Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dobroe taksi

Сплит на ГАЗель

Рекомендуемые сообщения

nv63
преобразователь 1000вт стоит 1700рэ в тольятти на авторынке. дешевые сплит системы стоят от 15тыс. потребляемая мощность около 700вт. плюс установка вот примерно около 20 тыс. вот думаю что с ним будет от наших дорог, он ведь не предназначен для постоянной тряски!

 

Да казалось бы инвертора на 1 кВт хватит но он может выйти из строя так как у компрессоров ток пуска в два раза выше среднего поэтому преобразователь должен быть в 2 раза больше. Конечно можно поставить и 1 кВт (опасно конечно) а какие потери в самом преобразователе что то ни кто не пишет грубо вот те же 1,5 кВт вылазит а это уже маленькая электростанция. Но люди ездят как интересно они решили эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимОрск

у импульсных преобразователей КПД очень высок более 95% поэтому потерями можно пренебречь! вот выдержит ли он такие вибрации???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Это было 3 года назад и телефона у меня нет .А заехать не получится работаю с раннего утра и до вечера.Короче с утра они еще не работают а вечером их уже нету.

Жаль...но если судьба закинет в те края,не забудь,окажешь услугу многим,ты же видишь ребята какой "велосипед" изобретают.

 

у импульсных преобразователей КПД очень высок более 95% поэтому потерями можно пренебречь! вот выдержит ли он такие вибрации???

Если первый вариант не пройдет,то надо оснащать машину пневмоподвеской,это по любому позвоночник тоже не железный,до лета времени вагон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

пневмоподвеска это конечно хорошо, но не просто и дорого, но самая большая заморочка это ГИБ2Д! попробуй ее оформить-запарят!, хотя для позвоночника и сплита было бы не плохо. разве что на цельно металической ее не видно, но если углядят.

Изменено пользователем caterpillar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Наверно с нашими дорогами не одна пневмоподвеска не спасет :D.А вот сплит правда выдержит ли такую тряску?Судя по фото и отзывам,у людей стоит и нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Сегодня ближе осмотрел сплит в автобусе,вывод один-сплит намного дешевле и сам кондёр продуктивнее,и так считаем:

сплит система- от 200 доларов

установка максимум -100 доларов

преобразователь от 1-го киловата- 120-400 доларов (в зависимости от мощности)

итого самый максимум 700 доларов,а сколько будет стоить автомобильный???????????

инверторы 12-220

по этой ссылке я бы посоветовал Porto HT-P-2500 HTP2500,да дорого,но и кондёр и чайник с кофеваркой будут нормально работать,да и болгаркой смело можна поработать. Кстати гену менять не надо,даже штатной на 80А с головой

ещё инверторы

на автобусе который я смотрел ФОРТ F30 но нам он не подходит,у нас 12 вольт :(

ну а вот собствено и фото

d613bd95f0bc.jpg

 

236725a7c92c.jpg

 

я согласен внешний блок выглядит ужасно,но в газели его можна спрятать

 

ea9e891a0ac6.jpg

 

Ну а вот как внутри

 

fc03da88a8dc.jpg

 

2e9cf4d71cf8.jpg

 

вот таким образом решили вопрос отвода конденсата

 

f50b95724d27.jpg

 

ну вот собственно самое дорогостоящее

 

8a104541e0f4.jpg

 

5bb1613cdf9a.jpg

за качество фоток уж простите,был дождь,а телефон предназначен для того чтобы звонить,а не фотографировать :D

Изменено пользователем толмачев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Спасибо Леха,теперь можно начинать колдовать над своей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
пневмоподвеска это конечно хорошо, но не просто и дорого, но самая большая заморочка это ГИБ2Д! попробуй ее оформить-запарят!, хотя для позвоночника и сплита было бы не плохо. разве что на цельно металической ее не видно, но если углядят.

Да ГАИшникам по барабану какая у тебя подвеска,ставь хоть от "Кировца",че ты там оформлять собрался?Или ты имеешь в виду техосмотр, это фигня...а то что дорго надо комплектующие раздобыть да поставить,поясницу прихватит больше потеряешь и машинка поменьше "сыпаться " будет.

 

Наверно с нашими дорогами не одна пневмоподвеска не спасет :D.А вот сплит правда выдержит ли такую тряску?Судя по фото и отзывам,у людей стоит и нормально работает.

Да выдержит, что он стеклянный что ли,проблема реальная куда эту "бандуру" примастрячить, если на крышу как на фото,то это "Шапито" натуральное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAMMY
Почитал тему и обалдел.Ребята,занимаюсь кондеями уже лет 8.Наружный блок сплита ни в коем случае нельзя класть плашмя.Это гарантированная смерть компрессора.Пусковые токи даже у маленького сплита большие и так при каждом включении.Спасёт только инвертор,который стоит как чугунный мост.Оптимальный вариант это крышной кондей.

Речь идёт о том, чтобы положить теплоотводящий радиатор, а сам компрессор - конечно стоя!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Лето не за горами,надо подумывать о холодке пока цены на сплит упали?

Изменено пользователем dobroe taksi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
Лето не за горами надо подумывать о холодке пока цены нв сплит упали?

леха, я тут припоминаю работу в LG , так там что то цены в зиму не скидывали, тупо убирали с витрины и все.хотя там у шефа прозвище было-"жадный"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY

Щас под новый год и рождество начнут распродажи, возьму.. Если не попрёт в машину - дома поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

SAMMY, а варианты есть наружний блок положить на крыше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
SAMMY, а варианты есть наружний блок положить на крыше?

Полностью блок класть нельзя, компрессор должен работать только стоя!!!! А радиатор наружного блока - легко! Там высота получится только по высоте компрессора, ну и зазор между радиатором и крышей надо оставить для обдува

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Интересно,блок разберать что ли надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Интересно,блок разберать что ли надо?

Берёшь наружный блок, снимаешь крышки, меняешь стандартный вентилятор на 12-вольтовый, кладёшь на крышу блок, разворачиваешь в нём компрессор стоя и подгоняешь крышки блока так, чтобы закрылось всё аккуратно, ну и дальше уже установка внутреннего блока(с заменой вентилятора на 12V) и стыковка внутреннего и наружного блоков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

SAMMY, Получается инвертор на 2000 ват уже не к чему?Установка дешевле и комфортнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
SAMMY, Получается инвертор на 2000 ват уже не к чему?Установка дешевле и комфортнее?

Надо просто узнать какие там пусковые токи будут, думаю максимум 1,5 кВт хватит. Я пробью всё полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

SAMMY, ждем ответ.Похоже первый форумчанен решил так и не простую задачу?Соотношение цены и качества.Ждем отчет о проделаной работе.Кстати,а чем закрыть сее изобретение?Всетаки на крыше,на видном месте.Крыша высокая явно не идет.И цена не радует(30т.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
SAMMY, ждем ответ.Похоже первый форумчанен решил так и не простую задачу?Соотношение цены и качества.Ждем отчет о проделаной работе.Кстати,а чем закрыть сее изобретение?Всетаки на крыше,на видном месте.Крыша высокая явно не идет.И цена не радует(30т.).

Ответ по весне будет, щас не охота заморачиваться, тогда и по крышке буду смотреть по месту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Окей ждем весны.Какие соображения и советы у кого есть,пока SAMMY, не занялся творческим процесом?Может кто знает как собрать инвертор собственными руками?Установку надо делать еще дешевле!В этом вся заморочка.

Изменено пользователем dobroe taksi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Окей ждем весны.Какие соображения и советы у кого есть,пока SAMMY, не занялся творческим процесом?Может кто знает как собрать инвертор собственными руками?Установку надо делать еще дешевле!В этом вся заморочка.

я уже отвечал :P

 

а вы теперь фантазируйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Берёшь наружный блок, снимаешь крышки, меняешь стандартный вентилятор на 12-вольтовый, кладёшь на крышу блок, разворачиваешь в нём компрессор стоя и подгоняешь крышки блока так, чтобы закрылось всё аккуратно, ну и дальше уже установка внутреннего блока(с заменой вентилятора на 12V) и стыковка внутреннего и наружного блоков

Самое главное забыл, компрессор работает от 220V,не получится перевести кондиционер на 12V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Самое главное забыл, компрессор работает от 220V,не получится перевести кондиционер на 12V

Компрессор на 220 и остаётся, через инвертор 12v/221v, а все остальные моторчики меняются на 12-вольтовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Каой вывод?Какой инвертор нужен?У нас 150 ват ,1700 стоит в рублях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...