kazan114 3 Опубликовано 7 сентября, 2010 Проехал первую 1000, были глюки с газовым редуктором из-за которых расход пока точн не ясен, хотя на вскидку не больше чем раньше. Тоже сделал калибровку в режиме бензин когда менял ремкомплект газового редуктора в сервисе. Педаль стала более чуствительной, но не такой как в режиме бензин. Тяговые качества лучше чем раньше, машинка прёт. Работа блока пока на 5. Я очень доволен, что вложения не напрасны. ну и как результат через полгода ? стоит покупать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tofik 4 Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) kazan114ну и как результат через полгода ? стоит покупать ?Ну что могу сказать, пробег уже 140 000. на блоке управления 40 000 (полёт нормальный!) ;) Думаю брать стоит так как угол опережения на бензине другой и если не прошивать родной двухрежимкой то можно покупать. Я доволен. Расход газа 18-20. Иногда мне кажется что груженая ест меньше чем пустая и едет лучше! :rolleyes: Изменено 9 ноября, 2010 пользователем tofik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 9 ноября, 2010 Ну что могу сказать, пробег уже 140 000. на блоке управления 40 000 (полёт нормальный!) ;) Думаю брать стоит так как угол опережения на бензине другой и если не прошивать родной двухрежимкой то можно покупать. Я доволен. Расход газа 18-20. Иногда мне кажется что груженая ест меньше чем пустая и едет лучше! :rolleyes:ха ха ,а у нас лутше ,16,7, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 102 Опубликовано 12 декабря, 2010 МИКАС 371.3763 000-09 три режимаНашли третий режим??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 12 декабря, 2010 МИКАС 371.3763 000-09 три режимаНашли третий режим???на мой вопрос микас сервис ответил так.serg66, 10.11.09почему трехрежмика, а не двухрежимка? PG www.mikas-service.ru, 11.11.09Для Соболя - это значит без ограничения максимальной скорости 130 км/час. И всё. Бензонасос не отключается исходя из требований безопасности при внезапном переключении газового блока обратно на бензин.Если бензонасос был отключен, то требуется время на восстановление нормального функционирования (давления) бензоподачи. Именно этого времени может и не хватить, чтобы избежать катастрофы. Трёхрежимка - потому что один режим - бензин, и два - на газе. Два режима на газе - обеспечивают сочетание точности и стабильности характеристик управления с низким расходом газа при движении в определённых условиях. Переход с одного газового на другой газовый режим - в зависимости от условий работы - отличительная особенность от любых других "прошивок". От себя могу сказать что машинка работает на газу как на малых нагрузках как и при максимальной отлично . Стал отличный прием. Есть там третий режим нет мне по барабану. Вполне возможно это маркетинговый ход. Но до этого стоял блок с двухрежимкой газовщикам пришлось откатывать газовые мозги в динамике. А после установки трехрежимки я сам произвел автокалибровку и все заработало на ура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 102 Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) А после установки трехрежимки я сам произвел автокалибровку и все заработало на ура. -Это. как? Сегодня замыкали 75-ногу на массу при заведёном двигателе.Дергается двигатель в момент замыкания, такое ошушение будто ЭБУ перезагружается.Прошивка скорее всего Е-2, так как не реагирует на отсутствие нитрализатора. И всётаки надо выяснить- где этот секретный третий режим.Может 75-ногу на "+" Да ешё проблема с Бортовым Компьютером - не хочет работать пока 75-ногу на массу не замкнёш.Что на это говорят в "микас сервис"? Изменено 12 декабря, 2010 пользователем cxem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) А после установки трехрежимки я сам произвел автокалибровку и все заработало на ура. -Это. как? Сегодня замыкали 75-ногу на массу при заведёном двигателе.Дергается двигатель в момент замыкания, такое ошушение будто ЭБУ перезагружается.Прошивка скорее всего Е-2, так как не реагирует на отсутствие нитрализатора. И всётаки надо выяснить- где этот секретный третий режим.Может 75-ногу на "+" Да ешё проблема с Бортовым Компьютером - не хочет работать пока 75-ногу на массу не замкнёш.Что на это говорят в "микас сервис"?Спаял провод связи с газовым ЭбУ из телефонного, скачал программу (без ключа работает в усеченном варианте).Подключил ноутбук к газовым мозгам и запустил автокалибровку. Насчет третьего режима воьзми и спроси у микаса может тебе , что нового скажут прошел ровно год как я их спрашивал. Изменено 12 декабря, 2010 пользователем serg66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 102 Опубликовано 12 декабря, 2010 Ясно.Шнур имеется, программа тоже.(Lovato)Человек который купил "МИКАС 371.3763 000-09 три режима" обешал в понедельник позвонить в "микас сервис"Кстате обошёлся ему в 6000 руб. Я прошил ему старый ЭБУ 2-х режимкой.Через месяц позвонит, сообшит результаты тестирования обоих ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 12 декабря, 2010 Через месяц позвонит, сообшит результаты тестирования обоих ЭБУ.ну вот и обнародуй его отчет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты