газель2005 2 585 Опубликовано 14 января, 2017 Ильнур Янбердин, вроде всю жизнь было 1b управление 1-4 цилиндромсредний 15 плюс желтый1а управление 2-3 Ток смотри катушки вазовские тоже отличаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин 0 Опубликовано 4 февраля, 2017 вчера поставил катушку бош завелась не с первого раза, поездил пару км. приехал домой вечером заводить а она не заводиться, стреляет в глушак, не могу понять что такое, до этого пробовал вазовский ставить такаяже фигня, провода помоему правильно соеденил, по середине плюс по краям цилиндры, может масса нужна на модуль я ставил на крышку у меня она пластиковая, не знаю что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин 0 Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Ильнур Янбердин, вроде всю жизнь было 1b управление 1-4 цилиндромсредний 15 плюс желтый1а управление 2-3 Ток смотри катушки вазовские тоже отличаютсяможет я не правильно соединяю, нижний левый желтый 1-4 цилиндр, верхний левый белый плюс, правй нижний желтый 2-3 цилидр, верхний правый коричневый плюс, правильно? Изменено 4 февраля, 2017 пользователем Ильнур Янбердин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 4 февраля, 2017 у тебя 4 катушки? Далее на каждую катушку сколько проводов идет и каким цветом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин 0 Опубликовано 4 февраля, 2017 2 катушки, на каждую катущку по 2 провода, желтый белый, желтый коричневыйща фото скину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 4 февраля, 2017 Ильнур Янбердин,1.нижний левый желтый 1-4 цилиндр, 2. верхний левый белый плюс, 3. правый нижний желтый 2-3 цилидр,4.верхний правый коричневый плюс, Выходит ты четырех контактную катушку поставил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин 0 Опубликовано 4 февраля, 2017 провода Ильнур Янбердин,Выходит ты четырех контактную катушку поставил ? фото скинулэти провода нужно к бошевскому модулю соеденить, а какая куда вот вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 4 февраля, 2017 :) Для начала вв провода правильно поставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 4 февраля, 2017 Ильнур Янбердин, Вот жёлтые провода - это "плюс", на средний цепляете модуля зажигания . Низковольтная часть управляется по минусу,т.е плюс постоянен при включении зажигания.Белый( кажется по фото) - это управление 1 и 4 цилиндра, так что на крайний левый модуля, коричневый - крайний правый ( 2 и 3 цилиндры).P.S вон вам на снимке по цветам уже обозначили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин 0 Опубликовано 4 февраля, 2017 Ильнур Янбердин, Вот жёлтые провода - это "плюс", на средний цепляете модуля зажигания . Низковольтная часть управляется по минусу,т.е плюс постоянен при включении зажигания.Белый( кажется по фото) - это управление 1 и 4 цилиндра, так что на крайний левый модуля, коричневый - крайний правый ( 2 и 3 цилиндры).P.S вон вам на снимке по цветам уже обозначили.да так и сделал заработало, а я до этого желтые в место управляющих ставил белый с коричневым в место питания, оказалось не правильно. Всем спасибо за помощь! Все получилось все работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filimonov200 0 Опубликовано 8 февраля, 2017 Кто-нибудь скажите--какой-то эффект,по сравнению со штатными катушками--есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) https://www.drive2.ru/l/6186272/вот такие катушки лично мне дава ли эфект.машина стала легче тянутьна низких оборотах. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 9 февраля, 2017 могу подогнать обе за 1000р))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filimonov200 0 Опубликовано 9 февраля, 2017 Какие странные,ни разу таких не видел.Катушек у меня море.и волговских-родных и модулей от вазов--3 штуки.Вот только смогу ли я что-то почувствовать? Или профанация опять?Может запуск увереннее.Я помню на старых волгах и москвичах была катушка со спиралью и вроде на запуск шло напряжение побольше.а когда заработает,то поменьше.А народ бывало лепил от жигулей без всяких спиралек и тоже ездили и тоже вазовские катушки нахваливали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 9 февраля, 2017 поставил такую катушку бош 2003 году на 405 движок, 13 лет на ней от ездил, и продал с ней машину, самая не убиваемая запасть была, заводилась в любой мороз... Подключение простое управление + и - от штатных 4 проводов, один соединяется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filimonov200 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Ну а родные катушки были поломанные или они работали,а поставили модуль и стало лучше,чем со штатными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреж 7 Опубликовано 12 ноября, 2017 Ребята скиньте схему или фото подключения модуля бош! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреж 7 Опубликовано 12 ноября, 2017 На родные катушки приходят два провода один из них двойной,его в середину к трех контактной резетке либо к боковому контакту?Отпишитесь кто знает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 12 ноября, 2017 читай эту тему.Все уже расписано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) На родные катушки приходят два провода один из них двойной,его в середину к трех контактной резетке либо к боковому контакту? Отпишитесь кто знает!По моему так - посередине плюс, он у модуля один, 1а- импульс от ЭБУ 1-4 цилиндра, 1b- соответственно импульс на 2-3 горшок. Значит нужно соединить два провода на +12 и подключить в середину модуля БОШ (два постоянных плюса от замка зажигания).Сам собираюсь ставить модуль зажигания от тазика, подешевле, чем бош, да и купить на каждом углу можно. Изменено 12 ноября, 2017 пользователем SETRIX1985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреж 7 Опубликовано 12 ноября, 2017 Ок!так то все понел,и косу как делать и провода,очкую перепутать при подключений, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 12 ноября, 2017 Андреж, Ок!так то все понел,и косу как делать и провода,очкую перепутать при подключений,Не очкуй, максимум, что будет - не заведётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреж 7 Опубликовано 12 ноября, 2017 Двигатель на капиталку поставил вот и хочу заморичится на катушку бош пока время есть и средства.Спасибо парни за инфу!всем гладких дорог!Завтра разбирать будут,голова кругом идет толи гильзовать толи так точить но размер последний остался уже ночи не сплю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
umz42164 9 Опубликовано 27 июня, 2022 Решил поставить катушку бош, а у неё сопротивление 12.3 кОм а родных 406х 4.5 кОм. Вопрос такой как к такому большому сопротивлению отнесётся микас 7.1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 102 Опубликовано 27 июня, 2022 ЭБУ замыкает на массу первичную обмотку КЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты