Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс66

Ввёртыш под свечу

Рекомендуемые сообщения

Сергей779
Подскажите пожалуйста вот в такой проблеме!!! недавно сорвал резьбу под свечу на первом цилиндре, нарезали резьбу под ввертыш,сегодня начал заводить свеча вылетела вместе с ввертышем! может кто знает можно ли другую резьбу нарезать или уже все гбц менять надо????

Плохо и неумело нарезали значит.Можно с запорожской гбц футорку попробовать ввернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

al_alexs
Кто-нибудь ставил ввёртыши под свечи? Посоветуйте,как правильно это сделать.

 

да я себе на Форда ставил как то давно, я резьбу нарезал, а ввёртышь на заводе заказал. Только я на краску делал, а там как угодно, можно и на гермет, только хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edu18reg
Подскажите пожалуйста вот в такой проблеме!!! недавно сорвал резьбу под свечу на первом цилиндре, нарезали резьбу под ввертыш,сегодня начал заводить свеча вылетела вместе с ввертышем! может кто знает можно ли другую резьбу нарезать или уже все гбц менять надо????

я заказал новый ввертыш(знакомый токарь выточил), завтра ставить буду, и сразу еще вопрос, на холодную сварку его ставить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
я заказал новый ввертыш(знакомый токарь выточил), завтра ставить буду, и сразу еще вопрос, на холодную сварку его ставить можно?

Можно, но лучше на высокотемпературный герметик с аллюминиевой пудрой. Если заворачивать без герметика, то он обязательно будет выворачиваться вместе со свечей (если только не бронзовый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
я заказал новый ввертыш(знакомый токарь выточил), завтра ставить буду, и сразу еще вопрос, на холодную сварку его ставить можно?

Ввёртыш если на заказ, то сделай его немного в плюс в диаметре, чтобы вворачивался плотно с натягом. Либо резьбу нарезать немного в минус, что уже сложнее. Вворачивать ввёртыш лучше при помощи спец. приспособы на обычный солидол. Не раз проверено, со свечой не выворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koteika_piarschika

а можно поподробнее про "фордовские свечи". что это за такое и с чем ее едят? и каким образом они вворачиваются в ГБЦ нашего 402 двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
а можно поподробнее про "фордовские свечи". что это за такое и с чем ее едят? и каким образом они вворачиваются в ГБЦ нашего 402 двигателя?

Это свечи со старых двигателей Газ-51..если не прав поправьте..Диаметр резьбовой части больше чем на стандартных свечах..Я знаю одно-у родича такая свеча отработала лет 8 на 24д..

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Это свечи со старых двигателей Газ-51..если не прав поправьте..Диаметр резьбовой части больше чем на стандартных свечах..Я знаю одно-у родича такая свеча отработала лет 8 на 24д..

Еще на тракторных "пускачах" такую свечку видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
Еще на тракторных "пускачах" такую свечку видел.

Точно!П Д10!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
а можно поподробнее про "фордовские свечи". что это за такое и с чем ее едят? и каким образом они вворачиваются в ГБЦ нашего 402 двигателя?

 

 

Это свечи со старых двигателей Газ-51..если не прав поправьте..Диаметр резьбовой части больше чем на стандартных свечах..Я знаю одно-у родича такая свеча отработала лет 8 на 24д..

 

 

Еще на тракторных "пускачах" такую свечку видел.

 

 

Точно!П Д10!

на отечественных свечах в начале маркировки стоит буква.она определяет диаметр ввертной части.А-14миллиметров,М-16миллиметров.у "американцев",особенно старых двигателей(выпускаются до сих пор.тот же "Тритон") свечи ставятся на 16 мм.например у меня такие свечи стояли на форд-сьерра 1989 года с двигателем 2.0л.данные свечи производятся и продаются в настоящее время.особенно часто встречаются фирмы"моторкрафт".вот их и советую подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex54

Вырвало ввертыш на первом цилиндре. Похоже головка под замену. В гараже лежит другая,но не помню под какой бензин. На ней дефект на прилегающей к блоку части. Надо шлифовать. Вопрос в том,что какую головку можно шлифовать,но чтобы бензин остался 92. Шлифовать надо будет порядком.Может чтото не так написал,поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Вырвало ввертыш на первом цилиндре. Похоже головка под замену. В гараже лежит другая,но не помню под какой бензин. На ней дефект на прилегающей к блоку части. Надо шлифовать. Вопрос в том,что какую головку можно шлифовать,но чтобы бензин остался 92. Шлифовать надо будет порядком.Может чтото не так написал,поправьте.

Высота ГБЦ под 92 бензин должна быть 94,5 мм. При 94 будет нормально если меньше придётся переходить на более "дорогой" бензин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex54

Тоесть как я понял головку под 92 можно шлифануть в этих пределах. А если она все таки под 80 бенз? Просто до гаража доберусь только через два дня. Надо подготовится. Либо минимум (шлифовка), или максимум (покупка) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Тоесть как я понял головку под 92 можно шлифануть в этих пределах. А если она все таки под 80 бенз? Просто до гаража доберусь только через два дня. Надо подготовится. Либо минимум (шлифовка), или максимум (покупка) :(

Под 80 бензин - высота 98 мм. шлифуй до 94,5 и езди на 92. У меня на 4215 высота была 96, ездила одинаково хорошо на 80 и на 92...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex54

Огромное спасибо! Буду надеятся что под 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex680

с магазинным ввёртышем на 2 цилиндре прошол тыс 50 потом он его очень громко выплюнул. пришлось заказывать у токаря новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений30
с магазинным ввёртышем на 2 цилиндре прошол тыс 50 потом он его очень громко выплюнул. пришлось заказывать у токаря новый.

Если можно по подробней! Какой заказывал? м20*1.5?? Получилось? Голову снимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений30
с магазинным ввёртышем на 2 цилиндре прошол тыс 50 потом он его очень громко выплюнул. пришлось заказывать у токаря новый.

Заказывал такой точно или больше??? Голову снимал??? Герметик использовал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex680
Заказывал такой точно или больше??? Голову снимал??? Герметик использовал???

без герметика,голову не снимал,точно такойже ввёртыш только из куска арматуры и шаг резьбы другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zass

В магазе продают 2-а типо-размера... М16 и 18 ! М16 идет вместе с метчиком и набором ввертышей... проехал 30 тык , проблем НЕТ ! Если возникнут... прорежу на 18 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Срочно пришлось делать и нашел такой вот наборчик _http://www.jonnesway.ru/product/1902/?t=1 делов 30 минут и снова на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gari
Срочно пришлось делать и нашел такой вот наборчик _http://www.jonnesway.ru/product/1902/?t=1 делов 30 минут и снова на ходу.

привет всем!!Мучаюсь каторый день.ввертышь в 3 котле из шестигранника.уже 4ю свечу выплевывает,и все новые на етом ввертыше.стреляет и чихает при нагрузке,но при этом растет темп до 100 и выше.при заезде в тех ст у всех одно и тоже(трамблер,свечи,провода,бабина) но улучшений нет!!!!!!!!!а буквально сегодня,решил сам заняться,поменял свечку на длин.резьб. и подсвечник с проводом,жара была(+35гр.в тени)думал не доеду,хотя газельки стояли после подьема с открытом капотом,а я шел без проблем и без ЧИХАНИЯ как к удивлению.Вот одним словом,на собственном опыте понял в чем проблема.Но у нас нет таких наборов,чтобы поставить норм свечи с увелич резб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕНИС 2705

Кто-нибудь ставил ввёртыши под свечи? Посоветуйте,как правильно это сделать.

не в коем случии не ставь ввёртыш в головку на двс лучше сними у меня был печальный опыт на волге с 402 загубиш поршень+клапана гбц

 

+выберай ввёртыш по размеру свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Перед тем как ставить ввертыш, слетай в маг и прикупи свечу типа фордовскую, раньше они стояли на наших Зилах и Газах, там ввертная часть на 16 нарезай резьбу , вворачивай купленую свечу и езди спокойно и надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Перед тем как ставить ввертыш, слетай в маг и прикупи свечу типа фордовскую, раньше они стояли на наших Зилах и Газах, там ввертная часть на 16 нарезай резьбу , вворачивай купленую свечу и езди спокойно и надежно.

Резьбу на 16, не встречал. На "Захарах" и "Газ 51" были M18×1,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...