнаружить бензин, слив масло сразу после нескольких минут езды с высокой скоростью, то там его практически не окажется, хотя при пуске холодного двигателя вы отчетливо ощущаете его запах. Поэтому иностранные производители советуют при городской эксплуатации регулярно выезжать на скоростную трассу и совершать по ней получасовые поездки для удаления из масла попавшего туда при частых запусках двигателя бензина.

 

 

 

Высокий процент содержания бензина в масле, как правило, выдает вспыхивающая на холостых оборотах лампочка аварийного давления в системе смазки.

 

 

 

Выбор

 

 

 

При выборе моторного масла для иностранного автомобиля прежде всего надо руководствоваться указаниями инструкции по эксплуатации в зависимости от сезона (зима лето).

 

 

 

Для двигателей, форсированных с турбонадувом, многоклапанных необходимо применять масло высших групп качества SG, SH, CD, СЕ. Для иномарок выпуска с 1988 года и позже масла производства СНГ применять не рекомендуется. Различные добавки, присадки скорее всего могут только ухудшить комплекс качества хорошего импортного масла. Кроме этого существует опасность появления твердых отложений в смазочной системе двигателя, засорение фильтра и т.д.

 

 

 

Покупка

 

 

 

Предпочтение при покупке надо отдавать товарам известных фирм в специализированных магазинах. Ряд менее известных фирм производят моторные масла по лицензиям. Они дешевле, но по качеству мало уступают оригиналам. Бывают в торговле и масла весьма посредственного качества в хорошо оформленной таре с маркировками, соответствующими высоким группам качества. Это подделки! Руководствуйтесь следующими правилами: покупайте масла в солидных магазинах: на рынках имейте дело с торговцами, имеющими стационарные торговые точки; не гипнотизируйтесь внешним видом упаковки, в сомнительных случаях лучше отказаться от покупки. Не стесняйтесь спросить о документах, подтверждающих качество масла. Обычно это сертификат соответствия или качества. Если это ксерокопия сертификата, то она должна иметь утверждающую надпись с оригиналом оттиска печати органа сертификации, ответственного за удостоверение качества (а не фирмы-продавца). На сертификате должен быть указан номер партии масла, в точности соответствующий номеру партии на упаковке.

 

 

 

Владельцам автомобилей АЗЛК, ВАЗ мы также со ветуем не отказыва-ться от возможностей увеличить срок службы двигателя машины путем применения высококачественных масел.

 

 

 

Хранение

 

 

 

Моторное масло должно храниться в герметичной таре, предохраняю-щей его от взаимодействия с воздухом и, самое главное, от попадания влаги. Вода, которая попала в масло даже в незначительном количестве (несколько граммов на килограмм масла), приводит к деструкции и выпаданию присадок в виде осадка. Масло необратимо теряет качество, восстановить его нельзя.

 

 

 

Практически для хранения масла подходят обычные канистры с исправной прокладкой под крышкой и пластмассовые банки с плотно завинчивающимися пробками. Посуду с маслом желательно держать в прохладном месте.

 

 

 

При соблюдении этих правил масло может храниться до 5 лет и не потеряет качества. Масло, которое долго хранилось, перед употреблением следует тщательно перемешать.

 

 

 

 

 

МОТОРНЫЕ МАСЛА СНГ

 

 

 

Моторные масла производства стран СНГ в целом по качеству значительно уступают зарубежным. Более того, аналогов зарубежным маслам высшего качества вообще не производится.

 

 

 

По действующей классификации все масла, предназначенные для двигателей внутреннего сгорания, называются моторными и в зависимости от рекомендуемых областей применения подразделяют-ся на шесть групп (А, Б, В, Г, Д, Е). Для двигателей автомобилей используются только масла групп Б, В, Г; масла других групп для этой цели непригодны, поэтому для автолюбителей они практическо-го интереса не представляют. Внутри каждой группы масла подраз-деляются на марки.

 

 

 

Условное обозначение масла состоит из буквы М, числа, указываю-щего величину вязкости масла, буквы, определяющей группу масла, а также индексов 1 или 2, обозначающих, что масло предназначено для карбюраторных двигателей или дизелей. Отсутствие индекса свидетельствует о том, что масло можно применять для обоих типов двигателей. Буква И после обозначения группы указывает на то, что в масле содержатся импортные присадки.

 

 

 

Например, возьмем масло М-8Г1. Буква М здесь означает, что это масло моторное, цифра 8 характеристика вязкости, буква Г с индексом 1 показывает, что масло относится к группе Г и предназначено для смазывания высокофорсированных карбюратор-ных двигателей.

 

 

 

Свои особенности имеют обозначения так называемых загущенных масел, которые отличаются низкой зависимостью вязкости от температуры. Например, масло марки М-6у/10Г1. Здесь цифра 6 условный класс вязкости при температуре 18 °С, буква у означает, что масло имеет загущающую присадку и предназначено для применения зимой, а также всесезонно, цифра 10 характеризует вязкость масла при 100°С, буква Г с индексом 1 показывает, что масло относится к группе Г и предназначено для смазывания высокофорсированных карбюраторных двигателей.

 

 

 

Вязкость

 

 

 

4 По показателям вязкости масла СНГ подразделяются на 22 класса: четыре зимних класса (3,4, 5, 6), семь летних(620) и одиннадцать всесезонных (3 3/86 3/ 16). Номер класса соответствует численной величине средней кинематической вязкости масла данного класса.

 

 

 

Маркировка

 

 

 

Всесезонные масла имеют смешанный индекс. Вначале идет показатель зимнего класса и затем через дробную черту показатель летнего класса.

 

 

 

Маркировка моторного масла производства СНГ начинается с буквы «М» (моторное); далее следует число, соответствующее классу вязкости; в конце расположена буква, характеризующая уровень качества. Например: М12П летнее масло для бензиновых двигателей с вязкостью 12 и уровнем качества Г1; М6 3/12Г1 всесезонное масло с вязкостными свойствами 6 3/12 и уровнем качества Г1.

 

 

 

Соответствие импортных и российских масел

 

 

 

При малых пробегах масло следует менять один раз в год независимо от пробега. У дизельных двигателей пробеги между сменами моторного масла в два раза меньше, чем для бензиновых двигателей.

 

 

 

Применение масел различных типов крайне нежелательно (при полной замене); смешивать масла различных типов нельзя.

 

 

 

Моторные масла одного типа, но различных марок смешивать не рекомендуется. Масла одного типа и марки, но различной вязкости смешивать можно.

 

 

 

 

 

При переводе двигателя на моторное масло другого типа следует выполнить операцию промывки двигателя специальными моющими маслами. Промывку смазочной системы следует выполнять, если на деталях двигателя (например, на крышке головки блока, маслоотражателях, корпусах подшипников) образуются вязкие смолистые труднорастворимые отложения. Промывка может быть выполнена и обычным моторным маслом, которое в этом случае заменяется через 300500 км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
Спорить не буду! Так как у нас можешь купить кастрол ,а там будел лукоил! Может там в канистрах и подсолнечное заграничное ,но проблем я не знал посему верю что написано.

Я сам был удивлён.Я только перед тем как писать звонил человеку который на Тойоте работает и он сказал, что проводили экспертизу масла и оно оказалось оличного качества и что в Украине такого нет.Так что не переживай. Mobil Mobilу рознь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Но тут про минералку. а нам в 406-405 движки лить можно только 10w40. ну и синтетику

 

Я сам был удивлён.Я только перед тем как писать звонил человеку который на Тойоте работает и он сказал, что проводили экспертизу масла и оно оказалось оличного качества и что в Украине такого нет.Так что не переживай. Mobil Mobilу рознь. :)

Женя кастрол испоганился в хлам, оригинал можна только на "баварии" купить, но цена там не балуйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Из того что Толмачев скинул для себя полезным считаю вот что (хотя я и знал раньше):

Современные моторные масла, в отличие от чистых минеральных масел (без присадок), заметно темнеют уже через короткое время работы в двигателе. Это потемнение объясняется особенностями свойств масла, является вполне нормальным и не служит сигналом о загрязнении масла и необходимости его замены.

 

 

Т.е. потемнение масла не означает что оно хреновое.

Изменено пользователем Азат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан Kurt
А фильтрик то какой? 15 тыс только колан может выдержать

незнаю- синего цвета, советский какой то(вернее раша или постсов. про-ва)- цена ок. 100р!! вот посл. раз масло менял- 15000 тыс км ровно на нем отъездил, ща вот начитался здесь- может и в правду на 10 тыс км надо уже менять масло- хотя внутри все золотистого цвета!

а масло тайота- это мобил, тоже друган работает на тайоте-пискаревка. тока это масло нормальное, а не то что у нас продают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Меняю через 8 т. без промывки. Промывкой пользовался один раз при переходе с минералки на полусинтетику.

Все современные масла отлично моют двигатель и промывочное масло это лишний риск, время и деньги.

Точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Лёш наш Лукойл согласен-мусор, а не масло, но не гарантия что оно у нас завод.Вон Лёха47 по 300 тыщ на нём проходит. Если бы он лил наш Лукойл, то я думаю 100 тыщ был бы предел. ИМХО

Леха на газу ездит ,а лукойл тут не причем .На газу и авторл коптить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Не,ну если денег очень много и они халявные то можно и Кастролом промывать,и масло через 300 км менять и фильтров использовать 8 штук :blink:

 

Мужики,промывками пользуемся постоянно,Лукойл или Луксойл,сливается масло заливается промывка,движок работает 20 минут и сливается промывка,потом замена фильтра и заливаем нормальное масло.Движки ходят замечательно. 5ти минутки в банках по 0.5 это обычный керосин по бешеной цене,ими не пользуемся,смысла нет.

Мне казалось, что там не керосин, а веретённое масло. Иль я не прав?

И ещё! А что содержат промывки, пусть даже Лукойловские? Не думаю, что компоненты промывки полезны для рабочего масла. Пусть даже Лукойловского.

 

Не знаю про тырнет и че там с чем сравнивать ,но у меня на канистрах 4л написано дексела и приходит оно в канистрах ,а не в бочках .

А про лукойл зря написал ,щас тебе начнут обьяснять что все масла делают из него :D

Точно, тоооочно!!! :D

 

Из того что Толмачев скинул для себя полезным считаю вот что (хотя я и знал раньше):

Современные моторные масла, в отличие от чистых минеральных масел (без присадок), заметно темнеют уже через короткое время работы в двигателе. Это потемнение объясняется особенностями свойств масла, является вполне нормальным и не служит сигналом о загрязнении масла и необходимости его замены.

Т.е. потемнение масла не означает что оно хреновое.

Потемнение говорит о том, что масло работает и моет двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Из того что Толмачев скинул для себя полезным считаю вот что (хотя я и знал раньше):

Современные моторные масла, в отличие от чистых минеральных масел (без присадок), заметно темнеют уже через короткое время работы в двигателе. Это потемнение объясняется особенностями свойств масла, является вполне нормальным и не служит сигналом о загрязнении масла и необходимости его замены.

 

 

Т.е. потемнение масла не означает что оно хреновое.

Для справки: чистых (без присадок) масел просто не существует. Даже простые минеральные масла имеют достаточно присадок, необходимых для нормальной работы. Естественно полусинтетические и синтетические масла обладают более солидными присадками.

 

Мне казалось, что там не керосин, а веретённое масло. Иль я не прав?

И ещё! А что содержат промывки, пусть даже Лукойловские? Не думаю, что компоненты промывки полезны для рабочего масла. Пусть даже Лукойловского.

 

 

Точно, тоооочно!!! :D

 

 

Потемнение говорит о том, что масло работает и моет двигатель.

А вот теперь пора вернуться в начало темы - нужны ли промывки. Хорошее (для каждого водителя - свое) масло само и смазывает и моет двигатель. А промывки если не вред, то уж точно обман продавцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Для справки: чистых (без присадок) масел просто не существует. Даже простые минеральные масла имеют достаточно присадок, необходимых для нормальной работы. Естественно полусинтетические и синтетические масла обладают более солидными присадками.

А вот теперь пора вернуться в начало темы - нужны ли промывки. Хорошее (для каждого водителя - свое) масло само и смазывает и моет двигатель. А промывки если не вред, то уж точно обман продавцов.

На сколько я знаю, тазовые масла присадок вообще не имеют. Потом у и называются базовыми.

О промывках.

На сколько я знаю, промывки состоят не из рабочих масел, а из веретёнок, моющих веществ и может быть керосина.

Не думаю, что эти оставшиеся компоненты полезны двигателю в работе под нагрузкой.

А про ХОРОШИЕ масла, так согласен полностью. Для каждого своё. Переубедить не удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
На сколько я знаю, тазовые масла присадок вообще не имеют. Потом у и называются базовыми.

О промывках.

На сколько я знаю, промывки состоят не из рабочих масел, а из веретёнок, моющих веществ и может быть керосина.

Не думаю, что эти оставшиеся компоненты полезны двигателю в работе под нагрузкой.

А про ХОРОШИЕ масла, так согласен полностью. Для каждого своё. Переубедить не удастся.

Сейчас пойду картошку жарить на ОЛЕЙНЕ рафинированное,вязкость и прочие дела не знаю.Сейчас мы настрочим страниц 50 флуда,каждый останится при своем мнении,и кто как мыл тот будет мыть.А если я более700 000км прошел на Лукойле меня тоже не переубедить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Не думаю, что эти оставшиеся компоненты полезны двигателю в работе под нагрузкой.

Блин да какие оставшиеся компоненты???????? Те максимум 50-100 грамм которые не слились,и которые перемешались с вашим старым маслом? Да не смешите вы народ мужики,даже 100 грамм на 6 литров свежего масла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Блин да какие оставшиеся компоненты???????? Те максимум 50-100 грамм которые не слились,и которые перемешались с вашим старым маслом? Да не смешите вы народ мужики,даже 100 грамм на 6 литров свежего масла..

Ответ неверный. Там остаётся минимум 200 мл.. А то и более. Для примера, в мотор со слитым маслом помещается максимум ~5500 мл.. А как же ещё 500 мл.?

Кроме того ничтожно малым количеством деодоранта пропан делают такой вонючкой, что выворачивает. Думаю в промывках гадостей тоже немерено. У промывки ведь иное предназначение, нежели смазывать мотор. Т.е. присутствуют вещества разлагающие отложения. Эти же вещества разложат и составляющие масло присадки. Не зря даже смешивать однотипные масла не рекомендуют. И это не только борьба за свою марку. Присадки у всех разные. Природа их тоже разная. И не все дружать со всеми. Думаю промывочные вещества тоже не дружелюбны к присадкам. Например от старения, т.е. окисления масла. Вещества разъедающие отложения, агрессивны. Думаю и на присадки они будут иметь тоже агрессивное воздействие.

В общем правы те, кто применяет качественные масла. Они сами себе и смазчики, и мойщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys

В общем правы те, кто применяет качественные масла. Они сами себе и смазчики, и мойщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Уже жевали же эту тему!

И пришли к всеобщему мнению - Что = использование промывок не только не приносит желаемого эффекта - НО и достаточно опасно! Потому что агрессивные присадки в промывочных соляро маслянных составах, могут отслоить затвердевшие смолы и они как слюда, заткнут и забьют там где не надо, и не пустят туда куда нужно. Портят сальники и гидрокомпенсаторы и т д.

Самое главное не ездить на масле более 5000 - 7000 км от замены до замены. Не превращать его в клей, тогда и мыть не придётся. Вся гамма масел фирмы Шелл (например) имеет моющие присадки уже в составе масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Уже жевали же эту тему!

И пришли к всеобщему мнению - Что = использование промывок не только не приносит желаемого эффекта - НО и достаточно опасно! Потому что агрессивные присадки в промывочных соляро маслянных составах, могут отслоить затвердевшие смолы и они как слюда, заткнут и забьют там где не надо, и не пустят туда куда нужно. Портят сальники и гидрокомпенсаторы и т д.

Самое главное не ездить на масле более 5000 - 7000 км от замены до замены. Не превращать его в клей, тогда и мыть не придётся. Вся гамма масел фирмы Шелл (например) имеет моющие присадки уже в составе масла.

Сам использую Шелл 4, 5 года. Доволен. И думаю, что все современные забугорные масла, уважающих себя фирм, имеют такие присадки. И Мобил, и Кастрол, и БиПи, и прочие. Цена зависит от количества присадок и раскрученности фирмы. Я всегда стараюсь выбирать среднее. Шелл и Мобил как раз из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...