Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jaleks

ГБЦ 406 проблемы

Рекомендуемые сообщения

jaleks

После обрыва цепей 4063 и поломки промвала и выхлопного распредвала, оказалось что часть передней нижней постели сломанного распредвала обломилось. Естественно валы в момент обрыва испытывали большую нагрузку. Под всасывающем распредвалом образовалась трещина, также в передней постели. Мне аргоном заварили трещину и на плавили часть нижней постели ГБ, после чего прфрезировали довольно качественно. Но у меня остался вопрос :будет ли эта головка ходить? Как себя будут вести постели? Может у кого была такая ситуация? Не знаю ставить такую головку или нет? Подскажите умные головы. Только без П...к Буду ждать ваших заключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FICA

где-то здесь на форуме читал про одну твердую полимерную смазку.Кажется MS2000.Поищи внимательнее.Сам не пользовался,ещё не придавило,но соседу рекомендовал.У него такая же беда было с валами и сваркой. Только вместо фрезы использовал сам распредвал с прорезями от болгарки.Пастели он поднял, давление масла восстановил.Только получилось это с третьего раза, температурную технологию соблюдать надо!В принципе был доволен.Цена вопроса сам знаешь какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jaleks
где-то здесь на форуме читал про одну твердую полимерную смазку.Кажется MS2000.Поищи внимательнее.Сам не пользовался,ещё не придавило,но соседу рекомендовал.У него такая же беда было с валами и сваркой. Только вместо фрезы использовал сам распредвал с прорезями от болгарки.Пастели он поднял, давление масла восстановил.Только получилось это с третьего раза, температурную технологию соблюдать надо!В принципе был доволен.Цена вопроса сам знаешь какая.

 

Дело не в сварке мне уже сварили и протачили под распредвалы, но варили аргоном естественно алюминием. Так я спрашиваю будет ходить головка? Постель не задерет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Дело не в сварке мне уже сварили и протачили под распредвалы, но варили аргоном естественно алюминием. Так я спрашиваю будет ходить головка? Постель не задерет?

[/quote когда был москвичь 2140 при ремонте головки постель под распред вал -втулили кажется бирюлевая бронза доставал на военном заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Дело не в сварке мне уже сварили и протачили под распредвалы, но варили аргоном естественно алюминием. Так я спрашиваю будет ходить головка? Постель не задерет?
Не задерёт, наверное... Ты так спрашиваешь, как-будто кто-то видел, как и что тебе там сделали... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
После обрыва цепей 4063 и поломки промвала и выхлопного распредвала, оказалось что часть передней нижней постели сломанного распредвала обломилось. Естественно валы в момент обрыва испытывали большую нагрузку. Под всасывающем распредвалом образовалась трещина, также в передней постели. Мне аргоном заварили трещину и на плавили часть нижней постели ГБ, после чего прфрезировали довольно качественно. Но у меня остался вопрос :будет ли эта головка ходить? Как себя будут вести постели? Может у кого была такая ситуация? Не знаю ставить такую головку или нет? Подскажите умные головы. Только без П...к Буду ждать ваших заключений.

Вот по моему ответ, да и между постелью и опорой будет прокладка маслянная, лишь бы не слишком толстая. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

Pomor,

 

 

на все постели подложи полоски тонкой бумаги и положи распредвал прижми его и проверь все ли бумажки зажимает

одинаково - этим проверишь качество фрезеровки

 

если всё нормально собирай движёк смело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Pomor,

 

 

на все постели подложи полоски тонкой бумаги и положи распредвал прижми его и проверь все ли бумажки зажимает

одинаково - этим проверишь качество фрезеровки

 

если всё нормально собирай движёк смело

Спасибо. :rolleyes: Похоже ты говоришь о "маячках" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

jaleks - Распредвалы в моторах змз 406 группы УПИРАЮТСЯ в крышки, а не в постель. Тут на форуме уже прописали эту тему. У человека ваще кусок оторвало и ничего ездит!!!! Поищи найдёшь. Так что не боись.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Порылся по форуму,но ответа ненашел,может плохо искал

Вопрос такой: есть ли разница в голове 406-го,405-го,409-го???????

дело в том что наш одноклубник,я не стану называть ник очень крепко сварил движок,(ну не смотрит он на приборы) но помочь то всёравно надо,я ущу ему б/у голову,а вот есть ли разница между ними чесно незнаю :(

вот фотка его насвечников,и он утверждает что температура была 80 :o

это первый цилиндр

ae984364512b.jpg

вот второй

c637eb637660.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юсуп 73

405 и 409 одинаковые 406 от 405 отличается формой камеры сгорания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
405 и 409 одинаковые 406 от 405 отличается формой камеры сгорания

А мне говорили что 406 и 409 одинаковы,а за 405 невкурсе,а между 406 и 405 разница только в прокладке,(на 405-м толще) вот я и запутался,а сам незнаю,поскольку не моторист,и с этими движками пока незнаком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юсуп 73
А мне говорили что 406 и 409 одинаковы,а за 405 невкурсе,а между 406 и 405 разница только в прокладке,(на 405-м толще) вот я и запутался,а сам незнаю,поскольку не моторист,и с этими движками пока незнаком

по толщине прокладок отличается Е3 у него тоньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
по толщине прокладок отличается Е3 у него тоньше

Ну вот и опять разногласия :( ну что больше никто не подскажет есть ли разница? просто предлагают голову 409-го и недорого,ну хоть бери и с погнутой головой на разборку едь,а на это у меня времени к сожалению нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Ну вот и опять разногласия :( ну что больше никто не подскажет есть ли разница? просто предлагают голову 409-го и недорого,ну хоть бери и с погнутой головой на разборку едь,а на это у меня времени к сожалению нет

Братан Привет! ГБЦ 405 и 409 одинаковые и прокладки у них одинаковые. А 406я ГБЦ имеет немного другую форму камеры сгорания. И прокладка у неё другая.

А друган какую сварил? А что она ваще кривая в хлам что ли? Пропылить её и всё.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Братан Привет! ГБЦ 405 и 409 одинаковые и прокладки у них одинаковые. А 406я ГБЦ имеет немного другую форму камеры сгорания. И прокладка у неё другая.

А друган какую сварил? А что она ваще кривая в хлам что ли? Пропылить её и всё.

К сожалению 406-ю,а пропилить уже нечего ,прогиб 1.2 мм :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юсуп 73

по идее можно поставить 405(409) на 406 блок чуть чуть понизится степень сжатия но это не так страшно вот не будут ли прокладки гореть... хотя ставят же на 405 прокладки от 406 все прижимается движки ходят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У моторов ЕВРО-0,2 ГБЦ одна,одинаковая для 406,405,409!!!!!!А вот для ЕВРО-3 уже своя!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юсуп 73

У моторов ЕВРО-0,2 ГБЦ одна,одинаковая для 406,405,409!!!!!!А вот для ЕВРО-3 уже своя!!!!

взаимозаменяемы возможно но не одинаковы промерь или хотя бы визуально сравни камеры сгорания на 406 головке и на 405 и увидишь разницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
У моторов ЕВРО-0,2 ГБЦ одна,одинаковая для 406,405,409!!!!!!А вот для ЕВРО-3 уже своя!!!!

Леша,сегодня смотрел и 406-ю и 5-ю,камеры разные,но взаимозаменять можно,хотя и не рекомендуется,нашел я голову,правда намного дороже чем предполагал,но ничего,может сумма ремонта научит человека за приборами следить и старших слушать,накануне вечером я ему толковал что термостат нельзя убирать,это не УМЗ,но дурень не послушал и выбросил термостат,да к тому же за приборами не смотрит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Первый раз слышу про разные камеры сгорания у 406 и 405 -установил на 40522 отремонтированную ГБЦ от 406 и езжу уже 15000км -ничего криминального не произошло,разве ,что детонировать не стал мотор на 92,но я и цепи заменил на новые до кучи1

Правда ГБЦ не родная а была куплена в магазине..

Докажите документально что разные ГБЦ!!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

http://old.zr.ru/articles/55791

Головка блока цилиндров всех двигателей ЗМЗ Евро II была единая. С введением требований Евро III она доработана, с прежней невзаимозаменяема. Исключены каналы системы холостого хода – ее функции выполняет электронно-управляемый дроссель. В передней части головки есть два отверстия для крепления крышки цепи, а с левой стороны – две бобышки с резьбовыми отверстиями для крепления кронштейнов ресивера впускной системы. Оптимизируя

конструкцию головки, ее массу снизили на 1,3 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Первый раз слышу про разные камеры сгорания у 406 и 405 -установил на 40522 отремонтированную ГБЦ от 406 и езжу уже 15000км -ничего криминального не произошло,разве ,что детонировать не стал мотор на 92,но я и цепи заменил на новые до кучи1

Правда ГБЦ не родная а была куплена в магазине..

Докажите документально что разные ГБЦ!!!! :angry:

Разные . Леха ,ну я сам сегодня сравнивал,но люди ездят и взаимозаменяют,вопрос только чуток в другом,если 6-ю на 5-ю или 9-ю то абсолютно ничего плохого не случится.а вот наоборот :D надвое бабка ворожила :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вы все глупые ,один я прав :D Сходил в гараж и сравнил свою родную ГБЦ с прогоревшим клапаном ,которую снял летом со своего 40522, с ГБЦ брата снятую с его 406 мотора -никакой разницы визуально нет! Маркировка на моей ГБЦ такая же-406ххххх!!!!Если бы для 405 мотора была отдельная ГБЦ то и маркировку изменили!! :P

 

толмачев, покажи мне прайс ,где написано-ГБЦ для ЗМЗ 40522!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Степень сжатия одинакова у 406 и405 а у 409 меньше-регулируется выборками на днище поршня ,а не камерой сгорания ГБЦ!

У поршня 406 диаметр 92,0 мм, у 405 и 409 – 95,5 мм. В днище 405-го выборка глубиной 1,3 мм, а у 409-го 4,1 мм. На поршне 406 выборки нет, есть лишь четыре цековки под клапаны. Для двигателей под нормы Евро III выборки стали глубже – на 405 это 2 мм, на 409 – 4,3 мм. Напомним: у двигателя 406 и 405 под старые нормы R83 и Евро II степень сжатия составляет 9,3. У двигателя 409 ее величина 9,0. Под нормы Евро III на двигателях 40524 и 40525 она составляет 9,4. У двигателя 40904 выросла до 9,1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...