Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jaleks

ГБЦ 406 проблемы

Рекомендуемые сообщения

WarLem
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.А на СТО эту работу делают7И сколько это стоит?

 

На СТО эту работу как правило не проводят, т.к. им проще отписать замену и получить за это деньги, такое сделает только истиный фанат...

Изменено пользователем WarLem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кубинец

Всем привет. Начну издалека.Две недели как взял газель Специально загнал на сто ,замерил компрессию по 12 оч..Стучали ГК. У старого хозяина спросил какое масло залито.Сказал ЛУКОЙЛ_СУПЕР 10 w 40 (полусинтетика)Без промывки заливаю ESSO ULTRA 10 w 40.Сливаю часа 3.( на горячем ) Решил поменять ГК .купил комплект (16) Поменял.Намучился с метками т. к. до этого не было движков с двумя распредами. Поймал метки,собрал,завел..Колбасит.Доехал до СТО где занимаются газелями, померили компрессию в 3-м 0 . в 4-м 7. Снимают голову ,смотрят,и говорят что просели седла .Сам посмотрел.Так и есть.Новая голова сейчас за 25 руб. переваливает,предложили б\у за 10 руб. согласился. Поставили,все работает нормально.Отдал денег немало за все.Сгонял в Барнаул.,денек по городу.При регистрации авто заставили скинуть ГБО.Заехал на туже сто чтобы сдвинуть зажигание на бензин,т. к..газа пока не будет.Зажигание сдвигают,работает не ровно.Смотрят компрессию,1-й, 2-й нету. (как доехал ? )Говорят что ГК.Разбирают.. (.Голову то они делали.) Гидрики на 1-м и 2-м не хотят вылазить С трудом вытащили ,а на них налет как гудрон,пальцем не оттирается.Вытаскивают все,отмывают,ставят все,заводят -- Х... .Нет компрессии во всех. Я говорю что может метки соскочили? Но спорить с "профи"бесполезно.Ладно ,уже поздно,утро покажет. Пришел с утра,намекаю чтобы проверил метки,он говорит что все в норме и выставляет мне распреды.Стоят грамотно. Говорит проблема в ГК. Они (все) заклинились в максимальном положении и надо их менять. Сказал у него есть рабочие и ушел. Заглядываю на метку на колене, а она ушла на 2 зуба дальше метки на крышке(примерно сантим ) Он пришел,я ему показал что метка не совпадает.Опять убежал. Пока его нет решил посмотреть,как будут стоять метки на распредах если вернуть колено назад на метку.Поворачиваю колено назад меньше чем на четверть и возвращаю колено в ВМТ. Тут он подходит и ругается что я перекинул цепь на зуб и надо выставлять метки по новой. Меняет мои новые ГК на б\у, выставляет повернув колено на один оборот метки попадают(звездочки снимали,)Покрутили стартером ,компрессия появилась (???) Собирает все и пробуем завести.Не заводится.Крутим дольше ,начинает схватывать но стреляет то в карб. то в глушак.И так минут 5. Говорю ему что что то не так ,а он меня убеждает что надо завести и он про.ется.. Дальше мучаем ..Но мне то жалко стартер,вдруг спалим.Переругались. Я ушел. Зашел вечером.Они сняли голову,говорят что из-за "битума"клинит клапана нужно мыть голову .Вопросов несколько.ОТКУДА взялся "битум"(или масла смешались ,или Они голову плохо помыли ) МОЖЕТ ЛИ пропасть компрессия во всех цилиндрах при не совпадении меток как я описал,МОЖЕТ ЛИ перескочить цепь на колене при повороте против часовой на четверть, половину,один оборот ( гидронатяжитель новый)Пока все..Машину скоро забирать,поэтому нужны аргументированные ответы так как .все будет упираться в деньги И так влупил больше 40.000. :( Может не в ту тему залез ,извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

компрессии от меток конечно может не быть. то что из за твоих поворотов метки прыгнули он прав, наверно и успокоителю нижнему кабздец, вот и не заводилась а изредка пыхала, на звезде коленки прилип кусок успокоителя и фаза плывет постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кубинец
компрессии от меток конечно может не быть. то что из за твоих поворотов метки прыгнули он прав, наверно и успокоителю нижнему кабздец, вот и не заводилась а изредка пыхала, на звезде коленки прилип кусок успокоителя и фаза плывет постоянно

Там стоят звездочки и гидронатяжиели ,а упокоители нижний и верхний (П-образной формы )не ломаются от того что цепь крутишь в другую сторону . гидронатяжиели новые.звездочки прошли 6.500 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Там стоят звездочки и гидронатяжиели ,а упокоители нижний и верхний (П-образной формы )не ломаются от того что цепь крутишь в другую сторону . гидронатяжиели новые.звездочки прошли 6.500 км

:lol: ну ну, не ломаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
компрессии от меток конечно может не быть. то что из за твоих поворотов метки прыгнули он прав, наверно и успокоителю нижнему кабздец, вот и не заводилась а изредка пыхала, на звезде коленки прилип кусок успокоителя и фаза плывет постоянно

если гидронатяжители "выстрелили" то ни чё там не перескочит.тем более не сломает.если гидрики не "выстрелены",то там может перескочить,факт.а если стреляет щас туда сюда,то эт фазы.или тупо просрали размер выступания клапана ,вот и не работают гидрики.старые можно разрядить и промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кубинец
если гидронатяжители "выстрелили" то ни чё там не перескочит.тем более не сломает.если гидрики не "выстрелены",то там может перескочить,факт.а если стреляет щас туда сюда,то эт фазы.или тупо просрали размер выступания клапана ,вот и не работают гидрики.старые можно разрядить и промыть.

Да ,ребята,я в этом тоже был уверен.(нижний гидронатяжитель новый,яж приехал на сто нормально) но меня больше интересует про масло. Вчера сказали что из-за смешивания получилась такая фигня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Да ,ребята,я в этом тоже был уверен.(нижний гидронатяжитель новый,яж приехал на сто нормально) но меня больше интересует про масло. Вчера сказали что из-за смешивания получилась такая фигня...

да скорей не из за смешивания,а новое масло обладает хорошими моющими свойствами,вот и вымыло всё гуано из движка,подняло в голову.так то бы прежде с промывкой и заменой фильтров это всё делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха177

Купи транспортир,научись пользоваться им сам и научи пользоваться мастера.И будете меньше уделять времени фазам и не "присматриваться" к меткам. Купи книгу по "ремонту газелей своими силами"(так называется).Крутить колено против часовой недопустимо!

Изменено пользователем Андрюха177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кубинец
Всем привет. Начну издалека.Две недели как взял газель Специально загнал на сто ,замерил компрессию по 12 оч..Стучали ГК. У старого хозяина спросил какое масло залито.Сказал ЛУКОЙЛ_СУПЕР 10 w 40 (полусинтетика)Без промывки заливаю ESSO ULTRA 10 w 40.Сливаю часа 3.( на горячем ) Решил поменять ГК .купил комплект (16) Поменял.Намучился с метками т. к. до этого не было движков с двумя распредами. Поймал метки,собрал,завел..Колбасит.Доехал до СТО где занимаются газелями, померили компрессию в 3-м 0 . в 4-м 7. Снимают голову ,смотрят,и говорят что просели седла .Сам посмотрел.Так и есть.Новая голова сейчас за 25 руб. переваливает,предложили б\у за 10 руб. согласился. Поставили,все работает нормально.Отдал денег немало за все.Сгонял в Барнаул.,денек по городу.При регистрации авто заставили скинуть ГБО.Заехал на туже сто чтобы сдвинуть зажигание на бензин,т. к..газа пока не будет.Зажигание сдвигают,работает не ровно.Смотрят компрессию,1-й, 2-й нету. (как доехал ? )Говорят что ГК.Разбирают.. (.Голову то они делали.) Гидрики на 1-м и 2-м не хотят вылазить С трудом вытащили ,а на них налет как гудрон,пальцем не оттирается.Вытаскивают все,отмывают,ставят все,заводят -- Х... .Нет компрессии во всех. Я говорю что может метки соскочили? Но спорить с "профи"бесполезно.Ладно ,уже поздно,утро покажет. Пришел с утра,намекаю чтобы проверил метки,он говорит что все в норме и выставляет мне распреды.Стоят грамотно. Говорит проблема в ГК. Они (все) заклинились в максимальном положении и надо их менять. Сказал у него есть рабочие и ушел. Заглядываю на метку на колене, а она ушла на 2 зуба дальше метки на крышке(примерно сантим ) Он пришел,я ему показал что метка не совпадает.Опять убежал. Пока его нет решил посмотреть,как будут стоять метки на распредах если вернуть колено назад на метку.Поворачиваю колено назад меньше чем на четверть и возвращаю колено в ВМТ. Тут он подходит и ругается что я перекинул цепь на зуб и надо выставлять метки по новой. Меняет мои новые ГК на б\у, выставляет повернув колено на один оборот метки попадают(звездочки снимали,)Покрутили стартером ,компрессия появилась (???) Собирает все и пробуем завести.Не заводится.Крутим дольше ,начинает схватывать но стреляет то в карб. то в глушак.И так минут 5. Говорю ему что что то не так ,а он меня убеждает что надо завести и он про.ется.. Дальше мучаем ..Но мне то жалко стартер,вдруг спалим.Переругались. Я ушел. Зашел вечером.Они сняли голову,говорят что из-за "битума"клинит клапана нужно мыть голову .Вопросов несколько.ОТКУДА взялся "битум"(или масла смешались ,или Они голову плохо помыли ) МОЖЕТ ЛИ пропасть компрессия во всех цилиндрах при не совпадении меток как я описал,МОЖЕТ ЛИ перескочить цепь на колене при повороте против часовой на четверть, половину,один оборот ( гидронатяжитель новый)Пока все..Машину скоро забирать,поэтому нужны аргументированные ответы так как .все будет упираться в деньги И так влупил больше 40.000. :( Может не в ту тему залез ,извините.

Ребята,огромное спасибо всем кто откликнулся.Разобрались.И ЕЩЕ,НЕ ЛЕЙТЕ ЛУКОЙЛ ,,,...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik357

подскажите как исправить на месте без сьема головки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
подскажите как исправить на месте без сьема головки

Самому геморойно, а вот в мастерских, это делают без снятия головы.

Я пару месяцев назад, подлетел, пять минут и дальше с ввертышем уже.

Только когда поедешь до мастеров на трех, провод просто так не бросай от свечи, лучше примотай свечу и на массу, пусть там искрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...