Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bezgich

проблема ближний дальний свет фар

Рекомендуемые сообщения

YaKuT-ST

еще раз глянул схему. основной плюс идет сначала на подрулевой и потом на реле и цпс, при этом при оттягивании подрулевой на себя дальний должен загораться, независимо включен ли основной свет или нет, машина заведена или нет.

советую переделать проводку по схеме волги. у себя сразу так сделал, когда менял панель и проводку соединял со своей

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yukari

Мастер прав, посмотри подрулевой переключатель,нажми его вверх,должен мигать дальний.если так. то ему пришел кирдык.

габариты из за него же не горят?

 

самая дурацкая схема, которую когда либо видел.имеется реле света, которое по сути должно разгружать центральный переключатель света, но по схеме оно не фига не разгружает и служит лишним аппендиксом.

в твоем случае скорей всего навернулся центральный переключатель света, по схеме он замыкает контакты в реле и через реле по проводу 2.5 кв. мм идет ток через центральный переключатель на подрулевой и потом через предохранитель на фары.контакты же в самом переключателе не расчитаны на большие токи.идиотская схема..

нормальная схема включения света сделана на волге 31105 с рестайлинговым салоном, там центральный переключатель разгружен и есть реле на ближний и дальний свет. переделка по этой схеме проводки на газели минимальна

ЦПС включает габариты при кинутом на него прямом проводе от аккума, а там на него не приходит просто плюс из красного проводка в штекере, мой пост с картинкой выше...

еще раз глянул схему. основной плюс идет сначала на подрулевой и потом на реле и цпс, при этом при оттягивании подрулевой на себя дальний должен загораться, независимо включен ли основной свет или нет, машина заведена или нет.

советую переделать проводку по схеме волги. у себя сразу так сделал, когда менял панель и проводку соединял со своей

опять же, из-за подрулевого переключателя габариты не горят? тоесть весь плюс света идет через переключатель ближний\дальний? газель лунатики разрабатывали или это я чего-то не понимаю? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Если ты про схему на главной,то я там никак не могу понять откуда на ЦПС поступает постоянный +,ведь габариты можно включить и без зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

габариты из за него же не горят?

 

ЦПС включает габариты при кинутом на него прямом проводе от аккума, а там на него не приходит просто плюс из красного проводка в штекере, мой пост с картинкой выше.

при оттягивании подрулевого на себя дальний горит?

Если ты про схему на главной,то я там никак не могу понять откуда на ЦПС поступает постоянный +,ведь габариты можно включить и без зажигания?

и свет и габариты можно включить без зажигания. в схеме есть косяк. постоянный плюс с аккумулятора идет на реле а потом уже в цпс, на схеме этого участка нет, косяк. в жгуте есть спайка четырех проводов. сам прошлым летом на жаре мозг этой схемой себе испортил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yukari

Если ты про схему на главной,то я там никак не могу понять откуда на ЦПС поступает постоянный +,ведь габариты можно включить и без зажигания?

габариты по идее всегда включались без зажигания, а теперь вот тишина, при кинутом проводке с аккума на тот красный проводок к ЦПС габариты оживают и работают как положено что с зажиганием что без :)

 

при оттягивании подрулевого на себя дальний горит?

щас уже дома, на улице слишком темно чтоб ковыряться, сейчас схожу попробую, отпишусь.

и свет и габариты можно включить без зажигания. в схеме есть косяк. постоянный плюс с аккумулятора идет на реле а потом уже в цпс, на схеме этого участка нет, косяк. в жгуте есть спайка четырех проводов. сам прошлым летом на жаре мозг этой схемой себе испортил

свет без зажигания не включается и не включался никогда, только габариты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yukari

при оттягивании подрулевого на себя дальний горит?

не горит, ни с зажиганием ни без :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

http://autolibrary.net/uploads/posts/2011-07/1309540703_1.jpg

 

вот ссылка на чуток правильную схему, здесь видна точка соединения четырех провод. и по этой схеме видно, что если умрет цпс то света не будет вообще, ни габаритов, ни головного.

 

http://autolibrary.net/uploads/posts/2011-07/1309540703_1.jpg

нашел только такую, цветную пока еще нет


не горит, ни с зажиганием ни без :(

завтра можешь начать с подрулевого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yukari

http://autolibrary.net/uploads/posts/2011-07/1309540703_1.jpg

 

вот ссылка на чуток правильную схему, здесь видна точка соединения четырех провод. и по этой схеме видно, что если умрет цпс то света не будет вообще, ни габаритов, ни головного.

 

http://autolibrary.net/uploads/posts/2011-07/1309540703_1.jpg

нашел только такую, цветную пока еще нет

я вообще ниразу не электрик, ну вот вообще... по этому даже схему нормально прочитать не могу, но опять же, я же кидаю плюс с акума на штекер ЦПС и он работатет на включение габаритов и подсветки! тоесть свои переключательные функции он вполне выполняет, значит что-то ДО него не пускает ток к нему... или я не прав? мне не жалко, я сбегаю куплю новый ЦПС, но почему-то мне кажется делу это не поможет :(

завтра можешь начать с подрулевого

спасибо, буду ковырять, о результатах отпишусь, для истории :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

габариты по идее всегда включались без зажигания, а теперь вот тишина, при кинутом проводке с аккума на тот красный проводок к ЦПС габариты оживают и работают как положено что с зажиганием что без :)

 

щас уже дома, на улице слишком темно чтоб ковыряться, сейчас схожу попробую, отпишусь.

свет без зажигания не включается и не включался никогда, только габариты.

прекрасно все включается, если с завода не переделывал(и)

я вообще ниразу не электрик, ну вот вообще. по этому даже схему нормально прочитать не могу, но опять же, я же кидаю плюс с акума на штекер ЦПС и он работатет на включение габаритов и подсветки! тоесть свои переключательные функции он вполне выполняет, значит что-то ДО него не пускает ток к нему. или я не прав? мне не жалко, я сбегаю куплю новый ЦПС, но почему-то мне кажется делу это не поможет :(

нету плюса от силовых предохранителей.

в жгуте, который заходит в кабину красный толстый провод, идет под панель, он же идет к релюшке, там под панелью, где то в районе щитка приборов, этот же провод идет на подрулевой переключатель.

можно на разъеме подрулевого посмотреть есть ли плюс на этом проводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yukari

прекрасно все включается, если с завода не переделывал(и)

с завода ничего не трогал, свет ближний включался только при наличии зажигания, и сразу гас при выключении, даже если ЦПС оставался в положении "ближний свет", без зажигания включались только габариты и можно было "помигать дальним".

 

нету плюса от силовых предохранителей.

силовой предохранитель я поменял, полностью, всю коробочку, все зачистил и прикрутил на место. и да если б силовой предохранитель мозга кхм-кхм, то не шла бы зарядка от генератора, ибо она висит на нем же, а она идет, и стопы не горели бы кстати тоже, а они горят заразы...

Изменено пользователем Yukari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

я вообще ниразу не электрик, ну вот вообще. по этому даже схему нормально прочитать не могу, но опять же, я же кидаю плюс с акума на штекер ЦПС и он работатет на включение габаритов и подсветки! тоесть свои переключательные функции он вполне выполняет, значит что-то ДО него не пускает ток к нему. или я не прав? мне не жалко, я сбегаю куплю новый ЦПС, но почему-то мне кажется делу это не поможет :(

спасибо, буду ковырять, о результатах отпишусь, для истории :)

 

я вообще ниразу не электрик, ну вот вообще. по этому даже схему нормально прочитать не могу, но опять же, я же кидаю плюс с акума на штекер ЦПС и он работатет на включение габаритов и подсветки! тоесть свои переключательные функции он вполне выполняет, значит что-то ДО него не пускает ток к нему. или я не прав? мне не жалко, я сбегаю куплю новый ЦПС, но почему-то мне кажется делу это не поможет :(

спасибо, буду ковырять, о результатах отпишусь, для истории :)

Если ты кидаешь + на красный и габариты включаются,значит все же предохранитель рядом с АКБ(или провод),возможно нарушено соединение,про которое говорит YaKuT-ST.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

На схеме по ссыли,есть соединение 4х красных проводов,вероятно оно нарушено. поэтому нет + ни на реле света ни на цпс ни на подрулевой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yukari

На схеме по ссыли,есть соединение 4х красных проводов,вероятно оно нарушено. поэтому нет + ни на реле света ни на цпс ни на подрулевой

уметь бы еще схемы читать... хотяб на вскидку можете сказать куда лезть и где искать это соединение проводов? ибо силовой предохранитель как я уже и говорил я поменял, остается только отвалившийся провод... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

уметь бы еще схемы читать. хотяб на вскидку можете сказать куда лезть и где искать это соединение проводов? ибо силовой предохранитель как я уже и говорил я поменял, остается только отвалившийся провод. :(

По ссылке открывается схема,там в левом верхнем углу под № S8 цпс,от 15 контакта отходит красный провод,черная точка это место соединения,вот оно нарушено вероятно.

прекрасно все включается, если с завода не переделывал(и)

нету плюса от силовых предохранителей.

в жгуте, который заходит в кабину красный толстый провод, идет под панель, он же идет к релюшке, там под панелью, где то в районе щитка приборов, этот же провод идет на подрулевой переключатель.

можно на разъеме подрулевого посмотреть есть ли плюс на этом проводе

может ты подскажешь где искать это соединение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

По ссылке открывается схема,там в левом верхнем углу под № S8 цпс,от 15 контакта отходит красный провод,черная точка это место соединения,вот оно нарушено вероятно.

может ты подскажешь где искать это соединение?

в жгуте оно, среди проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

От силового преда, который идёт на свет, кинуть новый провод 4мм² на реле света (контакт на реле обозначен как 30). Желательно провод проложить в гофру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

От силового преда, который идёт на свет, кинуть новый провод 4мм² на реле света (контакт на реле обозначен как 30). Желательно провод проложить в гофру.

Не получится,чтобы все работало ему надо 3 провода тогда,на реле,на ЦПС и на подрулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edsmoly

здрассьте - знахари. Здесь на форуме у народа свет гаснет, а у меня не могу потушить. Со штатного выключателя не получается . Габариты тухнут а он горит . Глушу двиг , а он горит. Я на него матом, а он горит(гад).  Получается только вандальным способом - снять клейму с акума, тогда-да. Кидаю клему обратно а он снова горит. Че делать? Поделитесь мыслёй. 

Конечно можно пойти к электрику ,но а где-же  драйв . Это-же не наш метод.                       Соболь 2005 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артёмка_Космич2411

всем доброго времени суток)я на соболе езжу только неделю,беда как и выше описанные,вчера пока стоял пропал свет ближний и дальний не моргает и непереключает,также не горел габарит левый ток на передней фаре,каким то чудом он сегодня загорелся,теперь я не пойму одного когда снимаешь лампочки на приборке показывает что ближней включен,вставляешь контакты на лампу и реакции не какой ток перестаёт показывать,что ближней включен или загорается когда начинаешь щёлкать лапку,лапка кстати тоже когда отжиаешь до конца даже отщёлкивается.Вопрос такой где искать предохранитель под капотом,просто я про него прочитал ранее,пошёл глянул и у аккума ничего не нашёл может ещё какие нить места он может быть или бонально просто самой лапке кердык пришёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

всем доброго времени суток)я на соболе езжу только неделю,беда как и выше описанные,вчера пока стоял пропал свет ближний и дальний не моргает и непереключает,также не горел габарит левый ток на передней фаре,каким то чудом он сегодня загорелся,теперь я не пойму одного когда снимаешь лампочки на приборке показывает что ближней включен,вставляешь контакты на лампу и реакции не какой ток перестаёт показывать,что ближней включен или загорается когда начинаешь щёлкать лапку,лапка кстати тоже когда отжиаешь до конца даже отщёлкивается.Вопрос такой где искать предохранитель под капотом,просто я про него прочитал ранее,пошёл глянул и у аккума ничего не нашёл может ещё какие нить места он может быть или бонально просто самой лапке кердык пришёл?

предохранители 40 и 60 амп. рядом с АКБ,остальные с левой стороны релевой колонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артёмка_Космич2411

предохранители 40 и 60 амп. рядом с АКБ,остальные с левой стороны релевой колонки.

я извиняюсь за тупость,а разницы нет,что 405 и 406 мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артёмка_Космич2411

нет

просто правда тупил,не зная как они выглядят,сейчас нашёл они правда прям перед глазами,спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VovanDNBS

Может кому -то поможет мой случай ? У меня были передавлены провода идущие от подрулевых переключателей меду рулевым валом и торпедой . Короче говоря руль если поднят до конца к вверх то провода передавливались а некоторые и перемыкались между собой и сгорал предохранитель ! Когда разбирал облицовку вокруг руля мне позвонили и пришлось бросить все и ехать с разобранной облицовкой и щиток приборов даже не прикрутил. Поехал и все заработало !!! Как я понял ,что гдето рядом я к победе . Катаюсь дальше и смотрю руль болтаеся вверх и вниз , забыл его заклинить рычагом . Поднимаю в верх ( мне так удобней ) и ОПА опять не работает ни свет ни некоторые режимы дворников . Два жмута от переключателей передавились или перетерлись х.з. Они еще и в черных защитных трубках так трубки целые а проводка сломалась ! Так что вот так ! Рад если поможет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...