Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

ГАЗель Плюс или Стандарт? УМЗ или ЗМЗ?

  

235 проголосовавших

  1. 1. Какой автомобиль Вы выберете, если перед Вами встает необходимость покупки новой бортовой "ГАЗели"

    • ГАЗель Плюс (Двигатель ЗМЗ, имп. сцепление, карданная передача, сальники, доработанная КПП, обновленный экстерьер, тент-в базе) по цене 450 тыс. руб.
      202
    • ГАЗель Стандарт (Двигатель УМЗ, без обивок салона-как на "Эконом" и тента) по цене 350 тыс. руб.
      33


Рекомендуемые сообщения

23322
Доброго всем дня! Как и обещал, появился на работе. Из отпуска вызвали, так что снова тут. :)

С 26го по 30е буду работать на стенде "Группы ГАЗ" на выставке "Интеравто-2009". Заходите. :)

На встрече форумчан было много говорено на тему двигателя ЗМЗ, теперь предлагаем проголосовать и прокомментировать следующий вопрос.

 

И теперь, небольшой вопрос для обсуждения -

1. Какой из этих автомобилей по мнению Вас и Ваших знакомых, будет пользоваться бОльшим спросом?

2. В каком процентном соотношении распределится спрос?

 

так а на выставке вы что то привезете новое?

 

давно пора обновить семейство газель/соболь. Транзины ушли по цене далеко вперед, но не по качеству. а тут доделок на 100 тыс. и все будет как у всех. хотел бы даже видеть

подушки (на Лады они стоят 5000 одна - копейки блин, но есть шанс на жизнь.)

сиденья сделать сдвижные и с регулировкой (по типу ривьеровских - они такие деньги за это имеют..) и в ровный пол раскладывались

инерционные ремни.

сдвижную дверь сделать в компектация распашной

панель щас новая уже почти появилась.

вакумник - на те же Патриоты начали ставить новый... и тормоза лучше стали и информативне.

нету рейлингов 1000 цена.

у полноприводной сделать мост человеческий. крестовины заменить на шрусы (как на том же Патриоте)

раздатку сделать менее гудящей или вообще посадить на коробку (как на УАЗАХ)

почему не воспользовались ихним опытом, которые по сути всю жизнь делают только трансмиссию.

карданы со шрусами. (нивы и шнивы перешли и уже шума и вибраций меньше)

задние дисковые. конструкция с гидро ручником получится на 5000 дороже обычных барабанов. но обслуживать проще. и запаса много.

почему нету в комплектациях 409.

сцепление сакс - в разы лучше "заводского". а стоит на 1000 дороже.

возможно даже сделать независимые мосты, редуктор жестко на раму. и шрусы к ступицам.

почему нету автомата?

и кондея (на 31105 есть а тут нету).

подогрева лобового стекла.

стекла атермальные

один ключ и иммобилайзер (как на Ладах).

почему сложно сделать больше комплектаций. многие готовы за это платить. а этого просто нету. и приходится или покупать 10-ти летки ино. или трижды переплачивать за те же форды гелакси и с-максы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Miha-Rybolov
так а на выставке вы что то привезете новое?

 

давно пора обновить семейство газель/соболь. Транзины ушли по цене далеко вперед, но не по качеству. а тут доделок на 100 тыс. и все будет как у всех. хотел бы даже видеть

подушки (на Лады они стоят 5000 одна - копейки блин, но есть шанс на жизнь.)

сиденья сделать сдвижные и с регулировкой (по типу ривьеровских - они такие деньги за это имеют..) и в ровный пол раскладывались

инерционные ремни.

сдвижную дверь сделать в компектация распашной

панель щас новая уже почти появилась.

вакумник - на те же Патриоты начали ставить новый... и тормоза лучше стали и информативне.

нету рейлингов 1000 цена.

у полноприводной сделать мост человеческий. крестовины заменить на шрусы (как на том же Патриоте)

раздатку сделать менее гудящей или вообще посадить на коробку (как на УАЗАХ)

почему не воспользовались ихним опытом, которые по сути всю жизнь делают только трансмиссию.

карданы со шрусами. (нивы и шнивы перешли и уже шума и вибраций меньше)

задние дисковые. конструкция с гидро ручником получится на 5000 дороже обычных барабанов. но обслуживать проще. и запаса много.

почему нету в комплектациях 409.

сцепление сакс - в разы лучше "заводского". а стоит на 1000 дороже.

возможно даже сделать независимые мосты, редуктор жестко на раму. и шрусы к ступицам.

почему нету автомата?

и кондея (на 31105 есть а тут нету).

подогрева лобового стекла.

стекла атермальные

один ключ и иммобилайзер (как на Ладах).

почему сложно сделать больше комплектаций. многие готовы за это платить. а этого просто нету. и приходится или покупать 10-ти летки ино. или трижды переплачивать за те же форды гелакси и с-максы.

+1000

Но ни кому енто НЕ НАДО,кроме нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Привет всем!Ребята,меня удивило,что мало кто возмущается на счет цены,все обсуждают какую взять эконом или плюс на полном серьезе.На мой взгляд там на ГАЗе у кого то крышу окончательно сносит,они забыл две вещи,что сейчас кризис вообще то,и то что Газель это всего лишь рама,двигатель и коробка,в ней ни черта нет,проще только самокат.Отдать полмиллиона за груду стали сомнительного качества,лично я никогда,думаю найду более выгодное вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Привет всем!Ребята,меня удивило,что мало кто возмущается на счет цены,все обсуждают какую взять эконом или плюс на полном серьезе.На мой взгляд там на ГАЗе у кого то крышу окончательно сносит,они забыл две вещи,что сейчас кризис вообще то,и то что Газель это всего лишь рама,двигатель и коробка,в ней ни черта нет,проще только самокат.Отдать полмиллиона за груду стали сомнительного качества,лично я никогда,думаю найду более выгодное вложение.

при разговоре на автополигоне ОАО"ГАЗ" был задан вопрос :

- за сколько вы поставили ГБО?

-за 25 тыс, 4-е поколение

Следующее что меня поразило то что представители ГАЗа стали говорить о том что если будет стоять ГБО прямо с завода увеличение составит теже 25 тыс, ессно с прошивкой мозгов под газ. На что я им сказал что за 25 в стандарте такая фигня от завода не нужна.

Видимо выводы так и не сделали. За 450 уже не надо машины такой конструкции, и соотвественно ставится качество под сомнение. За эти деньги уже можно присматриваться к Транзиту, притом совсем не старому, и в плюсе будет современный тяговитый дизель.

Народ! Вы немного одумайтесь за что вы бы отдали такие деньги. За такие деньги можно пропатчить Газель без завода и более выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Я готов отдать 450, но не более, ЗА;

1. Усиленная рама

2.ДВС ЗМЗ

3. Импортное сцепление

4. КПП хотябы с Импортными подшипниками

5. Новая панель

6. Навая конструкция тента, с негниющими бортами и прямоугольной формы

7. Двхслойное ЛКП

И несомненно КАЧЕСТВО сборки, под импортом понимаю европейских производителей но никак не Китай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey666

Я готов отдать 450000 за:

1. Двигатель Крайслер

2. Новую панель

3. Импортное сцепление + коробка

4. Нормальный каркас и тент, который прослужит года 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

ХАХАХ)))))) короче нам потом представят машину доведённую до ума по московским цена!!!!!!

жрите

куплю эконом и всё сам сделаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
ХАХАХ)))))) короче нам потом представят машину доведённую до ума по московским цена!!!!!!

жрите

куплю эконом и всё сам сделаю!

ну не надо так сурово общаться ... жрать тут никто ничего не будет.

 

вы что мало читали ем про фордовские дизеля? как их тупо снимают и отправляют на завод?

или про сборку этих машин? что она приблизительно равна Газелям?

и что он самый бюждетный стоит 700 тыс. а нормальную машину 900.

так даже разница в 450 и 700 - это уже 250 тыс. трех летний заработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
вот характеристики

http://www.zmz.ru/production/engine/Avtomo...6_standarta_EVR

http://www.gazgroup.ru/buyers/pgs/gasoline...e/euro3/?p=2184

при одинаковом объёме умз проигрывает! а значит менее технологичен

ну я когда сижу за баранкой своего авто то мне по большому счёту по барабану сколько там у мотора моего клапанов и какая технология его производства. главное это его тяга и ремонтопригодность и расход горючего, ну и цена конечно мотора. по всем этим параметрам умз или выигрывает(тяга,цена,ремонт) или на том же уровне(расход горючего). единственный плюс 406 семейства это его моторесурс. но разница в цене эксплуатации этих моторов позволит мне сделать капитальный ремонт моего мотора и в итоге получится что моторесурс больше у умз если перевести всё на затраченную копейку на обслуживание мотора. выше ты спрашивал почему евро-0. да потому что мне катализатор с лямбдами не нужны, кстати так же и мотору они не нужны.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
ну я когда сижу за баранкой своего авто то мне по большому счёту по барабану сколько там у мотора моего клапанов и какая технология его производства. главное это его тяга и ремонтопригодность и расход горючего, ну и цена конечно мотора. по всем этим параметрам умз или выигрывает(тяга,цена,ремонт) или на том же уровне(расход горючего). единственный плюс 406 семейства это его моторесурс. но разница в цене эксплуатации этих моторов позволит мне сделать капитальный ремонт моего мотора и в итоге получится что моторесурс больше у умз если перевести всё на затраченную копейку на обслуживание мотора. выше ты спрашивал почему евро-0. да потому что мне катализатор с лямбдами не нужны, кстати так же и мотору они не нужны.

 

оох. читаю я такие темы... диву даюсь. у моего родственника была 330202 с 405. пробег около 280-300 дальнобойная. ходила с перегрузом, на 76-80 трассовом. в двигле меняны ГК. 3 штуки. два ремня. натяжитель. заменена прокладка блока, ну и все... это по двиглу. молчу что рама треснула, три редуктора, и две коробки убитых...

для трех летней машины с пробегом в 300 тыс - это копейки - я про двигатель. и есть динамика и средний расход.

 

нет. ну конешно все скажут - что это бла бла бла.. у меня 31105 на машине 70 тыс. 2006. и больших проблем так же нету. ну да масло давит из под прокладки - то зато расход при 130 на 450 км 47 литров.

у двоюродного брата Патриот с 409. машине два года 170 тыс пробега - и опять же никаких больших проблем.

вот не пойму. почему все ищут себе заведомо старый двиг. который как бы все знают? но что с этого?

качество в большую сторону играет сборка этих двиглов. у УМЗ этого качества не было никогда. (была у нас и буханка и уазбуку читаю). змз максимально уже отработали все косяки. и наладили поставщиков. но умз до этого - еще тел пять.

да с Е3 облажались немного... но думаю больше потенциала у змз чем у умз.

(хотя давно у змз небыло навинок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

23322, да ради бога.. я юзал все моторы на газели. если возить груз то только 4216.. а по поводу какой мотор чаще ломается так ты зайди в разделы форума по ремонту моторов и посмотри где чаще люди помощи просят.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
оох. читаю я такие темы... диву даюсь. у моего родственника была 330202 с 405. пробег около 280-300 дальнобойная. ходила с перегрузом, на 76-80 трассовом. в двигле меняны ГК. 3 штуки. два ремня. натяжитель. заменена прокладка блока, ну и все... это по двиглу. молчу что рама треснула, три редуктора, и две коробки убитых...

для трех летней машины с пробегом в 300 тыс - это копейки - я про двигатель. и есть динамика и средний расход.

 

нет. ну конешно все скажут - что это бла бла бла.. у меня 31105 на машине 70 тыс. 2006. и больших проблем так же нету. ну да масло давит из под прокладки - то зато расход при 130 на 450 км 47 литров.

у двоюродного брата Патриот с 409. машине два года 170 тыс пробега - и опять же никаких больших проблем.

вот не пойму. почему все ищут себе заведомо старый двиг. который как бы все знают? но что с этого?

качество в большую сторону играет сборка этих двиглов. у УМЗ этого качества не было никогда. (была у нас и буханка и уазбуку читаю). змз максимально уже отработали все косяки. и наладили поставщиков. но умз до этого - еще тел пять.

да с Е3 облажались немного... но думаю больше потенциала у змз чем у умз.

(хотя давно у змз небыло навинок)

что умз ,что змз ,собирают ногами ,только на змз ,ноги при этом моют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
что умз ,что змз ,собирают ногами ,только на змз ,ноги при этом моют

ну и за счет большого объема сборочных агрегатов и иногда даже протирают ноги после мойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

вот вы спорите-спорите, за зря. попробуйте завтра с утра заехать в ближайший магазин запчастей газ, и спросите там что у них есть на умз,вот и будет вам ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
вот вы спорите-спорите, за зря. попробуйте завтра с утра заехать в ближайший магазин запчастей газ, и спросите там что у них есть на умз,вот и будет вам ответ

тоже самое будет и со штаером и с крайслером.. в итоге змз в фаворе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
23322, да ради бога.. я юзал все моторы на газели. если возить груз то только 4216.. а по поводу какой мотор чаще ломается так ты зайди в разделы форума по ремонту моторов и посмотри где чаще люди помощи просят.

 

Просто начнем с того что Газелей с УМЗ на порядок меньше, а с 4216 еще меньше.

 

я за ЗМЗ, хотя лучше б приличный дизелек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Мужики куйня всё это - какой двигатель? - на вкус и цвет товарища нет.

Дело в следующем - представители ГАЗ наслушавшись нас дебилов скоко и за что мы готовы платить решили идти ва-банк - а вось лохи есть которые за доработки готовы платить доп.деньги. Токо ещ раз повторюсь то что я сказал представителям - то что идёт прямо с конвейера, и пусть даже в доп.опции должно стоить меньше чем это может предложить РЫНОК.

А вы тут копья ломаете что лучше - ЗМЗ или УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Мужики куйня всё это - какой двигатель? - на вкус и цвет товарища нет.

Дело в следующем - представители ГАЗ наслушавшись нас дебилов скоко и за что мы готовы платить решили идти ва-банк - а вось лохи есть которые за доработки готовы платить доп.деньги. Токо ещ раз повторюсь то что я сказал представителям - то что идёт прямо с конвейера, и пусть даже в доп.опции должно стоить меньше чем это может предложить РЫНОК.

А вы тут копья ломаете что лучше - ЗМЗ или УМЗ.

 

а вообще уж давно бы создали двиг ЗМЗ 2-2,5 130 л.с. 250 ньютонов при 2500. некий аналог 409. и не платили бы деньги Солерсу за ЗМЗ.

ведь по сути ЗМЗ из блока 406 умудрились собрать дизель и турбированый.

тут бы посоветовал создать сначала турбо дизель, бензин и потом уже переделать в обычный двиг. на основе тех же агригатов что и ЗМЗ и УМЗ.

так же весь мир переходит на TFSI где форсунка направленна на торелку клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681

А я за такие деньги присмотрелся бы к Мастеру http://www.tagaz.ru/cars/master/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
А я за такие деньги присмотрелся бы к Мастеру http://www.tagaz.ru/cars/master/

А грузоподъёмност 1 тонна, и шины с 14-м радиусом не смущают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

А меня больше интересуют габариты платормы или будки!

если есть с длиной около 3м и шириной около 2м я бы его посмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
А меня больше интересуют габариты платормы или будки!

если есть с длиной около 3м и шириной около 2м я бы его посмотрел

Ну там примерно такие габариты и есть

 

Геометрические размеры

Длина, мм 4 827

Ширина, мм 1 810

Высота, мм 2 040

Колесная база, мм 2 515

Ширина колеи передняя/задняя, мм 1 410 / 1 390

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Это размеры автомобиля, возможно шасси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc

За 350 тысяч брать Газель эконом никто не будет, по крайней мере если он в своем уме. А то что вы предлагаете за 350 фактически и получается эконом.

За 450 тысяч брать Газель, даже с новой панелью и крайслером или змз никто не будет, если он соображает.

Если бы у меня стоял бы этот выбор... То я бы сказал так - или эконом за 264 или тысяч за 400 с ЗМЗ 405Е3 или Крайслер или ещечто нить или Дизелек(помечтать можно), без ГУРА, без подушек безопасности, с новой панелью, с новой обивкой(лучше той что есть), с нормальной шумоизоляцией(хотя бы на уровне недорогих иномарок), нормальной коробкой и сцеплением,покраской и антикоррозийной обработкой, доведенную до ума(т.е. измененная рама,чтобы не трескалась везде, усилен кузов, чтобы не лопался в местах крепления с рамой(на моей 2705 уже лопнул),бабочка крепления двигателя нормальная, чтобы кузов не лопался в районе сдвижной двери, и моторного щита, чтобы задние двери не приходилось регулировать каждые 3 тысячи из-за протирания запоров и гуляния дверей в проеме, чтобы ржавчина из под петель не жрала кузов,чтобы не было сквозных дыр в полу(именно дыр, отверстиями это не назвать) чтобы подножку не приходилось периодически снимать и все из под нее выгребать, и низ дверей не сгнивал за 3 года,чтобы замок сдвижной двери не приходилось постоянно регулировать, а само место крепления замка было усилено,чтобы водительское кресло не разбалтывалось, да и желательно с подлокотниками, и руль не приходилось одевать в оплетку(родной-убожество, по всем параметрам), чтобы на всех дверях стояли концевики с завода,подключенные к панели, чтобы радиатор и аккумулятор стоял с завода нормальный, чтобы бампер не тер об крылья и юбку радиатора, создавая очаги коррозии, чтобы колеса не были квадратными, а на резине можно было бы и ездить, а не стоять в салоне..

Ну и если за 400 хорошую Газель,но пустую продавать, то уже добавить комплектации разные, с подушками безопасности, с кондиционером(климат-контролем),электростеклоподъемниками, музыкой или аудиоподготовкой, ГУРом, электромеханизмом закрывания сдвижной двери,центрозамком,противотуманками, ГБО...Но максимальная комплектация не дороже 500.

 

А повышать цены, не повышая качества, да еще и допуская откровенный брак...

Изменено пользователем Inc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
А я за такие деньги присмотрелся бы к Мастеру http://www.tagaz.ru/cars/master/

Да похоже наступают такие времена,когда все мы будем присматриваться к "иностранцам",если ГАЗовцы и дальше будут проводить такую "безбашенную" ценовую политику.Как они собрались из кризиса выходить? Ощущение такое,как будто на ГАЗ внедрились вредители осознанно разваливают из нутри. Насколько я в курсе им Путин выделил кажется сколько то миллиардов на преодоление кризиса,между прочим бюджетных,наших с вами тоже денег,так они нам же и выставили "ломовые" цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...