Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dobroe taksi

Сплит на ГАЗель

Рекомендуемые сообщения

dobroe taksi

А как это отрозотся на динамике машины и при боковом ветре?Для меня это актуально т.к. стоит метан.Еще я просил фото ваших газелек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
А как это отрозотся на динамике машины и при боковом ветре?Для меня это актуально т.к. стоит метан.Еще я просил фото ваших газелек.

Лёша,у меня тоже метан,ну и пропан тоже,только сейчас катаюсь на метане,он дешевле.а парусность легко к этому привывкаеш,какбы ты не повышал свою ГАЗулю,больше моей всёравно неполучится,на метане катаюсь 100-110 км в час.при расходе 13-14 кубов на сотню,фото есть в галерее https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...bum&album=7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Почитал тему и обалдел.Ребята,занимаюсь кондеями уже лет 8.Наружный блок сплита ни в коем случае нельзя класть плашмя.Это гарантированная смерть компрессора.Пусковые токи даже у маленького сплита большие и так при каждом включении.Спасёт только инвертор,который стоит как чугунный мост.Оптимальный вариант это крышной кондей.

dron124, а можно поподробнее в этом месте? И желательно с ценами и ссылками. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Леха сам сплита себе не думал воткнуть на ласточку.Я твою красавицу раньше в галлерее и щас с удовольствием посмотрел.Жаль у нас таких не делают.Я просил фото ваших газелек со сплитами(если есть).Вот щас сижу считаю высокая крыша+сплит+преобразователь+работа,помоему игра не стоит свечь?На заводской потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Леха сам сплита себе не думал воткнуть на ласточку.Я твою красавицу раньше в галлерее и щас с удовольствием посмотрел.Жаль у нас таких не делают.Я просил фото ваших газелек со сплитами(если есть).Вот щас сижу считаю высокая крыша+сплит+преобразователь+работа,помоему игра не стоит свечь?На заводской потянет.

Думал,но надо перед этим что-то со стёклами зделать,затонировать-некрасиво на белой,а шторы мне не нравятся,вот и тормознулся,а если не затемнить.то до задницы любой кондёр,у меня же "теплица" только на колёсах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
В добавок он еще и обогревает,надо поискать сплит поменьше мощностью,там и агрегат по миниатюрнее будет,а то что то огромный очень.Рекламу сплита за 5 тыс. я тоже слышал,наверное китаеза.

 

 

китайца лучше не брать,я вообще за качество! пусть дороже, но мы не настолько богаты что бы ставить дешевый китай. а до генки я так и недозвонился. а если сплит с обогревом брать то на него тен 12 вольтовый врядли найти получиться.

Изменено пользователем caterpillar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
Почитал тему и обалдел.Ребята,занимаюсь кондеями уже лет 8.Наружный блок сплита ни в коем случае нельзя класть плашмя.Это гарантированная смерть компрессора.Пусковые токи даже у маленького сплита большие и так при каждом включении.Спасёт только инвертор,который стоит как чугунный мост.Оптимальный вариант это крышной кондей.

 

 

 

 

а как на счет батареи конденсаторов или один мощный,для запуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi

Еще есть вариант такой,переносной кондер, кто такой видел, у знакомого в гараже стоит а на ночь в дом тащит .Там главное найти куда сделать выход горячего воздуха через гофрированный железный шланг на 100мм и все нет даже слива конденсата а разместить его можно за задним рядом сидений в пассажирской стоит около 20000 но есть и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dobroe taksi

Вот это вариант! :D Помоему самое то и крышу резать не надо,а после поездки и домой занести.Осталось,с габаритами"коробочки"определиться,о какой преобразователь брать.А горячий воздух можно через люк,на крыше вывести,только переходник под гофру разработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
китайца лучше не брать,я вообще за качество! пусть дороже, но мы не настолько богаты что бы ставить дешевый китай. а до генки я так и недозвонился. а если сплит с обогревом брать то на него тен 12 вольтовый врядли найти получиться.

Там нет ни какого тена,принцип такой,на улице висит конденсатор,он горячий,а в нутри испаритель холодный,в режиме обогрева переключаются клапана и они "меняются местами" начинает дуть горячий воздух.

 

Вот это вариант! :D Помоему самое то и крышу резать не надо,а после поездки и домой занести.Осталось,с габаритами"коробочки"определиться,о какой преобразователь брать.А горячий воздух можно через люк,на крыше вывести,только переходник под гофру разработать.

Не самый удачный вариант,у такого кондея очень маленькая эффективность,при одинаковой мощности со сплитом,охлаждать будет в двое меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

есть сплиты с обогревом при температуре на улице до минус 5ти, а есть инверторные сплиты они работают при минус 15-20 у меня дома такой,. чтобы сделать обычный сплит для низких температур ставят какой-то набор для компрессора, типа предпускового подогревателя, для разогрева масла.вот там есть тен или что то на подобии.

Изменено пользователем caterpillar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Уже не первый раз вижу кондей на задней двери буса.

Это не лучший вариант. Грязью забьёт быстро. Гляньте на ваши зады. Там стерильно ни когда не бывает.

А вывод горячего воздуха моноблока можно через задние вентиляционные отверстия для вентиляции полостей кузова. За одно и просушится полость.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Уже не первый раз вижу кондей на задней двери буса.

Это не лучший вариант. Грязью забьёт быстро. Гляньте на ваши зады. Там стерильно ни когда не бывает.

А вывод горячего воздуха моноблока можно через задние вентиляционные отверстия для вентиляции полостей кузова. За одно и просушится полость.

Однако ставят люди,значит тема реальная,а грязь во первых смывается и можно "обыграть" этот вопрос,заключить в жестя ной кожух,например,воздухозаборник с верху с низу выход воздуха,заодно эстетику подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Однако ставят люди,значит тема реальная,а грязь во первых смывается и можно "обыграть" этот вопрос,заключить в жестя ной кожух,например,воздухозаборник с верху с низу выход воздуха,заодно эстетику подтянуть.

Я имел в виду конкретное исполнение. При том, это не первая фотка. Были и иные машины.

А промыть радиатор кондея не легко, да и каждый день мыть не в кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
Разве подобные заводы работают с физическими лицами?

 

А почему бы и нет.У нас в Дзержинске пожалуйста я приехал обратился мне все сделали.Это больше цех чем завод они же газели готовые переделывают и они когда нет заказа сидят без работы.И думаю по стране их навалом этих заводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi
А почему бы и нет.У нас в Дзержинске пожалуйста я приехал обратился мне все сделали.Это больше цех чем завод они же газели готовые переделывают и они когда нет заказа сидят без работы.И думаю по стране их навалом этих заводов.
Сколко обойдеться установка,с работой например на мою ГАЗель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
Сколко обойдеться установка,с работой например на мою ГАЗель?

 

Не знаю это было 3 года назад.Мне было не нужно просто ребята которые ремонтировали мне кандей говорили что не дорого я их спросил 1000 баксов все равно обойдется на что они ответили что гораздо дешевле.А если говорят взять комплект и они в гараже у себя поставят еще дешевле я точно не помню но говорили что то в районе 15 тыс руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик
Вот это вариант! :D Помоему самое то и крышу резать не надо,а после поездки и домой занести.Осталось,с габаритами"коробочки"определиться,о какой преобразователь брать.А горячий воздух можно через люк,на крыше вывести,только переходник под гофру разработать.

И стоимость в два раза ниже автомобильного

мобильный кондер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Ни хрена у них рубль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63

В чем выгода сплит системы она стоит примерно около 20000 руб потребляемая мощность 700Вт + инвертор 1,5 кВт 10000руб итого 30 000руб.Это по стоимости только приборов .Теперь как питать инвертор на сколько хватит генератора и аккумулятора ?Если взять что инвертор преобразует 12 В в 220В абсолютно без потерь хотя такого не может быть то потребляемый ток будет 125 А это значит что и генератор нужен другой .Прав я или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Думал,но надо перед этим что-то со стёклами зделать,затонировать-некрасиво на белой,а шторы мне не нравятся,вот и тормознулся,а если не затемнить.то до задницы любой кондёр,у меня же "теплица" только на колёсах :D

Лешка есть решение твоей проблемы! Атермальные тонировочные пленки - копай в этом направлении, бывают и прозрачные. Счас уже точно не скажу, но лет 6-7 тому назад забрел как-то в магазин специализирующийся на пленках, чего там только небыло, цены правда были не совсем гуманные, точнее совсем не гуманные. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
В чем выгода сплит системы она стоит примерно около 20000 руб потребляемая мощность 700Вт + инвертор 1,5 кВт 10000руб итого 30 000руб.Это по стоимости только приборов .Теперь как питать инвертор на сколько хватит генератора и аккумулятора ?Если взять что инвертор преобразует 12 В в 220В абсолютно без потерь хотя такого не может быть то потребляемый ток будет 125 А это значит что и генератор нужен другой .Прав я или нет ?

Да прав...почти,просто ты по максимуму все взял,как бы есть небольшая экономия,но "огород" городить...в чем то ты прав.А ты не мог бы телефон дать тех ребят,что занимаются там у вас установкой, если бы поставить за пол.цены,как ты говорил это вообще реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
Да прав...почти,просто ты по максимуму все взял,как бы есть небольшая экономия,но "огород" городить...в чем то ты прав.А ты не мог бы телефон дать тех ребят,что занимаются там у вас установкой, если бы поставить за пол.цены,как ты говорил это вообще реально.

 

Это было 3 года назад и телефона у меня нет .А заехать не получится работаю с раннего утра и до вечера.Короче с утра они еще не работают а вечером их уже нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Кто еще знает завод выпускаюший спец автомобили?Или единственное решение ставить сплит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

преобразователь 1000вт стоит 1700рэ в тольятти на авторынке. дешевые сплит системы стоят от 15тыс. потребляемая мощность около 700вт. плюс установка вот примерно около 20 тыс. вот думаю что с ним будет от наших дорог, он ведь не предназначен для постоянной тряски!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...