Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nv63

Выезд на встречку

Рекомендуемые сообщения

sharky5
По моему это немного не то,там другая статья есть,гда сказано,что если знаки и разметка не совпадают,то приоритетными считаются знаки, по правилам как бы попадаешь под нарушение 100%,но разъяснили, наказания не будет(в виде лишения),пусть разметку приводят в соответсвие.

По поводу противоречия знаков и разметки: Указание N 13/6-120 от 30.06.2008 г.В указании четко говорится: "При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasilich

Позавчера ехал с Костромы в Нижний через Иваново, там незная дороги заехал под знак кирпич, но не навстречку, а на полосу общественного транспорта попутного направления. Гаишники давай отнимать права, мол по закону за это лишение от 4 до 6 месяцев, а если не согласен попробуй доказать судье. Отдал им 2т. чтоб отпустили кровососы, а так не знаю стоило ли того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OTVERT

проще деньги отдать чем бодаться. они на своей территории. доказывать бесполезно. я тоже вчера в иванова отдал 100 рубей за то что не подсвечивается номерной знак.

Изменено пользователем OTVERT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Позавчера ехал с Костромы в Нижний через Иваново, там незная дороги заехал под знак кирпич, но не навстречку, а на полосу общественного транспорта попутного направления. Гаишники давай отнимать права, мол по закону за это лишение от 4 до 6 месяцев, а если не согласен попробуй доказать судье. Отдал им 2т. чтоб отпустили кровососы, а так не знаю стоило ли того.

Да нет,попал ты без вариантов практически,так что легко отделалася,но у меня аналогичная ситуация была в Павлово нижегородской области,так же вперся на встречку под знак,знак висел с левой стороны,ну я и "наехал" с разу, почему знак не с правой стороны установлен,а мне сотрудник ГИБДД :

-Я что ли их устанавливаю!?

Я ему:

-А кто должен контролировать правильность установки знаков,я что ли?

В итоге, эти "колхозники" меня отпустили,но самое интересное когда приехал домой пролистал "Правила",ни где не нашел про установку знаков,с какой стороны они должны устанавливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat
В итоге, эти "колхозники" меня отпустили,но самое интересное когда приехал домой пролистал "Правила",ни где не нашел про установку знаков,с какой стороны они должны устанавливаться.

 

А там и не найдешь. Установка знаков описывается не ПДД, а отдельными ГОСТами. Номер не скажу - у нас свой, в России - свой/свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DUMPER

Так, водители должны помнить, что главным на дороге является знак, а не разметка (ситуация 1). И если вы видите установленный знак «Обгон запрещен», то выезжать на полосу встречного движения нельзя ни в коем случае, даже если на асфальте нарисована прерывистая осевая линия (при этом помните, что действие знака распространяется только до следующего перекрестка). Если же шофер нарушит это правило, то сотрудник ГИБДД будет выписывать протокол, а суд лишать прав на срок 4-6 месяцев.

 

 

прошу уточнить что приоритетный знак или разметка!!!!!! так как у самого есть ролик с интервью главного гаишника россии где он на всю страну заявил что разметка выше чем знак

чему верить????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DUMPER
Гайцы харькать хотели на все эти несоответсвия между знаками и разметкой. Прав, может, и не лишат, но тогда штуки на 3-4 в рублёвом эквиваоенте попадёшь. Я на этом дважды за этот год попадал - в ростовской области(3000) и в анапе(4000, но начинали с 7000). А доказывать потом в суде, что ты не верблюд.во-первых - ездить туда запаришься, во-вторых - суды в 99% случаев стоят на стороне гаечников и разбираться в тонкостях ПДД им недосуг.Так что - уж лучше подождать с обгоном до полной уверенности...

 

 

 

 

 

 

 

тока без паники лично судился первый раз с гайцами в 17 лет ; итог: дело выиграл без проблем + еще судебного пристова понизили в должности!!!!!! ( а у меня тогда еще даже прав не было!!!!!)

так что не бойтесь этого слова Суд!!!!

 

Да никто и не лезет,но ситуации разные могут быть,начиная от плохой видимости знака и кончая подставами,а правовым то,мы с тобой должны его делать,чем меньше будем их "кормить",а больше ездить...на суд или изъявлять готовность туда поехать,тем быстрее и заживем в правовом государстве...

 

 

 

+10000000000000000000000000000000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63

Так, водители должны помнить, что главным на дороге является знак, а не разметка (ситуация 1). И если вы видите установленный знак «Обгон запрещен», то выезжать на полосу встречного движения нельзя ни в коем случае, даже если на асфальте нарисована прерывистая осевая линия (при этом помните, что действие знака распространяется только до следующего перекрестка). Если же шофер нарушит это правило, то сотрудник ГИБДД будет выписывать протокол, а суд лишать прав на срок 4-6 месяцев.

 

 

прошу уточнить что приоритетный знак или разметка!!!!!! так как у самого есть ролик с интервью главного гаишника россии где он на всю страну заявил что разметка выше чем знак

чему верить????????????????????

 

Я конечно не специалист но мне кажется ни каких противоречий нет.Допустим дорога едет на подъем и согласно правил обгон запрещен:в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.("Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.) стоит знак "Обгон запрещен"А на спуске пожалуйста обгоняй вот вам и прерывистая.Так что я думаю смотрите на знаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
А там и не найдешь. Установка знаков описывается не ПДД, а отдельными ГОСТами. Номер не скажу - у нас свой, в России - свой/свои.

Национальный стандарт РФ: ГОСТ Р 52289-2004

"Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Национальный стандарт РФ: ГОСТ Р 52289-2004

"Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств."

И ещё один ГОСТ есть, он описывает правила производства-изготовления дорожных знаков. Мне эти ГОСТы и помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
И ещё один ГОСТ есть, он описывает правила производства-изготовления дорожных знаков. Мне эти ГОСТы и помогли.

ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

Приоритетней знак. Если нарисована прирывистая линия и тут же стоит знак обгон запрещен, то обгонять нельзя, а если стоит знак окончание всех ограничений и сплошная, то обгон разрешен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
Приоритетней знак. Если нарисована прирывистая линия и тут же стоит знак обгон запрещен, то обгонять нельзя, а если стоит знак окончание всех ограничений и сплошная, то обгон разрешен.

Вообще то,ты,прав регулировщик,светофор,знак,разметка в принципе прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

Регулировщика можно увидеть только когда пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
Регулировщика можно увидеть только когда пробка.

Я их за 30 лет,раз 30 и видел,но нас на регулировшиков таскали в 79 году на всю жизнь запомнил все его движения,хотя редко кто их понимает,включая самих палкомахателей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Регулировщика можно увидеть только когда пробка.

Вот как он появляется сразу пробка и образуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

Иной раз едешь мимо поста ДПС сзади тебя еще две машины едут и когда сотрудник ГИБДД делает взмах жезлом остановлются все вместе со мной, потому что никто из троих не въехал кого именно хотели остановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Вообще то,ты,прав регулировщик,светофор,знак,разметка в принципе прав

Ну вот регулировщик-светофор-знак это разъяснено в правилах, а знак-разметка нет. Приоритеты имеют только временные знаки и разметка над стационарными. И если установлен знак "Обгон запрещен" скажем из-за ограниченной видимости , то и разметка должна быть сплошная! Противоречий быть не должно и все споры должны трактоваться однозначно: если требование установленных дорожных знаков противоречит разметке, то налицо нарушение требований к организации дорожного движения, а за это гражданин ответственность нести не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
Ну вот регулировщик-светофор-знак это разъяснено в правилах, а знак-разметка нет. Приоритеты имеют только временные знаки и разметка над стационарными. И если установлен знак "Обгон запрещен" скажем из-за ограниченной видимости , то и разметка должна быть сплошная! Противоречий быть не должно и все споры должны трактоваться однозначно: если требование установленных дорожных знаков противоречит разметке, то налицо нарушение требований к организации дорожного движения, а за это гражданин ответственность нести не должен.

 

С чего ты взял что знак "Обгон запрещен" должен быть с сплошной линией в ГОСТ я этого не нашел .Примеров много когда может быть прерывистая линия и знак "Обгон запрещен".Да хотя бы вдоль школы обгон запрещен но ты можешь подъехать к противоположной стороне дороги для парковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
Приоритетней знак. Если нарисована прирывистая линия и тут же стоит знак обгон запрещен, то обгонять нельзя, а если стоит знак окончание всех ограничений и сплошная, то обгон разрешен.

 

Ты сейчас научишь :D всех прав лишат

1.1* - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;

 

Ну вот регулировщик-светофор-знак это разъяснено в правилах, а знак-разметка нет. Приоритеты имеют только временные знаки и разметка над стационарными. И если установлен знак "Обгон запрещен" скажем из-за ограниченной видимости , то и разметка должна быть сплошная! Противоречий быть не должно и все споры должны трактоваться однозначно: если требование установленных дорожных знаков противоречит разметке, то налицо нарушение требований к организации дорожного движения, а за это гражданин ответственность нести не должен.

 

Вы поймите что на встречу вам тоже едут машины и для них может быть нет ограничения и поэтому разметка нарисована прерывистая а не сплошная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
С чего ты взял что знак "Обгон запрещен" должен быть с сплошной линией в ГОСТ я этого не нашел .Примеров много когда может быть прерывистая линия и знак "Обгон запрещен".Да хотя бы вдоль школы обгон запрещен но ты можешь подъехать к противоположной стороне дороги для парковки.

Согласно ГОСТ Р 52289-2004, п. 6.1.1: «Разметка дорог устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования водителей и может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими техническими средствами организации дорожного движения». Таким образом, разметка и знак не могут противоречить друг другу.

 

Знаки 3.20 и 3.22 устанавливают с одной из табличек 8.5.4-8.5.7 на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.

Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля , зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.

 

То есть, если нет табличек 8.5.4-8.5.7 «Время действия», то знак установлен из-за ограничения видимости. И действие знака по ГОСТ должно быть ограничено этой зоной. В соответствии с п.5.4.31 ГОСТ, в таком случае либо сам знак «Обгон запрещен» ставят с табличкой «Зона действия знака», либо устанавливают знак 3.21 «Конец зоны запрещения обгона».

Если началась линия прерывистой разметки, можно сказать, что разметка начинается там, где закончилась зона ограничения видимости, то есть выезд на полосу встречного движения производится там, где этот выезд не запрещен.

 

6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:

- на участках дорог, где зоны с видимостью встречного автомобиля менее допустимой* перекрывают друг друга

- на участках дорог, где не обеспечено расстояние видимости встречного автомобиля

Виктор Кирьянов отметил в Российской Газете (№ 4519 15.11.07 г.): «По стандарту нанесение сплошной линии разметки предусмотрено только на участках с ограниченной видимостью».

А вообще все это казуистика и словоблудие :D На дороге один хрен прав у кого больше прав...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
Согласно ГОСТ Р 52289-2004, п. 6.1.1: «Разметка дорог устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования водителей и может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими техническими средствами организации дорожного движения». Таким образом, разметка и знак не могут противоречить друг другу.

 

Знаки 3.20 и 3.22 устанавливают с одной из табличек 8.5.4-8.5.7 на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.

Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля , зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.

 

То есть, если нет табличек 8.5.4-8.5.7 «Время действия», то знак установлен из-за ограничения видимости. И действие знака по ГОСТ должно быть ограничено этой зоной. В соответствии с п.5.4.31 ГОСТ, в таком случае либо сам знак «Обгон запрещен» ставят с табличкой «Зона действия знака», либо устанавливают знак 3.21 «Конец зоны запрещения обгона».

Если началась линия прерывистой разметки, можно сказать, что разметка начинается там, где закончилась зона ограничения видимости, то есть выезд на полосу встречного движения производится там, где этот выезд не запрещен.

 

6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:

- на участках дорог, где зоны с видимостью встречного автомобиля менее допустимой* перекрывают друг друга

- на участках дорог, где не обеспечено расстояние видимости встречного автомобиля

Виктор Кирьянов отметил в Российской Газете (№ 4519 15.11.07 г.): «По стандарту нанесение сплошной линии разметки предусмотрено только на участках с ограниченной видимостью».

А вообще все это казуистика и словоблудие :D На дороге один хрен прав у кого больше прав...

post-9970-1254508581_thumb.jpg

Скажи какая здесь должна быть разделительная линия .Таких поворотов с прерывистой линией навалом на любой трассе.И нет ни каких противоречий.И в ГОСТ нету.

Изменено пользователем nv63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Выезд на встречку

 

post-9970-1254232254_thumb.jpg

Руководство ГИБДД, наконец-то, официально разъяснило, что же отныне считается выездом на полосу встречного движения. До сих пор многие водители (и, самое главное, гаишники) были уверены, что любого шофера, который по каким-либо причинам пересек сплошную разделительную линию, можно смело лишать прав. Но на самом деле это не так!

 

 

В официальном издании правительства России, которое называется «Российская газета», подробно рассказано о том, что же сейчас считается выездом на полосу встречного движения с пересечением сплошной осевой линии и карается лишением прав. Раньше любой маневр автомобиля, когда его колеса пересекали сплошную осевую, гаишники смело приравнивали к выезду на встречную полосу. Причем, они это делали даже в том случае, когда водитель заезжал во двор, разворачивался или объезжал огромные ямы на дороге. Однако с вступлением в силу поправок в КоАП законодательство несколько изменилось.

 

Итак, если водитель решит выехать на встречную полосу движения для обгона автомобиля, то это будет трактоваться однозначно как нарушение статьи 12.15 КоАП и караться лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев. При этом права станут отнимать даже в том случае, если автомобиль обгонял медленно едущий трактор или гужевую повозку. Лишат прав и в том случае, если водитель при повороте налево решит выехать на встречку за несколько метров до поворота и объехать впереди стоящие машины. При этом нарушение будет караться лишением прав даже если до конца сплошной осевой останется 1-2 метра.

 

А теперь рассмотрим спорные случаи. Предположим, что на узкой дороге впереди вас сломалась машина, а объехать ее слева мешает сплошная осевая. В этом случае вы должны постараться уйти вправо. Нет такой возможности? Тогда аккуратно, пропуская встречный транспорт, можно выехать на полосу встречного движения. Но, внимание! Этот маневр вы можете делать только в том случае, если уверены, что справа объехать машину невозможно. Если же инспектор сумеет доказать обратное, то вас… Нет, прав не лишат. В этом случае придется отвечать по части 3 статьи 12.15 – выезд на полосу встречного движения, соединенный с объездом препятствия. В этом случае полагается штраф 1000-1500 руб.

 

Теперь о развороте через сплошную осевую. Еще недавно такое нарушение однозначно трактовалось как выезд на встречку. Но по новым правилам такой маневр означает, что водитель «совершил выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом». И в этом случае инспектор должен будет ему выписать штраф в размере 1000-1500 руб. Точно также карается и поворот во двор с пересечением сплошной осевой. А вот выезд из двора с поворотом налево и пересечением сплошной осевой должен трактоваться как «несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой». А это всего 100 руб.

post-9970-1254232260_thumb.jpg

 

Комментарии к схеме «Российской газеты»:

Случаи 1 и 2 – лишение прав на срок 4-6 месяцев

Случай 3 – при возможности объезда препятствия справа выезд на встречную полосу карается штрафом в размере 1000-1500 руб.

Случай 4 и 5 – штраф в размере 1000-1500 руб.

Случай 6 – штраф в размере 100 руб.

 

Так, водители должны помнить, что главным на дороге является знак, а не разметка (ситуация 1). И если вы видите установленный знак «Обгон запрещен», то выезжать на полосу встречного движения нельзя ни в коем случае, даже если на асфальте нарисована прерывистая осевая линия (при этом помните, что действие знака распространяется только до следующего перекрестка). Если же шофер нарушит это правило, то сотрудник ГИБДД будет выписывать протокол, а суд лишать прав на срок 4-6 месяцев.

post-9970-1254232268_thumb.jpg

 

Однозначно прав будут лишать и при обгоне автомобиля на железнодорожных путях или ближе, чем за 100 м до них (ситуация 2).

post-9970-1254232273_thumb.jpg

 

А вот обгон во время подъема или перед поворотом с ограниченной видимостью вызывает и будет вызывать очень много споров, даже несмотря на разъяснения со стороны господина Кузина (ситуация 3).

 

Что трактовать под расплывчатым понятием «ограниченная видимость»? Непонятно. Но Владимир Кузин еще раз подчеркивает – обгон в этих ситуациях запрещен, даже если на дороге не висит никаких знаков. И суд вправе наказать водителя за обгон в конце подъема или перед резким поворотом лишением прав на срок 4-6 месяцев. В ГИБДД уверены, что такие жесткие нормы оправданы. Уж слишком много страшных аварий происходит именно в таких случаях. Правда, подчеркнем еще раз – сотрудник ГИБДД вправе сам решать, ограничена видимость или нет. И здесь, увы, есть поле для его фантазии.

 

Лишат прав на 4-6 месяцев водителя и в том случае, если он при повороте налево случайно заехал на полосу встречного движения на той улице, на которую он уже повернул (ситуация 4). «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения», - именно так сказано в ПДД.

post-9970-1254232279_thumb.jpg

 

Десять раз стоит подумать в том случае, если водитель решит объехать пробку по полосе для общественного транспорта, который едет навстречу основному потоку машин – этот маневр также однозначно трактуется как лишение прав (ситуация 5).

post-9970-1254232291_thumb.jpg

 

Но если водитель выедет из двора или второстепенной улицы и повернет на полосу для общественного транспорта, то никто за движение по встречной полосе его наказывать не должен – лишь штраф в размере 100 руб.

post-9970-1254232297_thumb.jpg

 

 

Источник: auto.mail.ru

 

Не знаю есть это здесь или нет но думаю это очень важно.

Не соответствие знака и разметки,трактуется в пользу водителя.(кузин гибдд).Сколько раз прокатывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Скажи какая здесь должна быть разделительная линия .Таких поворотов с прерывистой линией навалом на любой трассе.И нет ни каких противоречий.И в ГОСТ нету.

А вот и есть, согласно ГОСТу вот такая должна быть разметка:

6.2.13 Разметку 1.11 (барьерная линия) применяют для разделения потоков транспортных средств противоположных или попутных направлений при необходимости запрещения перестроения транспортных средств.

Для разделения потоков транспортных средств противоположных направлений разметку наносят на участках дорог с двумя полосами движения в обоих направлениях с необеспеченной видимостью встречного автомобиля , где зоны с видимостью меньше допустимой не перекрывают друг друга . Разметка должна быть обращена сплошной линией в сторону полосы, на которой на данном участке находится зона с видимостью менее допустимой.

На знаке нет таблички, эначит установлен из-за ограничения видимости, т.е. и разметка должна быть соответствующая!

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
Не соответствие знака и разметки,трактуется в пользу водителя.(кузин гибдд).Сколько раз прокатывало.

 

В этом случае это не прокатит. Я уже где то читал аналогичный случай там было лишение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...