BORA62 0 Опубликовано 28 октября, 2009 Блин, ну они его спрятали. Датчик сразу за катом. Ладно, с этим разобрались, чё дальше делать? Датчик менять? и ещё какой из них #1, а какой #2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 28 октября, 2009 тот что ПЕРЕД катом,сразу у движки,это первый,ЗА катом второй.прежде чем менять проверь проводку и соединения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORA62 0 Опубликовано 28 октября, 2009 тот что ПЕРЕД катом,сразу у движки,это первый,ЗА катом второй.прежде чем менять проверь проводку и соединения.Спасибо! Буду прозванивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Д 0 Опубликовано 18 января, 2017 Всем привет. Только что зарегистрировался. Датчик кислорода устал, мне сообщил бортовой компьютер, говорит что медленный отклик, Вопрос: его менять или как? И влияет ли это на расход топлива? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 18 января, 2017 легче прошить и забыть про них,хотя многие оставляют один и пршивают под евро 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 18 января, 2017 легче прошить и забыть про них,хотя многие оставляют один и пршивают под евро 2Если ты уделил человеку своё время и внимание на ответ о его проблеме, то потрудись уделить больше времени и объяснить так, что бы человек понял почему ему надо его авто перепрошить!Твой нынешй ответ говорит о том, что ты чухан! И я бы это доказал, встретившись с тобой на трассе с такой же проблемой и получив такой ответ от тебя!Объясни человеку всё, что ты знаешь! Помоги ему! Не будь клавишным чуханом! Будь человеком! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 18 января, 2017 Всем привет. Только что зарегистрировался. Датчик кислорода устал, мне сообщил бортовой компьютер, говорит что медленный отклик, Вопрос: его менять или как? И влияет ли это на расход топлива? СпасибоУ вас БК скоро серенады начнет петь, поверьте уж!Я сам приверженец того, что бы в машине всё работало ''по заводу''.. однако в нашем варианте это, к сжалению, НЕВОЗМОЖНО!УМЗ-военный двс, который можно ''в поле перебрать'' завести и поехать дальше. Привротив этот двс в евро 3,4, навесив на этот двс кучу датчиков мы получаем кучу ошибок в БК.Я не знаю какой у вас датчик кислорда вышел из строя..один стоит до катализатора, другой после.Но то, что вам скоро придется перейти на прошивку евро2 - это показал опыт эксплуатации УМЗ. Обычно ставят приёмную трубу ''обманку'' без катализатора, с одним датчиком кислорода, перепрошивают на евро 2 и забывают о многих проблемах этого двс. Особенно забывают о проблеме ''на светофоре или в пробке начинает троить двоить, а после выкл/вкл-все ок''Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 января, 2017 Valeri73, так и где твой ответ? ответ как не клавишного чухана? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 18 января, 2017 Valeri73, так и где твой ответ? ответ как не клавишного чухана?В галаза секасом занимаешься??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 18 января, 2017 По теме: если че, то медленный отклик это про первую лямбу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 января, 2017 В галаза секасом занимаешься???тоесть ты уже написал развёрнутый ответ.?.. )))) я просто жду.. и пока его не вижу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Д 0 Опубликовано 19 января, 2017 В так понял что замена первого датчика поможет, но не на долго и в итоге все равно прошивать нужно будет.На панели приборов ошибки не высвечиваются, а БК выдает пару тройку ошибок(504;133;302), но я чувствую что расход топлива увеличился и подтупливает как то , что на газе что на бензине.Проблемы начались в сентябре прошлого года, отключались цилиндры, на светофорах, на скорости, пока на гарантии была сдал на сервис, целый месяц мозги парили, поменяли ГБЦ и отдали, и кончилась гарантия, теперь все делаю сам, решил проблему с отключением, поменял шестерню распредвала, прошел тысячи полторы и новая проблема с этими лямбда зондами ) не говорю о мозгах, стартере, генераторе, коробке и сцеплении, которые я перебрал и починил, и это за такой короткий срок эксплуатации ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 19 января, 2017 Дмитрий Д, найди хорошего диагноста иначе так и будешь деньги башлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 19 января, 2017 В так понял что замена первого датчика поможет, но не на долго и в итоге все равно прошивать нужно будет.На панели приборов ошибки не высвечиваются, а БК выдает пару тройку ошибок(504;133;302), но я чувствую что расход топлива увеличился и подтупливает как то , что на газе что на бензине.Проблемы начались в сентябре прошлого года, отключались цилиндры, на светофорах, на скорости, пока на гарантии была сдал на сервис, целый месяц мозги парили, поменяли ГБЦ и отдали, и кончилась гарантия, теперь все делаю сам, решил проблему с отключением, поменял шестерню распредвала, прошел тысячи полторы и новая проблема с этими лямбда зондами ) не говорю о мозгах, стартере, генераторе, коробке и сцеплении, которые я перебрал и починил, и это за такой короткий срок эксплуатации ) Много причин такой неисправности может быть, но вероятней всего датчик. Можно попробовать первый со вторым местами поменять, при уверенности, что он рабочий. В случае замены не советую ставить китайские и прочие аналоги, лучше бош или Сименс. Раньше в экзисте заказывал какой-то от ВАЗа (бошевский) и перепаивал разъем, получалось в два раза дешевле цена датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Д 0 Опубликовано 19 января, 2017 Замена датчика ничего не дала, только обороты на холостых стали плавать, поставил обратно старый, поезду чуть чуть и скорей всего перепрошьюсь ) всем спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Дмитрий Д, у тебя если лямбда 1 не работает, как тебе поможет перепрошивка?Люди думают: перепрошьют и вся машина ПРЕЗАГРУЗИТСЯ , ага щазз. Изменено 20 января, 2017 пользователем Denisg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dozor3110 0 Опубликовано 28 сентября, 2017 попробую задать вопрос здесь чтоб не создавать новую тему. за что отвечает датчик после катализатора, и влияет ли он на работу двига или на расход гарючки. сгорел падла а стоит как золотой, машина едет но глаза мозолит чек. вот и вопрос, покупать или нет? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 28 сентября, 2017 за что отвечает датчик после катализатора, и влияет ли он на работу двига или на расход гарючкидиагностический датчик работы катализатора,расход поднять может запросто.так как эбу думает что неисправен кат. вот и вопрос, покупать или нет?прошить на е2 и забыть как страшный сон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 190 Опубликовано 28 сентября, 2017 Перепрошиваешь на Е-2 одновременно с двухрежимкой на газ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 28 сентября, 2017 Перепрошиваешь на Е-2 одновременно с двухрежимкой на газ?да как хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 190 Опубликовано 28 сентября, 2017 И сколько такая опция по деньгам и времени? Попутно датчики остальные щупаешь? На предмет рывков в движении, плохого ХХ и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dozor3110 0 Опубликовано 28 сентября, 2017 осталось тока найти спеца который бы это сделал с микасом 12 :) проблема у нас с ними, научились только ошибки скидывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 4 октября, 2017 Второй за год ДАД заглючил. Этот по температуре ( превышение пределов) .Чек сначала моргал,скачки от 35 до -39 градусов, потом стал гореть постоянно - микас выставил постоянную температуру 40, давление кажет правильно.Покупал в " деталях" . Может какой " фирменный" поискать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 190 Опубликовано 16 октября, 2017 Надоели проблемы с ХХ. Нигде ничего путного найти не могу... Раньше только на газу глохла после ПХХ, а на бензе без проблем, теперь и на газу и бензе хуже становится- идет на ХХ рывками, обороты плавают- "качаются", чихает где-то, если резко добавить газ, похоже во впускном. Менять тупо прошивку может не помочь, как я понял. Короче решил искать самостоятельно, сейчас доведу до ума китайца и сяду на него, а Альбатроса 3221 начну ковырять в зиму. Поскольку менял летом на юге распредшестерню, перед этим мыл и проверял РХХ и абсолютно ничего не поменялось, начну с датчиков. Дорого, но всё равно надо, в крайнем случае в запас будет. Поэтому вопрос- какие датчики (производители) не следует покупать?ДКВ, ДРВ, ДАД, ДПДЗ, что ещё может быть причиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 16 октября, 2017 ZAN57, Так на заметку,секло у меня сильно между коллектором и приемной трубой.И на холодную тоже на хх машина дергалась,пока не прогреться.В общем снимали мне коллектора,заменили прокладки коллекторов и приемной трубы,хх стал идеальный.То ли подсосы были, то ли датчик кислорода получал не полную инфу по кислороду на выпуске,но факт остается фактом.ХХ сейчас супер на всех температурных режимах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты