Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Бендер

Модуль зажигания BOSCH

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Ильнур Янбердин, вроде всю жизнь было 1b управление 1-4 цилиндром

средний 15 плюс желтый

1а управление 2-3 

Ток смотри катушки вазовские тоже отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ильнур Янбердин

вчера поставил катушку бош завелась не с первого раза, поездил пару км. приехал домой вечером заводить а она не заводиться, стреляет в глушак, не могу понять что такое, до этого пробовал вазовский ставить такаяже фигня, провода помоему правильно соеденил, по середине плюс по краям цилиндры, может масса нужна на модуль я ставил на крышку у меня она пластиковая, не знаю что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин

Ильнур Янбердин, вроде всю жизнь было 1b управление 1-4 цилиндром

средний 15 плюс желтый

1а управление 2-3 

Ток смотри катушки вазовские тоже отличаются

может я не правильно соединяю, нижний левый желтый 1-4 цилиндр, верхний левый белый плюс, правй нижний желтый 2-3 цилидр, верхний правый коричневый плюс, правильно?

Изменено пользователем Ильнур Янбердин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у тебя 4 катушки? Далее на каждую катушку сколько проводов идет и каким цветом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин

2 катушки, на каждую катущку по 2 провода, желтый белый, желтый коричневый


ща фото скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ильнур Янбердин,


1.нижний левый желтый 1-4 цилиндр, 2. верхний левый белый плюс, 3. правый нижний желтый 2-3 цилидр,4.верхний правый коричневый плюс,

Выходит ты четырех контактную катушку поставил ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин

провода


 

Ильнур Янбердин,

Выходит ты четырех контактную катушку поставил ? 

 

фото скинул


эти провода нужно к бошевскому модулю соеденить, а какая куда вот вопрос?

post-82733-0-13345600-1486189398_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

:)  Для начала вв провода правильно поставь  de94b1566238.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

Ильнур Янбердин, Вот жёлтые провода - это "плюс", на средний цепляете модуля зажигания . Низковольтная часть управляется по минусу,т.е плюс постоянен при включении зажигания.
​Белый( кажется по фото) - это управление 1 и 4 цилиндра, так что на крайний левый модуля, коричневый - крайний правый ( 2 и 3  цилиндры).
​P.S вон вам на снимке по цветам уже обозначили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин

Ильнур Янбердин, Вот жёлтые провода - это "плюс", на средний цепляете модуля зажигания . Низковольтная часть управляется по минусу,т.е плюс постоянен при включении зажигания.

​Белый( кажется по фото) - это управление 1 и 4 цилиндра, так что на крайний левый модуля, коричневый - крайний правый ( 2 и 3  цилиндры).

​P.S вон вам на снимке по цветам уже обозначили.

да так и сделал заработало, а я до этого желтые в место управляющих ставил белый с коричневым в место питания, оказалось не правильно. 

Всем спасибо за помощь! Все получилось все работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filimonov200

Кто-нибудь скажите--какой-то эффект,по сравнению со штатными катушками--есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

https://www.drive2.ru/l/6186272/

вот такие катушки лично мне дава ли эфект.

машина стала легче тянуть

на низких оборотах.

post-55658-0-69858500-1486647220_thumb.jpg

post-55658-0-56824400-1486647227_thumb.jpg

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

могу подогнать обе за 1000р)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filimonov200

Какие странные,ни разу таких не видел.Катушек у меня море.и волговских-родных и модулей от вазов--3 штуки.Вот только смогу ли я что-то почувствовать? Или профанация опять?Может запуск увереннее.Я помню на старых волгах и москвичах была катушка со спиралью и вроде на запуск шло напряжение побольше.а когда заработает,то поменьше.А народ бывало лепил от жигулей без всяких спиралек и тоже ездили и тоже вазовские катушки нахваливали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

поставил такую катушку бош  2003 году на 405 движок, 13 лет на ней от ездил,  и продал с ней машину, самая не убиваемая запасть была, заводилась в любой мороз... Подключение простое управление + и - от штатных 4 проводов, один соединяется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filimonov200

Ну а родные катушки были поломанные или они работали,а поставили модуль и стало лучше,чем со штатными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреж

Ребята скиньте схему или фото подключения модуля бош!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреж

На родные катушки приходят два провода один из них двойной,его в середину к трех контактной резетке либо к боковому контакту?

Отпишитесь кто знает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

читай эту тему.Все уже расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

На родные катушки приходят два провода один из них двойной,его в середину к трех контактной резетке либо к боковому контакту? Отпишитесь кто знает!

По моему так - посередине плюс, он у модуля один, 1а- импульс от ЭБУ 1-4 цилиндра, 1b- соответственно импульс на 2-3 горшок. Значит нужно соединить два провода на +12 и подключить в середину модуля БОШ  (два постоянных плюса от замка зажигания).

Сам собираюсь ставить модуль зажигания от тазика, подешевле, чем бош, да и купить на каждом углу можно.

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреж

Ок!так то все понел,и косу как делать и провода,очкую перепутать при подключений,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Андреж,

 

 


Ок!так то все понел,и косу как делать и провода,очкую перепутать при подключений,

Не очкуй, максимум, что будет - не заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреж

Двигатель на капиталку поставил вот и хочу заморичится на катушку бош пока время есть и средства.

Спасибо парни за инфу!всем гладких дорог!

Завтра разбирать будут,голова кругом идет толи гильзовать толи так точить но размер последний остался уже ночи не сплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

Решил поставить катушку  бош, а у неё сопротивление 12.3 кОм а родных 406х 4.5 кОм. Вопрос такой как к такому большому сопротивлению отнесётся микас 7.1? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

ЭБУ замыкает на массу первичную обмотку КЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...