dobroe taksi 22 Опубликовано 24 сентября, 2009 А как это отрозотся на динамике машины и при боковом ветре?Для меня это актуально т.к. стоит метан.Еще я просил фото ваших газелек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 24 сентября, 2009 А как это отрозотся на динамике машины и при боковом ветре?Для меня это актуально т.к. стоит метан.Еще я просил фото ваших газелек.Лёша,у меня тоже метан,ну и пропан тоже,только сейчас катаюсь на метане,он дешевле.а парусность легко к этому привывкаеш,какбы ты не повышал свою ГАЗулю,больше моей всёравно неполучится,на метане катаюсь 100-110 км в час.при расходе 13-14 кубов на сотню,фото есть в галерее https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...bum&album=7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 24 сентября, 2009 Почитал тему и обалдел.Ребята,занимаюсь кондеями уже лет 8.Наружный блок сплита ни в коем случае нельзя класть плашмя.Это гарантированная смерть компрессора.Пусковые токи даже у маленького сплита большие и так при каждом включении.Спасёт только инвертор,который стоит как чугунный мост.Оптимальный вариант это крышной кондей.dron124, а можно поподробнее в этом месте? И желательно с ценами и ссылками. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 24 сентября, 2009 Леха сам сплита себе не думал воткнуть на ласточку.Я твою красавицу раньше в галлерее и щас с удовольствием посмотрел.Жаль у нас таких не делают.Я просил фото ваших газелек со сплитами(если есть).Вот щас сижу считаю высокая крыша+сплит+преобразователь+работа,помоему игра не стоит свечь?На заводской потянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 24 сентября, 2009 Леха сам сплита себе не думал воткнуть на ласточку.Я твою красавицу раньше в галлерее и щас с удовольствием посмотрел.Жаль у нас таких не делают.Я просил фото ваших газелек со сплитами(если есть).Вот щас сижу считаю высокая крыша+сплит+преобразователь+работа,помоему игра не стоит свечь?На заводской потянет.Думал,но надо перед этим что-то со стёклами зделать,затонировать-некрасиво на белой,а шторы мне не нравятся,вот и тормознулся,а если не затемнить.то до задницы любой кондёр,у меня же "теплица" только на колёсах :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) В добавок он еще и обогревает,надо поискать сплит поменьше мощностью,там и агрегат по миниатюрнее будет,а то что то огромный очень.Рекламу сплита за 5 тыс. я тоже слышал,наверное китаеза. китайца лучше не брать,я вообще за качество! пусть дороже, но мы не настолько богаты что бы ставить дешевый китай. а до генки я так и недозвонился. а если сплит с обогревом брать то на него тен 12 вольтовый врядли найти получиться. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем caterpillar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 24 сентября, 2009 Почитал тему и обалдел.Ребята,занимаюсь кондеями уже лет 8.Наружный блок сплита ни в коем случае нельзя класть плашмя.Это гарантированная смерть компрессора.Пусковые токи даже у маленького сплита большие и так при каждом включении.Спасёт только инвертор,который стоит как чугунный мост.Оптимальный вариант это крышной кондей. а как на счет батареи конденсаторов или один мощный,для запуска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 24 сентября, 2009 Еще есть вариант такой,переносной кондер, кто такой видел, у знакомого в гараже стоит а на ночь в дом тащит .Там главное найти куда сделать выход горячего воздуха через гофрированный железный шланг на 100мм и все нет даже слива конденсата а разместить его можно за задним рядом сидений в пассажирской стоит около 20000 но есть и дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 24 сентября, 2009 Вот это вариант! :D Помоему самое то и крышу резать не надо,а после поездки и домой занести.Осталось,с габаритами"коробочки"определиться,о какой преобразователь брать.А горячий воздух можно через люк,на крыше вывести,только переходник под гофру разработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 24 сентября, 2009 китайца лучше не брать,я вообще за качество! пусть дороже, но мы не настолько богаты что бы ставить дешевый китай. а до генки я так и недозвонился. а если сплит с обогревом брать то на него тен 12 вольтовый врядли найти получиться.Там нет ни какого тена,принцип такой,на улице висит конденсатор,он горячий,а в нутри испаритель холодный,в режиме обогрева переключаются клапана и они "меняются местами" начинает дуть горячий воздух. Вот это вариант! :D Помоему самое то и крышу резать не надо,а после поездки и домой занести.Осталось,с габаритами"коробочки"определиться,о какой преобразователь брать.А горячий воздух можно через люк,на крыше вывести,только переходник под гофру разработать.Не самый удачный вариант,у такого кондея очень маленькая эффективность,при одинаковой мощности со сплитом,охлаждать будет в двое меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) есть сплиты с обогревом при температуре на улице до минус 5ти, а есть инверторные сплиты они работают при минус 15-20 у меня дома такой,. чтобы сделать обычный сплит для низких температур ставят какой-то набор для компрессора, типа предпускового подогревателя, для разогрева масла.вот там есть тен или что то на подобии. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем caterpillar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Уже не первый раз вижу кондей на задней двери буса. Это не лучший вариант. Грязью забьёт быстро. Гляньте на ваши зады. Там стерильно ни когда не бывает.А вывод горячего воздуха моноблока можно через задние вентиляционные отверстия для вентиляции полостей кузова. За одно и просушится полость. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 24 сентября, 2009 Уже не первый раз вижу кондей на задней двери буса. Это не лучший вариант. Грязью забьёт быстро. Гляньте на ваши зады. Там стерильно ни когда не бывает.А вывод горячего воздуха моноблока можно через задние вентиляционные отверстия для вентиляции полостей кузова. За одно и просушится полость.Однако ставят люди,значит тема реальная,а грязь во первых смывается и можно "обыграть" этот вопрос,заключить в жестя ной кожух,например,воздухозаборник с верху с низу выход воздуха,заодно эстетику подтянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 24 сентября, 2009 Однако ставят люди,значит тема реальная,а грязь во первых смывается и можно "обыграть" этот вопрос,заключить в жестя ной кожух,например,воздухозаборник с верху с низу выход воздуха,заодно эстетику подтянуть.Я имел в виду конкретное исполнение. При том, это не первая фотка. Были и иные машины. А промыть радиатор кондея не легко, да и каждый день мыть не в кайф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 25 сентября, 2009 Разве подобные заводы работают с физическими лицами? А почему бы и нет.У нас в Дзержинске пожалуйста я приехал обратился мне все сделали.Это больше цех чем завод они же газели готовые переделывают и они когда нет заказа сидят без работы.И думаю по стране их навалом этих заводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 25 сентября, 2009 А почему бы и нет.У нас в Дзержинске пожалуйста я приехал обратился мне все сделали.Это больше цех чем завод они же газели готовые переделывают и они когда нет заказа сидят без работы.И думаю по стране их навалом этих заводов.Сколко обойдеться установка,с работой например на мою ГАЗель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 25 сентября, 2009 Сколко обойдеться установка,с работой например на мою ГАЗель? Не знаю это было 3 года назад.Мне было не нужно просто ребята которые ремонтировали мне кандей говорили что не дорого я их спросил 1000 баксов все равно обойдется на что они ответили что гораздо дешевле.А если говорят взять комплект и они в гараже у себя поставят еще дешевле я точно не помню но говорили что то в районе 15 тыс руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димончик 2 Опубликовано 25 сентября, 2009 Вот это вариант! :D Помоему самое то и крышу резать не надо,а после поездки и домой занести.Осталось,с габаритами"коробочки"определиться,о какой преобразователь брать.А горячий воздух можно через люк,на крыше вывести,только переходник под гофру разработать.И стоимость в два раза ниже автомобильногомобильный кондер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 25 сентября, 2009 Ни хрена у них рубль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 25 сентября, 2009 В чем выгода сплит системы она стоит примерно около 20000 руб потребляемая мощность 700Вт + инвертор 1,5 кВт 10000руб итого 30 000руб.Это по стоимости только приборов .Теперь как питать инвертор на сколько хватит генератора и аккумулятора ?Если взять что инвертор преобразует 12 В в 220В абсолютно без потерь хотя такого не может быть то потребляемый ток будет 125 А это значит что и генератор нужен другой .Прав я или нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 25 сентября, 2009 Думал,но надо перед этим что-то со стёклами зделать,затонировать-некрасиво на белой,а шторы мне не нравятся,вот и тормознулся,а если не затемнить.то до задницы любой кондёр,у меня же "теплица" только на колёсах :DЛешка есть решение твоей проблемы! Атермальные тонировочные пленки - копай в этом направлении, бывают и прозрачные. Счас уже точно не скажу, но лет 6-7 тому назад забрел как-то в магазин специализирующийся на пленках, чего там только небыло, цены правда были не совсем гуманные, точнее совсем не гуманные. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 26 сентября, 2009 В чем выгода сплит системы она стоит примерно около 20000 руб потребляемая мощность 700Вт + инвертор 1,5 кВт 10000руб итого 30 000руб.Это по стоимости только приборов .Теперь как питать инвертор на сколько хватит генератора и аккумулятора ?Если взять что инвертор преобразует 12 В в 220В абсолютно без потерь хотя такого не может быть то потребляемый ток будет 125 А это значит что и генератор нужен другой .Прав я или нет ?Да прав...почти,просто ты по максимуму все взял,как бы есть небольшая экономия,но "огород" городить...в чем то ты прав.А ты не мог бы телефон дать тех ребят,что занимаются там у вас установкой, если бы поставить за пол.цены,как ты говорил это вообще реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 28 сентября, 2009 Да прав...почти,просто ты по максимуму все взял,как бы есть небольшая экономия,но "огород" городить...в чем то ты прав.А ты не мог бы телефон дать тех ребят,что занимаются там у вас установкой, если бы поставить за пол.цены,как ты говорил это вообще реально. Это было 3 года назад и телефона у меня нет .А заехать не получится работаю с раннего утра и до вечера.Короче с утра они еще не работают а вечером их уже нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 28 сентября, 2009 Кто еще знает завод выпускаюший спец автомобили?Или единственное решение ставить сплит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 28 сентября, 2009 преобразователь 1000вт стоит 1700рэ в тольятти на авторынке. дешевые сплит системы стоят от 15тыс. потребляемая мощность около 700вт. плюс установка вот примерно около 20 тыс. вот думаю что с ним будет от наших дорог, он ведь не предназначен для постоянной тряски! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты