Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Клим Чугункин

Двухрежимка от производителя

Рекомендуемые сообщения

kazan114

Проехал первую 1000, были глюки с газовым редуктором из-за которых расход пока точн не ясен, хотя на вскидку не больше чем раньше. Тоже сделал калибровку в режиме бензин когда менял ремкомплект газового редуктора в сервисе. Педаль стала более чуствительной, но не такой как в режиме бензин. Тяговые качества лучше чем раньше, машинка прёт. Работа блока пока на 5. Я очень доволен, что вложения не напрасны.

 

ну и как результат через полгода ? стоит покупать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tofik
kazan114

ну и как результат через полгода ? стоит покупать ?

Ну что могу сказать, пробег уже 140 000. на блоке управления 40 000 (полёт нормальный!) ;)

Думаю брать стоит так как угол опережения на бензине другой и если не прошивать родной двухрежимкой то можно покупать. Я доволен. Расход газа 18-20.

Иногда мне кажется что груженая ест меньше чем пустая и едет лучше! :rolleyes:

Изменено пользователем tofik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Ну что могу сказать, пробег уже 140 000. на блоке управления 40 000 (полёт нормальный!) ;)

Думаю брать стоит так как угол опережения на бензине другой и если не прошивать родной двухрежимкой то можно покупать. Я доволен. Расход газа 18-20.

Иногда мне кажется что груженая ест меньше чем пустая и едет лучше! :rolleyes:

ха ха ,а у нас лутше ,16,7,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

МИКАС 371.3763 000-09 три режима

Нашли третий режим???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
МИКАС 371.3763 000-09 три режима

Нашли третий режим???

на мой вопрос микас сервис ответил так.

serg66, 10.11.09

почему трехрежмика, а не двухрежимка?

 

 

PG www.mikas-service.ru, 11.11.09

Для Соболя - это значит без ограничения максимальной скорости 130 км/час. И всё. Бензонасос не отключается исходя из требований безопасности при внезапном переключении газового блока обратно на бензин.Если бензонасос был отключен, то требуется время на восстановление нормального функционирования (давления) бензоподачи. Именно этого времени может и не хватить, чтобы избежать катастрофы. Трёхрежимка - потому что один режим - бензин, и два - на газе. Два режима на газе - обеспечивают сочетание точности и стабильности характеристик управления с низким расходом газа при движении в определённых условиях. Переход с одного газового на другой газовый режим - в зависимости от условий работы - отличительная особенность от любых других "прошивок".

 

От себя могу сказать что машинка работает на газу как на малых нагрузках как и при максимальной отлично . Стал отличный прием. Есть там третий режим нет мне по барабану. Вполне возможно это маркетинговый ход. Но до этого стоял блок с двухрежимкой газовщикам пришлось откатывать газовые мозги в динамике. А после установки трехрежимки я сам произвел автокалибровку и все заработало на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

А после установки трехрежимки я сам произвел автокалибровку и все заработало на ура.

 

-Это. как?

 

Сегодня замыкали 75-ногу на массу при заведёном двигателе.

Дергается двигатель в момент замыкания, такое ошушение будто ЭБУ перезагружается.

Прошивка скорее всего Е-2, так как не реагирует на отсутствие нитрализатора.

 

И всётаки надо выяснить- где этот секретный третий режим.

Может 75-ногу на "+"

 

Да ешё проблема с Бортовым Компьютером - не хочет работать пока 75-ногу на массу не замкнёш.

Что на это говорят в "микас сервис"?

Изменено пользователем cxem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
А после установки трехрежимки я сам произвел автокалибровку и все заработало на ура.

 

-Это. как?

 

Сегодня замыкали 75-ногу на массу при заведёном двигателе.

Дергается двигатель в момент замыкания, такое ошушение будто ЭБУ перезагружается.

Прошивка скорее всего Е-2, так как не реагирует на отсутствие нитрализатора.

 

И всётаки надо выяснить- где этот секретный третий режим.

Может 75-ногу на "+"

 

Да ешё проблема с Бортовым Компьютером - не хочет работать пока 75-ногу на массу не замкнёш.

Что на это говорят в "микас сервис"?

Спаял провод связи с газовым ЭбУ из телефонного, скачал программу (без ключа работает в усеченном варианте).Подключил ноутбук к газовым мозгам и запустил автокалибровку. Насчет третьего режима воьзми и спроси у микаса может тебе , что нового скажут прошел ровно год как я их спрашивал.

Изменено пользователем serg66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Ясно.

Шнур имеется, программа тоже.(Lovato)

Человек который купил "МИКАС 371.3763 000-09 три режима" обешал в понедельник позвонить в "микас сервис"

Кстате обошёлся ему в 6000 руб.

Я прошил ему старый ЭБУ 2-х режимкой.

Через месяц позвонит, сообшит результаты тестирования обоих ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Через месяц позвонит, сообшит результаты тестирования обоих ЭБУ.
ну вот и обнародуй его отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...