толмачев 23 Опубликовано 6 октября, 2009 Вы все глупые ,один я прав :D Сходил в гараж и сравнил свою родную ГБЦ с прогоревшим клапаном ,которую снял летом со своего 40522, с ГБЦ брата снятую с его 406 мотора -никакой разницы визуально нет! Маркировка на моей ГБЦ такая же-406ххххх!!!!Если бы для 405 мотора была отдельная ГБЦ то и маркировку изменили!! :P толмачев, покажи мне прайс ,где написано-ГБЦ для ЗМЗ 40522!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не подскажу :( зазем бы я тогда тему создавал? разные они Леша,сегодня сам смотрел,а вот сфоткать не додумался,да и врядли по фото можна было бы отличия найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 729 Опубликовано 6 октября, 2009 http://old.zr.ru/articles/56108 толмачев, микрометром мерял? Почему маркировка одинаковая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jaleks 0 Опубликовано 6 октября, 2009 Не задерёт, наверное... Ты так спрашиваешь, как-будто кто-то видел, как и что тебе там сделали... :huh: Дело не в том что кто то видел или нет достаточно что я видел, сделано хорошо профризеровано как положено, спрашивал за саму наплавку, наплавляли на дюраль алюминий вот в чём дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юсуп 73 0 Опубликовано 18 октября, 2009 http://old.zr.ru/articles/56108 толмачев, микрометром мерял? Почему маркировка одинаковая?маркировка разная! вот http://www.2resurs.ru/novelties/26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 729 Опубликовано 18 октября, 2009 Ну во первых это запчасти,а во вторых всё равно на 406 начинается и чем отличаются не понятно ..может заглушкой под датчик распредвала или пружинами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юсуп 73 0 Опубликовано 18 октября, 2009 Ну во первых это запчасти,а во вторых всё равно на 406 начинается и чем отличаются не понятно ..может заглушкой под датчик распредвала или пружинамиостается только сфоткать :angry: лех как сфоткаю сразу выложу только потом не говори что это я в фотошопе исправил :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyVB 0 Опубликовано 30 октября, 2009 У меня постели наплавлены, ходит без нареканий, ГБЦ тышь 250 прошла после наплавки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikita22 0 Опубликовано 5 января, 2011 хочу головку б/у взять на 406 а она с405 голова пойдет на 406 и в чем раздница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 5 января, 2011 хочу головку б/у взять на 406 а она с405 голова пойдет на 406 и в чем раздницани в чём! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saga 1 Опубликовано 5 января, 2011 Они одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pakatyn 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 Доброго времени суток, много прочитал о том, что гбц 406 двигателя после затяжки ослабевает и причём сильно. После переборки затянул в два этапа, сначала 50 Н м, потом 150 Н м, стоит ли ещё протягивать? И ещё, слышал мнение, что необходимо тянуть с трубой, и чем сильнее, тем лучше, и без последующего протягивания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 21 февраля, 2011 Доброго времени суток, много прочитал о том, что гбц 406 двигателя после затяжки ослабевает и причём сильно. После переборки затянул в два этапа, сначала 50 Н м, потом 150 Н м, стоит ли ещё протягивать? И ещё, слышал мнение, что необходимо тянуть с трубой, и чем сильнее, тем лучше, и без последующего протягивания?вот что в книге написано,так и тянется :4 - 6, второй 13 - 14.5. допустима протяжка 14.5 после прогрева, если собирал на морозе,или в жаре.может один и подтянеца немного,бывает и больше. и никаких труб,так в сервисе тянут клиенту,чтоб постоянный был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pakatyn 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 вот что в книге написано,так и тянется :4 - 6, второй 13 - 14.5. допустима протяжка 14.5 после прогрева, если собирал на морозе,или в жаре.может один и подтянеца немного,бывает и больше. и никаких труб,так в сервисе тянут клиенту,чтоб постоянный былНедавно протягивали гбц на морозе динам. ключом точно по книге, машина отходила один день, на второй начала греться, отогнали в сервис, сказали что на каждом болте было по 2.0 равномерно, может ли -20 градусов так снизить момент затяжки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 21 февраля, 2011 Недавно протягивали гбц на морозе динам. ключом точно по книге, машина отходила один день, на второй начала греться, отогнали в сервис, сказали что на каждом болте было по 2.0 равномерно, может ли -20 градусов так снизить момент затяжки?легко, я выше написал.надо было хотябы болты нагреть перед тем как заворачивать.да и от ключа многое зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Н639ер 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Можно ли поставить инжекторную ГБЦ на корбюраторный двигатель 406? Изменено 4 сентября, 2011 пользователем Н639ер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 4 сентября, 2011 Можно ли поставить инжекторную ГБЦ на корбюраторный двигатель 406?Да.А в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Н639ер 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 я поставил, загремела цепь, поменял натяжитель перестала.потом опять загремела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 4 сентября, 2011 я поставил, загремела цепь, поменял натяжитель перестала.потом опять загремелазамена головки здесь не причем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Н639ер 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 ты не в курсе почему ломаются натяжители ?уже 3 ий поставил а цепь всё равно гремит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 23 ноября, 2011 Как опрессовать гбц в домашних условиях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Хлопотно но можно.Лучше вместе с блоком.Но если одну ГБЦ,то поступаем так:1. "Раздеваем" голову.Снимаем свечи,клапана,всю навеску..2. На место выхода термостата изготавливаем заглушку из металла толщиной 3-4 мм.В центре заглушки сверлим отверстие под установку ниппеля от бескамерной резины..3. Из листа металла толщиной 12-15 мм вырезаем кусок размером с привалочную плоскость блока.На него сверху подбираем такой же лист транспортерной ленты толщиной 6-8мм. Размечаем и сверлим отверстия в металл. листе в местах крепления ГБЦ к блоку.В ленте отверстия лучше прожигать раскаленным металл. стержнем...4.Подходящими болтами М14 с гайками притягиваем ГБЦ к листу металла через транспортерную ленту через все отверстия крепления.5. Затем укладываем ГБЦ на сторону впускного коллектора,так,чтоб перед головы был чуть приподнят.Заливаем в отверстие выхода термостата кипяток.Подождав немного,сливаем его и заливаем свежего,пока башка не прогреется.6.Затем залив еще раз кипяток,ставим заглушку с ниппелем,заворачиваем золотник и шинным насосом создаем давление в рубашке головы примерно 1.5-2 кгс/см..Температуру можно поддерживать галогеновым прожектором 1.5-2 кВт.В таком виде оставляю головку на сухом чистом верстаке на несколько часов.Если где-то имеется микротрещина,она себя покажет.Так же можно опрессовывать головку в сборе с блоком,только на место помпы и других навесок системы охлаждения делаются заглушки из металла толщиной от 5 до 10 мм.Головка в этом случае ставится на разобранный блок через штатную новую прокладку и прикручивается болтами с положенным моментом. При капиталке в том случае,если тосол шел в масло и наоборот,а видимых повреждений прокладки нет,то блок с головой опрессовываю обязательно после разборки, помывки и проверки привалочных плоскостей.Смастрячил комплекты заглушек на "классику", 08, 406, УМЗ, Форд 2DOHC. Несколько дефектных "бошек" и блоков только с их помощью и выявил... Изменено 24 ноября, 2011 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 24 ноября, 2011 Хлопотно но можно.Лучше вместе с блоком.Но если одну ГБЦ,то поступаем так:1. "Раздеваем" голову.Снимаем свечи,клапана,всю навеску..2. На место выхода термостата изготавливаем заглушку из металла толщиной 3-4 мм.В центре заглушки сверлим отверстие под установку ниппеля от бескамерной резины..3. Из листа металла толщиной 12-15 мм вырезаем кусок размером с привалочную плоскость блока.На него сверху подбираем такой же лист транспортерной ленты толщиной 6-8мм. Размечаем и сверлим отверстия в металл. листе в местах крепления ГБЦ к блоку.В ленте отверстия лучше прожигать раскаленным металл. стержнем...4.Подходящими болтами М14 с гайками притягиваем ГБЦ к листу металла через транспортерную ленту через все отверстия крепления.5. Затем укладываем ГБЦ на сторону впускного коллектора,так,чтоб перед головы был чуть приподнят.Заливаем в отверстие выхода термостата кипяток.Подождав немного,сливаем его и заливаем свежего,пока башка не прогреется.6.Затем залив еще раз кипяток,ставим заглушку с ниппелем,заворачиваем золотник и шинным насосом создаем давление в рубашке головы примерно 1.5-2 кгс/см..Температуру можно поддерживать галогеновым прожектором 1.5-2 кВт.В таком виде оставляю головку на сухом чистом верстаке на несколько часов.Если где-то имеется микротрещина,она себя покажет.Так же можно опрессовывать головку в сборе с блоком,только на место помпы и других навесок системы охлаждения делаются заглушки из металла толщиной от 5 до 10 мм.Головка в этом случае ставится на разобранный блок через штатную новую прокладку и прикручивается болтами с положенным моментом. При капиталке в том случае,если тосол шел в масло и наоборот,а видимых повреждений прокладки нет,то блок с головой опрессовываю обязательно после разборки, помывки и проверки привалочных плоскостей.Смастрячил комплекты заглушек на "классику", 08, 406, УМЗ, Форд 2DOHC. Несколько дефектных "бошек" и блоков только с их помощью и выявил...Зачет. Я видел один кулибин в ванне дома проделывал это под кпятком из своей практики ЗМЗ головки осоо сильно греть не надо если естьтрещиа моментально показывает и еще рекомендую плоскость закрывать орг стеклом а прокладки употнения делать из вакуумной резины. Для наглядости в любом поисковике забейте опрессовка деталей двигателя и увидите как это наглядно выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 25 ноября, 2011 Зачем такие сложности? Металл такой толщины, кипяток?Вместо металла подойдёт плита ДСП, или фанера, даже доска.И сверлить не нужно, если есть струбцины например. И кипяток то зачем? Что бы трещина "открылась"? Так если она есть она уже "открыта" и погонит ВОЗДУХ = пузырьки когда вы дунете компрессором а ГБЦ опустите в ванну. Вот и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Тоже отличные варианты.А я привык так,посему и делюсь своим опытом. Есть плиты для опрессовки "классической" и 08 головки,с них и начинал.Сейчас прессую вместе с блоком.Ванны у меня нету,струбцин тоже,как-то не обзавелся.Но за забором есть заводик,на котором много чего по своим чертежам могу заказать.Ремонт моторов (и не только) для меня уже не основная профессия,а скорее хобби с поправкой бюджета,и частенько ко мне возят то,что никто нигде чинить не берется. Хорошо хоть депутаны приняли закон,что блок является такой же запчастью как и все остальное,скольким автовладельцам облегчили жизнь... Изменено 25 ноября, 2011 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 27 ноября, 2011 Тоже отличные варианты.А я привык так,посему и делюсь своим опытом. Есть плиты для опрессовки "классической" и 08 головки,с них и начинал.Сейчас прессую вместе с блоком.Ванны у меня нету,струбцин тоже,как-то не обзавелся.Но за забором есть заводик,на котором много чего по своим чертежам могу заказать.Ремонт моторов (и не только) для меня уже не основная профессия,а скорее хобби с поправкой бюджета,и частенько ко мне возят то,что никто нигде чинить не берется. Хорошо хоть депутаны приняли закон,что блок является такой же запчастью как и все остальное,скольким автовладельцам облегчили жизнь...СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.А на СТО эту работу делают7И сколько это стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты