Перейти к содержанию
           
Авторизация  
clava28

Датчики 4216

Рекомендуемые сообщения

Дивьян

 сгорел падла а стоит как золотой

 

Там платиновое напыление на электроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

Там платиновое напыление на электроде

напыление с снаружи? Или внутри датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ZAN57, компрессию замерь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дивьян

напыление с снаружи? Или внутри датчика?

 

Снаружи электрода, но закрыто защитным колпачком с отверстиями для циркуляции выхлопных газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

проще почему не сделаете с этими датчиками которые у вас не исправны, обманку можно поставить и комп.  будит показывать все ровно и не каких ошибок не будит у вас  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дивьян

проще почему не сделаете с этими датчиками которые у вас не исправны, обманку можно поставить и комп.  будит показывать все ровно и не каких ошибок не будит у вас  

 

мне было проще прошить под Е2 и убрать второй датчик чем городить обманки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дивьян

на днях вышел из строя первый датчик и вот думаю можно убрать и его или не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

ZAN57, компрессию замерь 

на всякий случай померяю снова, но с момента последнего замера (год назад, было 12- 12,4) ничего не изменилось- так же глохла на газу после ПХХ, столько же масла кушала, так же разгонялась, так же ехала на газу до 140 км/ч по стрелке, на бензе до 145км/ч по стрелке. Разве что чих появился, иногда, при резком нажатии на педальку газа после ХХ и рывками на ХХ стала ехать сильнее, резче, аж прыгает. глохнуть стала чаще. И ощущение "задумчивости", при нагрузке с малых оборотов, потом вроде "прорвёт и попёрла"..

Какие показания должны быть датчиков 4216? Посмотрел на компе:

Температура ВК на прогретом- на ХХ-45- 48    при разгоне 29-30, при движении 80-90км/ч 35-42

Давление ВК                               на ХХ  46          при разгоне 85-110                    при торможении   на ПХХ 22-30 

так вроде логичны изменения параметров, но соответствуют ли они нормальным для 4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

неужели никто не знает свои показания, у кого комп стоит?

Посмотрел РХХ

На ХХ- 117-125   Когда обороты на ХХ "качаются, то РХХ 100-150

При разгоне 120-210     При движении 90км//ч  116- 130 При торможении ПХХ с 3000 до 2000 об- 130-118, с 2000 до 1600 об - 120-100, с 1600 до 900 об - 110- 80 шагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Друзья, приехал вчера в магазин купить первую лямбду а меня озадичили. Есть на микас 11 сименс 5500р. И га микас 7.1 китай по 2500... А у меня микас 10.3. Какой датчик то взять? Чтобы совместимость была и жил он долго и счастливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

25.368889  Delfi сименс/элкар.Стоит в районе 2500-3000 руб. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А у меня Микас 12.3 , какой артикул модель второго лямда зонда ? Нагреватель сломался(( или сначала проводку к нему проверить ?

Его вообще то реально выкрутить после 300 тыс км пробега ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., Что первый,что второй одинаковый.Номер все тот же,что и для микас 10.3.Есть еще аналог рекомендуемый заводом. НТЦ МСП 25.368889

Спокойно откручивается.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

А у меня Микас 12.3 , какой артикул модель второго лямда зонда ? Нагреватель сломался(( или сначала проводку к нему проверить ?

Его вообще то реально выкрутить после 300 тыс км пробега ?

За те деньги, что он стоит - лучше прошить на е2, или 0 и забыть о них навсегда.

Или разборки посетить. 

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

А у меня Микас 12.3 , какой артикул модель второго лямда зонда ? Нагреватель сломался(( или сначала проводку к нему проверить ?

Его вообще то реально выкрутить после 300 тыс км пробега ?

здесь на форуме есть 

инструкция по проверке и эксплуатации этого датчика  https://www.gazelleclub.ru/docs/metodics/dadchik-kisloroda-instrukcia.html
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

За те деньги, что он стоит - лучше прошить на е2, или 0 и забыть о них навсегда.

Или разборки посетить. 

С прошивальшиками проблемы((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., Что первый,что второй одинаковый.Номер все тот же,что и для микас 10.3.Есть еще аналог рекомендуемый заводом. НТЦ МСП 25.368889

Спокойно откручивается.

Нашел на  выходных свой катализатор с ЗМЗ 40522 - лямбда зонд выкручен и , где то лежит )) Есть смысл искать его, или точно не подойдет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Подскажите по дтож,машина 09 г.в. микас 10.3

много антифриза сливать надо перед заменой датчика?

изначально завожусь-стрелка сразу к 80 прыгает,потом какое то время катаю-держится на месте и резко на 120 уходит,начинает истошно орать

перегрева никакого нет,температура в пределах нормы,градусов 90,вентилятор крутит без остановки

если на трассу выехать и несколько минут проехать-возвращается,короче живет своей жизнью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

много антифриза сливать надо перед заменой датчика?

 

Так же, как и для замены термостата. Может 3 литра, может 5, сжимая патрубок радиатора услышишь.  Можно в " наглую" ничего не сливать. Прольёшь немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Вчера датчик к.в. тихо ( без чека) умер. Заглох посреди перекрёстка. Симптом нет искры. С неделю назад выскакивала по нему ошибка, ехала нормально, а тут заглох и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

 

 


Вчера датчик к.в. тихо ( без чека) умер.
Старый точно неисправен? Разъем и провод проверял перед заменой? У меня закис контакт в разъеме, лечение: туда-сюда с ВДхой и ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Старый точно неисправен? Разъем и провод проверял перед заменой? У меня закис контакт в разъеме, лечение: туда-сюда с ВДхой и ОК!

ВДхой не брызгал, не беру её никогда - разводилово, но это др. тема. А разъём подёргал туда сюда, сам датчик вытащил, протёр и воткнул обратно. Крутанул двигатель, после поставил запасной, который после покупки ставился на машину для проверки работоспособности.

Вот интересно, можно ли этот датчик как то прозвонить? По сути там ломаться нечему. К примеру если нет запасного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Подскажите по дтож,машина 09 г.в. микас 10.3

много антифриза сливать надо перед заменой датчика?

изначально завожусь-стрелка сразу к 80 прыгает,потом какое то время катаю-держится на месте и резко на 120 уходит,начинает истошно орать

перегрева никакого нет,температура в пределах нормы,градусов 90,вентилятор крутит без остановки

если на трассу выехать и несколько минут проехать-возвращается,короче живет своей жизнью

Датчик поменял,с температурой порядо и теперь не врет. Но пока менял-навернулся ДПКВ кажется) уже второй (а можно сказать что и третий) раз

 

EbndBIBDgMY.jpg

По ДПКВ вылезла ошибка 0341 + сопротивление только с 1 стороны. Это все,приговор,под замену?

Родной прожил лет 5-6,потом купил новый-он сразу не прозванивался и был нерабочим.Вернуть назад не смог. Купил еще один,откатал тысяч 10-15 может...

 

MzAVHsgKNfc.jpg

 

Ak9thzYXC-k.jpgGmw3qm7_bOo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Нашел на  выходных свой катализатор с ЗМЗ 40522 - лямбда зонд выкручен и , где то лежит )) Есть смысл искать его, или точно не подойдет ?
Нет там идет  Siemens 5WK591000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Хотел поменять ДПРВ,купил уже новый

до старого дотягиваюсь ничего не демонтируя

там вместо винта под шлиц болт,но кажется это подстава от завода как и с корпусом термостата,когда вместо граней была круглая шляпка

у кого-нить было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...