Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgenich22

Ремонт, регулировка и доп. оборудование сдвижной двери

Рекомендуемые сообщения

evgenich22

Всем привет! Я думаю, что много народа столкнулось с этой проблемой - дверь мозги компосирует! Как только не регулировал - все бестолку!

Описывать регулировку не буду, кто пробовал - тот поймет меня. Вот на днях зашол в магазин и купил два усилителя на дверь - это что-то новое.

Только вот как ставить эти дополнительные тяги - не пойму, в магазине мне продавец пытался объяснить, но безрезультатно.

Народ, давайте поможем друг другу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex50888
Всем привет! Я думаю, что много народа столкнулось с этой проблемой - дверь мозги компосирует! Как только не регулировал - все бестолку!

Описывать регулировку не буду, кто пробовал - тот поймет меня. Вот на днях зашол в магазин и купил два усилителя на дверь - это что-то новое.

Только вот как ставить эти дополнительные тяги - не пойму, в магазине мне продавец пытался объяснить, но безрезультатно.

Народ, давайте поможем друг другу!

Фотки усилителя выложи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

Здоровья Всем!!! За маразм сдвижной двери не хотелось и заморачиваться но по просьбе что могу то могу ! Сначала она открывалась при нажиме около замка сделав спец ключ ( на 17 сточил до тонкого листика ) занялся регулировкой ( и до сих пор регулирую) Регулировка по зазорам двери снаружи желаемого результата не дала занялся замками и направляющими подогнал легко открывается ---НО ТЕПЕРЬ НА КОЛДОБИНАХ ПОХРЯПЫВАЕТ и решил так лучше сам буду открывать и закрывать чем будет раздалбывать ! Выработка ( хоть и смазка есть) на нижнем направляющих скоро придется заменить. Самое главное все НАУЧНЫМ методом --- ТЫКА попробую так -поезжу - снова регулирую - поезжу а к зиме решил остановится ведь поплотнее -теплее. Может у тебя получится УДАЧИ и УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domkrat

Куда это прикручивается?

post-13874-1254249251_thumb.jpg

Изменено пользователем Domkrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey_NNov
Всем привет! Я думаю, что много народа столкнулось с этой проблемой - дверь мозги компосирует! Как только не регулировал - все бестолку!

Описывать регулировку не буду, кто пробовал - тот поймет меня. Вот на днях зашол в магазин и купил два усилителя на дверь - это что-то новое.

Только вот как ставить эти дополнительные тяги - не пойму, в магазине мне продавец пытался объяснить, но безрезультатно.

Народ, давайте поможем друг другу!

Я регулировал двери на 2х своих соболях. Поверьте мне, что сдвижную дверь можно отрегулировать на отлично. Нужно только головой подумать как следует и нужно купить, а если нет, то самому сделать регулировочные прокладки под гнезда шипов, которые стоят на стойке впереди двери (шипы на двери в эти гнезда заходят).

Попробую описать технологию, если вспомню (давно было):

1.Сначала ослабляем все крепления всего что регулируется.

2. Регулировкой ролика верхней опоры добиваемся, чтобы зазор между кузовом и верхней правой частью двери был нормальным.

(ничего если дверь висит криво и перекошено)

3. Реулировкой кронштейна каретки средней направляющей добиваемся параллельности всех зазоров. Для выполнения этой регулировки придется снять обшивку двери ослабить крепление каретки приподнять край двери до параллельности зазоров и затянуть крепеж.

Задача не из легких. Я всегда все делаю один. Если вы будете делать вдвоем, то будет гораздо легче.

4.регулируем задний край двери болтом, в который заходит защелка. Дверь должна не выпирать из плоскости кузова, но и не торчать. На этом этапе суперточность не нужна. Все равно позже придется вернуться к этому пункту.

5.Теперь ответственный пункт. Закрываем дверь и смотрим в щель между стойкой за кабиной и сдвижной дверью. Шип на двери должен на полную глубину входить в гнездо. Если нет, то кладем прокладки под гнездо шипа на стойке или под шип на двери - все равно. Их с завода как правило там мало. Если недоложить прокладок - дверь стучит, если переборщить будет очень плохо закрываться.

Следут отметить, что руками проверить стучит дверь или нет не удастся. Она "сидит" на уплотнителях и будет стучать только от существенных нагрузок, когда кузов "играет".

6. Ослабляем болты на гнезде шипа на стойке (прокладки в нужном количестве уже положили) так, чтобы их можно было с усилием двигать рукой. Закрываем дверь хлопком. Гнезда становятся на нужные места. Фиксируем их. Проверяем. При подъезде сдвижной двери к стойке центры шипов должны точно оказаться над центрами гнезд.

7.Регулируем нижнюю направляющую так чтобы она ни чего не задевала, не шкребла. Подшипник должен просто катиться по направляющей. От этой направляющей мало что зависит.

8.Проверяем п4 и прочее.

Не отрицаю, что задача не из простых, особенно если дверь кривая и не удается получить равномерных зазоров или неплоскость с кузовом. Нужно правильно выбрать чем пожертвовать. Но все можно сделать. И не надо покупать всяких "безшумных" гнезд с пластмассовой вставокй. Это все чепуха. если шип плотно входит в гнездо, то чему там стучать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Куда это прикручивается?

Опиши конструкцию.Это шарнирное соединение или просто загнуто?И что там замотано изолентой и для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doxlik001
Куда это прикручивается?

вот суда прикручивается усилитель верхней напрвляющий a3981f029fadt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domkrat
2. Регулировкой ролика верхней опоры добиваемся, чтобы зазор между кузовом и верхней правой частью двери был нормальным.

(ничего если дверь висит криво и перекошено)

3. Реулировкой кронштейна каретки средней направляющей добиваемся параллельности всех зазоров. Для выполнения этой регулировки придется снять обшивку двери ослабить крепление каретки приподнять край двери до параллельности зазоров и затянуть крепеж.

Регулировкой ролика верхней опоры я добиваюсь правильного положения двери по высоте, чтобы совпадали ребра жесткости на двери и на кузове, и для совпадения плоскости двери в этом углу с плоскостью стойки.

И каретку двигаю тоже для регулировки по высоте.

 

Опиши конструкцию.Это шарнирное соединение или просто загнуто?И что там замотано изолентой и для чего?

Загнуто. А изолентой просто примотан болт (в комплекте).

Кто-нибудь может подсказать, эта железка что-то даёт? Цена 170 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serbey

Загнуто. А изолентой просто примотан болт (в комплекте).

Кто-нибудь может подсказать, эта железка что-то даёт? Цена 170 р.

смотрел -смотрел и наконец понял \я надеюсь\ шо к чему прикручиваеться. в процессе эксплуатации переднее крепление верхней направляющей прогибаеться и дверь проседает спереди. заводской регулировки не хватает. кто то и решил подзаработать придумав связать креплениедля ремня безопасности и технологическое отверстие в кронштейне направляющей - резьбовой распоркой. подобное ставили на распорную планку ручного тормоза москвича 412. конструкция наверно работоспособная---только б не ударился пассажир головой. я в подобной ситуации делал менее заметную конструкцию---под кронштейн \на нижний болт м6\ ставил толстую пластину. при этом штатный болт менял на более длинный. --170 руб экономии-?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domkrat

ИМХО, скорее разогнётся кронштейн на двери, чем направляющая... Сомнительная вещица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stallion

Вещица нужная но эстетики никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиш
Всем привет! Я думаю, что много народа столкнулось с этой проблемой - дверь мозги компосирует! Как только не регулировал - все бестолку!

Описывать регулировку не буду, кто пробовал - тот поймет меня. Вот на днях зашол в магазин и купил два усилителя на дверь - это что-то новое.

Только вот как ставить эти дополнительные тяги - не пойму, в магазине мне продавец пытался объяснить, но безрезультатно.

Народ, давайте поможем друг другу!

Всем привет!

Насчет усилителей не могу сказать, ни чего. Но на счет регулировки боковой двери могу сказать. Приобрел долгожданный Баргузин 2003 года, и сегодня регулировал ее как и раньше на газели 2705. Снял уплотнитель посмотрел зазоры из нутри. Потом с помощью бруска и молотка подбил где надо. Поставил уплотнитель опять. Посмотрел закрывается или нет. Не закрывалась. Повторил процедуру. Потом поменял палец поставил бесшумный и подвинул его поближе к краю. И о чудо все получилось. А на газелевской двери я стачивал шляпку и этого пальчика потомучто отбивалась и это мне помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bekovo

стоит с год такая вот штучка что на фотке и ещё одна, которая стоит вверхнем углу двери, между дверью и верхней опоры. Ну в какай то мере конечно помогает, но кроме того я поствавил резиновые гнёзда для железных шипов, держу в полной чистоте среднюю салазку, никакого солидола, на каретке подшипники по чаще меняю. Если так и не разобрались, как ставить эти усилители, то завтра могу выложить фотки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Если так и не разобрались, как ставить эти усилители, то завтра могу выложить фотки :D

Ну так давай... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gran

Доброго время суток, Всем!

Читаю про сдвижную дверь и вспоминаю как я с ней мучался! Вот только полтора года назад моим мучениям пришел конец! Нет, я не продал свой соболёк! Так как раз а то и два раза в год я езжу отдыхать к тёще на блины в Закарпатье ( 1900 км в одну сторону), то при движении по нашим и хохлятским дорогам дверь за 22 часа поездки выводила меня и моих пассажиров "на умат"! И вот тогда я начал задумываться по поводу этой чёртовой двери вплотную, т.к. регулировок на долго не хватает. Я решил изучить как устроена дверь на Спринтерах (т.к. работаю на Мерсовской станции тех обслуживания). Так вот на Спринтерах (предыдущей серии) всё очень просто: вместо наших металлических шипов (с гулькин х. ) у них стоят на двери металлические а на стойке пластмассовые шипы шириной в три пальца - и встают они на наши газельки как родные(и зазор остаётся тютелька в тютельку), так что при закрытой двери эти захваты плотно удерживают дверь, и они ещё сделаны как бы со скосом, так что дверь при закрывании по ним соскальзывает внутрь. И к всему этому по 4 углам дверь упирается в кругленькие резиновые буфера, закреплённые на кузове. Если мне не изменяет память, то комплект шипов (оригинальных мерсовских ) мне обошелся в 400 рублей, 8 резьбовых заклепок 120 рублей, и резиновые буфера (от капота классики ) 40 рублей. Ну и минут 40 времени!!!! И вознаграждение за все - тишина в салоне и за полтора года никаких больше регулировок!!!!!

Может описал все и корявенько, но извиняйте, как смог. Кому что не понялось - спрашивайте. Если кто хочет уйти от грохота - могу сфоткать своё творение!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi
могу сфоткать своё творение!

 

Обязятельно. Сделай полный отчет с картинками - для многих будет полезно. А если работаешь в этой сфере, укажи каталожный номер деталей, чтоб проще найти было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
Обязятельно. Сделай полный отчет с картинками - для многих будет полезно. А если работаешь в этой сфере, укажи каталожный номер деталей, чтоб проще найти было.

да-да! обязательно сделай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gran

ОК! Завтра узнаю номера и займусь фотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gran

Привет Всем!!!!!

Вот обещанные номера и фотки.

Номера по мерсевской программе А9017660062 (87 руб. шт) и А9017660161 (74 руб. шт) - соответственно надо по 2 шт. каждой, итого 322руб на сегодняшний день.

Так всё это выглядит:

post-556-1258744376_thumb.jpg

post-556-1258744394_thumb.jpg

post-556-1258744414_thumb.jpg

post-556-1258744432_thumb.jpg

Ставятся они кок я и говорил выше на резьбовые заклёпки М6. А когда установлены, я залез внутрь машины закрыл дверь и придвинув её вплотную (чтобы шип полностью зашел) закрут ил основную петлю, далее установил обратно на стойку штырь под замок, наживив его с небольшим усилием прихлопнул дверь, затем аккуратно открыл ее и доусёра затинул штырь. На газельке у друга это всё получилось аккуратнее.

Ну вот и всё! Еще конечно есть желание поставить ручку открывания двери от Спринтера (она у него спереди - а у газа как всегда сзади)!

 

Забыл написать - места для шипов в аккурат хватает!!! Как будто немцы их под Газельки делали!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi

Ок, спасибо за проделанную работу. Теперь следующий вопрос - что есть "резьбовые заклёпки"? Если можно, ответ с фото пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gran

это есть на любом строительном рынке, например http://www.krepmarket.ru/catalog/detail.ph...ELEMENT_ID=1681

Фотки могу завтра.

Технология проста: под м6 сверлишь дырку 8,2 встовляешь заклёпку и спечиальным заклёпочником её вытягиваешь, если нет заклёпочника то можно простым болтом с шайбой и гайкой расклипать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi

Теперь всё ясно, спасибо! Ценная вещь эта заклепка - век живи - век учись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gran
Ок, спасибо за проделанную работу. Теперь следующий вопрос - что есть "резьбовые заклёпки"? Если можно, ответ с фото пожалуйста!

Вот пожалуйста:http://www.krepmarket.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=438&ELEMENT_ID=1693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inGame
Вот пожалуйста:http://www.krepmarket.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=438&ELEMENT_ID=1693

А как например расклипать без "специального заклепочника " с помощью болт- гайка в стойке? в двери понятно там обшивку снять можно и доступ есть, а там как через салон чтоли ? в салоне сять обшивку ?

Изменено пользователем inGame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gran

Привет всем! Технология установки резьбовых заклёпок без специального заклёпочника прост. Вскрывать ничего не надо!!!! Снаружи сверлиться отверстие, вставляется заклёпка, в неё заворачивается болт (желательно подлинней для удобства) на болту навёрнута удлинённая гайка и шайба. болт держите одним ключом (от проворачивания) а другим ключом сворачиваете с болта гайку, та в свою очередь через шайбу упирается в заклепку и тащит её внутреннюю часть наружу.

Конечно если не представлять как работает всё это. то читать всю эту голиматью тяжеловато, если интересно, то в понедельник сделаю фотки для лучшей усваяемости!!!! Сейчас просто нет ничего под руками, а так я на машине практически всё и креплю (обвес по юбке от Баргузино, шторки в салоне. обивку передних дверей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...