Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

Переключатель света, кто объяснит?

Рекомендуемые сообщения

slash98

Непойму, толи я ни того, толи схема неправельно нарисована. Получается, что электричество всеравно проходит через переключатель, а в чем тогда смысл реле? https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...dvg_405/405.jpg

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

Смысл реле в том что через него можно пропустить большие токи , чем через выключатель . можно конечно и через выключатель но тогда оный будет приличных размеров и провода будут с большим сечением это экономически не выгодно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

slash98, ты имеешь ввиду восьмой контакт, если да то это для питания реле ПТФ и на задние противотуманные фонари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Юра, это понятно, но по схеме получается что основной ток проходит всеравно через переключатель или я чегото непонимаю, как говориться смотриш в книгу видиш фигу :) Вот и надеюсь что ктонибуть объяснит.

 

Alex-nsk да, но на свет всеравно из выключателя выходит, из 15 а приходит на 11, или чего не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

slash98, Похоже что действительно ошибка, сейчас пойду возьму другую схему посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

slash98, сообразил, это реле служит только для того, чтобы когда мишину глушишь при включенных фарах, фары тухли а подфарники оставались гореть. Включение фар происходит через переключатели напрямую без разгрузочного реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Плучается нужно ставить реле, а то проводка плавиться :)

 

Там помойму слишком тонкие провода для света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
d6ada8528d2at.jpgb0dccd915753t.jpg правильно сделать так поставить реле Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimich80479
Непойму, толи я ни того, толи схема неправельно нарисована. Получается, что электричество всеравно проходит через переключатель, а в чем тогда смысл реле? https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...dvg_405/405.jpg

На переключатель постоянно приходит +12В, это для моргания. Ты про это?

 

d6ada8528d2at.jpgb0dccd915753t.jpg правильно сделать так поставить реле

Твоя схема не рработоспобная. Что куда откуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин78

У меня на старой газельке подрулевой переключатель фар расплавился! Я собирался разгрузить через реле, но то время нет, то ещё что-то мешает:) Но когда ночью за городом, где фонарей нет, у тебя на повороте гаснет свет это не смешно. На новой кстати тоже хотел, но не сделал, других проблем полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

С подключением модулья (насоса) тоже вроде косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
На переключатель постоянно приходит +12В, это для моргания. Ты про это?

Я про тот, что на торпеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Твоя схема не работоспособная. Что куда откуда.

всё работает и защищает вашу проводку от замыкания одно маленькое реле которое надо внедрить !!

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Сейчас накидал схемку подключения блок-фар через реле (отдельно реле на ближний и реле дальний) с минимальными переделками, причем при включении дальнего будет гореть и ближний. Завтра если будет время сделаю себе, а то действительно переключатель сильно греется.

 

MetalVoice, смысла ставить реле в указанное место нет, реле нужно ставить после подрулевого, иначе ничего не разгружается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

некоторые ставят защиту прям в фары 900740aafceft.jpg но тут есть минус что провод силовой надо тянуть отдельно а в моём случае на схеме можно напругу подать с любого свободного "сильного " предохранителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Сейчас накидал схемку подключения блок-фар через реле (отдельно реле на ближний и реле дальний) с минимальными переделками, причем при включении дальнего будет гореть и ближний. Завтра если будет время сделаю себе, а то действительно переключатель сильно греется.

 

MetalVoice, смысла ставить реле в указанное место нет, реле нужно ставить после подрулевого, иначе ничего не разгружается.

настаивать на своём мнении не буду все говорят что греется переключатель вот я его и разгрузил ! конечно можно сделать и по другому :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Я про тот, что на торпеде.

Я тоже обратил внимание, что ручка переключателя греется уж слишком, пришел к выводу, что, разогревает её подсветка, (лампочка). Так как провода не горячие. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Ну вот, как то так, нарисовал вроде:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Ну вот, как то так, нарисовал вроде:

Привет тезка, а втоой диод зачем? Который синим цветом. Ведь при включении дальнего, этот провод в переключателе обнулен. И смысл его защищать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
всё работает и защищает вашу проводку от замыкания одно маленькое реле которое надо внедрить !!

Во первых у тебя нарисован резистор;

во вторых контакт не связан даже с этим резистором;

в третьих реле №7 поставлено для той цели, которую ты хочеш реализовать.

 

настаивать на своём мнении не буду все говорят что греется переключатель вот я его и разгрузил ! конечно можно сделать и по другому :rolleyes:

Не разгрузил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
Ну вот, как то так, нарисовал вроде:

Схема достойная. Но +12В лучше взять с 5 клеммы подрулевого переключателя. Там меньше соединений.

Плюс ты береш с 60А предохранителя. Я же предлагаю с 90А, как и запланировано заводом(для дальнего).

Изменено пользователем dimich80479

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479

Нашел косяк в схеме!!!

https://i022.radikal.ru/0909/68/8a94c7c5af2e.jpg

Но надо уточнить на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Pomor, на всякий случай. dimich80479, я уже тоже об этом подумал, но уже было поздно, уже выложил рисунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
С подключением модулья (насоса) тоже вроде косяк.

Да! похоже схемку надо править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Во первых у тебя нарисован резистор;

во вторых контакт не связан даже с этим резистором;

в третьих реле №7 поставлено для той цели, которую ты хочеш реализовать.

 

 

Не разгрузил.

Если ты хочешь видеть резистор то да! ( я не художник и как мог так и разрисовал дав понять, что это обмотка реле ! PS В слове хочешь у тебя тоже ошибка но при этом всем понятно !!! :) ) далее по контакту, 2й контакт идёт на массу. 3-е реле, как писали выше внедрено для того что бы при выключении зажигания и забытом включенном ближнем свете выключалось

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...