Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

biznesfurgon2010

Ничего там из-за установки сигналки сбиться не может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OMVL

Я в шоке от нынешних владельцев газелей :mellow: 

установили сигналку, вырос расход, а если установить магнитолу? полный привод появиться? :( 

расход зачастую зависит от водителя процентов на 25, и еще, что бы не писать научные трактаты,на тему систем впрыска топлива, советую всем желающим изучить как работает инжектор в "режиме открытого цикла" , очень много вопросов отпадет по расходу топлива.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

от мафона бывает, под музыку сильнее кочегаришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreyzu

ПРАВДА Я НЕ ПОНЯЛ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.. :wacko:

 

 

 

УМЕНЬШАЕМ РАСХОД ТОПЛИВА НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ-4216 на газеле бизнес

 

 

5) Самый эффективный способ для коммерческих автомобилей с пробегом по 300 км в день = замена двигателя на крайслер!!! С каждой сотни 8 литров экономии. 8х30х3=720 руб в день, х22 раб дня = 15840 руб в месяц. за 10 месяцев ВЫ полностью отбиваете крайслеровский двигатель. Это самый кардинальный способ экономии.

Будем ездить на 4216 пока он не убьется, а потом его выкинем и заменим на крайслер.

 

Удачи на дорогах и счастливого пути!!

 

Потом будете ждать пока не убьётся крайслер! Не берите это чудо враждебной техники! Хруслер гавно ещё то! То же самое - повезет - не повезет, что и с отечественнными ДВС! Посматрите хотя - бы сколько их б\у стоят по автомагазинам - заменили на какой-нибудь другой (возможно даже УМЗ) и пытаются продать. У меня была газель с крайслером 2007г. Вкраце - натрахался, продал когда застучал на 120 т. км и не жалею об утрате. И вообще крайслер не для грузовика - оборотистый, но не тяговитый - приятно только на порожней машине ехать. И он не ремонтопригоден - одноразовый, что сломалось - только под замену.

Изменено пользователем Andreyzu
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreyzu

оставлю без комментариев, но если это правда , то ты реально везунчик- иметь 3 литровый дв-ль на грузовой машине и укладываться в 16 литров.

 

Несколько месяцев работал на казенной газели с ДВС 4216 выпуска 2011г. (четырехметровая  будка стандартной высоты, со спойлером). На ней стояло ГБО Ловато с прямым впрыском. Расход был 15-17 литров газа на 100км. К примеру доезжал от Челябинска до Камышлова через Ёбург и обратно на 100 - 110 литрах без дозаправок, а это 700 с чем-то верст. Прогорели клапана на пробеге 140 т. км. (незнаю хороший результат или нет - судите сами) Купили новую бошку и снова впуть.  А вот щас имею свою почти такую же (или он меня имеет - не определилися с ней пока). Расход газа такой, что я плакал бы еслиб помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreyzu

Я в шоке от нынешних владельцев газелей :mellow:

установили сигналку, вырос расход, а если установить магнитолу? полный привод появиться? :(

расход зачастую зависит от водителя процентов на 25, и еще, что бы не писать научные трактаты,на тему систем впрыска топлива, советую всем желающим изучить как работает инжектор в "режиме открытого цикла" , очень много вопросов отпадет по расходу топлива.

 

Сигналка с автозапуском как-бы вмешивается в работу ДВС хочешь ты этого или нет. И если накосячили установшики, а накосячить у них вкрови (не буду говорить, что они могут скомуниздить новое и поставить сломаное - ты же наврено не согласишся с таким предположением и посоветуешь изучить ещё кокой-нибудь "режим цикла" и наставишь рожиц), то ДВС очень может начать потреблять топливо в другом кол-ве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


то ДВС очень может начать потреблять топливо в другом кол-ве.
только первое время после пуска двигателя.я встречал такую установку,когда блокировку двигателя сделали путём отключения постоянного питания эбу.и то,расход не сказать что бы очень вырос.он первые пол часа чуть выше будет,пока эбу не пройдёт самообучение при работе двс.

 

 


Сигналка с автозапуском как-бы вмешивается в работу ДВС хочешь ты этого или нет.
никак.современные сигналки по сути это системы бесключевого запуска,типа кнопки старт-стоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreyzu

только первое время после пуска двигателя.я встречал такую установку,когда блокировку двигателя сделали путём отключения постоянного питания эбу.и то,расход не сказать что бы очень вырос.он первые пол часа чуть выше будет,пока эбу не пройдёт самообучение при работе двс.

 

 

никак.современные сигналки по сути это системы бесключевого запуска,типа кнопки старт-стоп.

 

 

Я написал что если установшики ЧТО-НИБУДЬ НАКОСЯЧИЛИ, то результат вполне возможно будет таким, что будет есть топливо по-скольку сигналка с автозапуском вмешивается в работу двс. А примеров у меня таких пруд-пруди, когда после установки сигналки, ГБО, жидкостных подогревателей и т.д. и т.п. владельцы до этого момента исправных автомобилей становились владельцами неисправных автомобилей. И не надо больше лекций, а то я начну подробно описывать все эти случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


по-скольку сигналка с автозапуском вмешивается в работу двс.
как?3 провода....зажигание,стартер и аксесуары.по русски можно номера контактов написать в замке зажигания.как она может вмешаться в работу ЭБУ? к эбу или датчикам вообще там ничего не подключается.

 

 


Я написал что если установшики ЧТО-НИБУДЬ НАКОСЯЧИЛИ,
там очень сложно при установке накосячить...кто будет изобретать не штатную схему подключения БЕСПЛАТНО?оно им надо?в 99% даже блок в одно место ставят,практически все установщики.и разрывают одни и те же цепи.нафиг им думать?на бумажке всё нарисовано....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreyzu

как?3 провода....зажигание,стартер и аксесуары.по русски можно номера контактов написать в замке зажигания.как она может вмешаться в работу ЭБУ? к эбу или датчикам вообще там ничего не подключается.

 

 

там очень сложно при установке накосячить...кто будет изобретать не штатную схему подключения БЕСПЛАТНО?оно им надо?в 99% даже блок в одно место ставят,практически все установщики.и разрывают одни и те же цепи.нафиг им думать?на бумажке всё нарисовано....

 

 

Как и обещал...У меня и у моего знакомого две абсолютно одинаковые газели и две одинаковые сигналки Старлайн А91, но ставили мы сигналки в разных местах. И наша утренняя встреча на работе после установки ему сигалки начиналась с его вопросов:

"А вот у тебя как?... А у меня чето-не так, А у меня вот так... И вообще она у меня теперь тупит (Газель всмысле)". Задолбал он меня этим. Я подумал щас сравним все на его и моей газели и найдем почему у него то заводится по таймеру, и по температуре то нет. Вот не помню какая у него основная претензия была к сигналке, да не суть. В итоге я пришел к выводу, что моя сигналка и его была установлена  двумя разными способами и вроде как и ни моя и не его не была установлена  в строгом соответствии с прилагаемой схемой установки. Его установщики просто посылали бедалагу, потому что газель каким то чудом заводилась в момент сервиса. В итоге он поехал к моим и они по его словам нашли где-то короткое, которое накосячили те другие. У меня тогда было с сигналкой всё гуд. А теперь начались мои проблемы: у меня жутко сузился радиус действия брелка. Ездил к своим установщикам - они посоветовали поменять сначало антену, потом брелок. Я менял антену, менял брелок - брал у того моего знакомого - не в этом дело, всё равно за углом уже не берет.

Ездил, ездил к своим, копались они копались - ничё не накопали. В оконцове сказали у тебя всё хорошо, ты придумываешь, а мы не волшебники, кончилась гарантия и я успокоился. Вот так всё загадочно в моей жизни. P. S. вот только не нада советовать зарядить аккамулятор и сменить батарейку в брелке, а то у меня щас клапан вырвет и к установшикам моего знакомого я не поеду.

Изменено пользователем Andreyzu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В итоге я пришел к выводу, что моя сигналка и его была установлена по двумя разными способами и вроде как и ни моя и не его не была установлена в строгом соответствии с прилагаемой схемой установки.
строгое соответствие это соблюсти даже точки подключения нарисованные на картинке?так то указаны точки подключения,точней даже рекомендуемые цепи к которым подключается сигналка.а конкретные точки могут быть любыми.скажем те же лампы аварийки можно как рекомендовано подключить к кнопке,можно к предам в блоке,можно тупо врезаться в проводку где удобней.и все варианты будут правильными.

 

 


А теперь начались мои проблемы: у меня жутко сузился радиус действия брелка
поздравляю,вы приобрели китайскую поделку. :D срок работы чуть чуть больше года при везении.бралась поди по цене что то там в районе 3500 за сигналку?проблема сия известна,и не раз озвучена на сайтах.может потом её посетить "весёлый глюк",брелок будет видеть сигналку.но сигналка команды брелка воспринимать никак не будет.ремонт в районе 2 рублей получается.проще поменять сигналку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreyzu

строгое соответствие это соблюсти даже точки подключения нарисованные на картинке?так то указаны точки подключения,точней даже рекомендуемые цепи к которым подключается сигналка.а конкретные точки могут быть любыми.скажем те же лампы аварийки можно как рекомендовано подключить к кнопке,можно к предам в блоке,можно тупо врезаться в проводку где удобней.и все варианты будут правильными.

 

 

А закоротить это тоже правильный вариант? Это то в глаза не бросается в моей писанине? А помнится не поставили ему датчик температуры в салоне - это тоже допустимое отклонение от схемы?

 

Спасибо за подсказку про подделку, но я же покупал там же где и ставил, им чё не впадлу фуфло впаривать.

Изменено пользователем Andreyzu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А закоротить это тоже правильный вариант?
это руки из одного места.и к доп оборудованию отношения сия проблема не имеет.ни чё что от ОФ ДИЛЕРА газ умз 4216 приходят с ПЕРЕПУТАННЫМИ ВВ ПРОВОДАМИ?это проблема чья?оборудования или косоруких?

 

 


А помнится не поставили ему датчик температуры в салоне
при наличии 2х датчиков температуры,салонный может ставиться или нет.ставиться он если нужен запуск двигателя при ПРЕВЫШЕНИИ температуры,то есть запуска кондея.ну если один,то он или в салоне,или просто вытягивается под капот на патрубки ДВС или сам ДВС.если в салоне,то запуск по температуре салона,если на двс,то соответственно запуск по его температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreyzu

это руки из одного места.и к доп оборудованию отношения сия проблема не имеет.ни чё что от ОФ ДИЛЕРА газ умз 4216 приходят с ПЕРЕПУТАННЫМИ ВВ ПРОВОДАМИ?это проблема чья?оборудования или косоруких?

 

 

при наличии 2х датчиков температуры,салонный может ставиться или нет.ставиться он если нужен запуск двигателя при ПРЕВЫШЕНИИ температуры,то есть запуска кондея.ну если один,то он или в салоне,или просто вытягивается под капот на патрубки ДВС или сам ДВС.если в салоне,то запуск по температуре салона,если на двс,то соответственно запуск по его температуре.

 

 

Я про то и начал писать, что после вмешательста косоруких, потом авто становятся не исправны! И неважно мне какое оборудование какое влияние имеет на работу двс а какое не имеет потому, что иногда залезут и изгадят всё вокруг и около и концов искать будешь год. Рассказать сколько косяков я сам лично нашёл после установки ГБО? Не установшики, не диагносты, а я сам лично. Я к установшикам езжу и говорю: у меня машина тупит и не едет на газу так-то и так-то и газ жрет, а они смотрят в ноутбук и говорят мне да у тебя всё хорошо - у нас на газу, такой же график, как и на бензине, тебе значит прото к диагносту, а газ жрет - это клапана нада отрегулировать на 0.4 с тебя 700 рэ за регулировку, давай досвидания. А лицо под капот засунуть и посматреть как там и чё с газовым их так и не заставишь, они всё по ноутбуку видят. Это не всё - могу продолжить и написать какие косяки я нашел за этими сраными газовшиками. Хоть ехать стала, но думаю ещё не всё обнаружил потому как жрала газ так и жрет. Я собственно за этим на сайт и зашел.

Изменено пользователем Andreyzu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у нас на газу, такой же график, как и на бензине,
это мало о чём говорит.

 

 


это клапана нада отрегулировать на 0.4
мамонту 74 отпиши,он те скажет за 0.4.... :D

 

 


. Хоть ехать стала, но думаю ещё не всё обнаружилпотому как жрала газ так и жрет
ну снимай рампу,смотри на какой диаметр у тебя жиклёры в газовых форсунках,в штате они 1.75,что мало для умз.да и не только для него.

 

 


написать какие косяки я нашел за этими сраными газовшиками.
дык ты поди ещё и деньги платил за "посмотреть" гбо? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreyzu

это мало о чём говорит.

 

 

мамонту 74 отпиши,он те скажет за 0.4.... :D

 

 

ну снимай рампу,смотри на какой диаметр у тебя жиклёры в газовых форсунках,в штате они 1.75,что мало для умз.да и не только для него.

 

 

дык ты поди ещё и деньги платил за "посмотреть" гбо? :D

 

 

Да 300 рэ за посмотреть по ноутбуку. ...Антирекламу можно?

Изменено пользователем Andreyzu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да 300 рэ за посмотреть по ноутбуку.
если ни чё не сделали,а за что деньги то платить тогда? :D  там кроме графика есть куча коррекций в проге.если они вылезли за разумный предел,то пофиг уж какой там график.

 

 


.Антирекламу можно?
отзыв реальный можно,даже нужно,по конкретному месту где ты делаешь.может челябинские скажут где качественней сделают.пусть и дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreyzu

если ни чё не сделали,а за что деньги то платить тогда? :D  там кроме графика есть куча коррекций в проге.если они вылезли за разумный предел,то пофиг уж какой там график.

 

 

отзыв реальный можно,даже нужно,по конкретному месту где ты делаешь.может челябинские скажут где качественней сделают.пусть и дороже

 

 

 

Что бы не голословно напишу, что я обнаружил из неисправностей в результате установки ГБО. Первое: во врезке в провод который идет от блока управления к катушке зажигания не заизолировали между собой провода, они коротили между собой и на катушку(изолента размягчилась от тепла двигателя и слезла с проводов, но снаружи выглядело что всё хорошо заизолировано). Нашли не сразу несправность и канешно не газовшики её нашли. Стоило мне это нервов и стоимость работы диагноста. Второе: через врезки в впускной коллектор от форсунок был подсос воздуха ( Тоже как бы всё хорошо выглядело - герметик какой-то есть, но два штуцера небыли до конца закручены потому что всверлены на изгибе коллектора и немогут быть закручены потому что гранями ну которые под ключ зацепляются за коллектор(их крутишь ключем, а они цепляются гранями за коллектор и срываются с нарезаной резбы обратно), ну незнаю как обьяснить, просто были слегка наживлены и герметик был чисто для видимости потому-что они болтались. Нада врезать кароче не где удобно сверлить, а там где вкрутится потом без проблем штуцер. Газель безбожно тупила на разгоне, ездил чисто на инерции. Третье: на редукторе есть датчик, вроде датчик давления - вот он был не дозавернут, а точнее ему не дал выкрутится окончательно провод этого датчика. Эти косяки установшики ну не как не могли найти по ноутбуку сколько не смотрели в него. Щас газель вроде какбы едет на газу, но жрет газ безбожно. Устанавливал ГБО на Искре, на Шадринской 100.

Изменено пользователем Andreyzu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на редукторе есть датчик,
скорей температуры.давление в основном шлангом к ДАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

Что бы не голословно напишу, что я обнаружил из неисправностей в результате установки ГБО. Первое: во врезке в провод который идет от блока управления к катушке зажигания не заизолировали между собой провода, они коротили между собой и на катушку(изолента размягчилась от тепла двигателя и слезла с проводов, но снаружи выглядело что всё хорошо заизолировано). Нашли не сразу несправность и канешно не газовшики её нашли. Стоило мне это нервов и стоимость работы диагноста. Второе: через врезки в впускной коллектор от форсунок был подсос воздуха ( Тоже как бы всё хорошо выглядело - герметик какой-то есть, но два штуцера небыли до конца закручены потому что всверлены на изгибе коллектора и немогут быть закручены потому что гранями ну которые под ключ зацепляются за коллектор(их крутишь ключем, а они цепляются гранями за коллектор и срываются с нарезаной резбы обратно), ну незнаю как обьяснить, просто были слегка наживлены и герметик был чисто для видимости потому-что они болтались. Нада врезать кароче не где удобно сверлить, а там где вкрутится потом без проблем штуцер. Газель безбожно тупила на разгоне, ездил чисто на инерции. Третье: на редукторе есть датчик, вроде датчик давления - вот он был не дозавернут, а точнее ему не дал выкрутится окончательно провод этого датчика. Эти косяки установшики ну не как не могли найти по ноутбуку сколько не смотрели в него. Щас газель вроде какбы едет на газу, но жрет газ безбожно. Устанавливал ГБО на Искре, на Шадринской 100.

у Руслана ставил? да, там есть мастера а есть и подмастерья (вот за ними глаз да глаз нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

 

 


ну снимай рампу,смотри на какой диаметр у тебя жиклёры в газовых форсунках,в штате они 1.75,что мало для умз.да и не только для него.
А какой диаметр нужен? Сам смогу доработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А какой диаметр нужен? Сам смогу доработать?
думаю просверлить их сможешь... :D  примерно 2.3 мм должны быть дырки в жиклёрах.вопрос в другом.после изменения отверстий в обязательном порядке нужно запустить калибровку,а вот тут нужен комп,прога и "шнурок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

А какой диаметр нужен? Сам смогу доработать?

омlv2,5 без жиклеров норм работают с редукторо std omvl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Спасибо! Есть подозрения что зазорчик маловат, завтра буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шуруп 2

Ну какие ещё способы уменьшить расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...