Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Клим Чугункин

Двухрежимка от производителя

Рекомендуемые сообщения

Crady
Ну, кое-какие шьются, с доработкой.

Хоть сам то понял про что сказал?Читать форум на чип тюнере и тупо дёргать от туда цитаты ещё не значит знать про что говоришь!Читай внимательно!Там ясно написано для всех!если ты имеешь в виду доработку блока,или замыкание ноги проца,то даже в этом варианте ты не считаешь прошивку с блоков с 72,77 и 82 прошивками.В следующий раз будь внимателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bars56
Я буквально недвано общался по этому поводу с диагностом, но, к сожалению, ничего толкового он мне не рассказал. Сам он ещё эти блоки не встречал, но программа там отличается от двухрежимных прошивок, предлагаемых широкой публике.

А вот с расзодом газа по трассе - это интересно. Уменьшился на сколько? Я сейчас с 52 прошивкой (заводской) по газу укладываюсь в 14.5 - 15.0л по трассе. По бензину - 11.5 - 12.0л. Это при скорости движения до 100км и отсутствия сильного встречного ветра.

Про двухрежимку почитал здесь. http://www.mikas-service.ru/forum.html?idb...873&r=51605

Про расход могу сказать, что было 17л газа с небольшим (стати тоже 52 прошивка), а стало не больше 14. Правда я люблю притопить и у меня соболь. Обратил внимание что в городе расход газа практически не изменился. Зато моторчик просто шелестит. Указываю средний расход за пробег около 1 тыс км. на старом блоке и на новом. Когда брал докатку пообщался с их гуру, распросил про расход. Он показал замеры на автомобильном стенде. Разницу они намерили в 2,6 литра. Вижу что не обманули.

Конечно стиль вождения влияет на расход это и ежу понятно. Поэтому можно говорить не о абсолютном расходе, а об его изменении на одном и томже аппарате и одного водилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bars56
Замечания об экономии топлива

 

Подводя итог, нужно отметить, что экономичные прошивки лишь дают возможность сэкономить некоторое количество топлива, да и то, только при выполнении жестких условий специфической манеры езды.

Сильно зависит от инструментальных возможностей, опыта авторов этих прошивок и доступа к программе. А про жёсткие условия специфической езды - это из области страшилок: обычный человек, который экономит на топливе, поставив ГБО, педалью по-напрасну не дёргает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

сей дивас двух режимный ставил себе. скажу так,полный бред.при езде на бензине вроде неплоха но как на газ переходит сразу провалы и дёрганья. вобщем я не доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bars56
сей дивас двух режимный ставил себе. скажу так,полный бред.при езде на бензине вроде неплоха но как на газ переходит сразу провалы и дёрганья. вобщем я не доволен.

Так газовое оборудование почини сначала - на воздухе двигун не работает. Номер блока скажи, а то может мы о разном. И когда и где брал этот блок то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

а газ ВПРЫСК!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

газ впрыск тамона. блок 08 маркировкой с постоянной работай насоса. я правда не делал адаптацию под газ на новом блоке. ставлю блок с 52 софтом с двух режимкой и с другой машины и газ работает нормально даже без адаптации .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
Про двухрежимку почитал здесь. http://www.mikas-service.ru/forum.html?idb...873&r=51605

Про расход могу сказать, что было 17л газа с небольшим (стати тоже 52 прошивка), а стало не больше 14. Правда я люблю притопить и у меня соболь. Обратил внимание что в городе расход газа практически не изменился. Зато моторчик просто шелестит. Указываю средний расход за пробег около 1 тыс км. на старом блоке и на новом. Когда брал докатку пообщался с их гуру, распросил про расход. Он показал замеры на автомобильном стенде. Разницу они намерили в 2,6 литра. Вижу что не обманули.

Конечно стиль вождения влияет на расход это и ежу понятно. Поэтому можно говорить не о абсолютном расходе, а об его изменении на одном и томже аппарате и одного водилы.

Ну, у меня тож Соболь-Баргузин.

А вот ещё вопросец - после замены блока пришлось менять настройки газового контроллера, или всё оставил как есть?

Когда я менял первую прошивку ЭБУ, то я мозги газа не трогал и всё было хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bars56
Ну, у меня тож Соболь-Баргузин.

А вот ещё вопросец - после замены блока пришлось менять настройки газового контроллера, или всё оставил как есть?

Когда я менял первую прошивку ЭБУ, то я мозги газа не трогал и всё было хорошо...

Газовый блок после установки и первой настройки вообще не трогал и никуда не лазил, толькот один раз газфильтр заменил. Открыл его, а из него жёлтая жидкость потекла: толи моча, толи масло.

 

 

газ впрыск тамона. блок 08 маркировкой с постоянной работай насоса. я правда не делал адаптацию под газ на новом блоке. ставлю блок с 52 софтом с двух режимкой и с другой машины и газ работает нормально даже без адаптации .

Самопальные двухрежимки, сделанные из 52 - большинства с выключенным зондом значит и адаптации нет. В Микасовской - оба зонда при деле. Может они у тебя давно скисли, поэтому и проблемы.

 

 

Газовый блок после установки и первой настройки вообще не трогал и никуда не лазил, толькот один раз газфильтр заменил. Открыл его, а из него жёлтая жидкость потекла: толи моча, толи масло.

 

 

 

Самопальные двухрежимки, сделанные из 52 - большинства с выключенным зондом значит и адаптации нет. В Микасовской - оба зонда при деле. Может они у тебя давно скисли, поэтому и проблемы.

 

Да и ещё - провод то для переключения на разъём микаса бросил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик
Все газовое оборудование идет со своими мозгами. Но начиная с четвертого поколения оноработает почти самостоятельно.

 

ГБО 3 поколения не используют вычислительных мощностей и топливных карт заложенных в штатных бензиновых контроллерах, они попросту работают в "параллельном" режиме, т. е. создают собственные топливные карты.

Скорость реакции на корректировку смеси у ГБО 3 поколения не высокая и обусловлена скоростью работы шагового дозатора - распределителя.

Насколько я знаю,гбо 3-го поколения как такового нет,есть 2-е обычное,и 4-е впрыск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Самопальные двухрежимки, сделанные из 52 - большинства с выключенным зондом значит и адаптации нет. В Микасовской - оба зонда при деле. Может они у тебя давно скисли, поэтому и проблемы.

Странно,откуда такая инфа?Как правило их просят сами отключить,а так оба включены,или по крайней мере первый точно включен.можно их хоть 5 штук поставить,но вот качество бензина не дотягивает даже до норм евро 1,так что смысл зажимать до Е3?газовое вполне прилично работает с одним ДК,второй оно просто не видит,не рассчитано оно под работу с 2 я ДК.Да честно сказать нет особого доверия к их продукции,если они умудрились накосячить при выпуске ПО для движков,грубо говоря они просто доводят свои косячные прошивки.При всех их увещиваниях не всегда нормально работает их ПО даже сей час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bars56
Странно,откуда такая инфа?Как правило их просят сами отключить,а так оба включены,или по крайней мере первый точно включен.можно их хоть 5 штук поставить,но вот качество бензина не дотягивает даже до норм евро 1,так что смысл зажимать до Е3?газовое вполне прилично работает с одним ДК,второй оно просто не видит,не рассчитано оно под работу с 2 я ДК.Да честно сказать нет особого доверия к их продукции,если они умудрились накосячить при выпуске ПО для движков,грубо говоря они просто доводят свои косячные прошивки.При всех их увещиваниях не всегда нормально работает их ПО даже сей час

Я про Фому, а ты про Ерёму, и то половину - наврал, а во второй половине -не разобрался. Как же на нашем не дотягивающем до Е1 бензине иномарки Е-4 ходят то? Эту песню нефтянники придумали, а ты - подхватил. И я разве говорил о втором зонде для газового оборудования? Читай внимательно. Речь идёт о микасовской двухрежимке, а она использует оба зонда в своей работе. Отключать зонд просят те, которые не понимают для чего он служит - считают, что только для работы ката. А теперь прикинь, как меняется газ от заправки к заправке и как без зонда блок будет настраивать себя. Рассказать, на сколько съезжают циферки в динамических таблицах? А косяков в нашем Отечестве всегда будет хватать, потому как профи в любой сфере у нас мало, а болтунов - много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Я про Фому, а ты про Ерёму, и то половину - наврал, а во второй половине -не разобрался. Как же на нашем не дотягивающем до Е1 бензине иномарки Е-4 ходят то? Эту песню нефтянники придумали, а ты - подхватил. И я разве говорил о втором зонде для газового оборудования? Читай внимательно. Речь идёт о микасовской двухрежимке, а она использует оба зонда в своей работе. Отключать зонд просят те, которые не понимают для чего он служит - считают, что только для работы ката. А теперь прикинь, как меняется газ от заправки к заправке и как без зонда блок будет настраивать себя. Рассказать, на сколько съезжают циферки в динамических таблицах? А косяков в нашем Отечестве всегда будет хватать, потому как профи в любой сфере у нас мало, а болтунов - много.

Как ходят иномарки не знаю,езжу на ГАЗе,а вот как они ремонтируются могу рассказать.И особенно в части моторов и настроек ЭБУ.Если интересно скажу что видел и знаю что и как в них изменено.Ну попытались в очередной раз улучшить и почистили кое что.Как сьезжают циферки на микасе рассказали? ;) Ты вот опять пишешь про то что она использует в своей работе ОБА зонда.Посмотрел?Так вот газовому ЗБУ по фиг сколько ДК использует микас в своей работе. Он орентируется только по первому.На бензине может быть.Тока вот ответь на один вопрос-если прошивка эта,800_77,такая чудесная,то почему на "докатке" экономичность выше?Хотя там отключено всё лишнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bars56
Как ходят иномарки не знаю,езжу на ГАЗе,а вот как они ремонтируются могу рассказать.И особенно в части моторов и настроек ЭБУ.Если интересно скажу что видел и знаю что и как в них изменено.Ну попытались в очередной раз улучшить и почистили кое что.Как сьезжают циферки на микасе рассказали? ;) Ты вот опять пишешь про то что она использует в своей работе ОБА зонда.Посмотрел?Так вот газовому ЗБУ по фиг сколько ДК использует микас в своей работе. Он орентируется только по первому.На бензине может быть.Тока вот ответь на один вопрос-если прошивка эта,800_77,такая чудесная,то почему на "докатке" экономичность выше?Хотя там отключено всё лишнее?

Потому что, в докатке программный состав смеси - бедный при больших углах, а в двухрежимке - стехиометрический, но не всегда. Только вот проблемм с докаткой потенциально больше по причинам, о которых я уже говорил. А даже малограмотный моторист знает, что если даже карбюратор подбеднить в меру и уголок сделать пораньше, то и экономику получишь. И откуда у тебя инфо, что на 800_77 экономичность ниже, чем на докатке? Ведь это не соответствует действительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Потому что, в докатке программный состав смеси - бедный при больших углах, а в двухрежимке - стехиометрический, но не всегда. Только вот проблемм с докаткой потенциально больше по причинам, о которых я уже говорил. А даже малограмотный моторист знает, что если даже карбюратор подбеднить в меру и уголок сделать пораньше, то и экономику получишь. И откуда у тебя инфо, что на 800_77 экономичность ниже, чем на докатке? Ведь это не соответствует действительности.

По тем параметрам что снимали с 3 машин,именно у людей купивших её на микасе.Все отказались от блока.Докатка валяется давно.И на докатке состав не многим бедней.Меряли 4 канальным газоанализатором,+альфаметр,ну и цеплялось всё от смс диагностик до мотодока.Катались на машинах с ноутом,снимались все параметры,вот оттуда и инфа.Мерялось не раз,с разными водителями,с разной манерой езды.Результат один,выше расход.Заливаем свою прошивку,отличную от микасовской,народ доволен.я давно отказался от микаса,стоит АБИТ.как доволен рассказать? :D просто изначально на микасе ходила всего 3 машины с этими двигами,делалось всё в спешке,сроки поджимали,а щас они просто доводят до того уровня что должен быть.Да и прошивку эту открытую видел,сравнивали с 52 двухрежимкой.Да она гораздо лучше ранних вариантов прошивок на основе 52,но не очень далеко ушла от нынешних вариантов.Тех что в продаже нет пока,обновят прошивки,появятся эти в открытой продаже.Последние версии кто же выкладывать будет?

Добавлю,кому то больше нравиться вариант микасовской прошивки,кому то нет.Тут каждый выбирает что ему больше нравиться.Хочется надеятся что новый их блок будет достаточно готовым для выхода на рынок.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

да запитал блок через реле на второй режим. завтра попробую поставить и настроить занова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bars56
По тем параметрам что снимали с 3 машин,именно у людей купивших её на микасе.Все отказались от блока.Докатка валяется давно.И на докатке состав не многим бедней.Меряли 4 канальным газоанализатором,+альфаметр,ну и цеплялось всё от смс диагностик до мотодока.Катались на машинах с ноутом,снимались все параметры,вот оттуда и инфа.Мерялось не раз,с разными водителями,с разной манерой езды.Результат один,выше расход.Заливаем свою прошивку,отличную от микасовской,народ доволен.я давно отказался от микаса,стоит АБИТ.как доволен рассказать? :D просто изначально на микасе ходила всего 3 машины с этими двигами,делалось всё в спешке,сроки поджимали,а щас они просто доводят до того уровня что должен быть.Да и прошивку эту открытую видел,сравнивали с 52 двухрежимкой.Да она гораздо лучше ранних вариантов прошивок на основе 52,но не очень далеко ушла от нынешних вариантов.Тех что в продаже нет пока,обновят прошивки,появятся эти в открытой продаже.Последние версии кто же выкладывать будет?

Добавлю,кому то больше нравиться вариант микасовской прошивки,кому то нет.Тут каждый выбирает что ему больше нравиться.Хочется надеятся что новый их блок будет достаточно готовым для выхода на рынок.

Я фигею от твоей "осведомлённости", что и как делается с микасами! Только всё это - плод твоей фонтазии и я это знаю абсолютно точно. Их двухрежимку ты и в глаза не видел, а уж про сравнение - и говорить нечего. А уж как "втереть" клиенту и по дороге обделать чужой продукт, на котором ты же и зарабатываешь, судя по твоему стилю изложения, думаю ты мастер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ310221
..

Так вот газовому ЗБУ по фиг сколько ДК использует микас в своей работе. Он орентируется только по первому.На бензине может быть.Тока вот ответь на один вопрос-если прошивка эта,800_77,такая чудесная,то почему на "докатке" экономичность выше?Хотя там отключено всё лишнее?

Газовому пофиг, а нам нет. Представим ситуацию, что газовый хочет сделать такую смесь, чтобы установить напряжение на ДК (первом) 0.5 вольта, а бензиновый - 0.45 вольта. Понятно, что получится то, что хочет газовый. Это ведь он фактически впрыском управлят. Но бензиновый в такой ситуации до минимума время впрыска уменьшит, а потом ошибку выдаст. С точки зрения бензинового ЭБУ двигатель регулировке не поддаётся. И он может даже впрыск в к.н. цилиндр отключить.

А т.к. бензиновый ЭБУ по обоим ДК ориентируется, то он там ещё и по другим параметрам может с газовым конфликтовать. На газу лучше ему эмулятор второго ДК поставить (от первого) и кат выкинуть...

А с Е3 и у иномарок расход большой. Там всё в угоду экологии сделано.

Да и прошивку эту открытую видел,сравнивали с 52 двухрежимкой.Да она гораздо лучше ранних вариантов прошивок на основе 52,но не очень далеко ушла от нынешних вариантов.

Так напиши в чём там конкретно различия. Чем КОНКРЕКТНО она лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Так напиши в чём там конкретно различия. Чем КОНКРЕКТНО она лучше.

Конкретно-улучшен холодный пуск,оптимизирована подача топлива при прогреве,как при минусе так и при плюсовых забортных температурах,отлажен мониторинг ошибок(зря меньше выскакивают)улучшена динамика,сняты кое какие ограничения.ну это то что можно высказать в кратце,так то работа проделана достаточно большая,изменений много и не все заметны сразу,а некоторые просто ничего не скажут если не вникать глубоко.Но эта же работа проделана и 52 прошивками,с теми что выкатаны с колёс.Различия есть между ними,от этого никуда не денешься.Так что ставят то что нравиться.Кому 77,кому 52 двухрежимка,на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Я фигею от твоей "осведомлённости", что и как делается с микасами! Только всё это - плод твоей фонтазии и я это знаю абсолютно точно. Их двухрежимку ты и в глаза не видел, а уж про сравнение - и говорить нечего. А уж как "втереть" клиенту и по дороге обделать чужой продукт, на котором ты же и зарабатываешь, судя по твоему стилю изложения, думаю ты мастер!

А я не говорю что я один этим занимаюсь.Есть очень грамотные люди с которыми работаю.Если ты считаешь что она наглухо закрыта,то для общей массы да.А вот кое у кого(не у меня)получилось открыть.Если ты взял блок,то не надо считать что всё остальное гавно.Мол у меня лучшее.Если внимательно посмотришь,я уже писал что у меня стоит вместо микаса.Я не утверждаю что лучше что хуже.у каждого варианта есть свои недостатки.А если тебе теперь кажется что зря деньги выкинул,я то тут при чём?Нравится езди на этой,нет ищи другие варианты.От тебя вот только не слышно не одного аргумента кроме читайте там,и я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ310221
Конкретно-улучшен холодный пуск,оптимизирована подача топлива при прогреве,как при минусе так и при плюсовых забортных температурах,отлажен мониторинг ошибок(зря меньше выскакивают)улучшена динамика,сняты кое какие ограничения.ну это то что можно высказать в кратце,так то работа проделана достаточно большая,изменений много и не все заметны сразу,а некоторые просто ничего не скажут если не вникать глубоко.Но эта же работа проделана и 52 прошивками,с теми что выкатаны с колёс.Различия есть между ними,от этого никуда не денешься.Так что ставят то что нравиться.Кому 77,кому 52 двухрежимка,на любителя.

Опять ничего не понятно.

1. За счёт чего улучшен холодный пуск? Больше время впрыска сделали? Фазу поменяли? Зажигание? Открытие дросселя?

2. Что значит оптимизирована подача при прогреве? В каком режиме при прогреве? На ХХ или под нагрузкой? По какому параметру оптимизирована?

Кроме того, эти (1 и 3) изменения практически на экономичность повлиять не могут.

3. А что значит "изменения не заметны сразу"? А что нужно сделать чтобы их заметить? Глубоко вникнуть? Как? Исходники программы посмотреть?

 

А как можно "полюбить" и "выбрать что нравится" если не знаешь в чём там разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ310221

Вот, для примера, как я описал основные изменения в своей прошивке:

Я 99% езжу на пропане (ГБО 4), поэтому в своей прошивке (микас 7.1):

1. Углы опережения зажигания от пропановой m71butan взял - УОЗ в экономичном режиме, УОЗ в мощностном режим, УОЗ на холостом ходу. И сделал ещё на 2 градуса раньше, т.к. на моём двигателе на столько 20й зуб проходит датчик при реальной ВМТ.

2. Фазу впрыска раньше сделал. У моей стандартной E0000590 и у m71butan фаза совпадала, видимо m71butan на ГБО 2 рассчитан был. А ведь время впрыска газа больше, чем бензина. И газ, он к стенкам коллектора не прилипнет. Фазу примерно такой сделал, чтобы на 2 милисекунды раньше впрыск начинался. Только при больших оборотах, там где получилось раньше 60 градусов - поставил 60 (было 120). Т.к. при 6000 весь оборот - 10 милисекунд. Ограничил т.к. побоялся, что при неплотных впускных клапанах хлопки во впускном коллекторе могут быть...

3. Положение регулятора холостого хода (положение РХХ от температуры и РХХ от температуры при регулировании) меньше поставил, а в дроссельную заслонку - жиклёр 2.5 мм. Это для того, чтобы через РХХ меньше дуло. На 406 сделано так, чтобы воздух, прошерший через РХХ к бензиновым форсункам поступал через специальные каналы. Это, как я понимаю, чтобы бензиновое облако, пока впускные клапана закрыты, раздувать. А на газу такая фича только вредить будет. Можно конечно впускной коллектор доработать так, чтобы воздух, прошедший через ЗХХ, прямо в него заходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Опять ничего не понятно.

1. За счёт чего улучшен холодный пуск? Больше время впрыска сделали? Фазу поменяли? Зажигание? Открытие дросселя?

2. Что значит оптимизирована подача при прогреве? В каком режиме при прогреве? На ХХ или под нагрузкой? По какому параметру оптимизирована?

Кроме того, эти (1 и 3) изменения практически на экономичность повлиять не могут.

3. А что значит "изменения не заметны сразу"? А что нужно сделать чтобы их заметить? Глубоко вникнуть? Как? Исходники программы посмотреть?

 

А как можно "полюбить" и "выбрать что нравится" если не знаешь в чём там разница?

.За счёт более точного соотношения воздух-бензин(слишком богато иногда лило),впрыск по времени и так нормальный,чуть сдвинут УОЗ,прогрев на ХХ,по той же топливо подаче и более точной привязке к температуре воздуха.(изменено соотношение бензин-воздух,меньше бензина стало)Было несколько не то отношение,показания ДТВ малость не соответствовали показаниям ДТОЖ и переливало,но это уже давно в общем то правят,но здесь более точно.

Время впрыска честно сказать не смотрел,смотрел то что интересовало.УОЗ не много изменён.Дроссель как был так и остался.Исходники не видел,были только калибровки запуска и ХХ при прогреве,то есть то что просил.Да и полностью человек не даёт прошивку.Ну и судя по тому что видел,экономичность улучшена,не сказать что на много,но есть,похоже за счёт нового драйвера педали и заслонки.Газовую часть не смотрел,не интересовала она меня,так как стоит 4 поколения газ.Да и нет по газовой части вопросов,а вот по запуску просто интересовало,что там поменяли.Бродит мысль попросить перенести калибровки от неё в 52 прошивку,интересно что получиться?Да странное поведение есть у этих 11ЕТ,один и тот же блок на разных машинах может работать по разному,в чём причина не могу понять.Меняешь с исправной машины,на такую же исправную и начинаются косяки,ошибки лезут,троить начинает.Меняешь обратно,всё нормально.Может и по этому не всем нравится.ХЗ.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan
Я фигею от твоей "осведомлённости", что и как делается с микасами! Только всё это - плод твоей фонтазии и я это знаю абсолютно точно. Их двухрежимку ты и в глаза не видел, а уж про сравнение - и говорить нечего. А уж как "втереть" клиенту и по дороге обделать чужой продукт, на котором ты же и зарабатываешь, судя по твоему стилю изложения, думаю ты мастер!

+1000

 

Хоть сам то понял про что сказал?Читать форум на чип тюнере и тупо дёргать от туда цитаты ещё не значит знать про что говоришь!Читай внимательно!Там ясно написано для всех!если ты имеешь в виду доработку блока,или замыкание ноги проца,то даже в этом варианте ты не считаешь прошивку с блоков с 72,77 и 82 прошивками.В следующий раз будь внимателен.

 

А дальше в ответах пишешь что вскрыли и редактировали. Непонятно.

Изменено пользователем suxan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bars56
А я не говорю что я один этим занимаюсь.Есть очень грамотные люди с которыми работаю.Если ты считаешь что она наглухо закрыта,то для общей массы да.А вот кое у кого(не у меня)получилось открыть.Если ты взял блок,то не надо считать что всё остальное гавно.Мол у меня лучшее.Если внимательно посмотришь,я уже писал что у меня стоит вместо микаса.Я не утверждаю что лучше что хуже.у каждого варианта есть свои недостатки.А если тебе теперь кажется что зря деньги выкинул,я то тут при чём?Нравится езди на этой,нет ищи другие варианты.От тебя вот только не слышно не одного аргумента кроме читайте там,и я знаю.

Не интересно мне стало с тобой дискутировать не о чём, особенно после твоего "списка" изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...