nv63 4 Опубликовано 28 сентября, 2009 преобразователь 1000вт стоит 1700рэ в тольятти на авторынке. дешевые сплит системы стоят от 15тыс. потребляемая мощность около 700вт. плюс установка вот примерно около 20 тыс. вот думаю что с ним будет от наших дорог, он ведь не предназначен для постоянной тряски! Да казалось бы инвертора на 1 кВт хватит но он может выйти из строя так как у компрессоров ток пуска в два раза выше среднего поэтому преобразователь должен быть в 2 раза больше. Конечно можно поставить и 1 кВт (опасно конечно) а какие потери в самом преобразователе что то ни кто не пишет грубо вот те же 1,5 кВт вылазит а это уже маленькая электростанция. Но люди ездят как интересно они решили эту проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 28 сентября, 2009 у импульсных преобразователей КПД очень высок более 95% поэтому потерями можно пренебречь! вот выдержит ли он такие вибрации??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 29 сентября, 2009 Это было 3 года назад и телефона у меня нет .А заехать не получится работаю с раннего утра и до вечера.Короче с утра они еще не работают а вечером их уже нету.Жаль...но если судьба закинет в те края,не забудь,окажешь услугу многим,ты же видишь ребята какой "велосипед" изобретают. у импульсных преобразователей КПД очень высок более 95% поэтому потерями можно пренебречь! вот выдержит ли он такие вибрации???Если первый вариант не пройдет,то надо оснащать машину пневмоподвеской,это по любому позвоночник тоже не железный,до лета времени вагон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) пневмоподвеска это конечно хорошо, но не просто и дорого, но самая большая заморочка это ГИБ2Д! попробуй ее оформить-запарят!, хотя для позвоночника и сплита было бы не плохо. разве что на цельно металической ее не видно, но если углядят. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем caterpillar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 29 сентября, 2009 Наверно с нашими дорогами не одна пневмоподвеска не спасет :D.А вот сплит правда выдержит ли такую тряску?Судя по фото и отзывам,у людей стоит и нормально работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Сегодня ближе осмотрел сплит в автобусе,вывод один-сплит намного дешевле и сам кондёр продуктивнее,и так считаем:сплит система- от 200 доларовустановка максимум -100 доларовпреобразователь от 1-го киловата- 120-400 доларов (в зависимости от мощности)итого самый максимум 700 доларов,а сколько будет стоить автомобильный???????????инверторы 12-220по этой ссылке я бы посоветовал Porto HT-P-2500 HTP2500,да дорого,но и кондёр и чайник с кофеваркой будут нормально работать,да и болгаркой смело можна поработать. Кстати гену менять не надо,даже штатной на 80А с головойещё инверторына автобусе который я смотрел ФОРТ F30 но нам он не подходит,у нас 12 вольт :(ну а вот собствено и фото я согласен внешний блок выглядит ужасно,но в газели его можна спрятать Ну а вот как внутри вот таким образом решили вопрос отвода конденсата ну вот собственно самое дорогостоящее за качество фоток уж простите,был дождь,а телефон предназначен для того чтобы звонить,а не фотографировать :D Изменено 29 сентября, 2009 пользователем толмачев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 29 сентября, 2009 Спасибо Леха,теперь можно начинать колдовать над своей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 30 сентября, 2009 пневмоподвеска это конечно хорошо, но не просто и дорого, но самая большая заморочка это ГИБ2Д! попробуй ее оформить-запарят!, хотя для позвоночника и сплита было бы не плохо. разве что на цельно металической ее не видно, но если углядят.Да ГАИшникам по барабану какая у тебя подвеска,ставь хоть от "Кировца",че ты там оформлять собрался?Или ты имеешь в виду техосмотр, это фигня...а то что дорго надо комплектующие раздобыть да поставить,поясницу прихватит больше потеряешь и машинка поменьше "сыпаться " будет. Наверно с нашими дорогами не одна пневмоподвеска не спасет :D.А вот сплит правда выдержит ли такую тряску?Судя по фото и отзывам,у людей стоит и нормально работает.Да выдержит, что он стеклянный что ли,проблема реальная куда эту "бандуру" примастрячить, если на крышу как на фото,то это "Шапито" натуральное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 9 Опубликовано 1 октября, 2009 Почитал тему и обалдел.Ребята,занимаюсь кондеями уже лет 8.Наружный блок сплита ни в коем случае нельзя класть плашмя.Это гарантированная смерть компрессора.Пусковые токи даже у маленького сплита большие и так при каждом включении.Спасёт только инвертор,который стоит как чугунный мост.Оптимальный вариант это крышной кондей.Речь идёт о том, чтобы положить теплоотводящий радиатор, а сам компрессор - конечно стоя!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Лето не за горами,надо подумывать о холодке пока цены на сплит упали? Изменено 19 ноября, 2009 пользователем dobroe taksi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 19 ноября, 2009 Лето не за горами надо подумывать о холодке пока цены нв сплит упали? леха, я тут припоминаю работу в LG , так там что то цены в зиму не скидывали, тупо убирали с витрины и все.хотя там у шефа прозвище было-"жадный" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 9 Опубликовано 19 ноября, 2009 Щас под новый год и рождество начнут распродажи, возьму.. Если не попрёт в машину - дома поставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 19 ноября, 2009 SAMMY, а варианты есть наружний блок положить на крыше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 9 Опубликовано 19 ноября, 2009 SAMMY, а варианты есть наружний блок положить на крыше?Полностью блок класть нельзя, компрессор должен работать только стоя!!!! А радиатор наружного блока - легко! Там высота получится только по высоте компрессора, ну и зазор между радиатором и крышей надо оставить для обдува Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 19 ноября, 2009 Интересно,блок разберать что ли надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 9 Опубликовано 19 ноября, 2009 Интересно,блок разберать что ли надо?Берёшь наружный блок, снимаешь крышки, меняешь стандартный вентилятор на 12-вольтовый, кладёшь на крышу блок, разворачиваешь в нём компрессор стоя и подгоняешь крышки блока так, чтобы закрылось всё аккуратно, ну и дальше уже установка внутреннего блока(с заменой вентилятора на 12V) и стыковка внутреннего и наружного блоков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 19 ноября, 2009 SAMMY, Получается инвертор на 2000 ват уже не к чему?Установка дешевле и комфортнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 9 Опубликовано 19 ноября, 2009 SAMMY, Получается инвертор на 2000 ват уже не к чему?Установка дешевле и комфортнее?Надо просто узнать какие там пусковые токи будут, думаю максимум 1,5 кВт хватит. Я пробью всё полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 19 ноября, 2009 SAMMY, ждем ответ.Похоже первый форумчанен решил так и не простую задачу?Соотношение цены и качества.Ждем отчет о проделаной работе.Кстати,а чем закрыть сее изобретение?Всетаки на крыше,на видном месте.Крыша высокая явно не идет.И цена не радует(30т.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 9 Опубликовано 19 ноября, 2009 SAMMY, ждем ответ.Похоже первый форумчанен решил так и не простую задачу?Соотношение цены и качества.Ждем отчет о проделаной работе.Кстати,а чем закрыть сее изобретение?Всетаки на крыше,на видном месте.Крыша высокая явно не идет.И цена не радует(30т.).Ответ по весне будет, щас не охота заморачиваться, тогда и по крышке буду смотреть по месту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Окей ждем весны.Какие соображения и советы у кого есть,пока SAMMY, не занялся творческим процесом?Может кто знает как собрать инвертор собственными руками?Установку надо делать еще дешевле!В этом вся заморочка. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем dobroe taksi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 19 ноября, 2009 Окей ждем весны.Какие соображения и советы у кого есть,пока SAMMY, не занялся творческим процесом?Может кто знает как собрать инвертор собственными руками?Установку надо делать еще дешевле!В этом вся заморочка.я уже отвечал :P а вы теперь фантазируйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 19 ноября, 2009 Берёшь наружный блок, снимаешь крышки, меняешь стандартный вентилятор на 12-вольтовый, кладёшь на крышу блок, разворачиваешь в нём компрессор стоя и подгоняешь крышки блока так, чтобы закрылось всё аккуратно, ну и дальше уже установка внутреннего блока(с заменой вентилятора на 12V) и стыковка внутреннего и наружного блоковСамое главное забыл, компрессор работает от 220V,не получится перевести кондиционер на 12V Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 9 Опубликовано 19 ноября, 2009 Самое главное забыл, компрессор работает от 220V,не получится перевести кондиционер на 12VКомпрессор на 220 и остаётся, через инвертор 12v/221v, а все остальные моторчики меняются на 12-вольтовые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 19 ноября, 2009 Каой вывод?Какой инвертор нужен?У нас 150 ват ,1700 стоит в рублях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты