Перейти к содержанию
           
Авторизация  
clava28

Датчики 4216

Рекомендуемые сообщения

BORA62

Блин, ну они его спрятали. Датчик сразу за катом. Ладно, с этим разобрались, чё дальше делать? Датчик менять? и ещё какой из них #1, а какой #2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

тот что ПЕРЕД катом,сразу у движки,это первый,ЗА катом второй.прежде чем менять проверь проводку и соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BORA62
тот что ПЕРЕД катом,сразу у движки,это первый,ЗА катом второй.прежде чем менять проверь проводку и соединения.

Спасибо! Буду прозванивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Д

Всем привет. Только что зарегистрировался.

Датчик кислорода устал, мне сообщил бортовой компьютер, говорит что медленный отклик,

Вопрос: его менять или как? И влияет ли это на расход топлива? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

легче прошить и забыть про них,хотя многие оставляют один и пршивают под евро 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

легче прошить и забыть про них,хотя многие оставляют один и пршивают под евро 2

Если ты уделил человеку своё время и внимание на ответ о его проблеме, то потрудись уделить больше времени и объяснить так, что бы человек понял почему ему надо его авто перепрошить!

Твой нынешй ответ говорит о том, что ты чухан! И я бы это доказал, встретившись с тобой на трассе с такой же проблемой и получив такой ответ от тебя!

Объясни человеку всё, что ты знаешь! Помоги ему! Не будь клавишным чуханом! Будь человеком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Всем привет. Только что зарегистрировался.

Датчик кислорода устал, мне сообщил бортовой компьютер, говорит что медленный отклик,

Вопрос: его менять или как? И влияет ли это на расход топлива? Спасибо

У вас БК скоро серенады начнет петь, поверьте уж!

Я сам приверженец того, что бы в машине всё работало ''по заводу''.. однако в нашем варианте это, к сжалению, НЕВОЗМОЖНО!

УМЗ-военный двс, который можно ''в поле перебрать'' завести и поехать дальше. Привротив этот двс в евро 3,4, навесив на этот двс кучу датчиков мы получаем кучу ошибок в БК.

Я не знаю какой у вас датчик кислорда вышел из строя..один стоит до катализатора, другой после.

Но то, что вам скоро придется перейти на прошивку евро2 - это показал опыт эксплуатации УМЗ.

 

Обычно ставят приёмную трубу ''обманку'' без катализатора, с одним датчиком кислорода, перепрошивают на евро 2 и забывают о многих проблемах этого двс.

 

Особенно забывают о проблеме ''на светофоре или в пробке начинает троить двоить, а после выкл/вкл-все ок''

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Valeri73, так и где твой ответ? ответ как не клавишного чухана?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valeri73

Valeri73, так и где твой ответ? ответ как не клавишного чухана?

В галаза секасом занимаешься???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

По теме: если че, то медленный отклик это про первую лямбу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

В галаза секасом занимаешься???

тоесть ты уже написал развёрнутый ответ.?.. )))) я просто жду.. и пока его не вижу.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Д

В так понял что замена первого датчика поможет, но не на долго и в итоге все равно прошивать нужно будет.

На панели приборов ошибки не высвечиваются, а БК выдает пару тройку ошибок(504;133;302), но я чувствую что расход топлива увеличился и подтупливает как то , что на газе что на бензине.

Проблемы начались в сентябре прошлого года, отключались цилиндры, на светофорах, на скорости, пока на гарантии была сдал на сервис, целый месяц мозги парили, поменяли ГБЦ и отдали, и кончилась гарантия, теперь все делаю сам, решил проблему с отключением, поменял шестерню распредвала, прошел тысячи полторы и новая проблема с этими лямбда зондами ) не говорю о мозгах, стартере, генераторе, коробке и сцеплении, которые я перебрал и починил, и это за такой короткий срок эксплуатации )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Дмитрий Д, найди хорошего диагноста иначе так и будешь деньги башлять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

В так понял что замена первого датчика поможет, но не на долго и в итоге все равно прошивать нужно будет.

На панели приборов ошибки не высвечиваются, а БК выдает пару тройку ошибок(504;133;302), но я чувствую что расход топлива увеличился и подтупливает как то , что на газе что на бензине.

Проблемы начались в сентябре прошлого года, отключались цилиндры, на светофорах, на скорости, пока на гарантии была сдал на сервис, целый месяц мозги парили, поменяли ГБЦ и отдали, и кончилась гарантия, теперь все делаю сам, решил проблему с отключением, поменял шестерню распредвала, прошел тысячи полторы и новая проблема с этими лямбда зондами ) не говорю о мозгах, стартере, генераторе, коробке и сцеплении, которые я перебрал и починил, и это за такой короткий срок эксплуатации )

 

Много причин такой неисправности может быть, но вероятней всего датчик. Можно попробовать первый со вторым местами поменять, при уверенности, что он рабочий. В случае замены не советую ставить китайские и прочие аналоги, лучше бош или Сименс. Раньше в экзисте заказывал какой-то от ВАЗа (бошевский) и перепаивал разъем, получалось в два раза дешевле цена датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Д

Замена датчика ничего не дала, только обороты на холостых стали плавать, поставил обратно старый, поезду чуть чуть и скорей всего перепрошьюсь ) всем спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Дмитрий Д, у тебя если лямбда 1 не работает, как тебе поможет перепрошивка?

Люди думают: перепрошьют и вся машина ПРЕЗАГРУЗИТСЯ , ага щазз.

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dozor3110

попробую задать вопрос здесь чтоб не создавать новую тему. за что отвечает датчик после катализатора, и влияет ли он на работу двига или на расход гарючки. сгорел падла а стоит как золотой, машина едет но глаза мозолит чек. вот и вопрос, покупать или нет?  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


за что отвечает датчик после катализатора, и влияет ли он на работу двига или на расход гарючки
диагностический датчик работы катализатора,расход поднять может запросто.так как эбу думает что неисправен кат.

 

 


вот и вопрос, покупать или нет?
прошить на е2 и забыть как страшный сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Перепрошиваешь на Е-2 одновременно с двухрежимкой на газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Перепрошиваешь на Е-2 одновременно с двухрежимкой на газ?

да как хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И сколько такая опция по деньгам и времени? Попутно датчики остальные щупаешь? На предмет рывков в движении, плохого ХХ и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dozor3110

осталось тока найти спеца который бы это сделал с микасом 12  :) проблема у нас с ними, научились только ошибки скидывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Второй за год ДАД заглючил.  Этот по температуре ( превышение пределов) .Чек сначала моргал,скачки от 35 до -39 градусов, потом стал гореть постоянно - микас выставил постоянную температуру 40, давление кажет правильно.

Покупал в " деталях" . Может какой " фирменный" поискать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Надоели проблемы с ХХ. Нигде ничего путного найти не могу... Раньше только на газу глохла после ПХХ, а на бензе без проблем, теперь и на газу и бензе хуже становится- идет на ХХ рывками, обороты плавают- "качаются", чихает где-то,  если резко добавить газ, похоже во впускном. Менять тупо прошивку может не помочь, как я понял. Короче решил искать самостоятельно, сейчас доведу до ума китайца и сяду на него, а Альбатроса 3221 начну ковырять в зиму. Поскольку менял летом на юге распредшестерню, перед этим мыл и проверял РХХ и абсолютно ничего не поменялось, начну с датчиков. Дорого, но всё равно надо, в крайнем случае в запас будет. Поэтому вопрос- какие датчики (производители) не следует покупать?

ДКВ, ДРВ, ДАД, ДПДЗ, что ещё может быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ZAN57, Так на заметку,секло у меня сильно между коллектором и приемной трубой.И на холодную тоже на хх машина дергалась,пока не прогреться.

В общем снимали мне коллектора,заменили прокладки коллекторов и приемной трубы,хх стал идеальный.То ли подсосы были, то ли датчик кислорода получал не полную инфу по кислороду на выпуске,но факт остается фактом.ХХ сейчас супер на всех температурных режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...