Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Бендер

Модуль зажигания BOSCH

Рекомендуемые сообщения

Бендер

такую тему не нашёл и решил таки её начать. Предлагаю поделиться опытом использования.

 

Обычные катушки покупать задолбался почти все идут бракованные, может быть модуль вражеский будет лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Ставилось не на одну машину.Лучше,но провода свои нужны или от тазиков с таким же модулем,но крышки колодцев переставлять придётся.Установка очень проста при покупке всех необходимых мелочей-это переходник на низковольтную часть и кронштейн крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер
Ставилось не на одну машину

 

Только на форуме таких видимо нет или опытом делиться не хотят. Я в магазе у продавцов спрашивал как что подключается, так и не добился вразумительного ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только на форуме таких видимо нет или опытом делиться не хотят. Я в магазе у продавцов спрашивал как что подключается, так и не добился вразумительного ответа.

 

Покупаешь переходник для катушки,с одной стороны разъём под катушку,с другой под провода косы,соеденяешь,на катушке написано где какой провод,ставишь.Провода ВВ свои,под эту катушку.Прикручиваешь кронштейн и катушку,заводишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

и как она себя ведёт, в смысле холодный пуск, динамика и расход топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
и как она себя ведёт, в смысле холодный пуск, динамика и расход топлива?

 

Ну искра чуть мощней,но чудес от неё ждать не надо.Если двиг исправен и настроен с ней просто стабильней работа зажигания.А если двиг имеет косяки то установкой катушки это не вылечишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

Сегодня смотрел переходник на этот модуль - откровенная кустарщина замотанная черной изолентой, но отдельно не продаётся.

Братва! У кого есть этот модуль посмотрите какие провода куда идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
листик

 

 

Только на форуме таких видимо нет или опытом делиться не хотят. Я в магазе у продавцов спрашивал как что подключается, так и не добился вразумительного ответа.

Установка катушки зажигания БОШ
Написал VAFER
15.02.2008
Сегодня я наконец-то поставил катушку Бош о которой так долго мечтал..

нет, на самом деле все было не так

последнее время мой двигатель стал работать с перебоями
увеличился расколбас на хх и появились провалы при разгоне
утром заводился на двух цилиндрах иногда не с первого раза

замена свечей эффекта не дала
стало лучше но не намного, а главное не надолго

как всегда появился DannyMAD и сказал что катушка БОШ вероятно решит мои проблемы
я давно мониторил эту тему на форуме авто.ру
но пока штатная система не доставляла хлопот ковырять было лень

новые катушки стоят 500 р за пару, бош стоит 1500р
+ нужны новые провода под эту катушку 700р
+ переходничёк питания 100р
+ кронштейн.. а вот теперь.

вчера после тусы я заехал к Данилу и получил от него кронштейн катушки БОШ (наша раша - видно издалека)
и чертеж кронштейна его собственной конструкции разницу видно на фотках:

post-7378-1258063033_thumb.jpg

магазинный вариант

post-7378-1258062068_thumb.jpg

вариант DannyMAD'а

Данил имеет большой опыт с этими кронштейнами
у него поломались уже 2 или 3 штуки.

ну воопщем сегодня утром я полный решимости приехал в магазин
закупился катушкой с переходничком:

post-7378-1258062151_thumb.jpg

проводами СЭТ:

post-7378-1258062211_thumb.jpg

и уж раз пошла такая пьянка - свечами БОШ Платинум WR8DP

по чертежу, следуя устным рекомендациям гуру кранштейно-катушечного дела
были изготовлены два кронштейна из стали сорта ПП (первая попавшаяся) и профиля "уголок который валялся в углу"
post-7378-1258063431_thumb.jpg

post-7378-1258063280_thumb.jpg

после чего была демонтирована штатная система
и установлена новая

post-7378-1258063359_thumb.jpg

ИТОГИ

расколбас на ХХ не прошел, но уменьшился
машина стала заводится с пол-оборота
НО главное пропали все глюки при разгоне и сбросе газа
машина стала тянуть с более низких оборотов, а на высоких моща как будто возросла
последнее - чисто субъективно
но могу сказать точно ехать стало резвее и мотор работает ровнее

Сегодня была произведена обкатка в режиме ралли на закрытой трассе
а так же проверка разгонных качеств в городе по маршруту Донбасская-Бебеля-Токарей-С Дерябиной и обратно
ну что ж могу сказать что лично я удовлетворен полученным результатом
и считаю что деньги потрачены не зря

завтра утром проверим как оно влияет на холодный запуск



Все фотки тут https://photofile.ru/users/vafer/115006378/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Miha-Rybolov

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14108

я так поставил пока.

сломается кронштейн,буду думать как переделать его по проще чем в статье выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(romario)
Только на форуме таких видимо нет или опытом делиться не хотят. Я в магазе у продавцов спрашивал как что подключается, так и не добился вразумительного ответа.

post-11373-1258101560_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov

Роман.

А по подробнее?-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(romario)
Роман.

А по подробнее?-)

Валялась на складе катушка толи от ниссана или тойеты с проводами померил колпаки подходят только встают не с верху а по внутреннему радиусу колодца.Купил фишек,штатные не стал менять на всякий случай чтобы если что случилось можно старые поставить.Взял катушку припаял фишки и Все.Свечи поставил японские иридивые.Движок у меня с волги.Два года назад поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gran

Привет Всем! Сегодня дошли руки до машины! Купил катушку от инжекторной десятки, кронштейн и разьём (650+70+50=770руб.) и комплект Сетовских проводов за 650 рублей. Установил и проехал 140 км. По ощущениям - на хх трясучка пропала, в натяг идёт увереннее (зажигание пришлось с -7 на -5 скрутить, а то пальцы прозванивают сильно),ну а в остальном время покажет. Поставил десяточную а не родную из за разницы в цене (2110 - 650руб (бош-рязань 1600) против 405- 3200руб) Смысол один!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fry-net

Народ помогите плиз. Установил катушку новую Bosch ставил все как на фотках. Начинаю заводить. Из карбюратора пламя вырывается. причем бодрое такое и машина не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Народ помогите плиз. Установил катушку новую Bosch ставил все как на фотках. Начинаю заводить. Из карбюратора пламя вырывается. причем бодрое такое и машина не заводится.

а ты взял какой модуль?с коммутатором или без?если с комутатором,то смотри как ВВ провода стоят,там на катушке цифирки для каждого цилиндра будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knufis
Привет Всем! Сегодня дошли руки до машины! Купил катушку от инжекторной десятки, кронштейн и разьём (650+70+50=770руб.) и комплект Сетовских проводов за 650 рублей. Установил и проехал 140 км. По ощущениям - на хх трясучка пропала, в натяг идёт увереннее (зажигание пришлось с -7 на -5 скрутить, а то пальцы прозванивают сильно),ну а в остальном время покажет. Поставил десяточную а не родную из за разницы в цене (2110 - 650руб (бош-рязань 1600) против 405- 3200руб) Смысол один!!!

Объясните: где на 406 двигателе можно "зажигание с -7 на -5 скрутить"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Объясните: где на 406 двигателе можно "зажигание с -7 на -5 скрутить"?

БК с октан коректором поставить, или на сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Цена вопроса,если брать новую,около 2 тыров за штуку.По мне так проще переделать под ВАЗовский 16-клапанный модуль,его хоть на любом углу купить можно. Я его наоборот,на Галант  с 4ДЖИ64 ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

. Я его наоборот,на Галант  с 4ДЖИ64 ставил.

разница была???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

разница была???

Не знаю. Его поставил на авто у которого навернулась одна катушка. Модуль пришлось скрутить с авто на кузовном. Галант нормально доехал еще 70 километров в район,а через два дня,проезжая,модуль обратно завез. Где он свою катушку купит в 9 вечера в субботу? Пошли на эксперимент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин

модуль от умз можно в 405 тый поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ильнур Янбердин, можно.Он кстати вазовский,а не умз.Провода только как здесь в теме бошевские надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин

Установка катушки зажигания БОШ

Написал VAFER

15.02.2008

Сегодня я наконец-то поставил катушку Бош о которой так долго мечтал..

 

нет, на самом деле все было не так

 

последнее время мой двигатель стал работать с перебоями

увеличился расколбас на хх и появились провалы при разгоне

утром заводился на двух цилиндрах иногда не с первого раза

 

замена свечей эффекта не дала

стало лучше но не намного, а главное не надолго

 

как всегда появился DannyMAD и сказал что катушка БОШ вероятно решит мои проблемы

я давно мониторил эту тему на форуме авто.ру

но пока штатная система не доставляла хлопот ковырять было лень

 

новые катушки стоят 500 р за пару, бош стоит 1500р

+ нужны новые провода под эту катушку 700р

+ переходничёк питания 100р

+ кронштейн.. а вот теперь.

 

вчера после тусы я заехал к Данилу и получил от него кронштейн катушки БОШ (наша раша - видно издалека)

и чертеж кронштейна его собственной конструкции разницу видно на фотках:

 

attachicon.gif256.jpg

 

магазинный вариант

 

attachicon.gif115194268.jpg

 

вариант DannyMAD'а

 

Данил имеет большой опыт с этими кронштейнами

у него поломались уже 2 или 3 штуки.

 

ну воопщем сегодня утром я полный решимости приехал в магазин

закупился катушкой с переходничком:

 

attachicon.gif115194143.jpg

 

проводами СЭТ:

 

attachicon.gif115194172.jpg

 

и уж раз пошла такая пьянка - свечами БОШ Платинум WR8DP

 

по чертежу, следуя устным рекомендациям гуру кранштейно-катушечного дела

были изготовлены два кронштейна из стали сорта ПП (первая попавшаяся) и профиля "уголок который валялся в углу"

attachicon.gif115194293.jpg

 

attachicon.gif115194203.jpg

 

после чего была демонтирована штатная система

и установлена новая

 

attachicon.gif115194277.jpg

 

ИТОГИ

 

расколбас на ХХ не прошел, но уменьшился

машина стала заводится с пол-оборота

НО главное пропали все глюки при разгоне и сбросе газа

машина стала тянуть с более низких оборотов, а на высоких моща как будто возросла

последнее - чисто субъективно

но могу сказать точно ехать стало резвее и мотор работает ровнее

 

Сегодня была произведена обкатка в режиме ралли на закрытой трассе

а так же проверка разгонных качеств в городе по маршруту Донбасская-Бебеля-Токарей-С Дерябиной и обратно

ну что ж могу сказать что лично я удовлетворен полученным результатом

и считаю что деньги потрачены не зря

 

завтра утром проверим как оно влияет на холодный запуск

 

 

 

Все фотки тут https://photofile.ru/users/vafer/115006378/

 

 

а как провода соеденил которые к фишке, какие куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

http://www.seltes.ru/multi-sparkignition

а такое никто не пробовал, ценник конечно не гуманный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...